Гайд по Stellaris: как получить и использовать вассалов в вашей империи

В Stellaris есть несколько типов союзников, но это руководство будет сосредоточено на вассалах. Хотите ли вы покорить землю…

Гайд Stellaris — как получить и использовать Вассалов в вашей империи

Гайд по Stellaris: как получить и использовать вассалов в вашей империи

В Stellaris есть несколько типов союзников, но это руководство будет сосредоточено на вассалах. Хотите ли вы завоевать земли этого вида и заставить их подчиняться или освободить их от тирании другой империи, когда дело доходит до приобретения вассалов, для любого стиля игры есть способ для любого стиля игры.

Что такое Вассалы и для чего они используются в Stellaris?

Вассалы — это один из типов тематических империй, которые могут вам помочь. Это объекты, над которыми вы в наибольшей степени контролируете. Подчиненных вассалов можно использовать для усиления ваших воинских званий, так как они автоматически присоединятся к вашим войнам. Это применимо независимо от того, атакуете вы или защищаетесь. Это может быть очень полезно, когда более крупная империя пытается сокрушить вас или вам нужно несколько дополнительных кораблей, чтобы уничтожить вражеский флот.

Вассалы не могут колонизировать новые миры за пределами своих границ и не имеют автономии в вопросах внешней политики или дипломатических отношений. В зависимости от ваших отношений с ними вассалы будут лояльны или нелояльны по отношению к вашей империи. Будьте осторожны с коварными вассалами, так как они могут присоединиться к противоположной Империи или атаковать вас, когда придет время (например, во время катастрофического события или вторжения).

Как получить Вассалов

Есть несколько способов получить вассалов, перечисленных ниже.

Метод 1: Война

Откройте вкладку «Империи», выберите «Империю», в которой вы хотите принять вассалов, и нажмите кнопку «Сообщить». Выберите «Объявить войну» в правой части меню, откроется экран «Требования к войне».

Здесь вы можете выбрать из списка требований, каждое из которых требует определенного количества Warscore. Вы можете получить больше очков войны, совершая набеги на планеты и уничтожая флоты, принадлежащие этой Империи. Перетащите параметр Vassalize из существующих требований слева к выбранным требованиям справа, затем нажмите «Отправить».

Как только вы нанесете достаточно урона этой Империи, они свяжутся с вами, чтобы сообщить о капитуляции. В этом случае вы сможете принять это, и они станут вашими вассалами.

Метод 2: Требование Вассализации

Для этого метода то, что вы пытаетесь сделать своим вассалом, должно быть в мире.

Гайд по Stellaris: как получить и использовать вассалов в вашей империи

Откройте вкладку «Империи», выберите «Империю», в которой вы хотите принять вассалов, и нажмите кнопку «Сообщить». Рядом с кнопкой «Требования для вассализации» будет зеленая галочка или красный крестик. Если это галочка, нажмите кнопку, и они согласятся стать вашим вассалом.

Однако, если это крест, наведите на него курсор мыши. Вы увидите подробности того, почему я не согласен. Если есть много факторов, отмеченных красным, вам нужно будет работать над этими конкретными областями, пока они не станут зелеными, а цель больше не будет соответствовать вашей империи. Наиболее важными факторами являются этика, сила вашей Империи и их мнение о вас.

Подобная этика обеспечивает улучшение навыков, но на нее нельзя повлиять или манипулировать ею. Определенные этические взгляды, такие как ксенофобные фанатики, полностью предотвратят любую форму мирной вассализации.

Сильная империя может быть достигнута за счет большого флота и обширной территории. Чем сильнее ваша империя, тем больше вероятность того, что другие империи примут мирную вассализацию.

Метод 3: Сделать сектор Вассалом

Выберите планету в контролируемом вами секторе и перейдите к экрану губернатора. В левом нижнем углу должна быть кнопка «Создать вассала». Однако с этой кнопкой могут возникать ошибки, так как многие игроки сообщают о ее отсутствии.

Метод 4: Освобождение

В военное время вы можете не только завоевывать планеты, но и освобождать их. Освобожденное население создаст новую империю с этикой, схожей с этикой вашего правительства, и будет высоко ценить вас, потому что вы их освободили.

Затем воспользуйтесь опцией «Запрос на вассализацию». Вы можете приостановить игру после освобождения рас, так как они могут выбрать союзника с кем-то еще, прежде чем у вас появится шанс привести их в свои ряды.

Stellaris — космическая стратегическая ролевая игра в реальном времени, разработанная Paradox Interactive. Ваша задача построить галактическую империю. В начале игры выберите одну из 7 рас, которые различаются по внешнему виду, способностям и этике. Игра фокусируется на исследовании и расширении, давая вам возможность подчинить другие расы силой или вступить с ними в союз, используя передовую дипломатическую систему. В любом случае народы, которые не хотят участвовать в мирных переговорах, должны быть убеждены на поле битвы, где боевые флоты действуют как ваши посланники.

Настройки игры Настройки игры — это различные изменения, которые игрок может внести перед началом одиночной или многопользовательской игры. Эти настройки можно использовать для сокращения игровых сессий

Game Details [править]

  • Империи ИИ: определяет количество империй ИИ, возникающих одновременно с игроками-людьми. Числовые диапазоны зависят от размера галактики; минимум можно установить равным нулю.
  • Advanced AI Starts: определяет количество продвинутых империй. Может варьироваться от 0 до всех империй ИИ.
  • Падшие империи — максимальное количество Падших империй, которое может быть создано. Может быть не более 5 Падших Империй, по одной каждого типа. (Ancient Guardtakers доступен только с Synthetic Dawn.pngСинтетический Alba DLC)
  • Стоимость технологий / традиций: определяет стоимость технологий, традиций и амбиций для обычных империй. Это не влияет на награды за событие. Он варьируется от 0,25X до 5X.
  • Обитаемые миры — увеличивает или снижает вероятность обитаемости планет. Он варьируется от 0,25X до 5X.
  • Примитивные цивилизации — увеличивает или уменьшает шанс появления примитивных цивилизаций. Диапазон от 0X (без примитива) до 1X (вероятность 3% на систему) до 5X (вероятность 15% на систему).
  • Crisis Strength — Определяет бонус для кораблей, находящихся в кризисе в конце игры. Изменяется от 0X (без припадков) до 25X. Базовый корабль в кризисном бонусе умножается на номер этого ползунка.
  • Тип кризиса — определяет, какой из кризисов в конце игры появится. Это может быть определенное или случайное значение.
  • Mid-Game Start Year: определяет первый год, в котором могут происходить события в середине игры. По умолчанию 2300.
  • End Game Start Year: Определяет первый год, в котором могут происходить события конца игры. По умолчанию 2400.
  • Год победы: определяет, когда империя с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Установка максимального значения отключает победу. По умолчанию 2500.
  • Агрессия ИИ: определяет вероятность того, что ИИ будет вести войну с империями, если они настроены негативно, и сколько флотов он будет использовать для наступления.
  • Размещение империи — определяет, будут ли империи размещаться в группы для увеличения вероятности того, что у вас будут соседи, или они будут размещены случайным образом.
  • Advanced Neighbours: определяет, могут ли Advanced AI Empires появляться вместе с игроками-людьми или нет.
  • Hypertext Lane Density: определяет количество гиперссылок в галактике. Он колеблется от 0,5X до 2,75X при полном. Полная плотность устраняет кластеры и узкие места.
  • Заброшенные врата: определяет количество заброшенных ворот в галактике. Изменяется от 0X (без шлюза) до 5X.
  • Пары червоточин — определяет количество пар червоточин в галактике. Диапазон от 0X (нет червоточин, кроме той, которая ведет к Запечатанной системе) до 5X.
  • Гарантированно пригодные для жизни миры: создайте до 2-х обитаемых планет того же класса, что и родная планета, возле стартовой системы каждой империи. Это не создаст Tratto pc gaia preferences.pngГайя или Tratto pc nuked preferences.pngГайя или Миры-гробницы.
  • Потолок логистического роста — определяет бонусы к приросту населения, когда планеты находятся в середине своей логистической кривой. Более высокие значения отрицательно влияют на производительность в поздней игре.
  • Требуется масштабируемый рост — определяет, сколько точек роста необходимо для создания новых поселений. Более низкие значения отрицательно влияют на производительность в поздней игре. Империи мародеров — максимальное количество империй мародеров, которое может быть создано. Caravaneers — Определяет, будут ли появляться Caravaneers. Ксеноновая совместимость: определяет Совместимость с Ap xeno.png вы можете выбрать преимущество восхождения ксеноновой совместимости.

Advanced Empires [править]

Продвинутые империи — это империи искусственного интеллекта, которые начинают с преимущества перед игроками-людьми. У них есть следующие преимущества:

    500 лиг 200 влияние 1000 еды, если нет Auth machine Intelligence.pngМашинный интеллект 1000 энергии, если нет Auth machine Intelligence.pngМашинный интеллект 1000 энергии, если нет Машинный интеллект 2000 Energy se Auth machine Intelligence.pngMachine Intelligence 500 Товары народного потребления, если нет Гештальт-сознание.pngMachine Intelligence 500 Товары народного потребления, если нет Гештальт-сознание 1000 минералов, если нет Гештальт-сознание.pngГештальт-сознание 1500 минералов se Гештальт-сознание.pngГештальт-сознание 1500 минералов se Технология планетарного объединения гештальт-сознания
  • еще 3-7 корветов
  • 2-5 дополнительных систем со станциями, построенными на всех депо
  • 0-3 дополнительных звёздных баз уровня космопорта
  • Горнодобывающая или исследовательская станция на каждом месторождении в пределах границ
  • Гарантированно обитаемые миры колонизируются и развиваются

Game Phases [править]

Следующие события происходят после середины игры:

  • Древние шахтерские дроны и кристаллические сущности могут расширяться
  • Правители могут иметь повестку дня публичных дебатов, может произойти
  • Событие маневра флота может вызвать
  • Падшие империи предлагают лучшие дары. Призрачный призрак может появиться из зарождающегося пульсара. Могут произойти восстания ИИ. Становятся доступными флоты наемников Мародеров. Империи мародеров могут стать ИИ Орды. Империи ИИ Орды быстрее обнаруживают ключи к L-воротам. Загадочный сундук может появиться из ворот или древних гробниц L-ворот могут появиться археологические раскопки Цепочка событий На плечах гигантов может появиться Анклав Кристальной Империи

Следующие события происходят после окончания игры

  • Кризисы на поздних стадиях игры могут быть развязаны
  • Падшие империи могут пробудиться
  • Может появиться талассократия Бемата
  • Меньше случайных шпионских событий Империи рейдеров больше не могут стать Орды Империи ИИ быстрее обнаруживают подсказки L-портала
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх