Fallout tactics редактор сохранений. Fallout tactics редактор сохранений

2.2.1. Сначала сообщим игре о существовании нового персонажа. Для этого надо отредактировать файл соответствующей расы в core\tables, вписав туда содержимое Display Name (в данном случае — CORE_prefab6).

Создание prefab-персонажа в Fallout Tactics

Это руководство появилось по просьбе Wolf Loner’а. Здесь рассматривается создание prefab-персонажа. Остальные персонажи создаются похожим образом. Параллельно с рассказом о создании персонажа, я буду рассказывать и о самом Entity Editor’е. Сразу предупреждаю, что я тоже не знаю FT Tools досконально, поэтому кое-что останется «под вопросом».
Итак, создание prefab-персонажа.

1. Создание объекта (entity) — самого персонажа.

Необходимые инструменты: FT Tools.

1.1. Подготовка.
Создайте: core\entities\special\prefab. Запускайте FT Tools —> Entity Editor.

1.2. Создание персонажа.
File —> New —> Actor —> Ok.

1.2.1.2. NPC Speech
— Start Posture: начальное положение? Возможные варианты: Stand — стоит, Crouch — присел, Prone — залег? По умолчанию — Stand.
— Random Speech: возможно, тип фраз (как у оружия — тип звука?), произносимых время от времени.
— Click Speech: возможно, тип фраз, произносимых при клике мышой на персонаже.
— Enable Script Event: есть прикрепленный скрипт?
— Is General: является ли персонаж генералом, способным выдавать задания? У Барнаки не отмечено.
— Is RecruitMaster: офицер по личному составу?
— Is QuarterMaster: квартирмейстер?
— Is Tippable Brahmin: только для Special Encounter 22.
— Can Barter: может ли торговать? Торговля идет со всеми, с кем можно и без этого.
— Barter in BOSScript: может ли торговать в валюте БС?
— Can Gamble: может ли играть в азартные игры?
— GambleHate: ненависть к азартным играм? Чем больше значение, тем больше ненависть?

1.2.1.3. Name
— Display Name: имя для отбражения в игре и для идентификации в ряде игровых файлов (об этом ниже). Т.к. создается prefab-персонаж, то лучше написать CORE_prefabX по аналогии с остальными prefab-персонажами (вместо Х — число; если нет других prefab-персонажей, то 6).
— customName: имя, даваемое персонажу при создании (Make в FT Tools или при создании персонажа при старте игры).
— Tag Name: ?
— Broken: сломан ли персонаж. 🙂 Думаю, только для турелей.
— Player Index: ? По умолчанию — 0.

1.2.1.4. Image
— Sprite: указывается путь к спрайту. Изначально — sprites/characters/Tribal(Fe)Male.spr. Спрайт меняется в зависимости от носимой брони.
— animationRotation: ? По умолчанию — 0.
— Base: основной цвет одежды.
— Skin: цвет кожи.
— Hair: цвет волос.
— Team: дополнительный цвет одежды.
P.S. Цвета лучше менять через Make, т.к. каким-то образом они влияют на цвет дульной вспышки при выстреле.

1.2.1.5. BaseAI
— Nature: поведение. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
Для противников и остальных персонажей: Default — ?; Dummy — манекен; Critter — животное; Coward — трус; Agressor — агрессивный; Squeeler — ?; Patrol — патрульный; RepairBot — робот-механик; Turret — турель; Looter — грабитель.
— Tactic: тактика действий. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
Для противников и остальных персонажей: Advance — наступательная; Hold — оборонительная; Retreat — отступление; Flank — обход с флангов.
— Use Cover: пользоваться прикрытием других. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
— Use Sneak: использовать подкрадывание. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
— Sleeping: спящий персонаж (как рейдер в миссии 1). К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
— Taunts: тип выкриков, появляющихся над головой. Также, возможно, к prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.

2.2.1. Сначала сообщим игре о существовании нового персонажа. Для этого надо отредактировать файл соответствующей расы в core\tables, вписав туда содержимое Display Name (в данном случае — CORE_prefab6).

Fallout tactics редактор сохранений

WALLPAPER TRAINERS OTHER
SCREENSAVERS DEMO WINAMP
ПАТЧИ МОДЫ GAMES
FALLOUT TACTICS FALLOUT I&II

Здесь собраны разнообразные трейнеры, редакторы персонажей итд. Конечно имеется подробная инструкция по использованию. Если вы не поняли, как это работает пишите, обязательно ответим.

Ну ткнул я на эту ссылку, запустился даунлоад
Смотрю, там ЗИП-архив, а в нём какой-то файл races.txt, и чё с ним делать?
Я нашёл в директории игры такой же файл и заменил его на скачанный. Результат — при создании персонажа все характеристики по 50, а удача — вообще 99. Это чё-то не то, мне это на фиг не нужно

Entity Editor

Entity Editor allows to create and edit all types of in-game entities such as characters, vehicles, items etc. Characters created with Entity Editor can later be modified in Level Editor — it is possible to change character level and inventory. This feature can be used to represent character’s progress during the campaign.

