Приведенный выше отрывок XML показывает, что существует два уникальных файла. Эти файлы объявлений позволили ограничить область поиска при изучении зависимостей между фреймами.
Обзор Full Throttle Remastered. Газ до отказа в HD
Do uble Fine Productions, возглавляемая Тимом Шефером, уже выпустила переиздания Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, поэтому объявление о ремастере Full Throttle не удивительно. Это не так. Очень жаль, что Брейн так медленно занимался игрой, для которой Брейн дебютировал в качестве главного дизайнера. Однако это вполне объяснимо. Он просто хотел отточить его.
No one can stop me
Если от вас ускользает полный газ, в этой приключенческой игре Lucasarts Motorcyclist есть все: захватывающий сюжет, живые персонажи и искрометный юмор. Это также первая миссия с полностью контролируемыми и срежиссированными сценами.
История переиздания, конечно же, остается прежней. Лидер «Хорьков» Бен Троттл обвиняется в преступлении, которого он никогда не совершал. Ему предстоит найти настоящего преступника и повлиять на судьбу Corley Motors, новейшего производителя мотоциклов в стране.
В ремастере на полную катушку присутствуют элементы, типичные для квестовых вариантов point-and-click: головоломки и исследование деталей мира. Некоторые решения головоломок слишком очевидны, но есть и такие, которые заставят вас потрудиться.
Аркадная часть игры также присутствует. Часто Бену приходится играть против представителей вражеских банд, выполнять задания на время, а затем принимать участие в борьбе за выживание. И в этом случае не все так просто. Например, в драке, в скоростной работе необходимо выбирать эффективное оружие против разных врагов и делать что-то в нужное время. Единственное, что побуждает противника чувствовать себя некомфортно — это контроль, иногда баг.
But they try
Обновленные изображения — главная особенность переизданий. Автор вручную переработал все иллюстрации и изменил пропорции размеров с 4:3 на 16:9. Эту работу выполнил художник Питер Ченг, который также работал над фильмом Full Throttle в 1995 году. Благодаря ему, данные концепт-арты не вошли в оригинал.
Тим Шафер о переиздании: «У меня не было желания менять игру. Я и забыл, какое это дерьмо!». Обратите внимание на разницу.
В 1995 году Full Throttle был очень амбициозным проектом. В ней использовалось сочетание двухмерного и трехмерного изображения, в то время как другие игры основывались на одном или другом. Поэтому современные технологии означают, что старые 3D-модели также пришлось создавать заново, приложив немало усилий.
Оригинальная 3D-модель мотоцикла (слева) была воссоздана из файла и использована в Throttle Remaster (справа).
Но можно ли здесь ошибиться? Это возможно, и даже трижды. Во-первых, что-то пошло не так с эскалацией изображения. Короче говоря, детали персонажа и сценического героя не подходят друг к другу, и это очень вредит глазу. Посмотрите на две картинки:.
Во-вторых, есть проблема, которую фанаты заметили еще в трейлере. Это покрытие персонажа с объектом перед объектом. Однако это случается редко и может быть исправлено.
В-третьих, сцена статична. В старых версиях облака двигались, а звезды на небе мерцали. В новой версии есть только одна фотография на заднем плане.
Full Throttle — культовая компьютерная игра в жанре графического поиска, разработанная и изданная компанией Lucasarts в 1995 году.
Технические данные
Игра была выпущена только на полноформатном компакт-диске (до этого Lucasarts использовала практику выпуска урезанных версий на таких дисках, как Sam & Max Hit the Road).
Изначально игра была домашней разработкой Тима Шафера (сотрудника Lucasarts, принимавшего участие в разработке Search, а также создателя Tentacle Games Tentacle Games), который сделал ее линейной, медленной игрой. Full Throttle была единственной игрой Lucasarts, в которой музыка была написана рок-группой Gone Jackals, а не самой игрой. В игру вошли несколько композиций из альбома Bone to Pick, а саундтрек был также доступен на CD и картриджах.
Интерфейс
Full Throttle отличался от предыдущих версий SCUMM рабочей средой. При нажатии левой кнопки мыши появляется меню в виде оскаленного человеческого черепа ‘ или ‘Use’) и ботинки (‘Hit’ или ‘Kick’). Стоит отметить, что у одного из мотоциклистов банды Polecats есть татуировка на предплечье. Это идеальная копия этого меню с надписью Polecats. При нажатии правой кнопки мыши открывается инвентарь в виде открытого рта с доступными предметами персонажа. Похожий интерфейс позже был воспроизведен в игре Curse of Monkey Island.
Геймплей
Помимо основных частей игры, которые являются классическими для такого рода игр и состоят из перемещения игрового персонажа по локациям, сбора полезных предметов и диалога с прятками, Full Throttle также содержит элементы аркадного качества. Например, в игру включены мотоциклисты из других банд. Они могут драться кулаками или ногами, а затем появляется оружие в виде железных шин, цепей, досок, порошка удобрений, Моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определенных групп мотоциклистов (от цыплят, ротоколесников и крыс).
Техническое исполнение
Все транспортные средства (качели, тракторы, велосипеды) и некоторые элементы фона являются предварительно отрендеренными 3D-моделями. Эти модели можно увидеть во встроенной заставке, которая запускается, если вы на некоторое время выходите из игры и ничего не делаете.
Персонажи
Описания персонажей из файла readme.doc к местным корректировкам Акеллы следующие
- Бен — наш герой. Главарь банды хорьков. Рожденный быть добрым, но ленивый до мозга костей.
- Морин — гениальный инженер, родившийся с серебряным ключом в руке. Он ни от кого не ждет щедрости.
- Адриан Липбергер — гнилое болото в костюме от Армани. За его впечатляющие инфаркты его можно назвать пронырой. Но у него нет сердца, и добрые животные не должны обижаться.
- Джеро-Корли является управляющим директором компании Corley Motors. Не позволяйте иску ввести вас в заблуждение. В своем сознании он механический. Он посвятил свою жизнь превращению мотоциклов местного производства в лучшие мотоциклы, которые вы можете купить.
- Нестор — это интеллигентный, co здоровьем, гнилой болотник. Работает в компании «Рипбургер».
- Болюс — это гнилое болото номер один. Ripburgerで機能します。
- Миранда — считает себя детективом-репортером. Она потеряла свои идеалы и бросила школу журналистики ко второму семестру. Всегда стесняется проявлять простые человеческие эмоции.
- Сьюзи — лидер банды Стервятников, блестящий стратег. Построен как классический Buick. У нее есть татуировка: «Мне нравится жестокое и необычное наказание».
- Ант — водитель грузовика дальнего следования. У него вспыльчивый характер. Он считает велосипедистов террористами-смертниками на колесах.
- Хоррас — слишком часто падал с мотоцикла без шлема. Она жалеет его и позволяет ему зарабатывать на жизнь торговлей в сувенирном магазине.
- Тодд — живет в трейлере. У него есть свалка. Его единственный друг — это его собака. Он любит «умное телевидение», например, такие передачи, как «Колесо фортуны» и «Сегодняшнее шоу».
- Боб — бармен в «Kickstand». Благочестивый трус. Объект взяток, запугивания и скандалов. Хобби: макраме.
Сиквелы
Весной 2000 года LucasArts начала производство Full Throttle: Payback, официального продолжения сюжетной линии Full Throttle. Поскольку Тим Шефер к тому времени покинул компанию, проект возглавил Ларри Айхерн, участвовавший в разработке оригинала, а Билл Тайлер выступил в качестве арт-директора. На ранних стадиях проект получил положительные отзывы от сотрудников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тайлера, из-за разногласий по поводу стиля игры между командой разработчиков и «очень влиятельной фигурой» в руководстве, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было завершено 25% уровней и 40% художественного содержания. LucasArts так и не сделала официального заявления о прекращении проекта.
Сюжет сиквела основан на действиях Бена по срыву планов «большой корпорации» и местного губернатора заменить все шоссе машинами на воздушной подушке, убрав с их территории мотоциклистов и дальнобойщиков. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на отца Торка, который возглавляет движение против навеса, а затем Бен объединяется с «настырным и анонимным журналистом», чтобы свергнуть несносного губернатора. Payback, по словам Тиллера: «должна была сохранить дух первой игры и расширить ее атмосферу».
В середине 2002 года LucasArts анонсировала игру Full Throttle II: Hell on Wheels для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была представлять собой комбинацию квеста и экшена/приключения, с большим акцентом на аркадные элементы, бои, а не на квест. Проект возглавлял Шон Кларк, и разработка продолжалась планомерно до конца 2003 года, когда она была внезапно остановлена. За несколько месяцев до этого на выставке E3 2003 были показаны игровая демо-версия и тизер. Президент LucasArts Саймон Джеффрис заявил в официальном пресс-релизе: «Мы не хотим разочаровывать поклонников Full Throttle и надеемся, что все понимают, насколько ответственно мы относимся к обеспечению наилучшего игрового опыта. В качестве возможных причин отказа от проекта критики называют низкий уровень графики по сравнению с другими приключенческими 3D-играми и отсутствие в проекте Тима Шефера.
Действие фильма «Ад на колесах» происходит в Эль-Наде, где Бен всегда ездил на машине, а теперь все дороги таинственным образом разрушены. Бен считает, что за этим скрывается одна из новых банд, «Гончие псы», но реальность вскоре принимает более мрачный и кровавый оборот. Вместе с отцом Торком и Морин он разрушает планы нескольких преступников и защищает «свободу открытой дороги».
В качестве возможных причин гибели проекта критики называют низкий уровень графики по сравнению с другими играми того же жанра и отсутствие в проекте Тима Шафера.
Геймплей
Суть игры заключается в перемещении между локациями, сборе соответствующего инвентаря и общении с другими персонажами. Игра имеет аркадную основу — в ней происходит несколько боев между соперничающими бандами мотоциклистов. Управление игрой отличается от других игр LucasArts. Например, меню появляются при нажатой левой кнопке мыши. Меню имеет форму огненного человеческого черепа. Энергия, предоставленная нам, заключается в том, чтобы «говорить», «брать», «использовать», «смотреть», «стучать» и «пинать». Велосипедисты могут наносить удары ногами и руками. В ходе игры можно использовать примитивное, но очень эффективное придорожное оружие, такое как доски, цепи, ломы, бензопилы и химические удобрения. Эффективность оружия зависит от того, кто является противником, в дополнение к знанию обращения с ним. Одно и то же оружие не может быть успешно использовано против всех команд. Вы можете перемещать своих героев, щелкая мышью в нужном направлении. Доступ к меню инвентаря осуществляется нажатием правой кнопки мыши в любом месте экрана. Если после запуска игры вы некоторое время ничего не будете делать, заставка автоматически активируется, и вы сможете увидеть все автомобили в игре. По сравнению с классическими приключенческими играми, игровое пространство в Full Throttle довольно ограничено, а головоломки менее плотные. Очевидно, что акцент в игре делается на качестве изображения, аудио и видео, которые передают всю атмосферу происходящего. Диалог часто играет важную роль. В нескольких моментах игры вы можете выбрать направление развития событий. Есть несколько ситуаций, когда неправильное действие или очень медленная реакция главного героя может привести к его смерти. Такие моменты сопровождаются для Бена фразой «начни сначала» или «дерьмо». Однако вы не можете потерять жизнь в игре. Также не отображается сообщение «Игра окончена». Трудные участки можно обходить снова и снова.
Персонажи
Бен — герой игры, главный хорек. Настоящий велосипедист — свободный и безрассудный. Морин — девушка-инженер с характером настоящего мужчины. Адриан Рипбергер — большой ненавистник. Он носит Армани. Необычное существо. Старина Кори, глава компании «Кори Моторс». Поистине благородный мотоциклист, посвятивший свою жизнь созданию мотоциклов. Он также носит Armani. Миранда — девушка-журналист. Стесняется своих чувств. Никаких идеалов. Сьюзи — мистер Стервятник. Лысоголовые велосипедисты с татуировками «наказываются ненормально и жестоко». Тодд — человек с прицепом. Он живет в загоне и имеет только одну собаку в качестве друга. Ант — водитель грузовика. Он раздражителен и не любит велосипедистов. Хоррас — продавец в сувенирном магазине. Он бывший велосипедист. Хоррас — истукан Рипбергера. Нестор — это вторая трусливая бравада Рипбергера. Боб работает барменом в баре. Она труслива, подкуплена и плетет макраме.
Но можно ли здесь ошибиться? Это возможно, и даже трижды. Во-первых, что-то пошло не так с эскалацией изображения. Короче говоря, детали персонажа и сценического героя не подходят друг к другу, и это очень вредит глазу. Посмотрите на две картинки:.
Продолжения
Весной 2000 года LucasArts начала производство Full Throttle: Payback, официального продолжения сюжетной линии Full Throttle. Поскольку Тим Шафер к этому моменту покинул компанию, проект возглавил Ларри Эхерн (русск. Ларри Эхерн (Esq.) участвовал в разработке оригинальной Throttle, а Билл Тиллер (Esq.) был ведущим художником. Поначалу проект был хорошо принят сотрудниками LucasArts, но в конечном итоге развалился, по словам Тиллера, из-за различий в стилях между командой разработчиков и «особо важным человеком» в руководстве, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было завершено 25% уровней и 40% художественного содержания. Тем не менее, LucasArts так и не сделала официального заявления о прекращении проекта.
Сюжет сиквела основан на действиях Бена по срыву планов «большого бизнеса» и местного губернатора заменить все шоссе машинами на воздушной подушке, убрав с их территории мотоциклистов и дальнобойщиков. В первой половине игры Бен должен предотвратить убийство отца Торка, лидера движения против навеса, а затем объединиться с «настойчивым и анонимным журналистом», чтобы свергнуть несносного губернатора. «Расплата», по словам Тиллера, была призвана «сохранить дух первой игры и расширить ее атмосферу».
В середине 2002 года LucasArts анонсировала игру «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была представлять собой комбинацию квеста и экшена/приключения, с большим акцентом на аркадные и боевые элементы, чем на квест. Проект возглавлял Шон Кларк. Разработка продолжалась планомерно до конца 2003 года, когда она была внезапно остановлена. За несколько месяцев до этого на выставке E3 2003 была показана игровая демо-версия и тизерная версия. Президент LucasArts Саймон Джеффрис заявил в официальном пресс-релизе:
Мы не хотим разочаровывать многочисленных поклонников Full Throttle и надеемся, что все смогут понять, насколько мы преданы идее предоставления наилучшего игрового опыта.
В качестве возможных причин гибели проекта критики называют низкий уровень графики по сравнению с другими играми того же жанра и отсутствие в проекте Тима Шафера.
Действие фильма «Ад на колесах» происходит в Эль-Наде, где Бен всегда водил машину и где дороги были таинственным образом разрушены. Бен считает, что за этим стоит новая банда «Гончие псы», но реальность вскоре принимает более мрачный и кровавый оборот. Вместе с отцом Турком и Морин он срывает планы бандитов и отстаивает «свободу открытой дороги».