Endless Space 2 как увеличить влияние империи. Эта порода охотится на других. Их преимущество и недостаток — использовать планету до предела с помощью других рас. Да, поражает рабство
Endless space 2 как увеличить влияние империи.
Эта порода охотится на других. Их преимущество и недостаток — использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, которое влияет на общее счастье населения. Однако у них есть многочисленные флоты и пожиратели, которые могут представлять реальную угрозу, особенно в ранние часы. У них есть особые навыки, связанные с рабством: например, они могут запустить специальный проект, который увеличивает одобрение на несколько шагов за счет представителя другой расы. После использования планеты в системе вам нужно покинуть эту систему и искать более богатые хранилища ресурсов.
«Пожиратели могут значительно ускорить производство в системах с другими расами, но за счет ресурсов планеты.»
Емкость. Порабощенные расы получают + 100% к производительности базовых ресурсов, но сами пожиратели теряют 10 очков одобрения.
Особенности фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошей. Их флот на 25% дешевле и также может содержать два других командных пункта. Планеты под их контролем могут содержать две другие части населения, а их сухопутные армии имеют + 10% здоровья. Если ваша основная партия — милитаристская, вы не сможете поддерживать с ними мирные отношения. Если у власти другая идеология, у вас могут быть другие политические и деловые отношения с ней. Однако, когда милитаристы возвращаются в качестве лидеров, вы и Харош вступаете в фазу холодной войны.
Породные черты. +2 очка истощения на каждого жителя планеты и + 150% производства на неиспользуемой планете. Точки трения суммируются, и вы можете увидеть их на экране проверки системы — они отображаются на каждой планете. Когда это значение достигнет своего максимума, вы будете получать гораздо меньше прибыли с этой планеты. Излюбленная идеология пожирателей — милитаристская, и даже события, поражающие пацифистов, все равно помогут поддержать милитаристов.
Метод колонизации. Классический тип: постройте корабль-колонизатор, отправьте его в систему с привлекательными планетами и создайте форпост. Время, необходимое для получения статуса колонии, зависит от количества еды на планете и расстояния между форпостом и другими системами. Вы можете ускорить этот процесс, потратив порошок на увеличение производства еды и / или потратив очки влияния, чтобы ускорить процесс миграции.
Главные корабли. Их корабли в основном стандартные, хотя у колонизаторов нет оружия, а у исследователей мало. Большинство кораблей имеют схожие параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот Пожирателей компенсирует это численностью.
Чтобы получить больше возможностей, вам нужно исследовать различные технологии из дерева развития империи. Стоит добавить, что другой цивилизации не понравится, когда вы колонизируете системы вблизи их границ или создаете форпост в той же системе. Если другая цивилизация считает вас слабее, она относится к вам с презрением и обычно чего-то требует. Если вы отказываетесь от дипломатической встречи, это не значит, что цивилизация немедленно объявит вам войну.
Если у вас хорошие отношения, вы часто будете получать предложения об обмене или научном сотрудничестве. Если у вас крепкие или очень хорошие отношения, вы можете о чем-то попросить. На экране дипломатии вы можете увидеть текущий статус и уровень отношений (заполнив синюю или красную полосу). Вы также можете нажать на другую цивилизацию, чтобы увидеть ее отношения с остальными народами. Это будет полезно, если вы ищете общих друзей или врагов.
Вы можете подписать следующие соглашения с другими цивилизациями:
Холодная война. Это особый статус в некоторой степени мира и войны между империями. Вы можете атаковать врага, но только на своей территории или нейтральной территории. Вы можете путешествовать только на вражескую территорию. Исключение составляют случаи, когда система находится в зоне влияния вашей империи.
Мир. Это намного лучше, чем состояние холодной войны. Вы не можете атаковать вражеские флоты или системы. Статуст служит для улучшения отношений с другой империей.
Альянс. Он не только укрепляет связи с другой цивилизацией, но и защищает вас. Если кто-то объявляет вам войну, союзник должен прийти к вам на помощь. Это также работает и наоборот, так что вы можете вступить в войну, в которой не хотели участвовать.
Закрытие / открытие границ. Благодаря этому заявлению вы можете закрыть свои границы для других людей, что, однако, негативно скажется на торговле, науке и отношениях.
Торговля. Откройте свои границы для торговых путей вашего партнера. То же самое происходит с его стороны. Если ни одна из сторон не имеет торговой компании, это соглашение только улучшает отношения между вами.
Наука. Научное сотрудничество между вашими империями приведет к новым технологиям и большим научным достижениям.
Обмен информацией. Вы можете торговать своим интеллектом в системах в обмен на их результаты.
Общий вид. После подписания этого соглашения вы сможете полностью увидеть систему и парк партнера.
Дипломатия с небольшими фракциями
Строить отношения с небольшими цивилизациями намного проще, чем иметь дело с большими фракциями. Прежде всего, вам нужно открыть технологии из основной ветви развития империи. В каждой галактике есть большое количество случайных фракций. Они занимают только одну планету в системе. Это нейтральная территория, где тоже появляются пираты и нападают на всех. Вы хотите, чтобы такая система располагалась близко к вашим границам. Если вы собираетесь торговать, вам нужно иметь много очков влияния.
Установите отношения. Это открывает перед вами другие дипломатические действия.
Хвалить. Полезно, если вы хотите быстро наладить хорошие отношения с определенной фракцией.
Помощь. Как только у вас установятся хорошие отношения с фракцией на 50-75%, вы сможете оказывать помощь бесплатно.
Ассимиляция. Мирное приобретение. У вас должна быть полностью полная лестница отношений и много очков влияния (в зависимости от размера вашей империи и вашей дружественной фракции). Кроме того, у этой фракции не должно быть других союзников.
Война. Отношения упадут до нуля, но у вас есть возможность покорить фракцию.
Выборочная миграция. Если у вас хорошие отношения и достаточно роскошных ресурсов, вы можете побудить население переехать к вам. Полезно, если вы хотите увеличить свое население.
Вклад в развитие. Потратьте некоторые дорогие материалы, чтобы увеличить продуктивность планеты, что увеличит вашу честь и прибыль от ваших отношений. Доходы в виде мусора, науки и человеческих ресурсов увеличатся вдвое.
Запрос войск. При хороших отношениях вы можете заплатить за роскошное сырье и ресурсы, а взамен получить группу кораблей, состоящую из представителей инопланетной цивилизации.
Люди, они же Объединенная империя.
Софоны.
Подробное руководство с некоторыми советами по Endless Space 2, которые помогут вам войти в игру как можно быстрее и эффективнее. Endless Space 2 — типичная игра
Выберите фракцию людей для первого прохождения (Единая империя)
Управлять этой империей намного проще, чем остальными фракциями. Здесь есть классические решения: корабли людей могут оснащаться большим количеством модулей. Вместо пыли они используют одно из главных преимуществ игры, влияние, для ускорения производства, исследований и т.д. Последнее — это уникальный навык «Искупление».
Глава Объединенной Империи
Вы сможете колонизировать несколько систем до того, как появится предупреждение о штрафах, связанное с превышением лимита, установленного для фракции. В качестве альтернативы вы можете выбрать Софонова (бонус к исследованиям и науке) или Горацио (вы можете колонизировать многие системы, есть улучшения населения, но стоимость обновления кораблей выше).
Характеристики Софона
Жанр Пошаговая стратегия Издатель Sega Создано Amplitude Studios Минимальные требования Процессор Intel Core i3-4330TE 2,4 ГГц / APU A6-6400K Двухъядерный 3,9 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1 ГБ графики DirectX 11 как NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 5830 , Жесткий диск 8 ГБ, подключение к Интернету и учетная запись Steam Рекомендуемые требования Процессор…
⇡#Космическая макроэкономика
Экономика Endless Space 2 основана на пяти столпах: еда, производство, пыль (золотой эквивалент), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и имеет уровень счастья населения. Если жители недовольны, они массово покинут свои дома, и производительность труда упадет. В этом случае вам придется потратиться на строительство развлекательных центров или супермаркетов. Мало еды — количество колонии перестанет расти, нужно строить фермы. Страдает промышленность: развивайте фабрики. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, и каждая из восьми рас немного отличается по своим нюансам.
Обновление кораблей было не самым интересным элементом игры
С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия отмечены в меню в виде изящного дерева с четырьмя ветвями: армия, бизнес и коммерция, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичное расположение улучшений (что делает военная разработка в других областях?), Разобраться в ветвях разработки не составит труда.
Политика также важна для создания империи. На каждой планете есть разные фракции с разными взглядами, социальный вес которых меняется под влиянием событий. Они развязали войну — они обрадовали милитаристов, они заселили зеленую планету — ваши экологи. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после которых победившее большинство встанет у руля. Это позволит вам принять соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто подобное реализуется в Civilization VI с помощью социальных институтов — это не сильно влияет на процесс, но все же расширяет имеющиеся возможности. Герои также мигрировали со времени последней игры: их можно поставить во главе флота или назначить лидером колоний.
Источники
- https://duyc.ru/endless-space-2-kak-uvelichit-vliyanie-imperii.html
- https://dommol29.ru/gayd-po-prohozhdeniyu-endless-space-2-sovety-dlya-prodvinutyh-igrokov/
- https://se7en.ws/statya-endless-space-2-kosmos-snova-nash-recenziya/