Вы нечаянно пропустите пустошь Мохаве. «Четверка» превратила Fallout в шутер с мародерами, где вы, если не принесете сотни хлама, в Сенчуари
Fallout 4: Гайд по легендаркам
Вы нечаянно пропустите пустошь Мохаве. Квартет превратил Fallout в шутер, в котором вы, если не принесете в Сенчуари сотни хлама, чтобы создать еще одну модификацию своей любимой брони, а затем отправитесь на охоту за легендарными предметами. По большей части на меня свалился мусор, но я должен докопаться до сути: какой мусор на меня свалился и как его более эффективно использовать? Итак, держите парня, который скажет вам, стоит ли подбирать следующий Furious Lead Riser, или, что ж, пусть он продолжает гнить в этом легендарном Обугленном Дике Вурдалаке.
Ну, вы можете добавить в предисловие полезные слова помимо лирической воды. Появление:
- В основном выпадает мусор. Лицом к лицу.
- Первые 5-10 уровней ничего не роняют.
- Если вы хотите постоянно уничтожать множество легенд, играйте на очень сложном уровне. Однако выживание не увеличивает вероятность выпадения ноги.
- Легендарный не значит крутой. Если у вас в инвентаре есть пушка с большим уроном, разумнее ее выбрать.
- Добыча уменьшается пропорционально вашему уровню. Например, полагаться на легендарный карабин Гаусса можно только с 40 уровня и выше.
Игроки Fallout 4 часто жалуются на то, что боеприпасы быстро заканчиваются, и они правы, потому что на высоких уровнях сложности оружие потребляет много боеприпасов. Покупать их каждый раз дорого, поэтому в этом руководстве мы объясним, как сделать патроны и другие боеприпасы для всего оружия в Fallout 4.
Создание предметов в Fallout 4
Система крафта появилась вместе с надстройкой Contraptions Workshop для режима мастерской, которая предлагает конвейерные линии и дюжину машин, с помощью которых можно создавать множество предметов.
Все функции в первую очередь предназначены для игроков до 15 уровня, в будущем все, что можно будет делать с помощью машин, начнет падать от врагов.
Большинство машин не требуют от персонажа дополнительных перков, потребляют от 8 до 15 единиц энергии и создаются с небольшим потреблением основных ресурсов (стали, резины, шестеренок, меди и т.д.). Чтобы построить технологическую линию, откройте меню лаборатории, раздел «Продукты питания», затем «Производство», и вы увидите три группы:
- «Машины»: это подменю содержит все машины, которые что-то производят в Fallout 4
- «Разное»: вот сортировщики, кормушка для сбора вещей и емкость для хранения готовой продукции
- Конвейер »- элементы групп« Машины »и« Разное »соединены конвейерной лентой, в этом подменю есть такие детали, как прямая линия, разворот, сепаратор, лифт и многое другое.
На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает множество возможностей, но это не так. Только с Mod Manufacturing Extended имеет смысл строить фабрики, и преимущества их использования проявляются.
Если вы играете без модов, мы сразу же сортируем машины в порядке убывания их важности для игры:
- Ammo Machine: производит все типы патронов из основных ресурсов, но только для огнестрельного оружия. С модом — даже для энергетического оружия. Требуется оружейный фанатик и наука! первый уровень.
- Автомат взрывчатки — производит только основные типы гранат (осколочные, криогенные, молотовские) и мины (осколочные, криогенные и закрытые). С модами: большинство видов гранат и мин. Требуется перк 2-го уровня «Подрывник.
- Кухонный комбайн — производит пищу 21 века, которую нельзя приготовить обычным способом на кухонной станции. Особенность этой еды в том, что она полностью безопасна и восстанавливает больше очков действия или здоровья, чем обычно.
- Ковать обычное, энергетическое или тяжелое оружие: производить оружие в соответствии с названием, потреблять больше энергии, для создания преимущества требуется «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, все оружие в кузнице начнет падать с врагов.
- Стойка: сделайте игрушки, шары для боулинга и кегли, шары, ланчбоксы Vault-Tec и другие простые предметы из списка, как вы можете видеть на фотографии ниже. С модами он производит значительно больше предметов, но все они декоративные.
- Fireworks Rig — создайте салют из списка, для запуска фейерверка необходим соответствующий миномет.
