В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.
Far Cry 4 – 10 важных советов по игре и все существующие концовки
Far Cry 4 — видеоигра в жанре Action-adventure и Open world (открытый мир), вышедшая 18 ноября 2014 г. Разработана всем известной студией Ubisoft Montreal, и нашумевшая своими играми, такими как: серия Assassin’s Creed (Assassin’s Creed: Syndicate), Watch Dogs и совсем недавно вышедшая Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Можете посмотреть статьи к этим играм по соответствующим ссылкам.
Итак, мы начинаем с советов!
Самой главной целью крафта должны быть слоты для оружия, так как перемещаться с одним пистолетом, мал-мал ссыкотно (в самом начале игры доступен лишь свободные ячейки).
Важно иметь при себе из оружия: револьвер с глушителем, дабы не шуметь вблизи. Винтовку для открытых конфликтов. Снайперская винтовка (лучше всего с глушителем) для тихих убийств на расстоянии. Орудие глобального разрушения для зачистки крепостей и отправки в преисподнею вертушек.
Не бойтесь применять стелс-элементы. Иногда, лучше зачистить аванпост скрытно, чем нашуметь на всю округу, чтобы сбежался весь честной люд….
Когда будете производить зачистку аванпостов, ну или крепостей, важной целью, будет, является — отключение сигнализации, иначе после включения сигналки, прилетят вертушки.
При распределение очков способностей незамедлительно накапливайте на — поездку на слоне, снятие по 2 листка с растений, убийство ножиком и, конечно, очки самочувствия.
Способности убийства с помощи ножика подобны прошлой серии игр. То есть: одного зарезал, кинул впереди стоящему и так далее… Кстати очень весело !
Слоны – это живые танки. Но стоит помнить, что даже танк можно ликвидировать. Короче, берегите слонов…
Если появится вероятность приобретения Костюма-крыла, то мгновенно покупайте его. Наверное, все согласятся, что полететь лучше, чем упасть, я прав? Вот и мы так считаем…
При любой возможности обыскивайте все сундуки и трупы противников. Отдавайте предпочтение пещерам. В ящиках можно найти почти все, что понадобиться в игре. После весь хлам можно будет продать….
Используйте минометы. Если действовать скрытно, то только одними ими можно будет разбомбить всю крепость. Очень полезно, когда заканчиваются патроны и гранаты, а в небе вертушки.
Окончите квесты «Золотого Пути» и поддержите идею 1-го из героев. Впоследствии ликвидирования Царской Охраны, сломайте скульптуру Мина и зайдите вовнутрь замка.
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | Ubisoft |
Разработчик | Ubisoft |
Год релиза | 2015 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | русский |
Многопользовательский режим | есть |
Рейтинг Metacritic | 85 |
Действия игры происходят в Кирате — вымышленной стране где-то в Гималаях, которой правит король Пэйган Мин. Главного героя зовут Аджай Гейл, он приезжает в страну с целью доставить прах своей матери к некой Лакшмане — именно такое желание Ишвари (так зовут мать главгероя игры) изъявила перед своей смертью. Главный герой с попутчиками в маршрутке прибывает в Кират, но на границе всю эту веселую компанию «принимают» местные власти — даже сам король Кирата прилетел, чтобы встретить парнишку. В ходе знакомства оказывается, что Аджай является племянником короля, а между Ишвари и Пэйганом Мином даже была любовная связь. Дальше — больше.
Король рассказывает Аджаю про его отца, который был предводителем некоего Золотого Пути и редкой сволочью по совместительству. Именно он «подложил» Ишвари под Пэйгана, а когда у них внезапно случилась любовь и родилась дочь, то батя пришел в ярость и совершил страшное — убил ребенка. Ребенка звали той самой Лакшманой. Далее Аджай выполняет просьбу матери и на этом игра заканчивается.
Шутка. Это была всего лишь альтернативная концовка игры, своего рода награда игроку за его терпение — дело в том, что в самом начале игры Пэйган Мин просит Аджая подождать его за обеденным столом и если игрок послушается, то произойдут вышеописанные события.
Если игрок не станет ждать возвращения Пэйгана и исследует королевские покои, то начнется лютый замес — к нам на помощь придет отряд партизан и в итоге Аджай окажется вовлечен в гражданскую войну между Золотым Путем и режимом Пэйгана Мина.
По ходу сюжета Аджай будет узнавать новые подробности из жизни своих родителей и погрузится в споры между условными лидерами Золотого Пути — Амитой и Сабалом. Тактики ведения боя у этих персонажей сильно отличаются и игроку периодически придется выбирать чьи приказы выполнять, но по большому счету эта нелинейность сюжета очень условна и ни на что не влияет.
Игровой процесс и боевая система
Перед нами — типичный Far Cry, где на растерзание игроку отдается огромный открытый мир, напичканный невообразимым количеством врагов, живности и лута. Никуда не делись поднадоевшие всем вражеские аванпосты и вышки с радио, деактивация которых позволяет игроку убрать туман войны с карты и открыть новое оружие. Но обо всем по порядку.
Первые полтора часа в игре посвящены обучению основам геймплея, на протяжении этого времени разработчики элегантно знакомят Аджая с нововведениями четвертой части серии.
Первое интересное нововведение заключается в способе перемещения игрока по пространству — отныне главный герой может взбираться на разнообразные уступы и скалы с помощью якоря-кошки. Залезть на абсолютно любую гору не получится, ведь якорем-кошкой нельзя размахивать вручную, для применения этого чуда техники отводятся специальные места на карте — таких мест в игре предостаточно.
А еще в борьбе против диктаторского режима Пэйгана Мина нам будут помогать слоны и подкрепления наемников. Животное окучивается после открытия соответствующего навыка, после чего игрок верхом на слоне может раскидывать противников в разные стороны. И это действительно весело! Для вызова подкреплений Золотого Пути нужно собирать жетоны, которые иногда выпадают из нейтрализованных противников.
Добавился новый вид транспорта и теперь игрок может пересекать просторы Кирата не только на квадроциклах и пикапах, но еще и на гирокоптерах.
На аванпосты периодически будут нападать недруги и без своевременного реагирования они могут переходить обратно под контроль противника.
В транспорте теперь постоянно звучит местное радио, которое добавляет атмосферности игре.
Также в игре появились крепости, которые, по сути, представляют собой прокачанные аванпосты. В игре всего четыре таких крепости, каждая из них по-своему уникальна и поэтому захват оных доставляет настоящее удовольствие. А если вдруг игроку станет скучно, то взять крепость можно в кооперативе с другом.
В остальном геймплей игры особо не изменился со времен второй части — игроку предстоит освобождать аванпосты, деактивировать колокольни с радио (аналог вышек из FC2 и FC3), охотиться на животных и конечно же выполнять различные задания. Как и прежде, мелкие задания можно взять прямо в освобожденном аванпосте, а более увлекательные квесты уже придется искать на карте мира.
Никуда не делать и система прокачки навыков, теперь они делятся на две большие группы — на Тигра и Слона. Если игрок желает увеличить количество ячеек оружия или прокачать вместительность рюкзака, то придется потратить кучу времени на охоту за шкурами животных.
А еще есть карма, очки опыта, местная валюта, прокачка оружия и еще много чего, но все это не имеет особого значения, ведь геймплей Far Cry 4, по сути, сводится к одному — бегать/ездить/летать с пушкой по карте, захватывать аванпосты, деактивировать радио в колокольнях, истреблять врагов и смотреть кат-сцены.
Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.
Review Far Cry 4 – геймплей
С сеттингом ситуация вышла довольно занятная. С одной стороны, игротворцы вверили геймерам в ведение принципиально новый игровой мир. Гористая местность Кирата, как не крути, разительно отличается от тропического архипелага Рук из предыдущей части. Налицо принципиальное нововведение. С другой стороны, ощущение новизны почти отсутствует.
Кират не лишен своеобразия, географических особенностей и уникального этнического колорита. Тем не менее, от ощущения, что имеешь дело с каким-то аддоном или модификацией на основе Far Cry 3 отделаться не удается. Помогают забыться лишь сногсшибательные сюжетные миссии. Но как только игрок вновь остается один на один со свободным миром, назойливые сравнения вновь лезут в голову.
Review Far Cry 4 – прохождение
Виной всему чрезвычайно узнаваемая механика предыдущей игры. Именно за нее мы в свое время и полюбили Far Cry 3. Не портит она и Far Cry 4. Однако следующая часть, в случае, если Ubisoft оставят основу игры без весомых изменений, уже рискует достаточно жестко налететь на рифы критики и непонимания пользователей.
В наш век сумасшедших скоростей конвейерное производство просто обязано быть чутким и гибким. Как бы там ни было, художники, левел-дизайнеры и прочие представители коллектива разработчиков, подарившие нам красочный мир Кирата, поработали на славу. Новый сеттинг вновь ожидаемо вышел большим, проработанным, плотным и разнообразным.
Тем не менее, Ubisoft решила четко придерживаться проверенной формулы, которая обеспечивала успех предыдущей части. Все составляющие проекта расставлены по своим привычным местам. На месте и харизматичный главный злодей, всем своим видом обращающий на себя внимание, буквально выскакивая за рамки обыденности не хуже Вааса Монтенегро из Far Cry 3.
Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.
Что ещё следует знать о Far Cry 4?
Разобраться в игре достаточно просто, даже если вы никогда не играли в предыдущие части Far Cry. Все игровые механики подробном описаны в самом игровом интерфейсе. Но, важно правильно подобрать стратегию прохождения игры. Неправильное распределение навыков или выбор оружия могут значительно усложнить прохождение.
В первую очередь игроку следует разблокировать все ячейки для оружия. В противном случае придётся сражаться с одним пистолетом, что далеко не легко. Обладая разными типами оружия, вы сможете победить в любом сражении. В том числе важно иметь тяжёлое оружие, с помощью которого удобно зачищать крепости, и уничтожать вертолёты.
Аванпосты лучше зачищать в режиме стелс. Благодаря этому вы получите бонусы. Но, можно вступить и в открытое противостояние. В данном случае тоже можно получить бонус, при условии, что враги не поднимут тревогу. Чтобы они этого не сделали, просто отключите сигнализацию.
Если часто падаете с высоты, что приводит к гибели главного героя, постарайтесь скорее приобрести Костюм-крыло. Активируйте его если сорвётесь с высоты, и персонаж плавно полетит над землёй. К тому же это достаточно удобный способ передвижения по игровому миру, когда нужно быстро переместиться с высокогорной местности в низину.
Сегодня, пожалуй, это является популярнейшей из стратегий развития многих игровых ААА-эпопей. Причем, чем крупнее, известнее и прибыльнее торговая марка, тем она более невосприимчива к всевозможным новшествам и изменениям вообще.
Война и выбор. Обзор игры FarCry4
Аджай Гейл приезжает в Кират чтобы развеять прах своей матери, согласно её последнему желанию, но волею судеб оказывается втянут в самую настоящую гражданскую войну. Нет, это не завязка голливудского фильма а начало игры Far Cry 4. Игра в открытом мире от Ubisoft вышедшая 18 ноября 2014. На фоне предстоящего выхода FarCry6 я решил познакомится с серией. Четвёртую часть люди ругали за вторичность и повторение третьего фаркрая. Я не против погрузиться в игры которые на старте отхватили хейта, ведь самая сложная проверка для игры — проверка временем. Сыграв в Unity, который хейтили за баги и отсутствие оптимизации, за полное прохождение мне встретилось 5 опасных багов, 4 из которых повторялись (а если верить фанатам серии, которые недавно проходили игру, в Единстве багов меньше чем в Чёрном Флаге). Визуальных глитчей в ассасинах хватает, но они прохождению не мешают. Посмотрим, что же плохого в фарыче.
Перед тем как перейти к обсуждению аспектов игры пара слов о месте действия и предыстории. Кират это вымышленное государство, расположенное среди Гималайских вершин, где царит абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране вторая гражданская война, возглавлял которую Мохан Гейл, отец нашего протагониста. Признанный герой революции погибает при странных обстоятельствах, после чего жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время выросшему Аджаю предстоит помочь Золотому пути сломить сопротивление армии Пейгана Мина.
Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры
- Дата выхода 18 ноября 2014
- Цена в Steam 1249р
- Оценки на Metacritic 80 баллов от прессы, 6,9 пользовательская оценка
- Оценка в Steam после 28,500 обзоров — Очень положительно
Сюжет и главные герои
Игра завязана вокруг противостояния народа Кирата и узурпатора власти Пейгана. Сюжетные задания выдаются Амитой и Сабалом, лидерами Золотого пути. В некоторых заданиях предстоит выбирать путь, которым придётся пройти задание. Этот выбор так же решает, кто будет лидером Золотого пути до момента следующего выбора. Объяснение этому даётся во время первого задания с выбором: лидеры противоположности друг друга. Сабал против наркотических средств, Амита же хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и употребление на территории РФ запрещено и уголовно наказуемо). По итогам получился следующий расклад: поддержка Сабала в течении всей игры, что в финале ни на что не повлияло; финальный выбор сделан в пользу Амиты, но Сабал остался в живых; ну и «Король Умер».
Сюжет представляет из себя более-менее цельную картину, при первом взгляде на который создаётся впечатление простого, максимально клишированного сюжета с битвой добра и зла. Но игра начинает ставить перед игроком вопросы, которые не имеют правильного ответа. Ведь при любом исходе будет побочный эффект, причём не самым благоприятный. Один из таких вопросов поднимается во время финального выбора: что важнее: равноправие и разрушение древних традиций или сохранение устоев и верования, которыми страна живёт и руководствуется много веков. После просмотра финальной сцены и ролика в поселении у меня в голове всплыла лишь одна фраза, сказанная в далёком 2007 году таинственным G-man’ом: «Будь готов к непредвиденным последствиям». Эта фраза олицетворяет то, что произошло в игре после финального выбора.
Но на мой скромный взгляд, это вовсе не упущение творцов, которым не хватило сил и таланта его проработать. О том, что разработчики ведали, что творили совершенно отчетливо, нам дает понять третья, куцая, альтернативная концовка-пасхалка, которая обрывает игру в самом ее начале.
В укрытие
После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой — пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки — и город будет спасен.
Что посеешь, то и пожнешь
Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей — за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор — убить ее или позволить уйти.
Следующее задание — нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.
Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.
Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.