Как и в предыдущих частях, в Fallout 4 есть много перков, для повышения уровня которых потребуются десятки часов игрового процесса. Как и в предыдущих частях, Fallout 4 имеет множество преимуществ
Гайд Fallout 4: самые полезные перки
Хотя у Fallout всегда была почти полная свобода в выборе развития героя, это никоим образом не означает, что в игре нет перков, которые на голову выше остальных. Некоторые из них могут существенно повлиять на ваши действия и переход в целом.
В этом руководстве вы узнаете о 12 наиболее важных преимуществах, каждое из которых практически обязательно для прокачки.
В статье рассказывается о честных способах в игре получить максимальное увеличение очков опыта персонажа в Fallout 4.
Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость
Не знаю, как вы, но я ненавижу РПГ за то, что они делают с пользователем с самого начала. Довольно часто при дебюте любой РПГ предлагается выбрать несколько параметров из целого набора — при этом я понятия не имею, в какой ситуации это может быть полезно и зачем какой навык нужен.
Fallout 4 устроен по-другому: здесь, вначале, вам нужно распределить очки между основными функциями, а через некоторое время, когда вы уже стреляете и бегаете, а также немного поближе познакомиться с использованием инвентаря, путаница начнется с навыков, связанных с этими характеристиками.
Но даже здесь можно выйти на полчаса, гадая, что важнее: харизма или интеллект. Может быть, немного ловкости? Но тогда придется пожертвовать удачей…
Если вы впервые играете в Fallout и вообще не понимаете, что происходит, я рекомендую вложить очки, доступные при разговоре с агентом Vault-Tek, в четыре качества: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?
Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к повреждениям, радиации и различным зависимостям (алкоголь, наркотики) — накачав ее, вы сможете продлить жизнь герою и сберечь нервы, особенно в начале кампании, когда уже не будет нормальная броня или приличное оружие.
Ловкость предоставит вам больше очков действия в VATS, что иногда спасает вашу жизнь, а также откроет ранний доступ к навыку скрытности, который лучше всего использовать постоянно при исследовании новых мест, потому что враги повсюду, их много , а иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно врываться в нее.
Сила позволит мучительно бить врагов холодным оружием (или пинком), но главное, высокая сила подразумевает много места в рюкзаке — сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и Отказ.
Харизма влияет на способность героя убеждать других в своей правоте. Убеждение проходит в три этапа: легкий (предложение выделено желтым), средний (оранжевый) и сложный (красный). Чем выше харизма, тем легче решить проблему словом, а не борьбой.
В Fallout 4 очень много заданий с открытым финалом, и часто перед последним боем предлагается поговорить с противником — при высокой харизме перестрелки можно просто избежать. Проверено: очень часто раковина сопровождается каким-то трофеем, которого вы бы не получили, если бы начали стрелять во все стороны.
В этой статье мы расскажем, какой максимальный уровень в Fallout 4 и возможно ли его получить.
Как достичь максимального уровня в Fallout 4?
Вы уверены, что хотите повысить уровень своего персонажа?
Хорошо, сначала вы можете использовать консольные команды, о которых мы кратко упоминали ранее. Но, если вы хотите повысить уровень своего персонажа на законных основаниях, приготовьтесь к интенсивной работе. Мы говорим о месяцах, если не о годах, об убийстве Swamp Queens, Deathclaw и синтов .
Fallout 4 как быстро прокачать отношения В Fallout 4 есть 17 товарищей, с которыми вы можете объединяться, выполнять различные миссии и путешествовать вместе. Спутники помогают
Одобряйте смену снаряжения и помогайте колонистам в миссиях. Есть 2 варианта: либо мы помогаем поселенцам, взяв с собой Престона в качестве напарника, либо проводим несложные манипуляции с оружием. Например, снимите и переустановите глушитель на дробовике. Правда, если вы решили прокачать отношения через изменения, ждать между действиями придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но когда лень выполнять задания, максимум. После прокачки Престон дарует способность «Вместе мы сильны», которая увеличивает урон и сопротивление урону на 20% при сражении с тремя или более противниками.
Сборки персонажей в Fallout 4 Как правильно использовать сборки персонажей при игре в Fallout 4? Прочтите советы и сделайте своих героев сильнее и смертоноснее в любой ситуации
Билд для любителей стелса или снайперок
Очки навыков должны быть распределены следующим образом: 1 в силе, 8 в восприятии, 2 в выносливости, 1 в харизме, 1 в интеллекте, 7 в ловкости и 8 в удаче».
Достоинства для первого приобретения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», почти все достоинства «Удачи» и «Ловкости».
Лучший друг — Диакон (высокий урон в скрытом режиме), Маккриди (отличный шанс выстрелить в голову»).
Достоинства и недостатки этой сборки:
- очень высокая точность стрельбы, длительная задержка дыхания;
- можно легко найти или спрятаться от врагов, тайно убить их;
- незначительный вес перевозимого груза;
- высокая вероятность погибнуть в рукопашном бою.
Buildui, баба
Строй, дедушка
Строй, избранный сосед!
Вопреки мнению скетчей диванных солдатиков быстрого реагирования, Fallout 4 — полноценная качественная РПГ. Но к этому нужен особый и тонкий подход. В связи с тем, что система РПГ полностью разделена (здесь — общие моменты и конкретные цифры, вы сразу поймете, что это), опытный ветеран бросит протез в кастрюлю с вареной редькой, изучая новые трюки и собирая . И здесь есть чему поучиться — какой бы дьявольски бессердечной и некомпетентной ни казалась Bethesda в глазах людей, в ней нет таланта и трудолюбия. И благодаря этим качествам у нас с вами появляется куча новых возможностей, кардинально отличающихся от предыдущих частей. Конструкции, тонкости механики, характеристики двигателя: сейчас я все это хорошо разберу.
Чтобы понять, с кем вы хотите играть, вам нужно знать, чего вы ждете от игры и что собираетесь делать. Исходя из этих вопросов, будет понятно, какие СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты ВАМ НУЖНЫ . извините, нужно прокачивать, а какие лучше оставить на самой дальней полке. Преимущества такие же. Также я не буду анализировать откровенно очевидные сборки, вроде чистых танков с упором на защиту от всего. Это слишком предсказуемо. Картинки с достоинствами, кстати, подписаны — наведите на них курсор, и вы увидите названия слева направо. Ах да, и спойлер из прошлой статьи остался.
Главный вопрос: сосредоточитесь ли вы на крафтинге? Если так, то Интеллект — ваш друг. В частности, перк Gatherer, который позволяет получать редкие крафтовые компоненты при разборке оружия и доспехов. Зачем сносить завод Корвега ради паршивой дюжины болтов, если можно разобрать оружие с трупов охранявших завод мародеров и получить вдвое больше, и даже ядерного материала, и алюминия и так далее? И чем холоднее оружие, чем больше у него модификаций, тем ценнее будут ресурсы и их будет больше. С учетом того, что ружья сейчас продаются без пяти центов, это лучшее, что с ними можно сделать.
Кстати, момент в миниатюре. Если главный герой убил врага из плазмы, на его трупе может появиться ядерный материал. В одиночестве. Это чрезвычайно полезно, так как этот компонент ремесла встречается редко, например, блохи на Proteus amebas.
Второе ключевое преимущество — «Стронг Ридж». +100 кг веса и возможность быстро передвигаться с перегрузкой любой сложности. Бесценно, что еще сказать. Остальные привилегии поклонников Crazy Hands — это Наука, Gun Fan, Blacksmith и Armored, что довольно очевидно. Помимо потрясающих бревен и высококачественной прокачки брони, любитель крафтинга сможет построить лучший водоочиститель и установить сверхмощные турели по периметру и генераторы более высокой мощности до тех же катодов.
Следовательно, любителю крафта рекомендуется сосредоточиться на интеллекте и как минимум 6 силе. Важный момент: если вы просто хотите построить красивую пушку, Интеллект особо не нужен. Моды от стволов и доспехов можно отсоединять по желанию и почти все стволы, кроме инопланетного бластера, «Освободителя» и «Толстяка», можно закачивать под завязку за счет третьих лиц. Вы берете, скажем, автомат с великолепным барабанным магазином, отключаете его, бросаете мод и продаете автомат. Все!
Следующий вопрос: сконцентрируетесь ли вы на VATS или собираетесь делать все по старинке, так сказать вручную? Два разных ответа приводят к двум разным сборкам, так что подумайте об этом. Если ваш ответ «да», то знайте: это новые критические попадания! Они будут вашими друзьями до конца игры (вот подробное описание почему), и на них обязательно нужно делать упор. Приоритетным атрибутом в данном случае является удача, а ваша цель — как можно быстрее получить критические выстрелы и своевременно их потратить.
Преимущества удачи — это альфа и омега сборки. Сборщик критов — самый важный. Возможность нанести два / три / четыре критических удара подряд только спасает положение, особенно против противников с одним бронированным прикладом. Блин, с королевой болота можно мириться только с критиками! Затем идут лучшие критики. Увеличенный урон очевиден и полезен. И, конечно же, перки на урон, урон от пистолетов, пулеметы, тяжелое оружие, дробовики… «Кровавый беспорядок» универсален и довольно прибылен, но гораздо менее эффективен, чем специализированные перки. Со временем его можно прокачать на более высоких уровнях.
Дело в эффективности критики. Что касается быстрого набора, льготы не совсем стандартные. «Четырехлистный клевер» дает вам возможность мгновенно заполнить шкалу от любого удара. Нестабильно, но прибыльно. Concentrated Fire, с другой стороны, запускает критически важный процесс извлечения. Однако это практически бесполезно, если скорострельность оружия в ВАТС низкая. Это приводит к необходимости в высокой ловкости и бочках, которые потребляют мало очков действия. Например, пистолеты, что делает перк Стрелок очень важным и полезным. «Пробойник» нужен для тактических маневров и для вывода врагов из-за укрытия за счет уменьшенного урона, но все же.
И еще один маленький секрет. Если в оружейном бизнесе вы ориентируетесь на низкое потребление AP, то а) никаких оптических прицелов, только коллиматоры; б) без длинных стволов, только короткие; в) никаких ударов ногами и ногами во всех отношениях, только пистолетные рукоятки. Правильно подобранные детали позволяют как минимум вдвое увеличить количество выстрелов, что с «Концентрированным огнем» делает стрельбу на любых дистанциях исключительно надежной. Правда, необходимо запастись картриджами для глазных яблок, так как первая треть чаще всего уходит в молоко.
Самым популярным оружием для любителей VATS является пистолет Kellogg. Он доступен только по сюжетной линии, но имеет небольшую особенность. Критическое попадание из этой пушки восстанавливает ПОЛНУЮ AP. Игра после получения этого ствола превращается в бесконечный цикл критики и сражений в ВАТС, и вам остается только самому искать патроны 44 калибра. Второй по важности пистолет — Освободитель, полученный во второй миссии Подземелья. После прокачки становится самым скорострельным орудием по расходу AP.
Итак, чтобы сосредоточиться на VATS, вам нужна высокая Удача (8 в расчете на куклу, здесь указано, где она находится), высокое Восприятие (9 в расчете на куклу, которая находится в самом начале игры) и ловкость, чем он выше, тем лучше (болван — на танкере возле болвана «Удачи»). С таким набором выгодно изначально воспользоваться преимуществом «Одаренного идиота», так как на Интеллект не останется очков, а опыт необходимо набираться.
И снова небольшой, но важный момент. Выйдя из Убежища, не забудьте заглянуть под тумбочку рядом с кроватью Шона — там буклет (взятый непосредственно из Fallout 3) позволяет вам увеличить любой атрибут на 1.
Если вы НЕ хотите использовать номер НДС, то WELCAM тот же клуб со снайперами. Прокачка здесь очевидна: Ловкость, «Скрытность» для скрытности, «Ниндзя» и «Песочный человек» для урона. Последний влияет только на урон оружия с глушителем, но позволяет убивать спящих противников любой атакой. Восприятию нужны стрелок и снайпер. В самом деле. Остальным может угрожать Интеллект по причинам модификации. Итого: ловкость 7, восприятие 7 (требуется 8, но болван почти в начале игры).
Третий вопрос, который определяет вашу сборку: будете ли вы использовать Харизму? Собираетесь ли вы стучать зубами, заставляя своих товарищей безудержно убивать, торговать и продавать машины? Если так, то .. гм, все не так просто. Да, есть очевидные вещи, такие как Cap Gatherer, и перки для усиления товарищей никуда не делись.
Главное нововведение F4 с точки зрения Харизмы — возможность усмирять противников. Вы смотрите на него правой кнопкой мыши, нажимаете «E» и есть шанс, что он станет дружелюбным, уроните оружие и поднимите руки. Вероятность этого невелика, но со временем она увеличивается. Можно усмирять людей, женщин (без обид, только «Соблазнитель дам» увеличивает эффективность их усмирения, поэтому они выделены отдельно и выделены), животных и даже монстров! Вы даже представить себе не можете, насколько велика разница в том, будут ли вас жевать два Яо-Гая или только один, а второй будет жевать первого.
Кроме того, Харизма открывает путь к обмену очков в собственных поселениях. Это не только увеличивает счастье населения (подробности здесь), но и приносит прибыль. И теперь не нужно бродить среди четырех торговцев ради патронов — постройте оружейный киоск возле спальни.
Четвертый вопрос: собираетесь ли вы употреблять наркотики? В игре, конечно, не в реальном мире! И сразу поставьте косяк туда, где у вас есть! Если вы планируете, «Сопротивление химии», «Любитель вечеринок» и «Химик» позволяют не только создавать лекарства, но и значительно увеличить срок их хранения и избежать зависимости. Не то чтобы последнее было проблемой: есть целых три препарата для его удаления, но тем не менее.
Недостатком препарата в игре является негативная реакция сверстников на его использование. Некоторые. Преимущество ААА, ИДИ СЮДА, Я ВЫБИРАЮ ДЕТЕЙ, МОЮ МАТЬ КРИШНУ, ПАПА МОЯ ПУЛЯ, ПОТОК ЛАВЫ В МОИХ ВИНАХ, НО ДЛЯ КОГО ТЫ МЕНЯ СОХРАНЯЕШЬ? В целом увеличение почти по всем параметрам в среднем на 5-6 баллов и, главное, замедление темпов роста во времени. О, вы даже не представляете, насколько это может быть полезно. В общем, если хотите попробовать повеселиться, то Выносливость 4, Интеллект 7, Харизма 7, остальное вам по душе. В общем, детям, как и их родителям, наркотики — это плохо! Забавно, но некрасиво. И чем веселее, тем хуже будет!
Еще один мини-момент. В Коммуне Сантид, на порядок южнее Святилища и Сенчуари, есть запертый дом с Руководством по выживанию в Пустошах. Эта конкретная версия удваивает количество мяса, получаемого от забитых животных. Отлично, если вы любите готовить.
Последний, пятый вопрос: вы будете заниматься застройкой поселка? Не для того, чтобы «отвлечься», а серьезно и глубоко. В этом случае вам нужно будет объединить элементы из предыдущих сборок. Разведка с «Собирателем», «Веер пушек», «Наука» и «Медик» (из-за лавок с лекарствами), Харизма с «Местным лидером» (через линии снабжения «Q» устанавливается строительство торговых точек) и Forza с «Strong Ridge» ». Нет смысла брать «Одинокого странника», так как любой из ваших товарищей может нести больший вес, чем дает это преимущество.
Для работы с поселениями Интеллект, Сила и Харизма должны быть установлены как минимум на 6 каждый. Не рассчитывайте на болванов — они наиболее труднодоступны для этих атрибутов, некоторые (например, Харизма) вообще недоступны без выполнения миссий хотя бы на уровне 11. По истечении этого времени строительство поселения занимает много времени. Действительно. Но очков опыта будет достаточно — прокачать уровень можно, просто создав турели по периметру. Кроме того, не забывайте, что Fallout 4 любил физику с лошадью и имел ее в виду, поэтому вы можете строить целые здания, подвешенные в воздухе, цепляясь за неудачную лестницу. Или ни за что не цепляйтесь, если эту лестницу убрать. Также помните, что ракетные турели попадают в игрока, а при атаке поселений враги часто появляются рядом с главным игроком. Запомнить.
Кстати, есть отличный способ управлять оружием по параметрам. За оружейным верстаком устанавливается турель, любая. После этого вы можете выполнять различные модификации стволов, вращать их на 180 градусов и управлять через VATS, например, потребность в AP на выстрел изменилась. Или точность попадания в конкретную точку тела.
В общем, все примерно так. Внимательно прочтите это руководство, прежде чем создавать своего персонажа — некоторые вещи не совсем очевидны. Что ж, добро пожаловать в комментарии, если хотите покритиковать, похвалить или подсказать идею.
Источники
- https://igronews.com/guides/4755-fallout-4.html
- https://udarnyj-otryad.ru/novosti/fallout-4-maksimalnyj-uroven-personazha.html
- https://oterraria.ru/kakoj-maksimalnyj-uroven-v-fallout-4/
- https://handy-site.ru/follaut-4-kak-bystro-prokachat-otnoshenija/
- https://4systems.ru/inf/fallout-4-bildy-razvitija-personazha/