- Armor Forge: производит обычную, среднюю и тяжелую элементальную броню, но требует преимущества оружейника 1-го уровня. Он позволяет хорошо одеваться вначале, но не предлагает ничего необычного или эксклюзивного, с 15 уровня предметы станут бесполезными. Ищете лучшую броню? Прочтите наш гайд «Лучшая броня в Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World» и найдите ее в мире Fallout 4!
- Швейная машинка — производит модную одежду, которую можно носить поверх элементов брони. Инструмент для эстетов, он пригодится только в том случае, если вы захотите одеть колонистов в хорошую одежду, сняв с них рваные лохмотья. Сами одежду накачать нельзя.
На наш взгляд, полезны только первые три.
Секреты и хитрости Fallout 4
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, также в четвертой части ключевым элементом является убежище, из которого, собственно, и выходит выбранный вами ключевой персонаж игры.
Изначально убежища были представлены компанией Vault-Tec как место, которое может защитить вас и ваших близких от вредного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов разного направления над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из них имеют идентификационные номера, а восьмой называется «Мэр Бостонской гавани».
Представляем вашему вниманию расположение всех залежей в Fallout 4 с кратким описанием их назначения.
Убежище 111
Убежище 111, расположенное в непосредственной близости от Сенчуари, все, что вам нужно сделать, это перейти мост и пройти немного на северо-запад. Именно к нему отправляется герой со своей семьей в начале игры, и он тоже уходит через 210 лет, стремясь найти своего сына.
Эксперимент, который проходил в этом убежище, заключался в следующем: исследование того, как длительная остановка жизненных процессов влияет на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого использовались криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75, расположенное в подвале городка средней школы под названием Малден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты из-за их сложности и продолжительности требовали необычайного сопротивления. Таким образом, дети и подростки в возрасте от 6 до 16 лет были идеальным вариантом для роли экспериментальных крыс.
Убежище 81
Условия жизни подопытных в Убежище 81, расположенном недалеко от жемчужины Содружества — Даймонд-сити, были более-менее приемлемыми. Прежде всего потому, что это не самый страшный эксперимент. Там была разработана и испытана на поселенцах вакцина от всех болезней. Возможно, поэтому он до сих пор заселен.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4, если не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В Убежище 88 не проводилось никаких экспериментов. Оно создано специально для вас. На базе вы можете построить свое поселение и обустроить его на свой вкус. Вы также можете провести несколько интересных экспериментов над поселенцами.
Он расположен в районе Quincy Quarry».
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотиков, алкоголя и других зависимостей на человека, находящегося в полной изоляции от внешнего мира. Поэтому жителями были выбраны люди, страдающие какими-то вредными привычками. Сначала они освободились от пагубных привычек, а затем подверглись неожиданным «искушениям.
Это убежище расположено к югу от Светящегося моря и к западу от Сомервилл-плейс .
Убежище 114
Убежище 114 было разработано для экспериментов с денежными мешками. Их пришлось поместить в чужую среду обитания с полным отсутствием роскоши и еды и предметов первой необходимости. А смотрителем должен был быть человек из совершенно противоположного слоя общества, который изначально их ненавидел.
Посетить его обязательно, во время миссии «День святого Валентина».
Убежище 118
Убежище 118 и Убежище 88 отсутствуют в исходной (чистой) версии Fallout 4, но появляются только в дополнении Far Harbor. И находится он, по сути, на одноименном острове в подвале отеля Cliffs Edge» .
Эксперимент, для которого было построено Убежище 118, очень похож на эксперимент Убежища 114. Людям из разных слоев общества (богатым и бедным) пришлось бы селиться в двух разных крыльях, и в будущем они бы столкнулись друг с другом. друг против друга.
Убежище мера Бостона
У убежища мэра Бостона нет идентификационного номера, и никаких экспериментов там не планируется. Мэр Бостона построил его сам. Для вашей безопасности.
Он расположен к юго-западу от форта Хаген.
Источники
- https://igrozor.org/fallout-4-gayd-po-legendarkam.html
- http://l4dclub.ru/kak-samomu-sozdat-patrony-v-fallout-4-gajd/
- https://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/sekrety-i-chity-igry-fallout-4