Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.
Гайд для начинающих в мире Fallout
С выходом Fallout 4 миллионы людей с головой окунутся в постапокалиптический открытый мир, который Bethesda создавала последние несколько лет.
Не все играли в Fallout 3, предыдущую игру из этой серии от Bethesda Game Studios. Также не все играли в Fallout New Vegas, которую Obsidian сделали после Fallout 3. Не все играли в Fallout 1 и Fallout 2 от Interplay, которые теперь уже являются ролевыми играми старой школы, с которых и началась франшиза в конце девяностых.
Если Fallout для вас нечто незнакомое и если, когда вы слышите слово «Пустошь», вы думаете не о пост-ядерной Калифорнии, тогда вы в правильном месте! Добро пожаловать в руководство для начинающих по вселенной Fallout.
Пустошь
Кто может поспорить с Роном Перлманом, который для каждой игры Fallout произносит фразу, не подверженную времени: «Война. Война никогда меняется»?
Здесь собраны некоторые факты о мире Fallout: он похож на наш, но всё-таки отличается. Итак, представьте мир после Второй мировой войны. Затем, представьте, что этот мир отличается тем, что научная фантастика Америки 1950-х годов стала реальностью, но культура того времени по-прежнему осталась той же. Итак, подумайте о ретро будущем, наполненном машинами на термоядерном топливе и роботами, помогающими по хозяйству.
Тогда, в октябре 2077 года, Великая война началась и закончилась, когда было запущено ядерное оружие всеми народами мира Fallout, имеющими его (в основном из Китая, США и СССР). Мы не знаем, кто был первым. Но мир был разрушен. Отчаявшись, люди спасались в укрытиях Fallout, так называемых убежищах. Главный герой Fallout 4 с его или её семьёй эвакуировались в Убежище 111, расположенное неподалёку от Сенкчуари Хиллс в штате Массачусетс.
По прошествии сотен лет, начинается игра Fallout. Чаще всего, мы играем за того, кто впервые выходит из своего убежища, вынужденно попадает на просторы Пустоши с единственной целью — выжить. Вы попадаете в огромный открытый мир. Куда вам следует идти? Что делать? Выбор только за вами.
Игры серии Fallout переносят нас в массу мест по всей Америке, включая Калифорнию, руины Вашингтона, Лас Вегас, в то время уже называемый Нью Вегас, и Бостон в Fallout 4. Каждая из пустошей в разной степени разрушена ядерной войной. Столичная Пустошь в Fallout 3, например, чуть больше, чем руины. Однако, Fallout 4 выглядит так, как будто бы ему удалось избежать худшего. Но любая Пустошь мира Fallout — опасное место, заполненное подпитываемыми радиацией тараканами, кровожадными супермутантами и одичавшими гулями, наполненными решимостью разрушить ваш день. Но не волнуйтесь, вы полюбите это.
Несмотря на то, что игры серии Fallout повествуют об одном и том же мире и связаны друг с другом общими темами, сюжетными тропами, механиками и особенностями, они предлагают самостоятельные истории. Например, события в Fallout 3 происходят через 40 лет после событий Fallout 2, которые в свою очередь случились через 80 лет после сюжета Fallout 1. Что касается Fallout 4 то, сюжет берёт начало в 2287 году, спустя 210 лет после бомбёжки. Ветераны Fallout часто будут замечать отсылки к предыдущим играм и персонажам, но вновь прибывшие могут расслабиться, так как им не обязательно было играть в другие игры Fallout для того, чтобы поиграть в эту.
Для некоторых Fallout — это убежища. В этих бомбоубежищах некоторые люди укрылись, когда ударили ядерным оружием. Загвоздка в том, что корпорация Волт-Тек — компания, которая спроектировала и построила бомбоубежища — использовала их для проведения аморальных социальных экспериментов.
Одни из самых запоминающихся моментов в Fallout связаны с убежищами, открыванием их здоровых дверей и исследованием того, что внутри. Например, Убежище 112 из Fallout 3, с его капсулами виртуальной реальности, заточивших жителей в утопии в стиле Матрицы, было потрясающим и волнующим. А от ужасной истории о человеческих жертвах и массовом самоубийстве в Убежище 11 бросает в дрожь. И кто может забыть об Убежище 108, заполненном клонами Гэри?
