Кожаная броня и серия Fallout теперь неразрывно связаны, поэтому легко забыть, что эта обмундирование основано на одежде Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс». Жаль, что в играх нельзя найти «Перехватчик» (Interceptor).
Fallout 3 дата выхода
На этой странице представлена общая информация по игре Fallout 3: The Pitt. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Fallout 3: The Pitt без регистрации или бесплатно скачать Fallout 3: The Pitt на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Fallout 3: The Pitt вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Fallout 3: The Pitt, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Fallout 3: The Pitt на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Fallout 3: The Pitt можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Fallout 3: The Pitt, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Fallout 3: The Pitt бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Fallout 3: The Pitt, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Fallout 3: The Pitt на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Fallout 3: The Pitt и связанную с ними информацию.
Однако, Fallout 4 все же получился хорошей игрой, чтобы о ней не говорили. После удачного выпуска такой игры возникает вполне закономерные вопросы: Есть ли какое-то информация о продолжении этой франшизы? Дата выхода Fallout 5 уже известна? Были ли какие-то анонсы со стороны Bethesda?
Ну, официальных анонсов все еще не было. Однако, в начале 2016 года, по сети прошла некая информационная утечка. Со слов самого Райана Алосио стало известно, что разработка Fallout 5 идет полным ходом. Данный человек представляет собой актера озвучивания, так что информация из его уст является вполне достоверной, т.к. актер задействован в разработке проекта.
Естественно нужно понимать, что Алосио не целенаправленно поделился информацией по Fallout 5, а просто навсего проговорился. Вот таким вот забавным образом мы прознали о разработке новой части Fallout 5. К сожалению, Алосио не поделился более детальной информацией, такой как дата выхода Fallout 5 или на каком именно этапе сейчас находится проект.
Если предположить, что, скорее всего, Bethesda поделится информацией о Fallout 5 в ближайшие годы. Остается только ожидать анонса от разработчиков.
Дополнения
Fallout 3: Mothership Zeta – пятый по счету и последний на данный момент официальный адд-он. После выхода четырех предыдущих дополнений Fallout 3: The Pitt и Fallout 3: Operation Anchorage, где игрок мог поучаствовать в альтернативных сюжетных повествованиях, происходящих в других городах США (в Питсбурге или на Аляске) или Fallout 3: Broken Steel, где пользователю выпала возможность поучаствовать в завершающей стадии противостояния между Анклавом и Братством Стали на Столичных Пустошах. Пятое же дополнение расскажет нам историю другого не менее загадочного объекта – разбитой летающей тарелки, исследуя которую человек попадет на космический корабль инопланетян, где и будет проходить основное действие игры.
Это четвертое по счету официальное дополнение, которое вышло через год после оригинальной части. Основные события игры развернулись на западном берегу реки Патомак, неподалеку от столичных пустошей, где до войны находился штат Мериленд. Герой оказывается там и узнает, что ядерные удары не так серьезно затронули территории Мериленда, но обиталище домохозяек и пригородных поселков очень быстро утеряло всякое подобие цивилизованного общества. По сравнению с территориями бывшего штата, дикие пустоши вокруг Вашингтона можно считать высококультурным и цивилизованным обществом. Повсеместно процветает каннибализм, запуганным народом правят фанатики, которые утверждают, что овладели секретами черной магии. Тут вас ждут несколько новых миссий и расширенный набор вооружений, экипировки и одежды.
Нежданный гость, предлагает ему проехать в центральную штаб квартиру, в которой собралось руководство всех мировых держав, не захваченных исламистами, в том числе Россия и США.
Начинается экстренное совещание, задача – главному герою необходимо внедриться центральное звено террористической группировки, легенда и доставка подготовлены идеально, что у бандитов не вызовет подозрения.
По прибытию, и налаживанию контактов, с самой верхушкой преступной власти уничтожить главаря и всех его заместителей, и возможных приемников, тем самым начав большую волну пропаганды и паники среди банд формирований, выбраться из опасного очага своими силами.
В дальнейшем объединенная “Мировая армия” пойдет в наступление по всем фронтам, с земли, воды, и воздуха, и уничтожит вселенское зло.
Геймплей
Что касается геймплея, то он не особо будет отличаться от предыдущей части, конечно видео графика, звуки, и управление будет еще более реалистичным.
Уровни игры будут логически продуманны до мельчайших деталей, одним словом скучать не придется ни на минуту.
