Grand-theft-auto-vice-city-stories — Рецензия. Сколько миссий в гта вайс сити сториес

В отличие от других игр серии GTA, есть некоторые предварительные требования, которые игрок должен выполнить, чтобы попытаться выполнить последнюю миссию GTA Vice City.

Прохождение GTA: Vice City

В этом разделе размещена информация, которая поможет вам пройти GTA: Vice City на все 100%!

Для такого прохождения нужно:
1. Пройти все основные миссии;
2. Выполнить все 35 миссий Rampage;
3. Собрать все 100 скрытых пакетов;
4. Выполнить все 36 уникальных прыжков;
5. Купить все 15 зданий;
6. Ограбить все 15 магазинов;
7. Выполнить 12 миссий медиков;
8. Выполнить 12 миссий полиции;
9. Выполнить 12 миссий пожарных;
10. Выполнить 10 миссий развозчика пиццы;
11. Развести 100 пассажиров на такси;
12. Выполнить все дополнительные миссии:
— Миссии развозчика мороженного;
— Миссии на Hyman Memorial Stadium;
— Миссия Cone Crazy;
— Миссии на модельках с дистанционным управлением (RC Missions);
— Миссия Shooting Range;
— Уличные гонки (Street Races);
— Угон автомобилей;
— PCJ Playground;
— Миссии на вертолетах;
— Миссии Test Track и Trial By Dirt.

Миссии медиков (Paramedic missions)

Эти миссии выполняются только на машинах Ambulance, которые, как правило, припаркованы возле больниц и госпиталей (их месторасположение можно узнать из «Большой географической карты Vice City»). Миссия начинается после того, как вы сели в машину и нажали кнопку «Sub-mission». Можно, также, включить и сирену, тогда все рядом идущие автомобили будут сворачивать на обочину. Но, как по мне, то лучше обходится без нее, т.к. при обгоне справа в вас постоянно будут врезаться.

Цель миссии состоит в том, чтобы доставить за время указанное количество больных в госпиталь. Сначала едем за пострадавшим, останавливаемся возле него – он залазит в фургон, нам добавляется время и мчим назад в больницу (только осторожно, а то несколько аварий больной не переживет), останавливаемся в указанном месте и ждем пока наш больной не вылезет, после этого опять добавляется время и все заново. В каждой миссии увеличивается количество больных на одного, но в машину скорой помощи больше трех не влазит, поэтому главный залог успеха – правильно разделить всех больных на группы до трех человек.

Эти миссии, наверное, самые длинные по времени среди подобных – на достижение 12-го уровня нужно потратить около 45 минут. Но самой большей проблемой является не столько недостаток отведенного времени, сколько неустойчивость машины. Если будете проходить эти миссии на первом острове, то сто процентов надо будет пару человек забрать возле маяка. А возле него перевернуться на такой колымаге – раз плюнуть. Но несмотря на это, я все же рекомендовал бы проходить как эти миссии так и подобные на первом острове. Потому, что на втором острове намного хуже дорожное сообщение между районами (особенно с аэропортом).

Заработок, который вы получите за выполнении определенной миссии медиков, полицейских или пожарных может быть рассчитана по формуле: 50·z², где z – номер миссии.

Пройдя как минимум 12 миссий, вы сможете бегать не уставая.

Диазу нужно, чтобы Томми нашел в его окружении вора, утаивающего часть прибыли. Для этого следует ехать по указанному адресу. Но там никого нет – вор вовремя увидел Томми и бросился в бега. Предстоит погоня, в результате которой бандит приведет героя в свое убежище.

Мультики

Многопользовательская игра обогатилась новыми режимами. В Tanks for Memories игроки наперегонки стремятся завладеть танком, либо нанести ему наибольший ущерб, чтобы стать следующим танкистом. Might of the Hunter напоминает тот же «танковый» режим, только с вертолётом. Empire Takedown позволяет заняться уничтожением недвижимости противников. Из Liberty City Stories перекочевали гонки по чекпойнтам на разных видах транспорта, сражения «все против одного» и «все против всех», а также командные развлечения «захвати/уничтожь вражескую машину». И знаете, мультиплеер хорош хотя бы тем, что позволяет сменить надоевшую лысину Вика на хвостики красотки Кэнди Барр, полицейскую фуражку или шлем пожарного, а то и сыграть за одного из злодеев. Мы опробовали некоторые из этих режимов в редакции, но, хотя геймплей, в общем, неплох, у нас почему-то то и дело рвалась связь после первого же «фрага».