В играх Fallout от Bethesda есть нечто под названием «Квантовая Ядер-Кола», которая имеет вдвое больше калорий и двойной вкус. Есть, однако, и побочка: компания, стоящая за ними, добавила радиоактивный изотоп, из-за которого люди начинали писать светящейся мочой. Прекрасно!
Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?
Хотя в Fallout 4 нет единственно верного и универсального билда, более того, практически все варианты будут играбельны, правильный выбор начальных вложений в S.P.E.C.I.A.L.-возможности вашего персонажа все таки является очень важным моментом игровой механики. Почти все ошибки, допущенные в момент раскачки персонажа в «прологе», могут быть исправлены, однако это долгий процесс и вы можете столкнуться с определенными неудобствами.
Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».
Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:
По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта
Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.
Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.
- Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
- Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
- Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
- Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
- Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
- Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
- Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.
Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».
Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.
Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!
- оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
- возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
- вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
- достаточно большой переносимый вес;
- персонаж жив, пока мобилен;
- от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.
Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.
Зов свободы
Необходимо отметить, что хотя квест Зов свободы считается основным заданием, выполнять его необязательно. Можно просто оставить минитменов в музее и пойти по своим делам. Это особенно актуально для игроков, которые проходят Fallout 4 не в первый раз и терпеть не могут Престона Гарви с его многочисленными повторяющимися заданиями.
Если же вы все-таки решили спасти минитменов, смело подбирайте лазерный мушкет возле входа в музей Свободы и боеприпасы к нему и отправляйтесь в здание. Здесь вас ждет еще несколько рейдеров, вооруженных неплохим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме Выживание они вполне могут убить персонажа несколькими выстрелами), занявших весьма выгодные позиции. Пробирайтесь по зданию очень аккуратно. Оснащенный каким-никаким прицелом лазерный мушкет будет вам как нельзя кстати.
Лучше заряжать лазерный мушкет не одной, а двумя батареями (нажмите на R дважды): хотя во время выстрела и будет тратиться две батареи, однако урон от оружия заметно увеличится.
После зачистки здания, Престон попросит вас подобрать ядерный блок, необходимый для работы силовой брони, надев которую можно снять размещенный в винтокрыле миниган и расправиться с врагами.
Многие геймеры, проходя четвертый Фоллаут впервые, очень негодовали тем, что силовая броня дается персонажу на таком раннем этапе игры, заметно упрощая прохождение Fallout 4. Однако не все так просто Силовая броня Т-45, которую вы получите на данном этапе, является самой слабой в игре, к тому же, она требует заметного ремонта: большинство ее частей сломается почти сразу. Кроме того, в расположенном в Музее Свободы ядерном блоке содержится всего 50% заряда. Так что, данный этап игры – всего лишь небольшое ознакомление с возможностями Power Armor.
После того, как вы поднимитесь на крышу, наденете броню и подберете миниган, к Музею подбежит еще несколько рейдеров. Тратить на них патроны, пытаясь попасть из минигана не надо: его дальнострельность просто не позволит вам попасть в них, и вы потратите патроны зря. Лучше расстреляйте их из любого другого оружия, которое вы подобрали с уже поверженных врагов, или лазерного мушкета, а боеприпасы для минигана, оставьте для Когтя Смерти, который появится, как только вы уничтожите всех рейдеров.
Если у вас останутся боеприпасы для минигана, справиться со Смертокогом будет очень просто. К тому же, в Конкорде есть множество местечек, куда Deathclaw попросту не пролезет. Можно, например, действовать так:
1. Пока Коготь Смерти находится достаточно далеко, прыгаем с крыши Музея вниз к его входу. Силовая броня позволит вам совершить падение без повреждений.
2. Слева от вас (если стоять спиной к входу в музей) располагается небольшой магазинчик с выбитыми окнами, где можно спрятаться. Бежим туда.
3. Привлекаем внимание Когтя Смерти (например, стреляем в него из любого дальнего оружия). Он подбегает, начинает носиться вокруг здания, пытаясь вас достать. Спокойно расстреливаем его из минигана.
В любом случае квест заскриптован таким образом, что рано или поздно Deathclaw сам переломает свои конечности, потеряв возможность двигаться. Тут-то вы его прикончите.
После зачистки локации зайдите в Музей и поговорите с Престоном Гарви. Группа выживших, посовещавшись, решит отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы закончить квест Зов свободы, встретьтесь с Престоном там. Он предложит вам присоединиться к минитменам и выполнить просто квест.
Квест Сэнкчуари
Квест-обучение строительству и развитию поселений. Понадобится построить 5 кроватей, обеспечить поселенцев водой (установить 2-3 водяных колонки), едой (посадить 5 кустов) и защитой (5 турелей). Не вызовет у вас никакой сложности.
Далее, наконец-то, заканчивается линейная часть игры и у вас появится выбор, как вести себя дальше. Можно отправиться в Даймонд-Сити на поиски Шона, согласно квесту «Жемчужина Содружества» матушки Мёрфи. Это довольно далеко, однако по пути вы встретите много других локаций и получите новые квесты. Однако большинство вражин, которые встретятся на этом пути, будут довольно опасными на вашем маленьком уровне.
Или приступить к цепочке квестов Первый шаг, начинающих экспансию минитменов в Содружество. Вам понадобится добежать до поселения поблизости (Тенпайнс-Блафф либо Ферма Эбернети) и выполнить задание поселенцев. Как правило, зачистить случайную локацию с рейдерами.
Однако оптимальным выбором будет не спешить с выполнением квестов, а как следует оглядеться вокруг. Во-первых, нужно зайти на находящуюся неподалеку заправочную станцию «Красная ракета», основать там свою базу и сбросить весь накопившийся лут. Там же можно взять в напарники Псину и зачистить расположенную рядом пещеру с кротокрысами. Во-вторых, стоит прогуляться возле Сэнкчуари и уничтожить всех имеющихся враждебных НПС с целью получения опыта. Здесь есть много агрессивных дворняг и несколько рейдеров. Чуть восточнее располагается спутниковая станция ВВС США «Оливия», которую также можно достаточно легко зачистить, не дожидаясь соответствующего квеста. Единственную сложность может представлять глава банды Зенитка, вооруженная миниганом.
Зачистка территории вокруг Сэнкчуари позволит вам легко взять несколько уровней, что сделает дальнейшее прохождение Fallout 4 более легким. Как минимум выполнять зачистку территорий по заданиям от минитменов и передвигаться по карте будет намного проще.
На скриншоте показаны рейдеры, которые не только удачно используют миниган, но и коктейли Молотова не забывают кидать! Тяжело противостоять им с пистолетом.
Забудь про цифры, сосредоточься на войне
Игровую механику в Fallout 4 немного наклонили в сторону шутера. Теперь вполне нормально перестреливаться с врагами, доставать их за преградами, перебегать из укрытия в укрытие, и даже заниматься тактическими манёврами. Не стоит полагать, что все враги будут ломиться в атаку, как раньше было в F3 и NV. Большинство недругов потребует умения применять свои боевые навыки – стрелять в нужные части тела, прятаться, кидать гранаты, выбирать позицию, — чем полагаться на какую-то прокачку.
И всё же основная локация разбита на зоны, где часть врагов будет иметь фиксированный уровень. В самом центре карты меньше всего шансов встретить убийственного (легендарного, то есть со звёздочкой) медведя или робота — которого пока не расковырять подобранной на помойке ножкой от табурета. По краям и сильном удалении от центра, уровень будет увеличиваться до максимально возможного. Если не хотите получать люлюей от жуков и кротокрыс, то держитесь середины карты, пока не окрепните или не запасётесь достаточным количеством патронов.
Мастер на все руки? Не в этой жизни!
Прокачка в Fallout 4 претерпела изменения. О том, настолько это оправдано мы сейчас не говорим (это уже давно обсудили). Нам же как-то надо с этим жить и ещё побеждать. Так вот, первое правильно адекватного и безболезненного развития – выбор стиля до начала игры. Скрытно, в первых рядах с дубиной, с расстояния, или при помощи взрывчатки – всё брать нельзя, т.к. не прокачаешь до должного качества точно. А выбрать что-то в любом случае нужно, иначе как убивать? И чем раньше вы определитесь, кем хотите в итоге стать, тем проще и веселее пойдёт изучение мира игры.
За уровень дают всего одно очко, которое вы можете потратить на первичные параметры или на перки. Всё. Если вдруг решили, что харизмы в 1 вам хватит, а потом резко передумали, то это значит — на её поднятие понадобится спустить от 5 до 8 уровней. Хотите ли вы расстаться с таким количеством с трудом заработанных уровней, если максимум, к примеру, сможете собрать от 50 до 70 всего? В игре, конечно же, будут статуэтки и журналы, дающие первичные параметры сверху прокачки, но на них не стоит рассчитывать всерьёз.
Поспешишь – себе навредишь
Очень важно не цепляться за основную сюжетную часть с самого начала. Это, в общем-то, знают все фанаты свежих игр в серии, но на всякий случай я продублирую этот «мэсэдж». Суть этого подхода заключается в том, что игрок не торопится завершать сюжетную часть, оставляя лучшее, как водится, на потом. И в этом действительно есть разумное зеро.
Интересные побочные квесты ещё нужно найти, а вот сюжетная часть не прячется и лежит на поверхности. Оставив позади сюжет, скорее всего игрок не станет заниматься поиском побочных квестов, которые ещё может и не найти. Приятней всего проходить Fallout 4 медленно, как бы изучая потихоньку каждый угол и каждое здание. А в друг там что-то интересное?
Строитель-собиратель: важные советы
Сложно даже представить, сколько негодования и ненависти вылили на F4 игроки, не разобравшиеся с главным нововведением – строительством. Столько гневных коментов, столько недопонимая… а там, оказывается, всё очень просто.
Кратко о важном: что стоит знать, отправляясь играть в Fallout 4 : 10 комментариев
С головой,кстати,да,она не всегда приоритетная цель-например,какому-нибудь легендарному гулю-потрошителю проще ногу отстрелить и забить валяющегося,чем нанести достаточно урона в голову 🙂
и правда позновато, но ничего, опоздавших много кто патчи ждал и таблетки
Я без модов гигов на 10 к ней даже не притронусь
Если хоть кому-то поможет, то уже хорошо
Игра никому не интересна Смирись
Игру давно забросил на полпути. Как перфекциониста и любителя строительства и экономики она меня бесит.
ЗЫ Про выстрел в голову есть мод, корректирующий эту ситуацию — www.nexusmods.com/newvegas/mods/35037
Без модов вообще все печально. Прежде всего рекомендую моды на зеленую траву и листья на деревьях.
Для новичков — видео по управлению модами: www.youtube.com/watch?v=QqzOqlh_jYY
Прошу прощения за неправильную ссылку на мод. Вот правильная:
www.nexusmods.com/fallout4/mods/2393
* Комментарий со ссылками не прошел. Попробую без.
Игру давно забросил на полпути — как перфекциониста и любителя строительства и экономики она меня бесит.
Про упомянутый выстрел в голову есть мод, корректирующий эту ситуацию — realistic headhots.
Без модов вообще все печально. Прежде всего рекомендую моды на зеленую траву и листья на деревьях. На nexus_com — сотни модов, разложены по темам, регистрация бесплатная, лицензия на игру не требуется )
Для новичков — видео по управлению модами на ютубе: «Установка модов Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager». Без менеджера легко запутаться с установленными модами, так что рекомендую.
realistic headhots не берёт в расчет, что у робота вся важная начинка может быть не в голове, поэтому это не реалистик, а «я хочу чтоб в голову все умирали»
зы: и без модов игра шикарна
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Всегда создавайте предметы и готовьте пищу
В пост-апокалиптическом Бостоне чрезвычайно много мусора, но весь он относится к конкретным категориям. В итоге тостер не отличается от кофейника – это материалы, которые могут быть использованы в качестве заменителя стали для построения других полезных вещей. Каждая миссия даёт шанс найти буквально сотни новых материалов и сырого (читай: облученного) мяса, которые можно пожарить до безопасного состояния. Поэтому, при первой возможности создавайте вещи и готовьте пищу; также за это даётся опыт.
Утилизация важнее продажи
Конечно, некоторые магазины имеют уникальные предметы, но чаще всего деньги тратятся на боеприпасы (редко необходимые). Лучше иметь дополнительный материал для модификации оружия и брони (а также зданий и украшения ваших различных домов).
В игре существует огромное количество способов сочетать одежду. Одежду для рук, ног, груди, головы, длинное нижнее бельё можно сочетать, что улучшает характеристики брони и другие параметры персонажа. Правильная шляпа добавит несколько баллов харизме. Многие части брони легко изменить, повышая эффективность. Ещё лучше, можно добавить карманы и увеличить общее количество носимых с собой предметов.
Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.
Препараты для Мамы Мёрфи
Забавная старушка по имени Мёрфи может видеть прошлое и будущее. Когда-нибудь она обязательно обратится к главному герою с просьбой поделиться с ней препаратами. Её можно припугнуть, она перестанет принимать препараты, однако пропадёт её дар прорицателя. Можно периодически приносить ей «винт» в качестве подарка, за это она будет сообщать информацию (иногда полезную), в том числе даже пароли. Если же дать ей «психо», она погибнет.
Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.
Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.
При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией «напомни про карьер. «.
— Помни про карьер. Лилли Джун на камнях. — может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.
Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра .44).
Поиски серебряного плаща
Этот квест следует выполнить как можно раньше, если Ваш главный герой не обладает богатырской силой (то есть не может переносить тонны хлама), ибо в качестве награды нам достанется уникальный плащ, который представляет собой цельную броню. И пусть изначально у этой брони далеко не выдающиеся защитные характеристики, зато вес исключительно низкий. Кроме того, какой замечательный внешний вид!
Квест начинается с того, что необходимо поймать радио-волну Серебряного Плаща в городе Даймонд-Сити или недалеко от него. Затем надо заглянуть в Добрососедство и встретиться с Кентом.
Кент отправляет нас в разрушенную студию, где до атомной бомбардировки снимался какой-то сериал про супер-героя по прозвищу Серебряный Плащ. Необходимо пробраться в студию, победить толпы упырей (которые в русской версии называются гули) и снять одежду с манекена (см. илл.).
Теперь наш герой выглядит весьма стильно! К плащу прилагается вполне модный шарф. А в той же комнате можно найти ещё пару шляп на выбор. Как оказалось, серый берет тоже удачно сочетается с плащом. Более того, на стеллажах можно подобрать костюм Грагнока, который представляет из себя потешные шаровары позорного зелёного цвета — это логичный выбор для тех, кто не может решить проблему по добыче патронов (или просто экстремал?) и пытается месить врагов молотом или иными орудиями труда.
Внимание! По заданию плащ надо отдать Кенту при встрече. Так и должно быть. Кент сразу вернёт плащ обратно, причём его характеристики улучшатся! Не забудьте надеть плащ в комнате Кента, а то рискуете (прямо как я!) выбежать на улицу в одних трусах.
Если в результате выполнения всех заданий Кента (по радио) и в результате всех приключений удастся сохранить жизнь Кенту, к нему можно будет наведаться в Добрососедство и заставить выполнить улучшение плаща. Пообщавшись с коллегами, я выяснил, что шанс на апгрейд выпадет не всем; причём причины пока не ясны. Точно известно, что главный герой должен развиться до уровня 22, чтобы выполнить первый апгрейд.
После улучшения физическая и энергетическая защита плаща как брони возрастает с 42 до 57. Особенно приятно то, что данное улучшение выполняется бесплатно!
Удивительно, но к Кенту можно будет заглянуть повторно. Развившись до уровня 35 мы можем прокачать плащ до защиты в 70, а после уровня 45 — аж до 87. Это весьма солидно даже для средней и тяжелой сборной брони.
Подсказка. Спасти жизнь Кенту Коннолли, когда он находится в заложниках, — очень сложная задача, но её вполне по силам решить каждому.