Ни куда не денется введенный в 4 части режим V.A.T.S., который позволяет остановить игровой процесс и выбрать зону прицеливания, действие замедлится и игрок в мельчайших подробностях увидит зону попадания, а так же нанесенные оружием повреждения.
Останется и возможность обустройства так называемой собственной территории, для хранения оружия и экипировки, хранения материалов по всему игровому миру, создания защитных ограждений и баррикад.
Кроме того функция создания техники, и усовершенствования вооружений будут расширена, появится большое количество разновидностей нового оружия и боеприпасов, и еще много других интересных фишек, которые пока скрыты разработчиком.
Системные требования
Предположительные минимальные системные требования для новинки Fallout 5 на ПК, предположительно будут следующими:
операционная система – 64 бита, линейка Windows 10, 8, 7, либо Mac OS
процессор Intel Core i5 3 гигагерца или аналогичный
16 гигабайт оперативной памяти,
60 гигабайт HDD памяти,
видеокарта NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ или аналогичная.
Рекомендуемые системные требования, для комфортной игры в Fallout 5 на персональном компьютере:
операционная система – 64 бита, линейка Windows 10, 8, 7, либо Mac OS
процессор Intel Core i7 4.7 гигагерца или аналогичный,
16 гигабайт оперативной памяти,
60 гигабайт HDD памяти,
NVIDIA GTX 780 3 ГБ или аналогичная.
Для Вас мы запечатлели лучшие моменты, постеры и фото из игры Fallout 5, а так же подготовили видео обзор.
Знак признательности тем, кому современные игры Fallout должны быть благодарны за своё существование: на некоторых фонарях во Фрисайде выгравировано «TES-04»; это отсылка к тогда ещё находившейся в разработке Elder Scrolls IV: Skyrim прим. пер.: на самом деле Elder Scrolls IV была Oblivion.
Fallout 3
Инженеры из Vault-Tec круглосуточно работали над интерактивным воспроизведением жизни в Пустоши, чтобы вы могли насладиться ей, не покидая собственного убежища. Сюда входит обширный мир, уникальные бои, поразительно реалистичные визуальные эффекты, множество вариантов выбора и невероятная группа динамичных персонажей. Каждую минуту идет борьба за выживание против ужасов внешнего мира — радиации, супер-мутантов и враждебных мутировавших существ. От Vault-Tec, лучший выбор Америки в симуляции пост-ядерного мира.
Трейлер
Operation Anchorage
The Pitt
Broken Steel
Point Lookout
Mothership Zeta
Минимальные | |
---|---|
ОС | Windows XP/Vista |
Процессор | Intel Pentium 4 или аналогичный с тактовой частотой 2,4 ГГц |
Оперативная память | 1 ГБ (XP)/ 2 ГБ (Vista) |
Видеокарта | с 256 МБ видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0c (NVIDIA 6800 или лучше / ATI X850 или лучше) |
Свободное место | 7 ГБ |
Рекомендуемые | |
---|---|
ОС | Windows XP/Vista |
Процессор | Intel Core 2 Duo |
Оперативная память | 2 ГБ |
Видеокарта | с 512 МБ видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0c (NVIDIA серии 8800, ATI серии 3800) |
Свободное место | 7 ГБ |
2 комментария
Arkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.
Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.
Bethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
DICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.
Feral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
С момента его первого выпуска в 1997 г., Fallout серия осталась одной из самых популярных во всех играх. В играх рассказывается масштабная история, охватывающая сотни лет знаний, и множество эпических историй, которые являются самодостаточными и являются частью более широкой общей вселенной Fallout .
6 Fallout (1997) — 2161
- Дата выпуска: 10 октября 1997 г.
- Доступные платформы: MS-DOS, Microsoft Windows, Mac OS, OS X
- Время завершения основной истории: 16 часов.
Хотя жители Убежища 76 вернулись на поверхность всего через 25 лет после Великой войны, многие люди, живущие в убежищах, все еще находятся под землей ко времени выхода первого Fallout игра. Сюда входит персонаж игрока, обитатель Убежища 13. Главный герой отправляется надзирателем Убежища в пустоши для замены водяного чипа, устройства, используемого для повторного использования воды.
Развитие поверхностного мира на данный момент в хронологии довольно скромное, даже по меркам Пустошей. Но в игре есть поселение под названием Shady Sands. Главный герой первой игры не может вернуться в свое домашнее хранилище в конце и, оставаясь на поверхности, помогает дать толчок развитию пустошей.
