Half-Life 2: MMod 1.3. Как установить mmod в half life 2

От прошлого не убежишь. Будешь только бегать по кругу, пока не упадешь в ту самую яму, из которой пытался выбраться, только на этот раз она будет еще глубже.

Как установить mmod в half life 2

100% способ запустить любой мод на пиратке .
Я его нашёл.

Началось всё с того, что я поставил на комп HL2 (3CD) и начал устанавливать патчи. Патчи устанавливались в таком порядке:
Counter-Strike_Source_UPDATES_6-*******
Counter-Strike_Source_UPDATES_7-*******
update02.12.04-11.12.04 (в нём присутствует HL2DM)
Full.rar — патч который соответствует 8 апдейту от ******* но меньше весит, качать отсюда
(5 и 9 апдейты от ******* я не ставил)

Поиграв в HL2 я поставил пару карт к HL2DM, создал ярлык к HL2 c параметрами -steam -hl2mp, запустил, и с недоумением попал в HL2 без анимированного меню. «Может HL2DM в патче фиговый?» подумал я и скопировал папку hl2mp из дистрибутива hl2dm_full_v3.zip который можно взять на форуме half-life.ru здесь.
Однако эффект был тот же. Тогда я скопировал из дистрибутива bat-файл Start_HL2_DM.bat в папку где лежит hl2.exe и запустил — всё заработало. Я обрадовался, но особого внимания не обратил. Вечером когда лазил по своим CD нашёл пару модов, в том числе jbmod который ещё никому не удавалось запустить на пиратке. И тут я вспомнил про bat-файл. «Ведь bat-файл, это файл в котором элементарно написан путь к hl2.exe и параметры -steam -hl2mp. А что если поменять hl2mp на jbmod» Эта мысль была воплощена в действие, после запуска и перед появлением меню вылез индикатор прекеширования каких то звуков. Потом появилось меню и я запустил первую попавшуюся карту (d1_canals_01) Набрал в консоли give weapon_physgun и этот физган у меня появился . Это значило что я человек который запустил Jbmod на пиратке. Я попробовал все моды. Были протестированы:
Jbmod 0.5
PulseMod
Pilotable Strider 0.2
Garrys Mod 6b

Итак всё что нужно сделать:

1) Скачать файл HL2_Launch_Mod.bat из аттача (или сделать самому)
2) Открыть его в любом текстовом редакторе («Блокнот», но лучше F4 в TotalCMD)
3) Прописать вместо xxx название папки мода в который вы хотите поиграть
4) Сохранить

P.S. Когда я создал ярлык к bat-файлу для запуска Garrys Mod после загрузки карты меня выкинуло в Винду. Так что запускайте именно сам bat-файл!

P.S.S. Владельцы HL2 с 6 протоколом также могут пользоваться данным способом, но большинство модов требуют HL2 7 протокола.

P.S.S.S Просьба модератора данной ветки прикрепить эту тему, ведь это одна из основных проблем

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: РОССИЯ/владивосток
Написал: 275 сообщений

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Беларусь/Гродно
Написал: 346 сообщений

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: РОССИЯ/владивосток
Написал: 275 сообщений

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Беларусь/Гродно
Написал: 346 сообщений

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Russian Federation/Moscow
Написал: 1846 сообщений

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: РОССИЯ/владивосток
Написал: 275 сообщений

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: /
Написал: 3291 сообщений

650 рублей .
Так а скока вы на инет тратите ?
а на комп .
ребят прибеднять себя не надо если что то нужно то можно поэкономить на чём нить и вуаля нужная сумма у тебя в руках

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Russian Federation/Ростов-на-Дону
Написал: 9 сообщений

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: RU/
Написал: 3338 сообщений

От прошлого не убежишь. Будешь только бегать по кругу, пока не упадешь в ту самую яму, из которой пытался выбраться, только на этот раз она будет еще глубже.

Half-Life 2 : MMod 1.3

Новая версия Half-Life 2 MMod привнесет в игру новый набор функций, а также улучшения производительности и совместимости.

Пожалуйста, сделайте ЧИСТУЮ установку перед установкой 1.3, удалите все, что связано с MMod, из папки sourcemods и перетащите новые папки, она не должна просить вас заменить файлы.

Цель Half-Life 2: MMod состоит в том, чтобы улучшить и расширить игру с оружием, боевую механику и фактор погружения, предоставляя Игроку больше возможностей и боевых возможностей, а также улучшая то, как Игрок управляет своим арсеналом. Half-Life 2: MMod также предлагает незначительные улучшения ИИ, расширенные возможности для солдат-комбайнов, многочисленные исправления ошибок, улучшенные визуальные эффекты, редизайн VFX, редизайн звука и многое другое, сохраняя почти каждую новую функцию в моде совершенно необязательной.

Дополнения :

— Полная перестройка стрельбы из дробовика, новая модель, анимация и звуки, время анимации близко к ванильной игре, дробовик больше не чувствует себя вялым и громоздким в использовании.
— Совершенно новая модель SMG1, анимация и звуки.
— Совершенно новые анимации и звуки пистолета.
-Лучшие текстуры и настройки шейдеров для .357, арбалета, гравитационного пистолета, пистолета, дробовика, SMG1.
-Разработанный эффект объема модели арбалета, чтобы он выглядел менее «нарисованным».
-Ускоренная анимация перезагрузки арбалета.
-Переработанные динамические источники света для дульного выстрела, ударов пули и взрывов, теперь они намного плавнее и правильно расположены.
-Добавлены «чистые» скины Солдата в Half-Life 2 и Episode 1.
-Добавлена ​​поддержка правильных центрированных подсветок.
-Добавлены рабочие характеристики частиц пожара для систем низкого уровня.
— Совершенно новые звуки для взрывов ракет.
— Совершенно новые звуки для взрывных взрывов стволов.
-Добавлены звуки для NPC и реквизита, когда горит в огне.
— Добавлены звуки к уничтожению NPC энергией Объединения.
-Добавлено лучше звучит Аннабель.
-Добавлено лучшее динамическое освещение для сжигания NPC и реквизита.
-Добавлен динамический свет и молнии для NPC и реквизита, подвергающихся уничтожению энергией Комбината.
-Добавлено новое главное меню с соответствующим логотипом для каждой игры.
-Добавлена ​​различная фоновая музыка главного меню на каждую фоновую карту главного меню для каждой игры.
— Добавлены значки здоровья и костюма над линиями ЗДОРОВЬЯ и КОСТЮМА в HUD игроков.
-Добавлены взрывы токсичной слизи для всех взрывчатых веществ.
-Добавлены прекрасные тлеющие угольки в ружьё.
-Переработаны взрывы AR2 Ball, чтобы они были меньше по размеру, но были более изящными и сложными.
-Разные изменения воздействия, разрушения частиц и следовых эффектов.
-SM2013 параллакс-шейдер теперь принимает тени фонарика.
-Добавлено больше переопределений CM2013.
Эффект облаков цитадели EP1.
-Пошелые обычно используемые текстуры дыма.
-Добавлена ​​лучшая карта городского пейзажа города Равенхольм.
-Настроены анимации AR2 Ironsight_Fire.

Исправления :

-HL2MMod v1.3 был перекодирован с нуля и перенесен на чистую базу Source SDK 2013.
— Двоичные файлы HL2MMod v1.3 теперь разделены на HL2 и HL2_EPISODIC, что означает гораздо лучшую точность и совместимость для всех поддерживаемых игр и модов.
-Все сценарии, персонажи и их анимация воспроизводятся так, как должны благодаря разделению двоичных файлов.
-Полный пересмотр системы монтирования контента, теперь все игры должны загружать нужные файлы в правильном порядке и записывать файлы в соответствующие каталоги.
-Все ошибки «График узла устарел. Перестройка» должны быть исправлены, если нет — извините.
-Больше исправлений и улучшена поддержка игр Cinematic Mod 2013, копирование карт вручную больше не требуется, теперь они монтируются автоматически.
-HL2 Nova Prospekt Eli — исправлена ​​мягкая блокировка комнаты (Аликс стояла возле консоли и ничего не делала).
-HL2 Нова Проспект Аликс больше не T-Позы (A-Позы), когда она пытается перезарядить или выстрелить свое оружие.
-HL2 Nova Prospekt Alyx больше не блокирует объединение телепорта для игрока.
-HL2 EP1 ep1_c17_05 Эскорт гражданина больше не блокирует игру.
-Переработанный код выбора фонарика.
-Исправлена ​​ошибка невидимости Вортигона HL2 / EP1 / EP2 CM2013.
-Исправлена ​​мягкая блокировка падающего поезда EP1 CM2013 (выпуск cm2013).
-Исправлены EP1 Combine Citadel эффекты падающего мусора, они больше не имеют странных цветов.
-Исправлено тихое падение игры, которое происходит каждый раз после выхода из игры.
-Исправлена ​​ошибка прилипания зрительного нерва после сохранения / загрузки / умирания и последующего возрождения в незаметных местах.
-Исправлено застревание зума арбалета после сохранения / загрузки / умирания, а затем возрождение во время увеличения.
-Исправлены все ракеты и разрывные стволы, наносящие двойной / тройной урон.
-Исправлена ​​тау-пушка, делающая разбитые следы ожогов от красного свечения, замененные следами ожогов
-Исправлена ​​тау пушка, способная воспроизводить анимацию во время зарядки.
-Исправлены hud_quickinfo и cl_new_impact_effects, сохраняющие в базовую игру, обе команды заменены альтернативами hl2mmod_.
-Исправлены взрывные опоры, отсутствующие эффект взрыва в мелкой воде.
-Исправлены анимации стрельбы из оружия, которые были отрезаны анимацией холостого хода / бега / ходьбы.
-Исправлена ​​ошибка приманки, отсутствует метательный вид. Не за что, Хуртмастер.
-Исправлена ​​анимация перезагрузки AR2, освобождающая пеллеты, удерживающие когти, когда пелла находится в камере (они выпускаются при reload_empty), спасибо HEVcrab.
-Исправлены клешни, удерживающие пеллету AR2, чисто белого цвета, спасибо Akis_02.
-Исправлен эффект динамического свечения NPC / Prop.
-Много разных оптимизаций, улучшений и исправлений.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх