Учитывая простоту разработки и небольшое количество контента, Коутон стал выпускать игры серии Five Nights at Freddy’s с завидной частотой, превращая ее в целую франшизу – с запутанным, полным тайн и загадок сюжетом.
Как Fnaf подарил нам детство и, что сейчас происходит с франшизой
О том насколько надежными окажутся эти руки, сказать пока что нельзя, а том, из-за чего начался конфликт, мне высказываться не особо-то и хочется.
Не потому что я чего-то боюсь или типа того, просто во-первых: много, кто уже до меня осветил эту проблему, во-вторых: я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в политическом положении Америки. Я не живу в этой стране и вряд ли могу судить о том, что там происходит.
Но насчет игры я высказаться могу, все-таки не даром меня в комментах под одной из статей назвали «единственным нормальным фнафером на дзене».
Если честно статус «единственного» «нормального» и еще какого бы там ни было фнафера на дзене, мне греет душу. Почему? Потому что я вспоминаю Винди 31. Почему я его вспоминаю? Потому что его многие до сих пор называют чуть ли не главным фнафером на русском ютубе.
Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.
Итак, этой статьей я хорошенько вдарю по вашей ностальгии.
Потому что я тоже люблю фнаф, я тоже на нем выросла, и я тоже делала все эти кринжевые шутки, которые делали все.
Для удобства статья разделена на главы, так как она будет довольно объемной.
Оглавление:
- Глава первая — Начало великой франшизы
- Глава вторая — Фанатское творчество
- Глава третья — Теории
- Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
- Глава пятая — Заключение
Давайте без дальнейших предисловий окунемся во всю эту семилетнюю эпопею и вспомним, что было прекрасного в этот замечательный отрезок времени.
А помните такую дичь под названием Rag days? Если честно я вообще без понятия для кого Миек делала эти ролики, но, когда ты мелкий ребенок и все равно ничего не поймешь из того, какую дичь несут там персонажи, смотреть в принципе норм. Хотя для меня это детище всегда было, каким-то уж через чур резким.
Five Nights at Freddy’s (серия игр)
Five Nights at Freddy’s (с англ. — «Пять ночей „У Фредди“»), кратко FNaF — франшиза видеоигр, созданная разработчиком игр Скоттом Коутоном.
Франшиза рассказывает о выдуманной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», напоминающей Chuck E. Cheese’s и ShowBiz Pizza Place. В первых трёх играх, игрок становится ночным охранником в той самой пиццерии (в третьей части — аттракциона ужасов), в котором он должен использовать предоставленные инструменты и видеокамеры, чтобы на него не напали роботы-аниматроники, желающие убить игрока. В четвёртой игре события уже происходят в доме ребёнка, который защищается от галлюцинаций-аниматроников, бегая по комнате и закрывая двери. Пятая игра проходит в техобслуживании, принадлежащей дочерней компании Freddy Fazbear’s Pizza. Игрок перевоплощается в охранника-техника, который каждую ночь должен выполнять задания голоса ИИ. В шестой части игрок становится директором пиццерии, которую он должен украсить оплачиваемыми предметами, а также должен снова стать ночным охранником, как в первых частях.
Франшиза получила популярность после самой первой игры. По франшизе было выпущено 6 книг: три новеллы (Five Nights at Freddy’s: The Silver Eyes, Five Nights at Freddy’s: The Twisted Ones, Five Nights at Freddy’s: The Fourth Closet), руководство по прохождению в двух версиях и творческая тетрадь журнала по выживанию Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook. Также планируется выход трёх книг новой линии рассказов — Fazbear Frights и версия новеллы Серебряные глаза в виде графического романа. Кроме всего этого, снимается фильм по франшизе и существует реальный аттракцион в Лас-Вегасе. Франшиза вошла в геймерскую книгу рекордов Гиннесса, как серия игр у которой за год вышло самое большое количество сиквелов.
Можно сказать, что Скотт популяризировал всю эту тему с загадками в играх, вдохновив многих создавать нечто подобное, загадочное и захватывающее. Многих привлекло это и многие задержались в фендоме именно из-за этого.
Five Nights at Freddy’s 3 (2015)
Учитывая простоту разработки и небольшое количество контента, Коутон стал выпускать игры серии Five Nights at Freddy’s с завидной частотой, превращая ее в целую франшизу – с запутанным, полным тайн и загадок сюжетом.
События третьей игры в линейке хронологически разворачиваются после первой части. На этот раз геймерам предстоит охранять хоррор-аттракцион Fazbear’s Fright: The Horror Attraction, где их снова ждут жуткие аниматроники. Тут нет дверей и не нужно следить за уровнем энергии, зато требуется контролировать систему вентиляции, наблюдать за аниматрониками через камеры, а также бороться с новым злодеем – Спрингтрапом, и галлюцинациями протагониста. В финале игры можно прийти к одной из двух концовок – плохой и хорошей, а также разблокировать режим повышенной сложности.
Five Nights at Freddy’s 4 (2015)
Четвертая часть серии снова стала приквелом: ее действие разворачивается одновременно с событиями Five Nights at Freddy’s 2, а местом кошмара становится не пиццерия или аттракцион, а комната ребенка, которому необходимо отгонять аниматроников, что пытаются напасть на него через двери, шкаф и кровать. Теперь можно свободно передвигаться по локации, а в игровом процессе важное место занимает звук – игрок должен прислушиваться к дыханию монстров за дверьми.
Five Nights at Freddy’s 4 раскрывает важную часть сюжета франшизы, но не дает всех ответов. Помимо основного режима игры, геймерам доступны специальные испытания, которые значительно усложняют геймплей.
Омри Петит (Omri Petitte) для PC Gamer дал Five Nights at Freddy’s оценку 80 из 100, отметив, что в разработке игры использовался подход «меньше — больше» и что хотя «ИИ не является шедевром процедурной непредсказуемости», он
FNAF — Все игры в порядке дат выпуска
Ниже упомянуты все игры Five Nights at Freddy’s (FNAF) в соответствии с годом их выпуска:
- Five Nights at Freddy’s (2014)
- Five Nights at Freddy ’ s 2 (2014)
- FNAF 3 (2015)
- FNAF 4 (2015)
- Five Nights at Freddy & # 8217 ; s: Sister Location (2016)
- Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator (2017)
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted (2019)
- FNAF: Special Delivery (2019)
- Five Nights at Freddy ’ s: Security Breach (2021)
Все игры FNAF в хронологическом порядке
Вот все игры Five Nights at Freddy’s 4, которые являются канонами сюжетной линии FNAF:
-
Five Nights at Freddy’s 4 (действие происходит в 1983 году)
Все побочные продукты, не являющиеся canon
- Five Nights at Freddy’s World.
- Ultimate Custom Night.
- Фредди в космосе 2.
- Security Breach Fury ’ s Rages.
Вот и все, что касается игр Five Nights at Freddy’s (FNAF) в хронологическом порядке и по датам выпуска. Если это руководство вам помогло, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами и пошаговыми руководствами прямо здесь, на сайте Guideer.
Впрочем, уже сейчас есть фильм, очень близкий по концепции с Five Nights at Freddy’s. Он называется «Страна чудес Вилли», и это неплохой комедийный хоррор о том, как молчаливый Николас Кейдж расправляется с аниматрониками-убийцами.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.