Оригинальный Fallout произвела фурор, поразив фанатов и критиков, и получила награду GameSpot «Ролевая игра года» в том же году, когда была выпущена Final Fantasy 7 . Игра, конечно, не выглядит визуально по сравнению с серией современные выпуски, хотя с точки зрения игрового процесса, в частности свободы выбора, доступной игрокам, Fallout по-прежнему интересен.
5 Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197-2198
- Дата выпуска: 15 марта 2001 г.
- Доступные платформы: Microsoft Windows
- Время завершения основного сюжета: 25 часов.
Мир Fallout на данный момент на временной шкале все еще далеко от ландшафта многих крупных фракций и цивилизаций, с которыми многие знакомы. Однако в конце 2100-х годов все еще есть первые признаки того, во что превратится мир. Это из-за Fallout Tactics посмотрите на одну из наиболее стабильно представленных фракций во франшизе титульное Братство Стали.
Fallout Tactics — интересная запись, поскольку в то время как большинство игр позволяют игроку исследовать различные фракции и группы в отдельности, а затем решать, хотят ли они присоединиться к одной, эта игра начинает игрока как первого члена печально известного Братства Стали. . К более поздним играм братство превратилось в милитаристскую и технологическую сверхдержаву, поэтому интересно видеть их на гораздо более раннем этапе наращивания военной мощи.
Хотя Fallout Tactics : Братство Стали не хватает многих из серии Квинтэссенция особенностей, его довольно центральное расположение как в хронологическом порядке, так и в порядке выпуска игр, дает игрокам приятное изменение темпа при прохождении франшизы по порядку. Более того, пошаговые бои в игре обладают удивительной стратегической глубиной, что делает их отличной альтернативой таким играм, как XCOM для поклонников Fallout .
Fallout изменила привычные черты RPG и создала органичный мир, полный… жизни? Новый стиль врагов, гулей и супермутантов позволил Fallout выделиться из толпы.
Fallout: Brotherhood Of Steel — 2208 год
Эта часть серии Fallout снова изменила стиль игры. Тайтл стал больше про подземелья. Бои стали проходить в реальном времени. Игра ушла от тактического подхода. Мнение фанатов разделилось. Рейтинг оказался ниже, чем у первых игр.
Fallout 2 — 2241 год
Fallout 2 построена на потрясающем геймплее и повествовании первой игры. Остроумный сюжет, бои и мир, который они создали, были улучшены во многих аспектах. Единственное, что, казалось, разделило мнение фанатов — отсылки к поп-культуре и то, что игра воспринималась менее серьёзно.
Команда немного поэкспериментировала с контентом, сделав его отличным от того, чего вы могли ожидать после первой части, но это всё сугубо субъективно.
Люди, которых «окунули» в жижу вируса рукотворной эволюции (Forced Evolutionary Virus, FEV), иногда (не всегда) превращаются в супермутантов: огромных громил, обычно тупых, иногда умных, но всегда чрезвычайно опасных. Они присутствуют в серии с первой части и обычно являются антагонистами, хотя игрок может встретить и дружественных экземпляров.
Содержание
Первоначально игра под таким названием разрабатывалась создателями первых двух частей — студией Black Isle Studios. В конце 2003 года проект был закрыт в связи с банкротством компании Interplay, чьим подразделением являлась Black Isle Studios. В настоящее время эта незавершённая игра известна под рабочим названием Van Buren.
Примерно в то же время геймдизайнер Тодд Говард из Bethesda Softworks думал над идеей создания новой игры, которая должна будет выйти следующей после находящейся на тот момент в разработке The Elder Scrolls IV: Oblivion. Согласно задумке, проект должен был отличаться от фентези-сеттинга, и в качестве выбора рассматривалась либо научно-фантастическая RPG, либо постапокалиптическая RPG. Выбор пал на постапокалиптический проект, получивший название Apocalypse Road, логотипом которого являлся дорожный знак. Тодд, будучи большим фанатом серии игр Fallout, написал на логотипе название Fallout, поскольку его мечтой было создание именно игры в этой вселенной из-за её самобытности. Этот момент на наброске был замечен одним из разработчиком из Bethesda, имеющим связи с Interplay, который предложил приобрести права на разработку у испытывавшей финансовые проблемы Interplay 2 .
Права на разработку Fallout 3 и дальнейших однопользовательских игр серии были проданы Bethesda Softworks за 1,175 млн долларов США 3 , однако права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры по вселенной Fallout на тот момент сохранялись за Interplay. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов. Все спорные вопросы были урегулированы в ходе многолетнего судебного разбирательства, завершившегося в январе 2012 года. Лицензия, позволявшая Interplay заниматься разработкой Fallout MMO, утратила силу, все права на серию с момента подписания соглашения отошли к Bethesda. В соответствии с ним Interplay лишилась права использовать название Fallout и любую другую связанную с этой игровой вселенной интеллектуальную собственность, однако до декабря 2013 года сохранила право продолжать продажи Fallout Tactics, Fallout и Fallout 2 для РС. В январе 2014 года все права окончательно перешли к Bethesda. За это ZeniMax выплатила компании Interplay сумму в 2 миллиона долларов. Все судебные издержки обе компании оплачивали самостоятельно.
Bethesda Softworks работала над Fallout 3 с 2004 года. Сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг «M» ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.
Fallout 3 был построен на новой для того времени версии движка Gamebryo, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, вместе с физическим движком Havok. В ходе пресс-конференции Microsoft на выставке E3 было объявлено, что версии игры для Xbox 360 и Windows будут иметь эксклюзивные скачиваемые материалы. Также через сервисы Live и Xbox Live (Games for Windows) существовала система достижений.
Релиз
5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре. В нём впервые была оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Этот тизер позднее стал вступительным роликом к игре. В конце августа 2008 года были оглашены окончательные даты выхода Fallout 3: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Для озвучивания роли рассказчика в очередной раз был приглашён Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе War, war never changes…), участвовавший до этого в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашённых актёров также можно отметить Лиама Нисона и Малкольма Макдауэлла.
Общая информация и сеттинг
Сюжет
В центре сюжета игры находятся приключения выходца из Убежища 101 — Одинокого Путника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего можно выбрать ему имя, пол и внешность. Кэтрин, мать новорождённого, умирает во время родов от сердечного приступа. Затем, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие — 10-й день рождения. Путник получает свой «Пип-бой 3000» и впервые берёт в руки оружие — пневматическое ружьё. В 16 лет он сдаёт экзамен КОЗА, который определит его базовые навыки.
Когда герою исполняется 19 лет, его отец Джеймс совершает побег из Убежища 101. Амата, разбудив Путника, говорит ему, что пора бежать, так как люди её отца могут убить главного героя, ведь его считают причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища вслед за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его основной задачей становятся поиски отца. Проследовав в Ривет-Сити, Путник узнаёт от доктора Ли, что его родители, Кэтрин и Джеймс, будучи учёными-энтузиастами, работали над проектом «Чистота», но после рождения ребёнка и смерти жены Джеймс покидает проект, поселившись со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, отец пытался путём исследований и анализа найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь дальнейшее будущее Вашингтона и всей Столичной Пустоши зависит от Путника.
Игровой мир
Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и около 30 лет после событий Fallout 2, на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известных как Столичная Пустошь. По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд примечательных строений — как вымышленных, существующих в рамках вселенной Fallout (завод «Ядер-кола», автомобильный завод «Крайслус», Анкориджский мемориал), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон, Белый Дом), частично разрушенных во время Великой войны.
Столичная Пустошь стала местом выживания и ареной борьбы за доминирование различных группировок, начиная от простых жителей небольших городков (некоторые насчитывают порой не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, грозных супермутантов, диких гулей, и заканчивая организованными группировками, такими, как компания «Коготь», работорговцы, Братство Стали и отколовшиеся от них Изгои, а также небезызвестный Анклав, успевший оправиться после событий Fallout 2 и вновь угрожающий миру (до определённого этапа прохождения сюжетной линии его основные силы не появляются, о его существовании можно узнать лишь из передач по радио, или столкнувшись с агрессивными солдатами и нейтральными к главному герою роботами этой организации). Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.
Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метро, через опасные туннели которого Путнику придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.
Геймплей
Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранней пошаговой концепции ведения боя) системы личных показателей персонажей S.P.E.C.I.A.L. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для ремонта их необходимо либо чинить у торговцев, либо делать это самостоятельно, используя для замены детали от подходящего разобранного оружия или брони (в рамках игрового процесса, это реализовано сложением двух аналогов — в один починенный). Сражения проходят в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определённые части тела цели (этот режим называется V.A.T.S.).
«Fallout 2 был неряшливым проектом без серьёзного контроля. Руководству не хватало времени», — говорит Авеллоне. «В результате люди вбрасывали в игру элементы, которые им казались смешными, даже такие вещи, как модели персонажей, о присутствии которых в игре мы даже не знали».
Странные пасхальные яйца в пустошах Fallout
Разбившееся НЛО
Где Fallout, там и разбившиеся летающие тарелки. И обычно очень неплохой инопланетный лут, например, ужасно полезный и мощный Alien Blaster. Продолжайте попадать в аварии, инопланетные друзья.
Поиски утраченного холодильника
Более реалистичная версия сцены, которую мы пытались забыть: Индиана Джонс прячется от ядерного взрыва внутри холодильника. В этой версии от него остались только скелет и шляпа.
«Автостопом по галактике» — привычный для нердов источник цитат, и Fallout 2 не стала исключением. Кит упал с огромной высоты, но его убило не это, а резкая остановка.
Старые свитки
Знак признательности тем, кому современные игры Fallout должны быть благодарны за своё существование: на некоторых фонарях во Фрисайде выгравировано «TES-04»; это отсылка к тогда ещё находившейся в разработке Elder Scrolls IV: Skyrim прим. пер.: на самом деле Elder Scrolls IV была Oblivion.
Monty Python
Игрок встречает в пустоши странную группу людей, так называемых «рыцарей», возглавляемых человеком по имени Артур. Они путешествуют в поисках «святой ручной гранаты». Можно притвориться, что вы хотите помочь, но они всё равно не знают, где находится GECK.
«Безумный Макс»
Кожаная броня и серия Fallout теперь неразрывно связаны, поэтому легко забыть, что эта обмундирование основано на одежде Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс». Жаль, что в играх нельзя найти «Перехватчик» (Interceptor).
Этот эпизод вполне узнаваем: вы находитесь в пустоши, находите старую полицейскую будку, её огни начинают мигать и она исчезает. Вы попали во вселенную «Доктора Кто».
Унесённые ядерным взрывом — отменённые игры франшизы Fallout
Fallout Extreme (PS2, Xbox)
Тактический шутер от первого или третьего лица так и не выбрался со стадии концептов-артов. И это печально, потому что по описаниям он был похож на Hired Guns во вселенной Fallout. Запланированная сюжетная линия должна была забросить игроков далеко от США, на такие территории, как Россия, Монголия и, наконец, Китай. Игра серии Fallout впервые должна была покинуть Штаты. Extreme была отменена почти сразу после создания общих набросков и концепт-артов.
Fallout Tactics 2 (PC)
Примерно во время выпуска первой Tactics началась работа над препродакшеном сиквела. К сожалению, продажи первой игры не достигли ожидаемого уровня, и Interplay отменила проект. До наших дней дожили только наброски крокодилов-мутантов, которые должны были жить в местах наподобие Флориды, а также общая идея сюжета, в котором должен был участвовать заражённый радиацией GECK. Получившиеся мутировавшие райские кущи стали бы интересным сюжетным поворотом для серии Fallout, вечной задачей которой было восстановление идеального мира.
Van Buren (PC)
Эта первоначальная версия Fallout 3, которую создавали на основе движка Baldur’s Gate 3 (тоже отменённого), разрабатывалась под руководством Криса Авеллоне и Джоша Сойера, позже создавших New Vegas. Действие игры должно было происходит в Аризоне, Неваде, Колорадо и Юте, а игрок изначально находился в роли заключённого. Проект вносил некоторые изменения в привычные системы, например, в SPECIAL. Было выпущено техническое демо, но в конце концов Interplay решила перенаправить финансирование на Icewind Dale, и проект умер.
Fallout: Brotherhood of Steel 2 (PS2)
К этой игре есть двоякое отношение: с одной стороны, печально, что BOS2 так и не вышла, потому что она была близка к завершению, когда разработка прекратилась из-за сокращений штата в Interplay. С другой стороны, первая часть оказалась довольно ужасной, поэтому потеря кажется не такой сильной. В сиквеле появились такие элементы как Легион Цезаря и Шакалы, позаимствованные из Van Buren, а затем попавшие в New Vegas, а также ещё раз возник радиоактивный GECK. Тем не менее, игру не выпустили.
Project V13 (PC)
V13 — это название двух проектов Interplay и реформированной Black Isle Studios. Первым был MMO Fallout Online: игра создавалась Masthead Studios, а Interplay должна была стать издателем. Возникли юридические трения с Bethesda, поэтому проект был отменён. При второй попытке V13 сменила бренд и не имела ничего общего с Fallout, пытаясь собрать денег через краудфандинг, а затем спустя какое-то время тихо исчезла, не продемонстрировав никаких результатов.