Duke Nukem Duke Nukem 3D модель персонажа из игры Duke Nukem Forever История появления Duke Nukem Игровая серия Duke Nukem дебют (1991) Идея Джорджа…
История
впервые он появился в видеоигре Duke Nukem (временно известной как Duke Nukum), разработанной Apogee Software в 1991 году. С тех пор он появился в нескольких продолжениях 3D Realms, в настоящее время от Gearbox Software, за которую он купил гонорары за этого персонажа. [1] Персонаж был создан разработчиками видеоигр Тоддом Реплоглом, Джимом Норвудом, Джорджем Бруссардом и Скоттом Миллером из Apogee Software. Они использовали гневные вариации персонажей Джорджа Бруссарда и Аллена Блума в качестве основы для наиболее широко раскрытого персонажа Duke Nukem в Duke Nukem 3D. Довольно часто герцога озвучивал актер Джон Сент-Джон [2] [3] [4] девять
Возможно, наиболее важным из них является то, что в игре был встроенный редактор, который позволял вам создавать свои собственные уровни. Благодаря ему удалось «взломать» Duke Nukem 3D, особенно в мультирежиме, не на несколько дней, а на недели.
Duke Nukem 3D – «знаковая» игра эпохи!
Несмотря на «обещание» группы «Сплин», что Родригес будет жить долго, а герцог Нюкем должен умереть, культовая игрушка 90-х годов даже живее всех живых существ. И причина этого даже не в ожидаемом 14 лет выходе сиквела, который после многочисленных трансферов наконец увидел свет в 2011 году, а в том, что «классический» Duke Nukem 3D был действительно крутым, и по некоторым данным лучший боевик «всех времен и народов». Так что же вызвало любовь в сердцах миллионов поклонников по всему миру и стало причиной появления множества «реанимаций»? Попробуем разобраться.
Duke Nukem 3D не DOOM!
Сразу же с возмущением отбросили утверждение, что Duke Nukem 3D — клон мегахита «DOOM». С таким же успехом можно сказать, что все существующие стратегии теперь являются клоном «Империи». Мы не будем никоим образом умалять достоинства Doom, но, во-первых, Duke Nukem 3D использовал совершенно новый «движок» и, во-вторых, в нем имелся ряд существенных отличий, о которых, по правде говоря, они и не догадывались.
Возможно, наиболее важным из них является то, что в игре был встроенный редактор, который позволял вам создавать свои собственные уровни. Благодаря ему удалось «взломать» Duke Nukem 3D, особенно в мультирежиме, не на несколько дней, а на недели. Хотя игровой ландшафт мог измениться без редакторов благодаря «разрушаемым» стенам и перегородкам. Кроме того, в игре были «фишки» в виде камер, в которых можно было наблюдать за врагами, зеркалами, всевозможными рычагами и кнопками, которые, надо отметить, можно было разместить не только на стенах, но и на пол и потолок, а активация может быть касанием, выстрелом или даже прыжком.
Еще одной новинкой, о которой игроки DOOM не могли и мечтать, стало появление огромного количества «интерактивных» элементов, таких как следы от пуль, всевозможные транспортные средства, бильярд, «реактивные девушки» и многое, многое другое.
И, конечно же, нельзя забывать о богатейшем арсенале и инвентаре, с помощью которых главный герой мог различными способами «убивать» врагов.
И отдельно про «движок»
Говоря о преимуществах Duke Nukem 3D перед аналогами, нельзя не похвалить великолепный «движок» BUILD, созданный легендарным Кеном Сильверманом. Сначала это было похоже на «Думу», но это сходство буквально померкло после первых десяти минут игры. Итак, основные отличия и преимущества BUILD:
• Улучшение работы с окружением и декорациями;
• Появление «ломаных» полов;
• Огромное количество всевозможных звуковых, световых и цветовых эффектов, а также эффект прозрачности;
• Появление «сектора за сектором» (здесь истинное 3D!);
• Всевозможные «мобильные» секторы, такие как платформы, поезда и так далее;
Одним словом, Duke Nukem 3D обладал ни с чем не сравнимым дизайном, геймплеем и «игровой атмосферой», о чем я хотел бы сказать немного больше.
Duke Nukem – герой с «харизмой»
Несмотря на то, что сюжетная линия игры не намного сложнее, чем фильмы про домохозяйку и водопроводчика, играть в Duke Nukem 3D было чрезвычайно интересно. Дело в том, что очень «вкусный» главный герой разбавил сведенную до минимума сюжетную интригу (вам предстоит сокрушить всех техно-монстров во главе с доктором Протоном) своими комментариями, многие из которых «пошли в народ» и стали реальностью и их собственная «крылатая фраза». Вся игра была наполнена довольно специфическим юмором, стоит отметить не без «хлама» и фраз типа «Твое лицо, твоя задница… Какая разница ?!» Что ж, помимо этого, герою дали возможность перейти в блэкджек, поиграть в бильярд и даже пофлиртовать со шлюхами, некоторые из которых даже не прочь похвастаться «топлес», хотя и за определенную плату. Словом, харизматичному герою-хулигану не пришлось скучать ни во время кровавых драк, ни во время отдыха между ними.
Duke Nukem буде жить еще долго!
В заключение обзора Duke Nukem 3D, который, кстати, можно было бы продолжить и продолжить, хотелось бы выразить надежду, что любимая игрушка нескольких поколений еще не уходит «в небытие». Конечно, сегодня есть игры с более «наварочанной» графикой и «крутыми» опциями, но можно с уверенностью предположить, что многие люди с удовольствием и приятной ностальгией кликнут на иконку Duke Nukem 3D, в очередной раз «замочив» всех инопланетных гадов и получайте удовольствие, слушая любимую фразу главного героя «Приходи и возьми»!
Примечания к решению, история, критика Duke Nukem Forever
Duke Nukem и его деревянные стриптизерши
В 1993 году, помимо именно заклинивания колеса истории, была выпущена игра Duke Nukem II, по названию можно предположить, что я тоже там был, но дата назначена только для второй части. Главным героем сценариста стал спецагент Дюк Нюкем. Что ж, спецагента понятно: он пнул в шею всяких злых инопланетян и роботов, а почему писатель? Да потому, что любимец и защитник женщин, в свободное время пишет книгу с крайне скромным названием — «Почему я такой крутой» (где взять копию?).
В 1996 году вышел Duke Nukem 3D. У пользователей было время поиграть в DOOM и DOOM II, после чего крупинки Герцога упали на удобренную и рыхлую почву. Игра была шикарная, графика — разрешение 1024 * 768 (не у всех в то время был монитор с таким разрешением), установочный объем — 11 дискет емкостью 1,4 мегабайта и горе тем, у кого есть хоть один дискета с битым сектором, прыжки и полеты на ракетном рюкзаке, многоэтажные здания, плавание и конечно же высокомерный и самоуверенный Duke Nukem. Герцог был обычным перцем: он давал парольные фразы, заводил друзей и защищал стриптизерш, бил мерзких инопланетян разным оружием, которое ему не нравилось, и повесил плакат с надписью: «Герцог Нюкем должен умереть!» Эксперты говорят, что Duke Nukem был создан по образцу Дольфа Лундгрена (который победил многих злодеев).
В общем, Дюк полюбил игроков, и свиньи много часов получали свою порцию свинца из дробовика. У проекта были самые большие финансовые перспективы, поэтому в 1997 году началась разработка сиквела, а именно игры Duke Nukem Forever.
Как жаль прятаться, они ждали, они ждали старого герцога… Ждали и ждали, а он все еще не пришел. Изменились разные поколения компьютеров, разные поколения игровых движков ушли в историю, вселенные рождались и умирали, но Герцога там не было. Поколение, которое помнило защитника Земли, состарилось, поколение, которое не знало Дьюка, выросло до клавишных. Родился и вырос преемник славного подвига Герцога: крутой Сэм, дававший инопланетянам стусан в разное время и дважды. Но Герцога там не было.
И вот, после почти 15 лет ожидания, когда никто не ждал, он прибыл. Он внезапно кончил напыщенно с подпоркой.
Duke Nukem Forever, опоздавший на несколько лет.
В процессе разработки проекта менялись разные игровые движки, менялись разные команды разработчиков.
Официальная дата релиза перенесена еще на месяц, видимо, для доработки игры.
Так что же произошло в результате? Ничего хорошего и революционного. Временная лаг графика на 3-4 года, деревянные тетки с ужасными лицами (не, ну даже лучше, чем в Oblivion или гномы в WOW), скучные враги, скучный геймплей. Непонятно, чем занимались разработчики все эти 15 лет, хотя, наверное, ясно: они разрабатывали идеи, которыми все пользовались долгое время, спокойно жили в своем маленьком мирке, или просто вылили в них тесто для завершения проект, и тогда люди уже схватывают бренд. Если бы до начала продаж была демонстрация, продажи, вероятно, упали бы в лучшем случае вдвое. Впрочем, недостатков в игре можно найти сколько угодно, но в чартах продаж она по-прежнему занимает первое место по успеху.
На самом деле игра мне не понравилась, игра одноразовая. Нет ни сюжета, ни острых баталий, ни забавных моментов, ни страшных мочилов. Игру даже не стоит сравнивать со шутерами Crysis 2 и Bullet Storm этого года.
Игра переведена на русский язык благодаря нашим русификаторам. Текстуры не переведены.
Умное сохранение работает хорошо.
Уровень сложности усиливает противников — они наносят большой урон, способны выдержать множественные удары.
Заметки по прохождению Duke Nukem Forever.
Управление
E — действие, выбор, открытие двери, восхождение на босса
пробел — прыжок, добивание босса
1 — переключиться с одного оружия на другое
2 — мина с лазерным датчиком
3 — мина с выносным взрывателем
4 — холодук, голограмма, отвлекающая противников
5 — пиво, делает устойчивым к повреждениям, но выпитое — все плывет перед глазами (да и из банки)
ЛКМ (левая кнопка мыши) — свайп / свайп
ПКМ (правая кнопка мыши) — прицелиться
Колесо прокрутки — смена оружия
Особенности
Первое, что бросается в глаза, это замена названия полоски жизни на «Эго» (это предположение), но Дюк жив, а эго, когда оно падает, его можно заполнить, сидя в углу или ударил ногой по голове инопланетного монстра. Эго можно наполнить и усилить, выполняя всевозможные дукотраки: толкая гантель, бросая мяч в корзину, играя в пинбол и так далее.
Миниигры
Бросок мяча в кольцо — максимальное повышение самооценки.
Flipper: кнопки перемещения можно использовать для встряхивания игрового автомата.
Аэрохоккей: счет идет, но вроде ничего полезного.
Игровые автоматы: никогда не выигрывал.
Убейте инопланетянина: вам нужно поразить выступающих из дыр пришельцев, вы не выиграли.
Экономика
Экономика в Duke Nukem Forever полностью отсутствует, как и собирательство. Вы можете носить только два вида оружия и брать их в руки нет смысла. Если у нас заканчиваются патроны, мы получаем новый с полным боезапасом.
Единственное, что можно понять, — это предположение, что на каждом уровне скрывается ряд объектов, повышающих эго. Вы можете найти их все после выполнения уже выполненных миссий.
Оружие
Все оружие делится на оружие землян и оружие пришельцев.
- Пистолет: много выстрелов, высокая точность, хорош, когда нет ничего лучше.
- Дробовик — смертоносное оружие в ближнем бою, эффективное против свиней и других людей, которые могут подойти близко.
- Пулемет (потрошитель) — дистанционное оружие, чтобы убить врага, нужно правильно его пристрелить.
- Снайпер (рейлган) — один выстрел — один противник, эффективен на больших и средних дистанциях в режиме снайперского прицела. Убивает врагов независимо от того, куда они попали. Мозгам нужно 2 выстрела.
- Ракетная установка (РПГ) — эффективна против боссов и десантных кораблей, поражает большую площадь, боекомплект 5 ракет, для точного наведения необходимо некоторое время держать цель в поле зрения.
- Разрушитель: эффективен против боссов и десантных кораблей, выпускает несколько небольших ракет, 34 пули
- Морозильник — замораживает цель, после чего ее можно разбить
- Редуктор — уменьшает цель, но на маленького ублюдка не сработало
- Плюс еще бластеры — долго крутится, стреляет очередями по три заряда, не понравилось.
- Slasher — выпускает 3 плазменных заряда, которые летают повсюду, но в конечном итоге все равно поражают цель, сильное и мощное оружие, эффективное против боссов.
Герцог может носить с собой два любых оружия, два типа взрывчатки и скромное снаряжение. Из оружия мне понравились и я использовал винтовку, штурмовую винтовку, снайпер, РПГ, эсминец и измельчитель. Оружие использовалось в зависимости от ситуации. При сражении с боссами оружие для их уничтожения аккуратно размещается на видном месте, а рядом находится контейнер с боеприпасами.
Боеприпасов хватает, а если не хватает, выбрасываем и выбираем другое оружие с полной загрузкой.
В игре присутствует особый вид оружия — стационарные пушки и пулеметы, по сюжету, предназначены для уничтожения больших групп монстров, уничтожения кораблей пришельцев и боссов.
Бочки с горючей смесью и баллоны с пропаном. Взрывоопасные предметы, ослабленные выстрелом из любого оружия. При срабатывании огнетушителя, помимо ущерба от взрыва, также происходит процесс тушения пожара.
Монстры.
Дробовик отлично подходит против большинства монстров. Лучше не использовать РПГ против летающих мозгов — они ловят ракеты и отбрасывают их. РПГ, эсминцы или другое тяжелое оружие лучше всего работают против боссов и самолетов. Снайперская винтовка мне понравилась, но малый боезапас не позволяет эффективно использовать.
Трудные места.
Первый босс: все найденные в игре боссы успешно падают с тяжелого оружия, и после того, как босс был ослаблен, необходимо подойти и прикончить его, интенсивно нажав клавишу «пробел». Первый босс не исключение, после падения вам придется залезть ему на спину и разорвать трубу с «дыркой».
Поднимитесь на статую герцога на втором этаже. Для этого вам нужно повернуть статую, направив лазерный прицел на солдата на втором этаже, затем опустить модели домов и добраться до второй руки вдоль них. Панель управления статуей находится на самом видном месте — моделей домов нет.
Босс в яме. Ракетные установки, разбросанные по яме, — ключ к быстрой победе над боссом. Опасности не представляет, нужно прикрываться центральной колонной и постоянно пополнять боезапас или собирать новые ракетные установки. Закончите пробелом.
Контейнеры. Поместите бочки в контейнер, и он опустится.
Запуск крана. Аккумулятор находится на стройплощадке, попасть туда можно с помощью стрелы крана.
Закрытые двери в логове. Чтобы открыть двери, нужно скатать свернутый червяк в шар, защелка его проглотит, и дверь откроется. Один раз придется откатиться.
Периодически будут встречаться неограниченные запасы взрывчатых веществ. Рядом с ними будут трамплины, с которых нужно запускать дистанционные детонаторы. Батут запустит детонатор туда, где он нужен. В отличие от первого Duke, где после прыжка нужно было направлять, чтобы лететь в нужное место, здесь батуты работают четко и запускаются там, где нужно.
Сразитесь с гигантской самкой. Бросив детонатор на батут и взорвав его, когда он достигнет самки, он высвободит весь запас ракет из гранатомета. Повторите три или четыре раза, затем он перестанет закрываться. Как только самка упадет, быстро бегите и добивайте, иначе она воскреснет с третьим хп (А — пролезть, пробел повторно — разорвать).
Туалет с мертвым электриком. Уменьшите и отключите электричество в закрытом помещении. Усаживайтесь и прыгайте в щель между стенами, куда уходили провода, там будет труба, которая работает как лестница.
Помещение, в котором нужно отключить электричество. Добраться до тостера можно, пройдя через газовую плиту, запрыгнув на гамбургеры, а затем на труп повара. Включите тостер и залезьте на него, коржи из коробки будут выброшены на верхнюю полку. Снимите кастрюли с проволоки, на ней будет крючок, по которому можно дотянуться до выключателя.
Путешествие на машине. Космос — ускорение, помогает пролететь над бездной. В машине периодически заканчивается бензин, поэтому Дюк начинает осматривать окрестности на предмет топлива и натыкается на банды инопланетян.
Отправляйтесь к плотине Гувера. Займите позицию возле контейнера с боеприпасами. Используйте ракетную установку, чтобы сокрушить босса и воткнуть рог ему в глаз. Вернитесь в емкость и повторите операцию, вставьте второй рог во второй глазок и закончите.
Работает на вращающихся шестернях. Вы можете пролезть через отверстие в шестеренке, присев на корточки. На втором этаже поршнями остановите сливы, которые расположены за вентиляционными решетками, одна находится сразу за первым поршнем.
Гигантский Оттобран. Вылетайте из бассейна, стреляйте из крупнокалиберного пулемета.
Сразитесь с гигантским оттобраном на подъемном кране. Только маленькие мозги особенно опасны, будут две волны, прервите их, а затем добейте босса двухствольной ракетной установкой. У этого босса не нужно ничего вырывать, нужно просто подбросить боеприпасы, так как на кране стоит контейнер с боеприпасами.
Долго плыть по туннелям через турбину. Опасность заключается в скоплении молодых октябрийцев. Быстро расправиться со стаей пришельцев, запустить их дистанционными детонаторами и взорвать, добить останки из стрелкового оружия. Самое тяжелое место.
Большая пиявка под водой. Тактика такая же, как и для любого босса: бросить все боеприпасы для РПГ и залить их в контейнер, повторять до тех пор, пока пиявка не перестанет двигаться, затем подплыть к ней и закончится «брешь». Не забывайте дышать пузырями, это единственное отличие от других боссов.
Последний босс просто безобиден, никаких хитростей и сложностей с его убийством замечено не было. Периодически он будет вызывать себе 1-2 помощников, после заправки которых возможно пополнение боеприпасов для гранатомета.
Источники
- http://wikiredia.ru/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%BA_%D0%9D%D1%8E%D0%BA%D0%B5%D0%BC_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6)
- https://www.white-windows.ru/duke-nukem-3d-znakovaya-igra-epohi/
- http://alldream.org/novosti/duke-nukem-i-ego-derevyannyie-striptizershi/