И всё-таки жалко, что нельзя выбрать из двух зол меньшее – например, застрелить гада Марти Вильямса сразу, как только он предложит герою заняться рэкетом, мол, темпоральный парадокс! Однако чуть дальше по течению сюжета Вику всё-таки придётся вышибить усатому рэкетиру мозги и взять на себя управление его нелегальным бизнесом: второсортным публичным домишкой и конторой по оказанию «рэкетирских услуг второго уровня» (см. описание «других молодых людей» в эпиграфе). Загвоздка в том, что «первые молодые люди» не очень довольны тем, что вы мешаете им заниматься своим делом. Как же быть? Читать книгу Дейла Карнеги «Как оказывать влияние на людей»? Конечно же, нет – хватать пушку и прыгать в тачку. Кстати, рядом с вашими заведениями всегда шатаются отбросы общества, из которых можно быстренько сколотить импровизированную банду и отправиться в одно из злачных мест, уже «окученных» конкурирующими группировками. Нагрянув в гости к толстым байкерам, с удивлением обнаруживаем в конторе письменные столы и ксероксы. Оказывается, двухколёсные бородачи тоже не чужды предпринимательской деятельности. однако это заведение скоро закроется в связи с внезапной насильственной смертью всего персонала, а потом будет заново открыто уже под нашим флагом (и превратится, в частности, в дополнительное место сохранения игры и источник новых миссий). Для захваченной избушки можно выбрать профиль деятельности, а также размах предприятия. Открытие трёхзвёздочного борделя обойдется дороже простецкого «массажного салона», но и дохода он будет приносить больше.

На что же тратить такие деньжищи? Уж конечно, не на машины и оружие. Разумеется, автомобильные и оружейные магазины в игре есть, но кто будет ими пользоваться, когда дробовик – оружие победителей – без затей валяется на задворках трейлерного городка, а в каждом переулке среди мусора найдется если не бронежилет, то уж точно пистолет-пулемёт. Отметьте их на большой красивой карте, которая лежит в коробке с игрой, и можете забыть адрес торговца стволами раз и навсегда.

То же и с машинами. Они, знаете ли, ездят по улицам, а некоторые премило стоят у домов. Одолжив мотоцикл в том же трейлерном городке, можно прокатиться по набережной и положить глаз хоть на «скорую помощь», хоть на полицейскую таратайку, хоть на «пожарку с мигалками», хоть на бульдозер (не говоря уж о нашем прошлогоднем любимце-автопогрузчике). Все машины муниципальных служб обладают неплохой скоростью и весьма прочны – что ещё нужно?

Разумеется, побочные миссии – и они есть. Нажимаем «вверх» на крестовине и превращаемся из бандита. из бандита превращаемся. в законопослушного труженика. Подрабатывая патрульным, ликвидируем преступников; на «скорой» собираем пациентов; что делают пожарные, думаю, тоже объяснять не надо. Как издавна заведено, по мере прохождения сюжета в игре открываются новые территории, дающие доступ к подработке в береговой охране (на катере) и в авиа-скорой (на вертолёте). Пройдя все миссии за кого-нибудь из спасателей, получаем специальный бонус и драгоценные процентики выполнения.

Сам себе ди-джей

На момент написания этой статьи программа Rockstar Custom Tracks, предназначенная для перевода дорожек аудио-CD в формат «городского радио», официально поддерживала только GTA: Liberty City Stories. Однако это ограничение легко обойти: достаточно записать на карту памяти сохранение от GTA: LCS (сейвы можно найти, например, вот здесь: http://www.gamefaqs.com/portable/psp/save/925776.html). Запускаем Rockstar Custom Tracks (программу берём на сайте Rockstar в разделе Downloads), подключаем к компьютеру PSP, вставляем аудиодиск, выбираем дорожки, запускаем конвертирование. После окончания процесса на карточке PSP в разделе PSP/SAVEDATA появится папка с названием, заканчивающимся на CUSTOMTRACKS. Переименовываем папку в ULES00502CUSTOMTRACKS (первые девять символов берём с корешка упаковки игры) и слушаем любимую музыку во всех тачках Вайс-сити (для этого надо зайти в раздел «Audio» в игровом меню и включить опцию «Custom soundtracks»). Выбор автора – саундтрек к «Вангерам»!

Покупать машины невыгодно ещё и вот по какой причине – в Vice City Stories работает «эффект матрицы». Каждый раз, когда вы въезжаете или вбегаете в очередной розовый столбик, знаменующий собой начало следующей миссии, происходит её загрузка, и то место, где вы стояли, «форматируется». Другими словами, действие вроде бы происходит там же, но «фигуры» расставлены уже по-другому – поэтому не удивляйтесь, если на месте брошеного мотоцикла вас будет ждать автомобиль. Самое неприятное, что иногда «форматируется» и гараж (хотя кто его знает – возможно, машины из него просто угоняют). А вот тачки, брошенные в произвольных, «несценарных» местах, могут простоять там весьма долго.

Надо сказать, что технически игра «подросла» по сравнению с Liberty City Stories – глубина прорисовки ландшафта увеличилась, и эффект «выскакивающих декораций» почти побежден. Однако стопроцентной «безбажности» добиться не удалось. Обитатели форумов рапортуют о зависаниях, логических и физических ошибках. Я сам был свидетелем того, как игра наглухо выпала в чёрный экран (правда, только единожды). А в одной из миссий творилось что-то неладное с братом Вика Вэнса – вначале он не хотел садиться в машину и вообще вёл себя, как зомби (наркоман, что с него взять), а потом застрял по пояс в крыше здания, куда они с Виком волей сценария запрыгнули на мотоцикле. Искусственный интеллект сбоит сплошь и рядом – доходит до того, что герой частенько не может попасть с первого раза в дверь машины. Враги то и дело бегут носом в стену, вместо того чтобы обходить препятствия. Можно, конечно, это счесть за шутку авторов – мол, американцы столько ездят на машинах, что и ходить-то разучились.

​​Источник: «Страна Игр» №04 (229), февраль 2007 года.

Фил Виктор становятся друзьями и партнёрами по криминальному бизнесу, однако сержант Мартинес не упускает из виду бывшего капрала. Он организовывает слежку за ним, постоянно натравливает своих людей, подвергая опасности жизнь самого Виктора и его друга Фила. Однако партнёры справляются и успешно продвигаются в криминальном мире.

Что нужно для прохождения GTA: Vice City на 100 процентов

Для полного прохождения игры нужно выполнить все следующие условия:

  • Завершить сюжетные квесты.
  • Закончить 35 заданий по массовым убийствам.
  • Разыскать 100 пакетов.
  • Купить 15 объектов недвижимости.
  • Совершить грабежи в 15 магазинах.
  • Выполнить 36 уникальных трюков.
  • Выполнить за медиков, пожарных, полицейских по 12 заданий.
  • 10 раз выполнить задание извозчика пиццы.
  • В такси за одну попытку доставить 100 пассажиров.
  • Выполнить миссии на Cone Crazy, Hyman Memorial Stadium, Shootnig Range, Street Races, PCJ Playground, Test Track, Trial.
  • Завершить задание мороженщика.
  • Закончить все задания с вертолетами.
  • Совершить угон всех автомобилей из списка.

GTA: Vice City стала одной из лучших игр своего времени. Геймеры проводили много часов, выполняя различные миссии преступных группировок. Успех игры позволил Rockstar Games выпустить ее предысторию GTA: Vice City Stories, а затем и полноценную четвертую часть.

Каррингтон вернулся из отпуска и говорит, что настало время устроить бандитскую разборку. Для этого надо переодеться кубинцем и направиться на похороны лидера гаитян. Когда Томми прибудет на место, там можно устроить настоящий погром. Главное – уничтожить нового босса банды. После этого надо покинуть квартал.

Геймплей Историй Вайс-Сити

ГТА: Вайс-Сити Сториес имеет специфическое управление, созданное специально для комфортной игры на PSP.

Главный герой, как и его предшественники, угоняет машины для перемещения по городу и выполнения миссий. При наборе достаточного количества очков он открывает новые сюжетные главы и локации.

Скриншот из GTA: VCS №4

Виктор получает доступ к обширному оружейному арсеналу. Только для рукопашного боя он может использовать множество инструментов – от кастета то бензопилы, а в качестве стрелкового оружия – пистолеты, автоматы, винтовки, тяжёлое вооружение, метательное оружие. Для выполнения миссий Виктору также пригодятся детонатор, бинокль и фотоаппарат.

Факты и особенности игры GTA: VCS

Скриншот из GTA: VCS №1

  • В «Историях Вайс-Сити» постоянно встречаются отсылки к реалиям современного мира. Например, название задания «Havana good time», связанное с деятельностью в районе Little Havana, является указанием на строку «Having a good time», встречающуюся в песне «Don’t Stop Me Now» в исполнении легендарного Фредди Меркьюри. А один из аэропортов получил название в честь одного из самых безжалостных бандитов Пабло Эскобара.
  • Виктор стал вторым темнокожим главным героем в серии игр. Первым был Карл Джонсон из San Andreas.
  • Также Виктор уникален тем, что единственный из центральных персонажей франшизы, что до начала событий в игре не был связан с бандитским миром.

Если Нико согласится на сделку, Кейт разозлится и откажется приехать на свадьбу Романа. Тогда Раскалов посылает наемного убийцу на свадьбу, чтобы убить Нико, в результате чего Роман погибает. Однако, если Нико решит отомстить, Кейт придет на свадьбу, но будет убита боссом мафии Джимми Пегорино, который поддерживал сделку с Раскаловым.

Grand Theft Auto Advance

Скриншоты Grand Theft Auto

В «Freedom Flies», финальной миссии Grand Theft Auto Advance, главный герой игры, Майк, уже разогнал всех своих врагов и бывших друзей. Окруженный полицией, игрок должен добраться на танке до международного аэропорта Либерти-Сити имени Фрэнсиса и сесть на самолет в Колумбию.

В своем последнем монологе Майк размышляет о своих убитых и заключенных в тюрьму друзьях: Джонни был барменом, а Циско — лидером колумбийского картеля, и оба они были убиты бывшим деловым партнером Майка, Винни. Другой персонаж, о котором думает Майк, 8-Ball, был арестован во время полицейской облавы после бегства Майка из Пайк-Крик.

В некоторых отношениях концовка GTA Advance более медитативна и раскаянна, чем в предыдущих играх. В момент своего триумфа Майк размышляет о партнерах и друзьях, которых он потерял. Однако Майк не выражает раскаяния за убийство Винни, несмотря на то, что до предательства Винни его связывали годы совместной жизни. Это разительный контраст с более поздними играми серии, такими как GTA 4 и GTA: Chinatown Wars, где предательство становится менее деловым и более трагичным.

Grand Theft Auto: San Andreas

Скриншоты Grand Theft Auto

После того как Карл «CJ» Джонсон и его банда, Grove Street Families, захватят не менее 35% территорий в Лос-Сантосе, CJ может приступить к выполнению финальной миссии «Конец линии».

Опять же, предательство со стороны товарища по преступной деятельности — важная нота в финале игры, поскольку CJ должен столкнуться и убить своего бывшего друга, Биг Смоука. Однако самым отвратительным врагом в игре является офицер Фрэнк Тенпенни, коррумпированный полицейский, озвученный Сэмюэлем Л. Джексоном. Тенпенни был членом отряда C.R.A.S.H. департамента полиции Лос-Сантоса, который в игре является аналогом реального подразделения департамента полиции Лос-Анджелеса, аналогично пострадавшего от коррупционного скандала в начале 1990-х годов.

San Andreas — это не только криминальная, но и историческая игра, в которой тщательно анализируется и сатирически изображается бандитская культура Лос-Анджелеса начала 1990-х годов. В игре присутствуют наркоторговцы, киллеры, члены конкурирующих банд и предательские друзья, а коррупция в полиции представлена как высшее общественное заболевание, поскольку она увековечивает и разжигает другие преступные элементы. Триумф СиДжея над Тенпенни представляет собой победу СиДжея над этой коррумпированной системой. Это одна из самых позитивных концовок в «3D-вселенной» сериала, несмотря на предательство и смерть Биг Смоука.

Томми позвонят и скажут, что неизвестные напали на мастерскую. На месте директор типографии расскажет о бандитах Форелли. Придется проучить их. Для этого надо ездить по предприятиям и убивать появляющихся на мотоциклах рэкетиров. Для завершения миссии нужно защищать владения некоторое время.

Последние четыре актива

Игроки GTA Vice City должны выполнить миссии Print Works, чтобы разблокировать последнюю миссию (Изображение с Rockstar Games)

Игроки GTA Vice City должны выполнить миссии типографии, чтобы разблокировать последнюю миссию (Изображение с Rockstar Games)

Остальные активы имеют несколько миссий и стоят:

  • 60 000 долларов США (InterGlobal Studios)
  • 40 000 долларов (кабины Kaufman)
  • 70 000 долларов США (Печатные работы)
  • $ 120 000 (Клуб Малибу)

У Клуба Малибу и InterGlobal Studios по четыре миссии. У Kaufman Cabs есть три миссии, а у Print Works только две. Помните, что типография является обязательной.

Разблокировка финальной миссии в GTA Vice City

Игрокам GTA Vice City необходимо заполнить как минимум шесть из этих активов, одним из которых является типография. Как только они завершат Cop Land, они смогут разблокировать Cap the Collector.

Завершите эту миссию, чтобы разблокировать Keep Your Friends Close. Это последнее начинание в GTA Vice City, поэтому игрокам не придется беспокоиться о дополнительных требованиях после этого.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх