Гайды по подземельям. Что такое данжи в играх

Подземелья в Диабло Иммортал – это важнейшая часть ежедневного фарма в позднем эндгейме. Здесь можно и нужно часами фармить лут и опыт, а также сетовые (зеленые) предметы, ценность которых предельно велика.

Игра Tera online – данжи: важность, виды

Всем привет, кто увлеченно играет в онлайн игру Тера!

Ролевая многопользовательская фэентезийная MMORPG настолько привлекательная, что ей запросто позавидует даже самый продвинутый сценарист голливудского блокбастера, поэтому нет ничего удивительного в том, что ее популярность зашкаливает.

Сюжетная линия состоит из гремучей смеси, основанной на древних мифах. Играя, многие обращают внимание на наличие в игре данжей. Именно о них сегодняшний гайд – данжи в игре Tera.

Скажу сразу, что данжи в Тера очень важны и являются одной из важных ключевых возможностей игрового процесса. Без них достаточно трудно удерживаться на верхних позициях топа.

Даже если вы и не стремитесь достигать таких высот, ходить на данжи все равно важно – без них невозможно полноценное развитие персонажей, плюс – они приносят ценные награды и добавляют опыт.

Я расскажу вам все особенности подземелий Тера, вы узнаете их виды и ключевые особенности.

Из этой статьи вы узнаете:

Описание

Подземелья на английском языке означают данжи. Во многих играх онлайн имеются такие локации для прохождения. Подземелья Tera наполнены огромным количеством монстров, с которыми вам придется сразиться.

тера данж

В завершение вас ожидает нелегкая схватка с боссом. Во время походов на данжи вы будете получать уникальные рецепты, зелья, экипировку, игровую валюту и множество других полезнейших предметов.

Каждый уровень генерируется случайным образом, а среди богатого арсенала (свыше 100 оружия) можно найти как привычный огнестрел, так и магические перчатки, маленьких дракошек и другие интересные штуки.

Концепция

В Diablo Immortal подземелья можно найти во многих мировых зонах по мере прохождения кампании. Подземелья можно повторять в одиночку или в группе столько, сколько захотите, после того как вы пройдете их в первый раз. Кроме обычных прохождений, данжи появятся как цели на Доске Ежедневных Заданий, в ежедневных квестах у фракции Бессмертных и в контрактах у фракции Тени. Сейчас в игре 7 подземелий, все они со своим уникальным дизайном и стратегиями. Некоторые данжи отдают дань уважения корням классической Diablo I, переработав на современный лад самые кровавые битвы прошлого, в то время как другие данжи представляют монстров и локации, ранее неизвестные по лору игры.

Подземелья в Диабло Иммортал могут быть слегка сложными вначале, но подходящими для вашего уровня силы, когда вы в них доберетесь по сюжету. Если они кажутся слишком сложными, обратитесь к кузнецу и ювелиру, чтобы узнать, доступны ли вам какие-либо улучшения. Убедитесь, что вы собираете все предметы (даже ненужные), так как собираете их для разборки на материалы. Они понадобятся вам для улучшения снаряжения, которое является важной частью прогресса вашего персонажа. Как только вы разблокируете Адский уровень сложности, эти подземелья станут немного сложнее для соло игры, но их сложность также зависит и от размера вашей группы. Адская сложность уровней Ад 2-3 всегда масштабируются до группы из 4 человек, так что вам теперь придется собрать команду и играть вместе. А на сложности Ад 1 вам придется играть, как минимум, вдвоем, Адский уровень сложности данжей закрывает для вас соло игру. Чем больше сложность игры, на которой вы играете, тем лучше лут и больше получаемый опыт.

Боссы Подземелий

Каждое подземелье в Диабло Иммортал, за очень редким исключением, имеет как подбоссов, так и одного Босса. Боссы всех подземелий Diablo Immortal вынесены в отдельный гайд.

Классы в Данжах

Многие начинающие игроки задаются вопросами, какой класс в Diablo Immortal лучший в PvP, а какой класс выбрать для PvE и фарма данжей. На первый вопрос вам ответит подробная статья, ссылку на которую я привел выше. Что касается подземелий, то все классы хорошо себя чувствуют в подземельях, как в соло, так и в группе. Каждый класс обладает своими сильными сторонами в одиночной или групповой игре. В соло игре вам нужно так управлять своими навыками, чтобы у вас было сочетание AoE навыков для групп монстров и урона по единичной цели, для боссов или подбоссов. В командной игре вы можете разделить своих игроков для выполнения определенных ролей, будь то уничтожение всех врагов (зачистка), сверхбыстрый пробег до босса или же убийство босса. Чем больше вы диверсифицируете свою группу, тем успешнее будет ваш фарм. Давайте кратко рассмотрим некоторые особенности каждого класса, которые делают их идеальными для групповой игры:

Варвар. Дает групповые баффы на скорость и урон от умения “Спринт”, что увеличивает скорость передвижения Варвара и дает беспрепятственно двигаться сквозь врагов, игнорируя эффекты, затрудняющие движение. Персонаж становится невероятно быстрым с посредственными AoE уроном и уроном по одной цели, хотя, надо признать, урон по одной цели у Варвара значительно лучше, нежели у Крестоносца.

Крестоносец. Самый быстрый класс благодаря умению Скакун, а умение “Святое Знамя” дает группе плюс 100% шанса критического удара. Этот навык позволяет крестоносцу установить знамя, здоровье которого равно здоровью владельца, что вдохновляет союзников, увеличивая шанс критического удара на +100%, а урон от критического удара становится равным 150%. У крестоносца отличный контроль толпы, AoE урон, но хромает урон по одной цели, что делает его не лучшим вариантом для битвы с одной мощной целью.

Охотник на Демонов. Высокий AoE урон и урон по одной цели, но ему не хватает мобильности, однако, он может стрелять на ходу, что делает его уникальным классом.

Монах. Умение “Ураганный Удар” группирует врагов с помощью вихря, по этой группе монстров другим членам команды можно эффективно разрядить свои АоЕ умения. А умение “Щит Зен” может защитить товарищей по команде специальным щитом, который поглотит часть урона, а также предотвращает все эффекты контроля. У Монаха посредственный AoE урон и урон по одной цели.

Волшебник. Отличный контроль толпы, например, с помощью умения “Черная Дыра”. Шикарный AoE урон, но посредственный урон по одиночной цели. Самый вариативный и интересный, но в то же время самый сложный в освоении класс в игре.

Некромант. Практически нет никакого эффективного контроля толпы, хотя и есть навыки на контроль, а группировки монстров нет от слова “вообще”. Однако, выбрав билд Суммонера (Призывателя) можно превратить его в самодостаточный класс, мало зависящий от “танков”, сам себе и ближник и дальник. Существа Некроманта как наносят отличный урон, так и могут выступать в роли танков, отвлекая на себя монстров и некоторых Боссов. Хороший урон по одной цели, однако, у Призывателя есть недостаток в АоЕ уроне. Может спамить пронизывающими основными атаками за спиной своих существ, особенно, усилив навык ядом. На данный момент, один из самых эффективных классов в PvE.

Гайд по каждому классу и его билды вы найдете на нашем сайте.

Фарм подземелий, параллельно с фармом очков Боевого Пропуска, является одним из основных источников лута и опыта, а также практически единственным местом с шансом выпадения сетовых предметов.

Что такое данжи в играх

Данж биом.webp

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.

Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Перед публикацией своего подземелья необходимо выставить не более четырех настроек испытания. Они делятся на основные: временной лимит и наличие финиша, и дополнительные: сбор монет, лабиринт, спидран, поиск, низкая сложность и высокая сложность. Тэги помогут игрокам понять, что их ждет в данже.

Spelunky

Spelunky

Увлекательный платформер-песочница про исследование подземелий, наполненное ловушками, секретами и сокровищами. Игра считается одной из лучших представительниц жанра благодаря случайной генерации, увлекательному геймплею, приятной графике и музыке.

Neverwinter — динамичная и захватывающая MMO-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons. Распространяется по модели Free-to-Play.

The Binding of Isaac: Afterbirth

The Binding of Isaac: Afterbirth

Продолжает наш список популярнейший роуглайк топ-даун шутер с мрачной и тяжелой атмосферой, пиксельной графикой и непредсказуемым геймплеем, получивший массу переизданий и дополнений. Непредсказуемость игры заключается в полной рандомизации структуры уровней и их наполнения, создающихся из огромнейшей базы внутриигрового контента: сотни враги и предметов, более тысячи разных комнат, боссы и дополнительные режимы – контента для изучения здесь хватит чуть ли не годы.

С другой стороны, рандомная генерация подземелья, жуткие враги и боссы, пермадез, а также излишне впечатлительные бойцы, уязвимые для сотен видов фобий, болезней и психических расстройств — все это может оказаться существенным препятствием в таком и без того непростом деле.

Эм… В смысле, группа развалится после нескольких вечеров?

Такое тоже иногда случается, но сейчас речь о другом. D&D требует куда большей отдачи, чем компьютерные RPG, по одной простой причине: в неё действительно можно играть как душе угодно.

Прежде всего, это касается контента. Wizards of the Coast регулярно выпускают официальные кампании — готовые сценарии, разработанные командой профессионалов. Причём они не зацикливаются на «стандартном» фэнтези: почти все приключения предлагают что-то своё. Например, в Ghosts of Saltmarsh игроки могут побыть в шкуре пиратов, в Dungeon of the Mad Mage — спуститься в катакомбы под таверной «Зевающий портал» в Вотердипе, а в Curse of Strahd — открыть охоту на могущественного вампира, выживая в местном аналоге Трансильвании. И это только то, что выпущено специально для пятого издания. За почти пятьдесят лет с релиза оригинальной D&D в библиотеке контента накопились десятки отличных кампаний — всех не счесть.

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Более того, многие мастера довольно удачно разнообразят официальные кампании элементами, которые они придумали сами. Новые персонажи, сюжетные ветки, написанные под определённых игроков, схватки с боссами, а иногда и локации. Если два человека играют в одну и ту же кампанию, но в разных группах, то велик шанс, что их приключения абсолютно непохожи друг на друга. Компьютерные игры вряд ли когда-нибудь выйдут на столь высокий уровень реиграбельности.

Некоторые идут ещё дальше и прописывают не отдельные элементы, а целые кампании. В собственном сеттинге, со своей историей, мифологией и обычаями: это всё равно что читать авторскую копию ещё не выпущенной книги. Большинство фанатских поделок, конечно, не дотягивает до уровня Wizards of the Coast, но порой встречаются действительно проработанные, самобытные вещи.

Если вам ближе популярные миры, вроде «Властелина колец» или «Ведьмака», то не проблема — правила настолько гибкие, что их можно перенести практически в любой сеттинг и адаптировать под любые нужды. Забег по подземельям во вселенной Diablo? Легко. Хардкорная кампания в духе Dark Souls? Почему нет, можно даже сделать отдельную механику человечности, чтоб прям по всем канонам. Подростковая драма в Хогвартсе из «Гарри Поттера»? Тоже вариант! Иными словами, почти каждую деталь D&D можно «настроить» так, как хочется вам и вашей группе. А если этой детали нет — создать её с нуля.

Даже сами Wizards of the Coast регулярно вводят в канон гостевые сеттинги — например, Равнику из Magic: The Gathering

На уровне геймплея эта свобода выбора раскрывается ещё шире. Здесь, конечно, многое зависит от мастера, но вообще, в D&D нет ничего невозможного. Нет невидимых стен, которые не дают заглянуть в интересное место на краю света. Нет скриптов и технических ограничений, которые не позволят вам выбрать какую-то реплику или действие просто потому, что разработчики этого не предусмотрели. Как подсказывает практика, мастер тоже не всё предусмотрел — но в этом и суть. Благодаря ему в D&D окружающий мир и NPC всегда реагируют на поступки игроков, какими бы абсурдными они ни были. Не зря в интернете слагают легенды про бардов, которые спасают мир, соблазнив главного злодея в самый ответственный момент. Даже если этот злодей — дракон. Особенно если дракон.

Это всё, конечно, звучит здорово, но как начать играть?

Сейчас, когда популярность настольных ролевых игр идёт в гору, приобщиться к D&D не составит труда. Перво-наперво, стоит познакомиться с правилами. Просто почитайте «Книгу игрока» — да, она немаленькая, но пока что не нужно ничего зубрить. Главное — составить в голове хотя бы приблизительную картину того, как всё работает. Если вы владеете английским, то укороченную версию правил можно найти бесплатно — на первое время её хватит. А уже потом, если втянетесь, есть вариант купить локализацию «Книги игрока» в твёрдом переплёте: цена, конечно, кусается, но покупка прослужит вам долго.

Когда вы более-менее освоитесь с правилами и решите, что пора перейти к практике, нужно найти группу. С этим, к счастью, тоже не должно возникнуть никаких проблем. Если вы живёте в крупном городе, будь то Москва, Санкт-Петербург или Екатеринбург, зайдите в ближайшее антикафе или магазин настолок — там наверняка устраивают игры. В городах поменьше с этим будет сложнее, но всегда есть другой вариант — соцсети. Во «ВКонтакте» есть сообщества, целиком посвящённые поиску групп для всяческих ролёвок, и там всегда рады новичкам. Периодически мастера даже специально собирают новеньких на обучающие игры, чтобы объяснить все нюансы системы на пальцах.

Может получиться так, что вы найдёте группу, но её участники живут в разных городах, или даже в разных часовых поясах. Не беда — в D&D спокойно можно играть через интернет. Пожалуй, ощущения не те, что при личной встрече, но это лучше, чем ничего. Вдобавок, танцевать с бубном не придётся: почти все онлайн-группы общаются через Discord или Skype, а играют в одном из нескольких приложений. Это может быть Fantasy Grounds или Tabletop Simulator, которые есть в Steam, или же сайт Roll20 — кому как удобнее.

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичковЧто такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичковЧто такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Перед тем, как присоединяться к группе, обговорите с мастером вашего персонажа. ДМ обязательно поможет вам советом, или, если вы не знаете, кем хотите играть, наверняка даст какой-нибудь образец — чтобы вам было от чего отталкиваться. В любом случае непосредственно перед игрой почитайте, как работают способности вашего героя. Магам будет полезно знать собственные заклинания, воинам — особенности их оружия, а разбойникам — механику скрытности. Вы серьёзно облегчите мастеру жизнь, если не будете каждые пару минут одёргивать его с вопросами в духе «а что делает этот спелл».

Вот и всё. Никаких хитростей, никаких секретных клубов в подвалах заброшенных домов. А если вам ну очень не хочется играть с незнакомцами, всегда можно просто позвать друзей. Правда… В этом случае плащ и волшебную шляпу мастера придётся примерить человеку, лучше всего знакомому с правилами. То есть вам. Да-да, вам — не зря ж вы читали всё, о чём мы рассказывали.

Музыка очень помогает создать атмосферу за столом, и для этого энтузиасты даже создают отдельное приложение. Например, Syrinscape, где можно в реальном времени менять эмбиент и звуковые эффекты

Как поделиться подземельем с другом

опубликованное подземелье как узнать номер подземелья

После публикации подземелья во вкладке Созданные его значок изменится. Также при нажатии откроется характеристика испытания, включающая тэги, количество ХП, условия, ограничения, объекты подземелья и историю. Под картой указан номер подземелья. Отправьте его другу, чтобы он мог пройти испытание.

Как найти и пройти подземелье друга?

подземелья других игроков поиск подземелья

Сначала друг должен сказать свой код испытания. Зайдите в Подземелья игроков и во вкладке Испытание впишите или вставьте номер подземелья друга. После чего нажмите поиск. Если все верно, высветится нужный данж. Нажмите на него и начните испытание.

как добавить подземелье в избранное

После прохождения можно поставить подземелью лайк и добавить его в избранные.

Лучшие подземелья

Делитесь своими кодами испытаний в комментариях, а мы пройдем и добавим в данный раздел самые интересные.

Не забывайте, что кооперативные ивенты работают в рамках серверов. Игроки с Европы не смогут оценить данж на Азии.

Награды

Попробуйте подземелье другого игрока, чтобы получить 70 камней истока и 20 000 моры. Создание испытания принесет 20 000 моры и 2 опыта героя, и еще столько же – его публикация.

Делитесь кодами и описанием своих подземелий в комментариях, а также пишите советы и лайфхаки для игроков. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.

Божественное мастерство в Genshin Impact – как пройти готовые подземелья

Все подземелья в Genshin Impact: где найти, рекомендуемые отряды и награды

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх