Обзор Elite: Dangerous, который отвечает на вопрос: «Стоит ли покупать Elite: Dangerous?».
Elite: Dangerous — Обзор
Несмотря на то, что Elite: Dangerous уже давно отсутствует, официальный релиз состоялся в декабре 2014 года, я до сих пор часто слышу вопрос: «Стоит ли покупать Elite: Dangerous, это недешево!».
Это именно тот вопрос, на который я отвечу в этом обзоре Elite: Dangerous.
Сразу предупреждаю: Элита относится к жанру «песочниц», а это значит, что в игре у вас не будет пошагового обучения с первого по десятый уровень (уровней здесь тоже нет !), А больших планшетов с инструкциями тоже нет. Для тех, кому это нужно, есть электронная инструкция и небольшой тренинг в главном меню, где вас научат основам боя, стыковки и прокладки курса среди звезд.
Что ж, тогда вам будет предоставлен «космический мопед» Sidewinder и полная свобода действий в рамках правил игры.
Вы хотите приземлиться на планеты в Elite Dangerous? Это руководство содержит все, что вам нужно, чтобы безупречно добраться до поверхности планеты.
Как Приземлиться На Планету В Elite Dangerous
Те же основные принципы будут применяться ко всем высадкам, но будут немного отличаться от планеты к планете, в зависимости от их атрибутов. Например, маленькая луна будет иметь гораздо меньший радиус орбиты, чем более массивная планета. Имея это в виду, первым шагом к приземлению является выход в орбитальный круиз. Когда планета заблокирована, панель Super Cruise слева от сканера (миникарта) будет показывать расстояние командира от диапазона орбитального крейсерского полета. Безопасная скорость входа для орбитального круиза указывается индикатором скорости на панели Super Cruise. Если командир приближается к дальности орбитального крейсерского полета со скоростью более 200 км / с, его корабль совершит аварийную посадку, и командиру придется снова перейти в суперкрейсерский режим.
Высотомер покажет расстояние от орбитального круиза (OC) до высадки (DRP), где корабль выйдет из суперкрейсерского режима и войдет в межпланетный полет. Наконец, горизонтальные линии в крайнем правом углу массива указывают скорость снижения. Если скорость снижения показана красным, пилоты должны снизить скорость снижения до достижения высоты снижения; если они этого не сделают, их корабль потерпит крушение и предотвратит скольжение. При выходе из орбитального рейса корабль переходит в режим глиссирования. Если будет достигнут слишком маленький угол планирования, планирование будет отключено, и командир перейдет в режим планетарного полета. Если будет достигнут слишком крутой угол, корабль рухнет и получит внутренние повреждения. Завершение полета — самый быстрый способ добраться до поверхности планеты, как и любой населенный пункт или станция.
Чем больше сила тяжести, тем больше тяга требуется для удержания корабля в неподвижном состоянии. К счастью, Flight Assist справится. Будьте осторожны, гравитация заставляет корабль поворачиваться медленнее, и для выполнения маневров потребуется больше времени, чем обычно. С планетами с более высокой гравитацией и кораблями, несущими значительные нагрузки, может стать невозможным контролировать чрезмерное количество нисходящего импульса. Не забывай, командир; Космос не прощает .
Пристыковавшись к планетарной базе, пройдите 7,5 км от поселения и запросите стыковку. Если вы приземляетесь для добычи полезных ископаемых или разведки, найдите плоское место немного больше, чем корабль, и начните спуск. На достаточно малой высоте сканер начнет показывать поверхность под кораблем. Если оранжевая точка под кораблем, отображаемая на сканере, становится синей, область под кораблем подходит для посадки.
Оказавшись над посадочным прицелом, опуститесь на удобную высоту и разверните шасси. Совместите оранжевую полосу с индикаторами. После выравнивания оранжевая полоса станет синей, показывая, что корабль выровнен правильно. Опускайте высоту (медленно), пока рама не коснется земли. Корабль сообщит вам об успешной посадке и выключит двигатели. Посадка сложнее, чем No Man’s Sky, но гораздо полезнее.
Предпосылка: Политика — это игра для тех, у кого слишком много времени и / или денег. I. Преамбула / «Что ты сделаешь для меня?» Первый и самый главный вопрос, который вы должны задать себе, рассматривая для себя Power Games — «Что это мне даст?». Поговорим немного о том, что Игры Силы не
III. Ранг 2/100 очков поощрения
- Еженедельные выплаты: 50000 кредитов
- Всего заявок на номинацию системы: 25
- Перераспределение политических ресурсов (PR) / 30 мин: 15
- Характеристики: Особый бонус к силе за второй ранг
- Повышение баллов за поддержание ранга / 1 неделя: 54
A. Есть много причин оставаться на 2-м ранге, и многие капитаны так и поступают.
1. Вы получаете небольшую награду, у вас есть политическое влияние в виде голосов для систем названий, а количество единиц политического ресурса, получаемых каждые 30 минут, увеличивается до 15.
2. Что еще более важно, вы получаете специальные бонусы от вашей Силы. Это могут быть дополнительные платежи за такие действия, как охота за головами, бонусы влияния в системах малых фракций или даже скидки на определенные корабли, оружие и снаряжение.
Б. Для поддержания уровня 2 необходимо всего 54 очка стимула: 6 убийств в зонах конфликта или 4 вылета с политическими ресурсами в неделю.
1. Такая простота поддержания ранга позволяет вам с минимальными усилиями получать перки, соответствующие вашему стилю игры.
2. Но эти минимальные усилия все же придется направить на преобразование галактики, особенно если вы работаете с единомышленниками.
Космический симулятор Elite Dangerous VR обожают миллионы поклонников научной фантастики по всему миру, прежде всего за огромное космическое пространство, сопоставимое с пространством реальной Вселенной. Сегодня мы поговорим о том, как игроки вместе исследуют бескрайние просторы космоса.
Как проходят исследования космоса в Elite: Dangerous
Выпущенный в декабре 2014 года космический симулятор VR Elite Dangerous обожают миллионы поклонников научной фантастики по всему миру, прежде всего за обширное космическое пространство, сопоставимое с пространством реальной Вселенной. Сегодня мы поговорим о том, как игроки вместе исследуют бескрайние просторы космоса.
Тот случай, когда размер имеет значение
Как я уже сказал, масштабы галактик и звездных систем в Elite: Dangerous практически идентичны реальным, поэтому, возможно, эта статья поможет вам понять, насколько велика наша Вселенная.
Конечно, у разработчиков физически не было бы возможности вручную нарисовать все планеты и другие звездные тела — на помощь пришел многофункциональный и высокоинтеллектуальный генератор виртуального мира. Более того, алгоритм оказался максимально непредсказуемым и реалистичным: например, когда создатели игры попытались добавить звезду Траппист-1, обнаруженную НАСА в 2017 году, выяснилось, что нечто подобное уже существует в специальной место! Сначала у игроков была только неизведанная пустота, но со временем тысячи новых звезд появлялись на карте каждый день, и все же это не принесло большого успеха в освоении космоса. В этом видео показан прогресс в исследовании нашей галактики Млечный Путь с момента релиза до 6 мая 2019 года:
Все это произошло не просто так, но в рамках проекта Galactic Mapping Project (теперь только EDSM), организованного энтузиастами со всего мира. Вместе игроки отправляются в экспедиции длиной в десятки тысяч световых лет, с таким количеством полетов, собирающих столько пользователей, что к ним присоединяются даже довольно известные персонажи: это было в случае с репортером Polygon Чарли Холлом. Конечно, помимо EDSM, Space разведка в Elite: Dangerous также занимается множеством пасьянсов, но, несмотря на это, на сегодняшний день из 400 миллиардов звезд Млечного Пути открыто чуть более 144 миллионов звездных систем, или 0,036% от общего числа. Однако у сообщества было достаточно этой информации, чтобы составить точную карту уже исследованных мест, и эта карта используется участниками всех экспедиций, включая крупнейшую исследовательскую миссию Distant Worlds 2. В DW2 приняли участие 14 000 человек который должен был превысить 65 тысяч световых лет, чтобы пройти от одного конца галактики до другого.
Как проходят экспедиции
Вышеупомянутый Чарли Холл так описал свои впечатления от участия в экспедиции Distant Worlds 2: «Я пролетел сквозь туманность разноцветной паутины, на шестиколесном вездеходе покорил горы колоссальных высот, я с головокружительной скоростью пролетел через каньоны узкие со стенами высотой 10 километров и проходили между двумя планетами так близко, что их гравитационные поля разбрасывали мой корабль в разные стороны ». Стоит отметить, что Elite: Dangerous идеально адаптирован для виртуальной реальности, Чарли играл именно в этом режиме, поэтому его рассказ сложно назвать преувеличением.
Distant Worlds — это не просто полет для расширения карты, а воссоздание старой экспедиции Distant Sun, во время которой пользователь под ником Commander Erimus Kamzel достиг планеты Beagle Point в 2015 году. Кроме того, Erimus является создателем Galactic Mapping Проект — это острие DW2. Жажда освоения космоса сделала Эримиуса довольно известным игроком: он регулярно дает интервью крупным специализированным журналам, а среди фанатов Elite: Dangerous его имя даже упоминается на каждом втором фан-сайте. Неудивительно, что многие другие исследователи космоса также хотели прославиться с помощью ED — например, этот пилот проделал впечатляющую работу, пролетев по той же траектории, получив свое прозвище:
Опасности исследования дальнего космоса
Игровая механика позволяет выполнять более значимые и рискованные действия, такие как охота за сокровищами и охота за головами. Услышав о таких возможностях, многие сразу подумают, что простой полет вглубь космоса — довольно легкая задача, но на самом деле первооткрывателей планет и звезд поджидает множество скрытых угроз из-за истинных законов физики.
Учитывая размер реальной (и виртуальной) Вселенной, освоение космоса на обычных космических кораблях будет длиться вечно, поэтому разработчики разрешили совершать прыжки в космос на высокой скорости (что-то вроде «гипер-прыжка» из Звездных войн. Эти прыжки переносят вас между двумя красными- горячие звезды массой 198850000000000000000000000 тонн (если что, это масса Солнца, размер которого сравнительно невелик). Если не успеть улететь, корабль просто поджарится.
В космосе нет заправочной станции; Elite: Dangerous обошел это соглашение, позволив игрокам заправлять свои корабли прямо со звезд. Опытные игроки довели этот процесс до автоматизма: они знают, с каких небесных тел эффективнее всего заправляться, под каким углом лучше это делать и т.д. Для некоторых новичков эта задача оказывается слишком сложной, и они теряют корабли из-за перегрева.
Нейтронные звезды — прекрасное зрелище, но в то же время они чрезвычайно опасны — такие звезды выделяют много тепла и имеют огромную массу — объем нейтронной звезды, помещающийся в спичечную головку, весит более 500 миллионов тонн. Да, в Elite: Dangerous Новая Зеландия лучше всего подходит для пополнения запасов кораблей, но даже опытные игроки не всегда могут справиться с этой задачей.
Экстремальная гравитация встречается не только в нейтронных звездах, но и на многих планетах, поэтому лучше заранее убедиться в безопасности потенциально интересной планеты — на самом деле, галактическая карта проекта Galactic Mapping Project создана только для того, чтобы путешественники имели возможность заранее узнать информацию о той или иной планете.
Но не все ловушки в Elite: Dangerous основаны на физике и существуют в реальном мире. Во-первых, это таргоиды, враждебная инопланетная раса в игре. В обитаемой населенной местности ведутся ожесточенные бои с таргоидами, за пределами этой местности практически невозможно встретить инопланетян. Однако, если это произойдет, враги сначала заберут энергию у вашего корабля, а затем позаботятся о вас лично.
Вторая «нефизическая» опасность встречается гораздо чаще, это однообразие. В виртуальном пространстве исследование и открытие небесных тел — это монотонная рутина. Вкратце: вы прыгаете в неизвестную систему, получаете планетарные сигналы, наносите на карту их все, сканируете аномалии, выбираете объекты, подходящие для терраформирования, переходите в новую систему, получаете планетарные сигналы ну вы поняли, никакой шлем виртуальной реальности от этого не пощадит. Тут на помощь приходит сам человеческий фактор: многим игрокам становится скучно и, чтобы отвлечься, они начинают проверять маневренность своего корабля, летая по кольцам планет, приземляясь на луны и выполняя другие неоправданно рискованные действия. Из-за этого безумия большая часть кораблей в ED погибнет.
В качестве заключения
Исследование глубокого космоса в Elite: Dangerous предназначено не только для науки и соревнований, но и просто для обогащения, пусть и виртуального. Дело в том, что стоимость данных, полученных в большой экспедиции, может достигать десятков, а то и сотен миллионов кредитов, которых хватит на покупку самого дорогого корабля и оснащение его всеми необходимыми модулями. Но есть нюанс: награда будет получена только после возвращения на обитаемую территорию, в случае аварии и корабль, и вся собранная информация будут потеряны. Надеюсь, этот материал помог вам лучше представить масштаб космического пространства, в котором мы живем, потому что за 4 года путешествия со скоростью, превышающей скорость света, тысячам исследователей удалось изучить только 0,036% галактики, и, согласно по разным оценкам, таких галактик во Вселенной более 100, до 300 миллиардов.
Источники
- https://igrobzor.ru/simulators/elite-dangerous-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-2099.html
- https://wowmoon.ru/igry/elite-dangerous/elite-dangerous-kak-prizemlitsja-na-planetu/
- https://gamefans.ru/guides/357-elite-dangerous-gajd-po-powerplay-dlja-lenivyh-kapitanov.html
- https://www.computerra.ru/239226/kak-prohodyat-issledovaniya-kosmosa-v-elite-dangerous/