Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия. Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

Промышленная база — это самое главное перед надвигающейся войной. Не ставя страну на военные рельсы, вы рискуете потерпеть сокрушительное поражение. Конечно, вам может быть 37, 39, 41 или даже 43 года.

Все зависит от того, насколько ваша страна нужна потенциальному противнику (на практике это были фашисты) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем к 36 годам у вас есть 3-5 лет, чтобы построить мощную индустрию.

Как уже было сказано, с самого начала необходимо строить заводы, так как от них зависит скорость возведения любого объекта. Устанавливайте их за полтора-год до начала войны, а на оставшиеся + — 400 дней сначала устанавливайте военные заводы, затем ПВО (в самых «промышленных плотных» местах), если вы мало авиации, нефтеперерабатывающих заводов, если есть, то мало масла и каучука.

Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, стройте верфи. Не менее важна инфраструктура, регулирующая скорость доставки припасов вашим войскам и их передвижения.

Подсказки по строительству

— Ваши заводы заняты строительством как новых заводов, так и всех других объектов.

— На здании размещается не более 15 заводов, каждая из которых ускоряет строительство;

— В очереди находятся постройки, на которых не хватило заводов. Добавление новых структур также находится в общей очереди. Если вам нужно построить что-то как можно быстрее, щелкните стрелку в очереди и перетащите ее вверх. (удерживайте SHIFT + ЛКМ, чтобы переместить здание наверх).

— В зависимости от экономической политики часть заводов все равно будет уходить на нужды населения. То есть они будут для вас закрыты.

— Военные заводы строятся вдвое быстрее, чем заводы.

— Заводы можно превратить в военные заводы. Подходит, если у вас слишком много заводов, но мало заводов, а война идет полным ходом.

Подсказки по строительству

На этой вкладке производственные линии вставляются путем непосредственного создания транспортных средств, расходных материалов и оборудования. Здесь используются военные заводы и построенные заводами верфи, которые производят самолеты, танки, пехотную технику, дополнительное оборудование, артиллерию, корабли и так далее.

Производство оружия и транспортных средств Производство оружия и транспортных средств

Открыв вкладку производства, вы найдете четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты и флот. Нажмите на эмблему и выберите желаемую линейку, затем просмотрите на ней бесплатные военные заводы. Их количество ускоряет производство.

Вверху вкладки показан процент эффективности ваших заводов, объем их производства, защита от воздушных атак и многое другое. Все это регулируется в поиске «Отрасль».

Подсказки по производству

— Военные заводы имеют эффективную производственную систему. Только созданная линия имеет минимальную производительность, и только со временем она достигнет нормальной производительности. Однако на верфях такой системы нет: они сразу работают на полную мощность.

— После изменения экипировки пехоты 1 уровня на 2 будьте готовы к снижению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на некоторое время).

— Полученный опыт на суше, в воздухе и на море можно потратить на модернизацию оборудования. Выберите список новых линий и, прежде чем вводить, например, резервуары для производства, щелкните круглый значок справа (крестовая отвертка и гаечный ключ).

— Отсутствие ресурсов не останавливает производство линии, но значительно замедляет его.

— Улучшив технику по опыту, придется ставить новую версию и удалять старую. Полной замены оборудования не будет, как будто вы выучили новое и пустили в эксплуатацию, но при заправке все последующее оборудование начнет заменяться на модернизированное.

Paradox Interactive выпустила новый дневник разработчиков, в котором раскрыла статистику Hearts of Iron IV за последний год и рассказала о планах на будущее

11 Комментариев

Нет-нет-нет-нет, я больше не куплю это! Я построил своего «Человека в высоком замке», хватит! : D

О, я помню, как долгое время играл первую роль, я захватил Европу и СССР для Германии, затем Англию, Африку, я приземлился в Америке, я захватил Соединенные Штаты, затем я напал на Канаду, и спасатели потерпели крушение. Спасение прошло хорошо.

Как поклонник Crusader Kings 3, стоит ли это проверить?

@Bandit_Jack, попробовать стоит. Но вы должны понимать, что вся игра заключается в ведении войны и ее планировании. Мне было сложно понять это даже после ck2 и eu4, но часть удовольствия получила. Что ж, ролевая составляющая как минимум.

@GalaxyArt насколько велика роль военно-морского флота?
Мне очень не хватает отдельной прибрежной войны в CS3. В неуместном сравнении Civ5, одной из любимых особенностей игрового процесса было создание береговой линии с мощным флотом. Парадоксально, но кто к этому ближе всего? ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ?

@ Folio_Nov9m, наверное, такой же, как HOI4, было отдельное дополнение чисто по флоту. Куча разных типов кораблей и подводных лодок, отдельный ресурс для них. Кажется, вы даже можете собирать их как хотите (выбирайте броню и оружие). Там действительно все сбивает с толку, но, честно говоря, с флотом особо не играл.
А в EU4 в этом смысле даже проще, но тоже неплохо, там мне удалось создать морскую державу с огромным флотом и контролировать побережье / торговые пути.

@GalaxyArt, спасибо за ответ 🙂
Похоже, они еще не планировали делать EU5?

@ Folio_Nov9m, роль флота в вашей стратегии очень зависит от страны. Вы должны понимать, что связь с реальными географическими границами устанавливает жесткие рамки, в которых вы вынуждены развиваться.
Итак, в последнем матче за СССР я был вынужден забивать во флоте до конца 1940-х годов, потому что все ресурсы были потрачены на борьбу с Осью в континентальной Европе, а сталь должна быть строго нормирована, чтобы производить то, что нужно и что есть нужный.
При игре за Великобританию или США ситуация с точностью до наоборот: флот является решающим аргументом для контроля на Тихоокеанском и Средиземноморском театрах военных действий, для обеспечения высадки войск и их коммуникаций. Райх, в зависимости от игры, я построил восточный бастион и начал строить флот для вторжения на острова.
Развитие флота после «Man the guns!» очень разные, игрок может создавать множество подтипов кораблей для разных целей, комбинируя модули. Я сосредотачиваюсь на авианосцах, составляю их так, чтобы на корабле была развитая противовоздушная оборона, средний объем ангара и бронепалуба, при поддержке легких крейсеров, которые также делю на крейсеры с артиллерийским вооружением и крейсеры и эсминцы ПВО, которые я разделил на три подтипа: собственно минные заградители, противовоздушные и противовоздушные эсминцы.
При этом доктрина развития флота и сам флот также должны быть адаптированы друг к другу, иначе вы окажетесь в ситуации, когда ваши корабли будут работать недостаточно эффективно из-за того, что вы изучили использование авианосцев с большой дальностью действия и ваш флот, состоящий из линкоров, англичане отправляют прямо сейчас.
понятно, что можно экспериментировать, но это пример моей настройки.

@ Folio_Nov9m, я еще ничего не слышал о EU5, хотя не удивлюсь анонсу через год или два.

Было бы необходимо приобрести последние дополнения. А можно уже на Steam кошелек закинуть деньги, или просто с бумаги?

ᐉ Hearts of Iron 4 — Все читы к игре (читы) Hearts of Iron 4, читы для армии, фокусы, политическая власть и многое другое В этой статье вы найдете все

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя к ним новые функции или, наоборот, ограничивая их функциональность.

ai_accept — любое дипломатическое предложение, адресованное искусственному интеллекту, будет принято безоговорочно.

ai_invasion — включить или отключить способность ИИ осуществлять морские вторжения. Повторный ввод команды отменяет эффект.

наблюдатель — игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция проходит под управлением компьютерного бота.

ai — полностью включить или при повторном входе отключить искусственный интеллект кибер-противников.

aiview — отображает отладочную информацию AI.

Страница 4 из 77 — Hearts of Iron 4 — представлена ​​в серии Hearts of Iron: [color = # a9a9a9;] [font = tahoma, arial, verdana, sans-serif, Lucida Sans;] Heart of Iron IV — Дневник № 24 — Торговля — 11 сентября 2015 г. [/ size] [/ color] [font = tahoma, arial, verdana, sans-serif, Lucida Sans;] Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков. [/ Size] [/ font] [font = tahoma, arial, verdana, sans-serif, Lucida Sans;] Мы уже говорили о некоторых вопросах, связанных с торговлей, но мы поговорим о них и…

Hearts of Iron 4

1HSeQW3qvN0.jpg

Hearts of Iron 4 — глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевров, как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам предстоит доказать стратегический гений полководца в период с 1938 по 1945 год: исход Второй мировой войны в ваших руках. Взяв под свой контроль одну из стран-участниц, вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью, вести свои войска в глобальные сражения, которые будут происходить не только на суше, но также в воздухе и на море.

Возможность играть в многопользовательском режиме для 32 игроков (кооперативный и противостоящий) разнообразит ваше свободное время после завершения основной кампании.

Патч 1.4. «Дуб»

#31 RastaBob

[color = # a9a9a9;] [font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Heart of Iron IV — Дневник № 24 — Торговля — 11 сентября 2015 г. [/ size] [/ color]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков. [/ size] [/ font]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Мы уже говорили о некоторых проблемах, связанных с торговлей, но мы расскажем вам о них больше, чтобы вы все поняли. [/ size] [/ персонаж]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Во-первых, больше нет складов с ресурсами и соответствующими запасами, теперь предполагается, что ресурсы потребляются каждый день. По миру разбросано 6 типов ресурсов:

— Масло — для кораблей, танков и самолетов;
— Резина — для цистерн, грузовиков и самолетов;
— Алюминий — для самолетов и вспомогательного оборудования;
— Сталь — для танков, кораблей и орудий;
— Вольфрам — для тяжелой артиллерии, противотанковых орудий и реактивной авиации;
— Хром — для новейших танков.

Если производственная линия испытывает нехватку ресурсов из-за того, что их недостаточно или закупается мало, на ее производительность налагается штраф в размере до 100%.

Чтобы покупать ресурсы, вы должны направить производство гражданских заводов в торговлю, что уменьшит ваши возможности с точки зрения строительства зданий. Но в то же время, если вы экспортируете ресурсы, у вас есть возможность использовать производственные мощности зарубежных гражданских заводов.

Вы не можете контролировать, кому вы экспортируете [ресурсы], но, очевидно, вы не можете торговать с теми, с кем ведете войну. Объем ресурсов, предназначенных для экспорта, зависит от принятых торговых законов, которые позволяют правительству контролировать объем ресурсов для нужд собственного производства. Торговые эмбарго могут быть введены через некоторые национальные акты.

Для получения ресурсов из другой страны требуются конвои — именно покупатель ресурсов всегда обязан предоставлять конвои для торговли. Все это, конечно, происходит автоматически.

Каждая страна имеет определенное коммерческое влияние с другими странами, которое зависит от расстояния и отношений между ними. Торговую мощь также можно увеличить, разместив войска на границе с другой страной, чтобы запугать ее и заставить торговать с вами в первую очередь. Все марионеточные государства вынуждены передать коммерческие права своим хозяевам.

На следующей неделе мы поговорим об изменениях, которые были внесены во внутренние законы и политики с прошлой зимы. [/ Font] [/ font]
[color = # 000000] [font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Изображение[/ size] [/ color] [/ font]

Сообщение отредактировал RastaBob: 12 сентября 2015 — 00:23

#32 RastaBob

[color = # d3d3d3;] [font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’; font-size: 11px;»] Heart of Iron IV — Дневник № 25 — Еще раз о политике — 18 сентября 2015 [/ цвет]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’; font-size: 11px;»] Добро пожаловать в журнал разработки 25th Hearts of Iron IV. Сегодня мы увидим, какие изменения претерпела политика в процессе разработки. [/ Font]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’; font-size: 11px;»] Понятие политической власти немного изменилось. Теперь это тип валюты, который используется почти во всем, что связано с государственным управлением и внешней политикой. Политическая власть используется для влияния на другие страны, поддержки политических партий, изменения законов, назначения конструкторских бюро, которые разрабатывают оборудование, назначают сотрудников, оправдывают войны за цели населения (как я понимаю, что-то вроде миссий от EU4 — о пер.), Как а также для выбора национальных фокусов.

По умолчанию PP увеличивается на 2 в день, а для некоторых политических действий требуется 1 PP в день. В Германии, например, есть Адольф Гитлер, у которого есть особый навык (диктатор), который увеличивает ежедневный прирост PP на 50%.

Если сравнить игровой интерфейс сегодняшнего дневника с интерфейсом дневника №1. 12 января вы можете заметить, что цели политики сменились национальными, как мы отмечали в Журнале No. 14. Вы также можете заметить, что в стране есть национальный дух, который является уникальной особенностью вашей страны: национальный дух присутствует с самого начала игры, чего-то можно достичь, выполняя национальные фокусы. Германия начинает со статистики «Проигравший войну», которая снижает вероятность отказа страны от фашизма, а также со статистики «Персонал», которая дает + 5% организации и + 25% скорости создания самолетов поединком. Франция, например, начинает с национального духа «Победителя Первой мировой войны», который делает любые доктринальные исследования на 75% дороже до тех пор, пока страна не изучит определенную национальную направленность, которая устранит этот негативный эффект.

Кроме того, мы добавили в это меню информацию о текущей фракции с возможностью удаления вашей фракции, если вы сочтете нужным.

Наконец, что наиболее важно, мы изменили меню «Управление государством» и разделили его на 3 отдельные категории, каждая из которых имеет 6 слотов, в которые можно поместить тот или иной бонус. Как правило, изменение того, что находится в слоте, стоит 150 PP.

Во вкладке «Правительство» есть 3 закона: о воинской повинности, о торговле и об экономике. Как отмечалось выше, для их введения должны быть выполнены определенные требования (полная мобилизация и военная экономия — это не то, что вы можете ввести в мирное время). Кроме того, на карте есть 3 слота для политических советников. В каждой стране есть 1 коммунист-революционер, 1 фашист-демагог и 1 демократ-реформатор, которых вы можете нанять, чтобы изменить доминирующую идеологию. Кроме того, вы можете нанимать различных министров: например, Альберт Шпеер ускоряет преобразование гражданского завода в военный на 25%, Мартин Борман увеличивает ежедневный заработок PP на 10%. Но следует иметь в виду, что у вас может быть максимум 3 советника / министра одновременно, поэтому вам нужно будет тщательно выбирать свой кабинет.

На плате исследований и производства также есть 6 различных слотов. Каждый дает как минимум 10% бонус к определенному типу поисковой технологии. В первом слоте находится «Конструкторское бюро танков» — здесь в большинстве крупных стран будут разные компании, добавляющие бонусы танкам — одни компании производят более защищенные танки, другие — быстрее. Остальные слоты: «Конструкторское бюро кораблей», «Конструкторское бюро самолетов», «Конструкторское бюро оборудования», «Промышленный концерн» и, наконец, «Теоретик». Вы можете назначить теоретика, например, конструктора ракет (например, фон Брауна) или теоретика блицкрига (например, Гудериана).

В личной карточке военного есть места для командующего сухопутными войсками, командующего флотом, командующего ВВС, а также еще 3 места для других высокопоставленных генералов. Это позволит вам настроить свои вооруженные силы в соответствии с требованиями вашей стратегии. Следует ли вооруженным силам сосредоточиться на обороне или наступлении? Будут ли у вас грамотные адмиралы?

На следующей неделе мы поговорим о военно-морской доктрине и военно-морских технологиях. И надеемся увидеть красивые кораблики! [/ Font] [/ font]
Изображение

#33 RastaBob

[color = # a9a9a9;] [font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Heart of Iron IV — Дневник № 26 — Доктрина, исследования и военно-морские миссии — 25 сентября 2015 г. [/ color]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Здравствуйте и добро пожаловать в 26-й дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы подробнее рассмотрим флот. [/ Шрифт]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Разработка корабля [/ font]
[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Во-первых, в игре есть морское дерево технологий, где вы можете исследовать более продвинутые типы кораблей и транспорты конвоев. Конечно, здесь исследуются все корабли, от подводных лодок до авианосцев.

Как упоминалось в дневнике № 8, опыт, который вы получаете во время морских сражений, можно использовать для улучшения различных кораблей, поэтому, если вы вдруг захотите модернизировать орудия на своем Schlachtschiff H44 (проект немецкого линкора с 406-мм орудиями — прим.) — вы можете.

Морские учения
Во-вторых, в игре присутствуют военно-морские доктрины. Есть 3 отдельных дерева морских учений, и вы можете изучать их только по одному.

Флот на месте
Сильный флот с бронированным сердечником означает, что мы — сила, с которой нужно считаться на море. Эту доктрину используют Италия, Франция и Великобритания.

Охота на конвои
В борьбе с более сильным противником мы можем попытаться связать их флот и заблокировать линии снабжения, задушив их боевую машину. Эту доктрину использует Германия.

Попробуй основы
Флот с упором на авианосцы и их корабли поддержки означает, что никакие враги от нас не скроются. Ни суши, ни моря. Эту доктрину используют Япония и США.

Военно-морские миссии
Об этом мы уже писали в дневнике n. 15, но еще раз повторю некоторые детали. Вторжение больше не военно-морская задача, теперь это командование боевого планера. Вот почему я еще раз озвучу 4 морские миссии в игре.

Патруль — эта миссия состоит в рассредоточении флота для поиска флотов противника, но с риском потери многих кораблей во время битвы. Эта миссия — именно то, что вы будете использовать для захвата немецких линкоров, пытающихся поразить линии снабжения.

Поиск и уничтожение — эта миссия не разбрасывает корабли по всему региону, оставляя их сосредоточенными в одном месте, что делает флот эффективным формированием для борьбы с флотом противника. Используется, например, когда ваш могучий флот пытается перехватить врага.

Охота на конвой — Корабли будут стараться избегать встречи с другими флотами, топя вражеские конвои.

Сопровождение конвоев — корабли будут пытаться избегать вражеских флотов, но у них будет больше шансов защитить атакованные конвои в своем регионе.

Ремонт автоматов
С системой миссий вам потребуется некоторая автоматизация процесса ремонта корабля. Теперь вы можете указать кораблю, КОГДА возвращаться в порт, например, в зависимости от степени повреждения от «никогда не возвращаться» до «вернуться после незначительного повреждения». Кроме того, вы можете дать прямые инструкции вернуться в порт и отремонтировать корабли по своему усмотрению. Наконец, есть еще один вариант, который позволяет флотам отсоединять поврежденные корабли и возвращаться на базу, чтобы основные силы флота в целости и сохранности продолжали свою миссию.

На следующей неделе мы поговорим об Италии.
Изображение Изображение[/ персонаж] [/ символ]

#34 RastaBob

[color = # d3d3d3;] Я отправлю еще дневник, если никто не против
[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Дневник № 27-Италия [/ color]
[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Всем привет! Добро пожаловать в следующую главу серии «Дневники разработчиков Hearts of Iron». Сегодня мы познакомимся с Италией. [/ Font] [/ font]

[color = # a9a9a9;] [font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;»] Италия начинается с сегодняшней Италии, Ливии, Эритреи и Сомали, но под руководством фашистов Муссолини реконструировать Древняя Римская империя в виде Итальянской империи. [/ color] [/ font]

[font = «tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’; font-size: 11px;»] Италия начинается с двух национальных черт:
— Vittoria Mutilata («Изуродованная победа»), которая усиливает их фашистскую ориентацию в политике и снижает их вероятность впасть в демократию или коммунизм;
— Король Витторио Эмануэле III, каждый месяц немного увеличивающий национальное единство.

В 1936 году в Италии было 39 дивизий. Похоже на силы, но из-за их раннего перехода в двухполковые дивизии каждая из их дивизий имеет более слабую атаку. Также в 1936 году у них около 300 истребителей и 400 бомбардировщиков, но они не новые. Флот относительно силен: 2 линкора, 8 тяжелых крейсеров и 80 меньших, но не новых кораблей.

В Италии есть интересное национальное дерево фокусов с 5 ветвями для изучения.
— Военная логистика в Эфиопии — небольшая отрасль, направленная на укрепление промышленности;
— Приоритеты армии — усиление исследований армии;
— Mare Nostrum (Средиземноморье) — основная ветвь улучшения военно-морского флота;
— Приоритет малых кораблей — Усилит эсминцы и подводные лодки;
— Африканский триумф — отличная политическая ветвь, где у вас будет много разных вариантов, с кем дружить и кого брать в плен.

Вначале Италия находится в состоянии войны с Эфиопией, на которую она будет направлена ​​в первые месяцы игры. Техническое превосходство Италии практически гарантирует их победу. Новая транспортная механика упрощает эксплуатацию этого театра и возвращение войск.

На следующей неделе мы посмотрим на погоду и ландшафт. [/ Шрифт]
Изображение

Вам также могут понравиться