Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Гайд по обзору Final Fantasy 16 — дата выхода, сюжет, персонажи

Sony запустила запуск PlayStation 5 вечером 16 сентября с трейлера Final Fantasy 16, подтвердив, что игра находится в активной разработке творческим отделом Square Enix III,

Гайд обзор Final Fantasy 16 – Дата релиза, сюжет, персонажи

Гайд по обзору Final Fantasy 16 - дата выхода, сюжет, персонажи

Sony запустила запуск PlayStation 5 вечером 16 сентября с трейлера Final Fantasy 16, подтвердив, что игра находится в активной разработке творческим подразделением III, стоящим за Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Последний трейлер Final Fantasy XVI показал намек на атмосферу Dark Souls и Game of Thrones, что является верным признаком возврата к старому стилю Final Fantasy. Но давайте поговорим о следующем проекте более подробно. И перед вами гайд-обзор Final Fantasy 16 — Дата выхода, сюжет, персонажи.

Небольшой (или большой) обзор одной из самых громких игр года, которую так ждал весь мир. Предисловие к серии «Final Fantasy

Оксюморон от мира видеоигр. Обзор Final Fantasy 7 Remake

Небольшой (или большой) обзор одной из самых горячих игр года, которую ждали во всем мире.

Предисловие

Сериал Final Fantasy… Я впервые услышал, как ни странно, из фильмов. Давным-давно мне в руки попалась пластинка с одним из фильмов этой франшизы. Если честно, я вообще не помню, видел я это или нет, но название «Final Fantasy» я помню твердо. Спустя годы, уже активно увлекаясь играми, я все же решил изучить эту серию. Прочитав 15 часть в первый раз, я осознал всю привлекательность финальной фэнтези, хотя сама 15 часть не была идеальной. Спустя некоторое время я узнал о грядущем римейке седьмой части и о том, насколько легендарным был ее оригинал.

Визуальный пир или ленивая оптимизация?

Первое, что привлекает внимание любого, кто использует FF7R («Final Fantasy 7 Remake»), — это графика. И это действительно палка о двух концах. С одной стороны, перед нами предстают невероятно элегантные, детализированные и красивые персонажи. Все, что касается главных героев (в игре или нет), выполнено на высочайшем уровне. Даже после более чем 70 часов, проведенных в игре, глаза не могут насытиться взглядом на персонажей и все, что с ними связано. Что уж говорить, дизайн и стиль действительно понравились разработчикам, надо отдать им должное.

С другой стороны, нельзя не упомянуть посредственную проработку задников, сильно размытые текстуры и картонных NPC, которые встречаются на просторах игровых локаций. Конечно, очевидной причиной этих изменений была ограниченная функциональность PS4, для которой игра изначально разрабатывалась. Однако, вспоминая ту же пятнадцатую часть, с ее открытым миром и шикарным графоном во всех смыслах (даже на простой PS4), а также многие другие флагманские игры с исключительной графикой, идеально оптимизированной для этой консоли, у меня лично есть ряд вопросов к Разработчики. И главный из них примерно такой: «Зачем делать оптимизацию, если можно все размыть, оставляя текстуры высокого разрешения в файлах игры, увеличивая тем самым ее размер?». Фоны здесь иногда настолько плохо обработаны, что можно подумать, что это скорее отсылка к оригиналу, выпущенному в 1997 году, но разработчики не ленились.

Постановка и режиссура

Если остановиться на визуальных эффектах, нельзя не заметить и другую сторону этой проблемы. А именно направление игры. Большая часть повествования сделана с использованием роликов, созданных на игровом движке и тесно связанных между собой игровым процессом, значительно его размывая. И это, безусловно, одна из самых сильных сторон FF7R. Фильмы поставлены на уровне самых известных шедевров игровой индустрии. Проходя эти игры, понимаешь, что люди, которым нравятся игры как искусство, иногда совершенно неправы.

История и новая история

Как известно еще до релиза, ремейк 7-го финала выйдет в виде нескольких эпизодов, в которых первый затронет лишь небольшую часть оригинального сюжета, рассказывая только первую фазу основного путешествия персонажи Каков сюжет римейка? В первую очередь, это расширенная и глубокая адаптация событий оригинала, с примесью новых элементов. Даже значительные споры не утихают вокруг финала, который полностью отошел от оригинала, изменив сюжет и породив совершенно новую цепочку событий. Это так плохо?

До ремейка я никогда не был знаком с оригиналом (который я собираюсь исправить), но, немного изучив этот вопрос (а также сюжетную линию оригинала), я пришел к выводу, что это скорее преимущество, чем минус. Почему? Я считаю, что этот подход служит двум целям. Во-первых, таким образом, события оригинала остаются неизменными, поскольку римейк нельзя назвать оскорбительным по отношению к оригиналу, если ремейк по сути вообще не является римейком, а в некотором смысле, возможно, независимым произведением также продолжая сюжет оригинала. Во-вторых, предлагая новую историю, сценаристы думали, что она заинтересует как новичков, которые были незнакомы с оригинальными фанатами, так и старых, поскольку последние не знали точно, как будет развиваться сюжет дальше, и кто они судьба любимых ими персонажей. Что с этим будет? Узнаем позже.

PS Рекомендую вам взглянуть на приквел седьмой части, вышедший на PSP. Конечно, если вы не боитесь спойлеров.

Музыка и озвучка

Основная тема FF7R — модернизированные версии классических саундтреков, которые были обновлены. И как красиво это звучит. В связи с этим, в первую очередь, считаю, что вся классическая звуковая библиотека серии (или почти), известной еще с первых игр, великолепно проработана и хоть и с некоторыми улучшениями, но даже сейчас способна доставить удовольствие.

Отдельно стоит упомянуть озвучку. Я не собираюсь лгать, если скажу, что это первая японская игра (и я люблю японские игры), в которую я играл с английским дубляжом. Кроме того, голоса некоторых персонажей глубоко укоренились в моей памяти. Сравнивая японские и английские саундтреки, я пришел к выводу, что оба они самого высокого качества. Забавно, но я думаю, что некоторым персонажам больше подходит японская версия (Клауд, Сефирот, Аэрис), а некоторым — английская версия (Барретт, Тифа, Ведж), что еще раз свидетельствует об отличной работе актеров.

Боевая система

Итак, мы подошли к самому вкусному. Играя в современные игры подобного жанра (слэшеры и т.д.), Вы заметите, что боевая система в целом везде практически одинакова. Удар или сильный удар. Блок или пар. Щелкнуть или свернуть. Это главное, что есть современные слэшеры. Это обыденно и скучно. Только Dark Souls вместе с Bloodbourne способны пробудить в игроке азарт, заставив его развиваться. Так почему же драться в FF7R так круто?

Сочетание несочетаемого. Казалось бы, как грамотно совместить динамическую боевую систему с блокировкой, стрельбой и уклонением вместе с классической пошаговой PRG party? Это просто. Система, изобретенная в первых играх серии (по всей видимости, «Final Fantasy III»), заточенная исключительно под пошаговую боевую систему, оказалась идеальным дополнением к привычному нам слэшеру.

Это АТБ. Именно она превращает привычный увлекательный игровой процесс в своеобразную головоломку, раскрывающую весь свой потенциал исключительно на высочайшем уровне сложности. Все это дополняется системой материи, перенесенной из оригинала, что позволяет полностью реконструировать строение ваших персонажей практически в движении (но вне боя), адаптируясь к игровой ситуации, превращая боевую систему FF7R в одну из самых лучших гибкий и глубокий в последние годы. Таков он, азартный оксюморон.

Мы живем в «удивительную» эпоху, когда одна из лучших игр года второй (и, возможно, третий) год подряд является римейком классической игры. Посмотрим, на что будет похож «Cyberpunk 2077», но на данный момент лично для меня FF7R претендует на звание игры года, несмотря на некоторые недостатки, связанные с графикой.

Руководство по лучшему и уникальному оружию в Final Fantasy XV: точное местоположение и статистика.

Снайперская винтовка Цербер (Cerberus sniper rifle)

Снайперская винтовка Cerberus — мощное дальнобойное оружие, которое, хотя и не очень мощное, по-прежнему остается одним из лучших огнестрельного оружия в игре. Дело в том, что благодаря ему вы сможете точнее целиться во врагов и находить их уязвимые места. Однако найти эту винтовку непросто. Если у вас возникнут проблемы с его поиском, обязательно прочтите информацию, размещенную нами ниже.

Как найти снайперскую винтовку Цербер?

Чтобы найти эту винтовку, вам нужно отправиться в форт Имперской базы Vaullery. Доступ к этой локации откроется во время прохождения шестой главы. Если вы уже прошли эту главу, вы всегда можете вернуться на базу и забрать это оружие. То есть получить этот дробовик можно даже после прохождения основного сюжета. Вам просто нужно осмотреть небольшое строение, расположенное к северо-востоку от форта.

это единственное оружие дальнего боя в Final Fantasy XV, поэтому чем раньше вы его получите, тем лучше. Это значительно упростит битву с некоторыми противниками, так как вы сможете сражаться с ними на большом расстоянии. Однако только Ноктис сможет использовать эту пушку, то есть оснастить ее Промто не удастся. Тактика битвы с Цербером следующая: обнаружив врага, выстрелите в него несколько выстрелов из винтовки, дождитесь, пока он подойдет слишком близко к вам, затем атакуйте его своим холодным оружием. При необходимости вы снова можете отойти от врага на большое расстояние и атаковать его из Цербера, пока он занят борьбой с вашими товарищами.

Несмотря на то, что это оружие обладает далеко не лучшими атакующими характеристиками, оно поможет вам во многих сражениях. Благодаря ему вы можете значительно ослабить врагов издалека и только потом вступать с ними в бой на близком расстоянии. Базовый урон винтовки составляет 156, но при нанесении критических попаданий он увеличивается в несколько раз.

Вам также могут понравиться