This tool can convert PNG images into in-game ZAR format. ZAR images are mostly used as elements of GUI and character portraits. It is possible to convert a single file or a whole directory with or without subdirectories.

Повторюсь еще раз, лучше использовать FT Tools, тем более его описания есть в разделе вопросы, и инвентарь поменяете и мож еще чего на уровени накидаете ! А где его взять Хантер написал ! 🙂

This tool can convert PNG images into in-game ZAR format. ZAR images are mostly used as elements of GUI and character portraits. It is possible to convert a single file or a whole directory with or without subdirectories.

Fallout tactics редактор сохранений

Этот патч позволяет отключить анимацию окна боевого режима и анимацию окна диалог-бартер.

Позволяет запускать игры в окне.

Включает вывод отладочных сообщений в Fallout1.

Включает вывод отладочных сообщений в Fallout2.

Снимает ограничение на количество локаций в Fallout2.

Загрузчик для Fallout2. Дает пипбой и волтсьют сразу, убирает ограничение на количество городов, может менять названия стартовой карты и патча, убрать мульты.

Создает загрузчики для F2. Позволяет менять все тоже, что и F2 Patcher, плюс меняет имя CFG файла, стартовые координаты на карте мира, включает отладочные сообщения, убирает ограничение на 13 лет игры.

Делает все то же, что и F2 Loader, плюс меняет стартовую дату, скин персонажа, заголовок программы и название игры в главном меню.

Загрузчик для Fallout2. Позволяет менять любые смещения.

Создает INI-файл для Fallout Virtual Patcher’а. Умеет все то же, что и F2 Patcher.

Меняет разрешение игры (640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024, 1600х1200) и скорость передвижения по карте мира.

Решение проблемы «чёрного экрана» в Fallout1. Оригинал программы. Утилита не получила широкой известности, видимо, из-за французского происхождения. Здесь приведена немного доработанная версия.

Снимает ограничение на 49 локаций на карте мира для маппера.

Снимает ограничение на количество карт для маппера.

Позволяет сохранять карты в маппере при override_librarian=1.

Включает в Fallout2 режим загрузки карт по Ctrl-V в главном меню.

Этот патч позволяет блокировать загрузку и запись игры при включенном боевом режиме.

Позволяет получить Пип-бой и волт-сьют в самом начале.

Позволяет изменять номера GVAR, в которых сохраняется репутация чуза в городах.

Уменьшает скорость передвижения по карте мира и увеличивает частоту встреч в пустыне (для быстрых процессоров).

Worldmap Patch — устраняет проблему быстрого передвижения в игре и редкого появления случайных встреч. Универсальный, не требует настроек, в зависимости от частоты процессора. Для версии игры 1.02d (Фаргус, English, 1C).

Программа для просмотра и распаковки содержимого DAT-файлов F2.

Паковщик/распаковщик DAT-файлов. С графическим интерфейсом.

Утилита для исправления неправильно запакованных dat-файлов F2 (дополнение к DatExplorer’у).

Паковщик/распаковщик DAT-файлов. С графическим интерфейсом.

Улучшенная версия DatMan для F1.

Показывает информацию о содержимом DAT-файла. По сути это все тот же DatMan.

Fallout Tactics Tools is the official editor for Fallout Tactics. The package includes some tools created by Micro Forté and used for development of the game. The package consists of Campaign Editor, Level Editor, Entity Editor and PNG-to-ZAR converter. It was included in patch 1.27.

#8 BrokenAngel

Повторюсь еще раз, лучше использовать FT Tools, тем более его описания есть в разделе вопросы, и инвентарь поменяете и мож еще чего на уровени накидаете ! А где его взять Хантер написал ! 🙂

Народ, подскажите, есть ли русскоязычный патч для версии от 7W и вообще есть ли в русскоязычных патчах FT Tools? Уж больно подозрительна разница в размерах
Я установил оригинальную заплатку;Фолаут заговорил по английски и стал требовать диск чего отродясь не делал, ладно сваяю перса — переставлю заново
З.Ы. мой диск он все равно не принимает — только что попробовал

#10 Alt Muller

Если кряк — это отвязка от диска, то мне проще поставить Фол второй раз, что я и сделал, чем качать еще несколько мегов по момеду — хватило и самого патча (13+17mb)
а вообще сваял себе префаба, и мне теперь, как два года назад (а может, и больше?) кроме Фола, ничего не надо
кстати обнаружил, что перса проще создавать в редакторе сетевухи а потом дорабатывать в FT Tools, в основном из-за редактора инвентаря — в сетевухе он более наглядный

И еще: мож кто знает, как изменить описание предмета? Если через Entity Editor, то я что-то найти не могу

Это сообщение отредактировано Alt Muller — 12 августа 2004 | 13:53

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх