Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов. Как играть в фоллаут нью вегас

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Снова заглянув к Хаусу, курьер должен будет разобраться с главой отеля «Гоморра». Лучше зачистить их всех – каннибалам не место в нормальном обществе.

Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется

По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.

Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.

1. Гудспрингс

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты.

2. Путь Примм-Новак

Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.

Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше.

3. Помощь гулям

На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.

4. Варгас на своем месте

Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.

Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии.

5. В Нью-Вегасе рады не всем

Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.

Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:

В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».

Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения. Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.

6. Знакомство с Цезарем

При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.

Получение достижений

Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.

Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.

Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.

Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.

Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.

Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.

Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить. Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.

Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.

Начавшись в 1997 году, она получила продолжение год спустя. Потом внезапно вильнула в сторону, обзаведясь откровенно неудачным консольным Fallout: Brotherhood of Steel и неоднозначным Fallout Tactics. После случилось затишье, во время которого фраза «сразу после выхода Fallout 3» стала постепенно приобретать значение «никогда».

Большая политика маленькой пустыни

Паладины ходят строем. Всегда.

Не будем пока поддерживать ни пессимистов, ни оптимистов. Посмотрим на то, что получилось в результате. Основы сюжета New Vegas взяты прямиком из дизайн-документов однажды закрытого проекта Van Buren. Суть конфликта в том, что неподалеку от Нового Вегаса находится крупнейшая в мире плотина Гувера, чудом уцелевшая после войны и исправно генерирующая несметные, по меркам послевоенного мира, мегаватты энергии. Желающих контролировать такой лакомый кусок полно, но пока что там закрепились войска Новой Калифорнийской Республики. Закрепились не слишком прочно, потому что с востока их поджимает Легион — воинственное образование, пытающееся копировать военно-политическое устройство Римской империи. Однажды легионеры уже получили по шее от бравых калифорнийских рейнджеров и теперь горят желанием отомстить. А кто не желал — те просто горят, Цезарь шутить не любит.

Жизнь легионеров не сахар: то рейнджеры, то песчаные бури.

Естественно, от передела собственности таких размеров страдает в первую очередь мирное население, которое худо-бедно выживает на просторах бывшей пустыни Мохаве. «Бывшей», потому что эта область США пострадала во время войны меньше остальных и по сравнению с ними уже пустыней считаться не может. Вполне себе зеленая и поросшая травой местность. Земля есть, вода есть, вот и появляются то тут, то там городки и фермы. И этому «мирному населению» не особенно хочется пахать «на дядю», какую бы форму дядя ни носил. Да только что простые поселенцы могут сделать против мощных армий НКР и Легиона?

И именно в этом месте на сцену выходит курьер службы «Мохаве-экспресс», а за сценой обнаруживается целая армия роботов во главе с неким мистером Хаусом. Он так долго обеспечивал формальную независимость Вегаса, что неужели теперь не использует возможность добиться и реальной его независимости? Ведь тот, кто владеет плотиной, владеет и всей Пустошью.

Мистер Хаус собственной персоной. Кого-то он мне напоминает.

Но это были только основные силы, а есть еще и те, кто поменьше. На самостоятельные действия их не хватит, но если с ними договориться, объединить под своим началом. Достичь конечной цели будет много проще. Выходцы из Убежища 34, обосновавшиеся на древней авиабазе, накроют врага залпами артиллерии, а если им чуть-чуть подсобить, то и авианалет устроят. Братство Стали не может похвастать многочисленностью своих рядов в этом регионе, но даже небольшой отряд паладинов в силовой броне и с тяжелым вооружением может оказать серьезную поддержку при защите или штурме плотины Гувера.

А может быть, стоит послать к черту всех — и НКР, и легионеров, да и Хауса — и подчинить Новый Вегас лично себе? Замечательный карьерный скачок: из курьеров — в повелители Вегаса и всея прилежащего. Естественно, без жертв в этом случае не обойдется; и их будет побольше, чем в других вариантах.

Вот оно, лицо настоящего героя. Суровое и беспощадное.

Fallout: New Vegas — именно об этом: о выборе стороны, создании и разрушении союзов, приобретении друзей и наживании врагов. Мохаве, будто паутиной, опутана сложной системой взаимоотношений, вторгаясь в которую невозможно не оборвать те или другие нити. Нейтральность можно сохранить только в худшем смысле слова — одинаково испортив отношения со всеми и, что характерно, обратив все себе на пользу. Такой вот эгоистичный нейтралитет.

Хотя, конечно, можно забросить вообще все и просто бродить по Пустошам, охотясь на мутировавшую живность, в одиночку уничтожая банды рейдеров и с риском для жизни забираясь в давно заброшенные Убежища в поисках редких технологий. Тут Новому Вегасу есть что предложить. Его территория может показаться небольшой — особенно в сравнении с Fallout 2, — но она очень плотно наполнена секретами, тайниками и просто интересными местами, которые стоит посетить.

Хлипкие мертвяки пошли. Я в начале игры два таких попадания пережил.

Скучно бродить по пустыне в одиночку? Или нужен кто-то, кто будет стрелять, пока вы перезаряжаете барабан верного кольта, или поможет дотащить до торговца те десять штук тяжелых огнеметов, которые только что подарили супермутанты? Для любителей компании в «Новом Вегасе» есть возможность приглашать в команду других персонажей.

Это важно: персонажи, путешествующие с главным героем, теряют сознание от тяжелых ран. А когда стрельба утихнет, встают как ни в чем не бывало. Но если включен режим Hardcore, компаньоны умирают по-настоящему.

Одновременно в команду можно взять двоих спутников. Один из них обязательно робот, а еще один — человек, хоть, возможно, и бывший. У каждого из них есть свой секрет, своя история, за распутывание которой можно получить существенные плюсы для него или для себя. Кроме того, каждый спутник привносит что-то в команду: или особую способность для главного героя, или дополнительные возможности для себя.

Вот так и строятся отношения в команде — все колесом.

Управлять спутниками напрямую не получится — только в общих чертах задавать линию поведения: «держись поближе ко мне», «используй дальнобойное оружие», «не стреляй, пока я не начну» и тому подобное. Делается это с помощью специального колеса компаньонов — кругового меню, которое появится, если заговорить со спутником. Если хочется просто поговорить, в «колесе» можно выбрать и сектор «начать разговор». Из него же разрешено забираться в рюкзак союзника, чтобы что-то дать ему или забрать, — если он решит, что новая вещь лучше уже имеющейся, то с удовольствием ею воспользуется. Там же можно подлечить спутника, вколов ему часть своих стимпаков.

На заметку: спутники отказываются даже брать в руки броню, которая принадлежит какой-либо из фракций (НКР или Легиону, например). Сообщение, появляющееся на экране, информирует, что «компаньон не может носить костюм фракции», а сам предмет одежды падает на землю перед героем. Не забудьте подобрать.

Когда-то параметр «обаяние» главного героя определял, насколько большую компанию можно будет водить за собой. Теперь же, когда количество спутников жестко ограничено, каждое очко, вложенное в обаяние, на пять процентов повышает урон, наносимый любым из спутников, и их защиту.

Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.

Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).

Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где окажется, что в нем записано какое-то сообщение. Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагирует на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последователи Апокалипсиса — и те и другие хотят заполучить редкий образец технологий для исследования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Выносливость (Endurance)

Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:

  • Умение выживания (+2 за одно очко)
  • Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
  • Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)
  • Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
  • Toughness (Стойкость) (6 уровень)
  • Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
  • Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
  • Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
  • Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
  • Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
  • Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
  • Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)

Харизма (Charisma)

Харизма определяет уровень “подвешенности” вашего языка. Влияет на:

  • Умение бартера (+2 за одно очко)
  • Умение красноречия (+2 за одно очко)
  • Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)
  • Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
  • Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)

Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше».

Этап подготовки Курьера

Для начала обсудим то, как подготовить Курьера к срыву максимального куша во всех казино пустоши Мохаве.

Основной характеристикой влияющей на азартные игры, конечно же, является атрибут «Удача». Для того, чтобы колесо фортуны поворачивалось в вашу пользу и Курьеру действительно улыбалась удача в казино, значение удачи должно быть, как минимум 8 единиц. Так как при 8-ми очков удачи, Курьеру действительно начинает хорошо вести. Собственно при удачи 10, проиграть в казино становиться, крайне сложным или невозможным вовсе.

Спешу обрадовать, что вовсе не обязательно в начале игры вкладывать все очки в удачу, так как её можно поднять несколькими способами, как и другие основные атрибуты. Но для комфортного прохождения за азартного игрока, я всё же рекомендую, прокачать удачу до 6 очков.

Как поднять удачу Курьеру?

Для этого есть несколько способов:

Во-первых: На просторах пустоши можно найти много интересных вещей, которые так или иначе влияют на характеристики Курьера:

Счастливые солнечные очки — дадут Курьеру +1 к удаче. Но получить их честным путём можно будет только сотрудничая с Легионом, так как они находятся в тайной квартире Легиона, ключ от которой можно получить, только имея положительную репутацию у них.

Откровенная пижама — даст Курьеру +1 к удаче и +10 к красноречию. Получить её гораздо проще. Её можно купить в магазине Мика и Ральфа во Фрисайде, но для этого вам нужно будет убедить Мика (навык красноречие 30), чтобы он показал товары на особом складе. Так же, пижаму можно попросту украсть.

Во-вторых: Основные атрибуты Курьера можно поднять навсегда несколькими способами:

Имплантат удачи — навсегда повышает удачу на 1. Данный имплантат можно приобрести у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса всего за 4000 крышек. Не такая уж и большая цена за основную характеристику, учитывая то, что после окончания данного руководства, этот имплантат с лихвой окупит себя, а сам Курьер больше никогда не будет чувствовать стеснение в денежных средствах.

Способность «Интенсивная тренировка» — при выборе её, можно так же поднять любой основной атрибут на 1, в том числе и удачу.

Казино

Этап знакомства с Азартными играми

На выбор у Курьера имеется четыре игры:

Караван — карточная игра.
Блэкджек — карточная игра.
Рулетка — делаем ставку, крутим рулетку.
Однорукий Бандит — игровой автомат.

Как играть в Караван?

Это особенная карточная игра, придуманная охраной караванов по причине отсутствия полных колод карт, которых на пустошах не так легко найти. На данную игру навык удачи распространяется меньше всего, ибо в игре решают реальные навыки и опыт. Собственно по этой же причине казино в «Караван» не играет!

Караван

Подготовка

Впервые Курьер узнает о «Караване» ещё в Гудспрингс от попавшего в беду торговца «Красного Каравана» Ринго. От него же мы получаем заметку в Pip-Boy с правилами игры и свою первую колоду карт. Позже Курьер сможет находить и покупать дополнительные карты для собственной колоды.

Данная игра рассчитана на двоих. Каждый игрок использует собственную колоду, состоящую из множества различных карт из различных наборов. Перед началом, игроки создают свою колоду, выбирая подходящие для их тактики карты. Колода должна иметь не менее 30 карт. В подобранной для игры колоде можно иметь множество карт одного типа, но не допускается две одинаковые карты из одного и того-же набора.

Правила

В «Караване» игроки строят три столбца (каравана) из числовых карт, нагружая те «грузом». Задача игры — нагрузить собственные караваны грузом суммой от 21 до 26, но не более, ибо это считается перегрузом.

У каждого каравана имеется собственный порядок — убывания или возрастания чисел и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван. Порядок — первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовыми картами одного значения, независимо от масти. Карты Валет, Дама, Король и Джокер можно присоединять к числам своего каравана или к числам караванов оппонента, чтобы помешать ему выиграть.

Значения карт

Туз — считается за 1.
2-10 — считается за 2-10 соответственно.
Валет — применяется к Тузу и числовым картам: убирает карту и присоединённые к ней.
Дама — применяется к Тузу и числовым картам: меняет порядок каравана на обратный или меняет масть каравана.
Король — применяется к Тузу и числовым картам: удваивает значение карты.
Джокер — применяется к Тузу и числовым картам: сыгранный против туза, убирает со стола все остальные числовые карты той же масти, что и туз, оставляя последнего.
Сыгранный против числовой карты, убирает со стола все остальные карты этой же стоимости.

Караван

Победа

Побеждает тот игрок, который сможет продать свои караваны раньше оппонента. Как уже говорилось ранее, что бы продать караван, нужно что бы он имел сумму от 21 до 26, при этом данная сумма должна превышать сумму каравана оппонента, но не доходить до перегруза.

Игроки

В «Караван», можно играть на деньги! И сейчас вы узнаете с кем можно поиграть. Но учтите, что некоторые персонажи имеют лимит на количество игр.

Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.

Сколько времени потребуется на прохождение

В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!

 Битва с супермутантами

Правда, находятся спидраннеры, которые умудряются пройти кампанию всего за 16 часов. Но даже у них прохождение всех квестов Fallout: New Vegas займет не меньше 80 часов. Так что, есть возможность почувствовать атмосферу и проникнуться мрачной романтикой Пустоши.

Возможные концовки

При прохождении игры геймеру не раз придется делать выбор. В зависимости от этого он увидит одну из четырех существующих концовок:

  • За НКР – Новая Калифорнийская Республика сохраняет контроль над дамбой Гувера и контролирует окрестные земли.
  • За Легион Цезаря – НКР проигрывает в битве на дамбе и отступает, оставляя Цезарю и его войскам Пустошь Мохаве и Нью-Вегас.
  • За Мистера Хауса – древний ученый, получив доступ к неограниченному количеству энергии, берет под контроль Нью-Вегас и окрестную Пустошь.
  • Сам за себя – вместе с роботом Йес-Меном курьер захватывает дамбу, благодаря чему Нью-Вегас становится независимым.

Даже незначительное изменение в прохождении серьезно влияет на концовку. Поэтому проходить игру в третий раз почти так же интересно, как в первый.

Игра является культовой и одной из лучших среди современных экшен-РПГ, благодаря масштабности, свободе действий, нелинейности и многим другим важным плюсам. Так что, можно с уверенностью заявить, что прохождение Нью-Вегас подарит немало приятных часов даже самому придирчивому геймеру.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх