Эти страшные монстры представляют собой серьезную угрозу. Их толстые персонажи, ударяющиеся о землю, и их зоны поражения облегчают борьбу с ними, когда вы подходите к ним близко, но нахождение рядом с ними само по себе является риском.
Три часа в Dying Light 2
На прошлой неделе мне удалось посетить сеанс предварительного просмотра Dying Light 2 — с живым присутствием и людьми! Давно не было таких мероприятий, но как бы ни были удобны удаленные предварительные просмотры, я надеюсь, что со временем они снова станут регулярными, ведь личное присутствие — это более полноценный опыт.
Предварительная встреча проходила на компьютере, где у меня была возможность опробовать две части игры — раннюю и более позднюю. Я не пробовал консольную версию, но некоторые коллеги играли в нее на PS4, и эта версия тоже хорошо работала. Технические условия в целом очень приличные — сборка DyingLight2 работала стабильно и ни разу не упала. Во время игры мы заметили несколько ошибок, но об этом предупреждали перед началом игры. Однако общее впечатление осталось положительным — история Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Новая игра:.
Я также играл в основном с геймпадом, и мне сказали, что управление с помощью клавиатуры и мыши работает нормально, но все же требует настройки.
Dying Light 2 будет большой. Очень большой
Если вы играли в оригинальную DyingLight и читали эти строки, вам, вероятно, не нужно вдаваться в подробности сеттинга и сюжета. И я не хочу портить сюжет и моменты, которые были в превью, потому что они не такие, как в оригинальной DyingLight. Конец света наступил, и мир полон зомби, ненавидящих солнечный свет. Но если первая часть пандемии мертвецов только началась, то действие Dying Light 2 происходит 15 лет спустя в Вилледоре, совершенно другом городе, вдохновленном европейским мегаполисом. Возможно, это один из последних больших городов, где люди пытаются спасти цивилизацию.
Город оказывается действительно огромным. После более чем трех часов езды по улицам, террасам, переулкам и лагерям не удалось найти ни одной рамки карты. Они есть, но если специально не двигаться в их сторону, город выглядит огромным. Структурно он разделен на зоны, но нам удалось побывать лишь пару раз на поверхности.
Каждая область содержит несколько видов деятельности, включая возможность фиксации ключевых элементов. Их можно отнести к фракциям «Миротворец» или «Выживший». У каждого из них своя сюжетная линия, средства и цели, но для этого превью мы выбрали активную работу с Выжившими. Поэтому, доставляя группу к Выжившему, прикрепили веревку-молнию, что значительно ускоряет движение. Если бы миротворцы выбрали, они бы заманили автомобиль в ловушку. Однако выбор не заканчивается изменением на карте, поэтому выбор команды должен быть сделан с умом — это правильное решение, и мы все еще не знаем, каким будет результат, но я думаю, что не все заканчивается простым цветом краски в районе.
В течение последних трех часов я в основном занимался повествовательными обязанностями, но наткнулся на несколько зон для мелких поручений, попробовал себя в ночных делах, обчистил здания в поисках добычи и отрубил конечности мертвецам с помощью вертолета странной формы. Я также смог взаимодействовать с несколькими персонажами с обеих сторон, а когда я загрузил вторую половину игры, мне удалось бросить параплан и решить головоломку на электростанции.
О да, как и в Far Cry, я однажды забрался на «башню».
Наконец, у меня сложилось впечатление, что одна только история Dying Light 2 длится не менее 30-40 часов. По крайней мере, это то, что я могу сказать по количеству очков, потраченных на моего персонажа. Полная игра может занять около 100 часов, если не больше. Я пока не могу сказать о разнообразии этого подхода, но я никогда не сталкивался с одним и тем же видом деятельности в течение отведенного времени.
Ближе к концу игры мне захотелось продолжения — жажда перевернуть еще одну страницу истории, сделать еще один шаг в поисках улик. Взаимодействуйте с персонажами. Узнайте о структуре городской жизни. Найдите больше укромных мест, соберите больше красивой добычи и проверьте свои силы в более сложных ночных заданиях.
Когда игра оставляет у тебя такие ощущения, для меня это определенно положительный знак.
Передвижение и боевая система
Механика вождения в Dying Light 2 по сути та же, что и в оригинальной игре, но с дополнительными трюками и опциями. Кроме того, персонажи обладают различными способностями, которые необходимо разблокировать, чтобы использовать их в моменты движения или боя с зомби или людьми.
Возможно, паркур здесь не так красив, как в Mirror’sEdge, но он работает. Единственное, что я не заметил нигде, где мой персонаж может и не может лазить. Когда я пытался взобраться на крышу, он обычно находился на краю здания, а навес — посередине. Возможно, эта проблема уйдет с опытом, но за первые полтора часа я несколько раз падал с высоты из-за недостаточной физической подготовки.
В некоторых случаях я явно пропускал прыжки, но это была моя вина, поскольку я еще не адаптировался к точному управлению, обеспечиваемому контроллером.
Что касается оружия, то мой арсенал совсем не обширен, и я не могу сказать обо всех видах оружия и их типах, но за эти часы я нашел несколько любимых.
Первым был лук и стрелы. Если вы ударили его по голове, то это капельница. Секретный безопасный способ уничтожения противника на расстоянии. Главное — тщательно прицелиться, чтобы не промахнуться мимо цели. Брюшная полость и конечности также могут быть уничтожены, но для этого требуется несколько выстрелов.
Второй — это смесь ножа и измельчителя. Это оружие ближнего боя, быстрое и, прежде всего, способное отрезать конечности. Через 10 минут вы начинаете наслаждаться фонтаном. Недостатком является то, что при агрессивном использовании он также гораздо менее долговечен.
Кроме того, у нас была возможность использовать ножи, импровизированные топоры, молотки и многие другие странные вариации. Я не знаю, сколько оружия в Dying Light 2, но все они разной степени редкости, так что оружие меня не разочаровало.
Единственное оружие, которое у меня не было возможности найти и опробовать, было огнестрельное. После апокалипсиса прошли годы, и после того, как все самое мощное и смертоносное оружие было взломано, в игре ничего не осталось. Это вполне объяснимо.
Каждый человек в Dying Light 2 заражен, а темнота еще больше увеличивает уровень заражения, превращая человека в зомби. Зомби в Dying Light 2 имеют эволюционный механизм и должны пройти через каждый соответствующий этап, чтобы мутировать в различные типы зомби.
Дата выхода
На данный момент дата выхода игры не определена. Этот недавний релиз является вторым для Dying Light 2, так как изначально разработчики хотели выпустить ее в 2019 году. Учитывая размер игры и сложную ситуацию в мире, трудно предсказать, когда игра может быть выпущена. Паркер в мире, полном зомби. Она полностью зависит от Techland.
В заявлении о переносе игры генеральный директор «ПавелМарчевка» сказал.
‘Изначально мы планировали выпустить Dying Light 2 весной 2020 года, но, к сожалению, нам нужно больше времени для реализации задуманного.
Более подробной информацией мы поделимся в ближайшие месяцы — информация будет доступна. Мы приносим извинения за плохие новости. Сейчас наша первоочередная задача — выпустить игру, отвечающую как нашим высоким стандартам, так и ожиданиям наших поклонников.
Нам придется подождать других официальных заявлений от Techland, чтобы подтвердить дату релиза.
Демонстрация геймплея
Несмотря на отсутствие даты релиза, студии удалось взбудоражить геймеров геймплейной демонстрацией Light 2, которая умирает на выставке E3 2019. Графика выглядит великолепно и впечатляет. Это говорит о том, что разработчики используют все преимущества текущего поколения консолей.
Но это были не только прекрасные фотографии, которые Пол показал нам в видеоролике. На видео также показаны системы перкулатуры и боя. Если вы ждете игру и пропустили трейлер к ней, предлагаем вам посмотреть его, чтобы получить общее представление об игре. Поймите, что мы очень рады этому.
Типы зомби
Зомби являются неотъемлемой частью серии Dying Light, поэтому разработчики активно делились информацией о типах мертвецов в новой игре.
По словам ТимонаСмектала, ведущего гейм-дизайнера Techland, сила и опасность зомби в Dying Light 2 напрямую зависит от степени заражения мертвецов. Если человек не был укушен недавно, он может быстро двигаться и стать очень опасным для игрока. На ранних стадиях заражения игроки будут в относительной безопасности в дневное время, так как зомби обычно избегают солнца.
Через некоторое время мертвецы теряют способность бегать и становятся классическими зомби — кусачими. Они даже не любят солнечный свет и стараются держаться в тени.
Если укусы долгое время находятся под воздействием солнца или ультрафиолетового излучения, они сморщиваются. Мертвецы имеют плоть и кости и даже медленнее, чем укусы, поэтому представляют меньшую угрозу для игрока. Все, что вам нужно делать с этими мертвецами, кроме как прикончить их, это следить за тем, чтобы они не напали на вас сзади в самый неподходящий момент.
Зомби могут идти по разным путям развития, приводящим к появлению летучих объектов. Эти монстры будут самыми опасными хищниками в игре, поэтому, когда вы их встретите, не пытайтесь с ними сражаться, просто убегайте. К счастью, они охотятся только ночью.
Прыгуны — это альтернативная ветвь инфицированного роста. Самые опасные и очень ночные хищники. Если вы их увидите, немедленно уходите. Не стоит даже пытаться бороться с этими людьми, так как они сразу же убьют вас.
Вирусный
Вирус является начальным условием, при котором люди начинают заражаться. Это люди, которых только что укусили, и в них можно увидеть признаки человечности. Они не совсем сумасшедшие, они очень быстрые и опасные. Лучше стараться избегать солнца. В противном случае они начнут разрушаться от ультрафиолетового излучения.
Кусаки
Вирус постепенно эволюционирует в горечь, которая является основным архетипом зомби. Они пытаются поймать людей и заразить или съесть их. В этот момент они теряют человечность. Солнечный свет очень опасен для них, и они не так быстры, как их молодой родич — вирус.
Похожие: dying light 2 сохранение файла и расположение файла конфигурации
Вырожденный
Последняя стадия эволюции вируса — вырождение. Это самая слабая форма зомби, которая вырождается. Чем больше солнечного света получает Бити, тем слабее будет его дегенеративная форма. Если Битей будет держаться несколько в стороне от солнца, Дегенерат не будет таким проворным. Они не представляют особой угрозы для игрока, но могут раздражать, особенно в сочетании с более сильными зомби, если их достаточно много.
Единственное оружие, которое у меня не было возможности найти и опробовать, было огнестрельное. После апокалипсиса прошли годы, и после того, как все самое мощное и смертоносное оружие было взломано, в игре ничего не осталось. Это вполне объяснимо.
Заражённые ( Dying Light 2 )
Зараженные — один из видов врагов в Dying Light 2. Действие игры происходит через 15 лет после событий Dying Light 1, и за это время зомби значительно изменились.
Эксклюзивное интервью с Тимоном Смекталой из Dying Light 2 на выставке E3 2019
По словам ведущего дизайнера Dying Light 2 Тимона Смектала, вторая игра серии вводит целый жизненный цикл для Зомби 2 .
В интервью, опубликованном на официальном канале Dying Light 10 июня 2019 года, Смектала заявил, что более подробное освещение зараженных в Dying Light 2 будет представлено в недалеком будущем 3. В том же видео он раскрыл, что все полюбившиеся нам типы зомби из первой игры перейдут во вторую игру, а в дополнение к ним будут добавлены невидимые зомби 3 .
Ниже приведен предварительный список, основанный на статье с сайта GamesRadar 2.
Заражённый
Первоначальный укус заражен — это новорожденные зомби, в которых еще сохранились остатки человечности. Они очень быстры и невероятно опасны, но избегайте солнечного света любой ценой. После некоторого времени, прошедшего на этой стадии, зараженная особь начинает кусаться.
Кусака
Укус — это следующая стадия деградации зараженной особи, наиболее распространенный зомби. Медленно, укусы, если это возможно, попытаются схватить вас и передать инфекцию — или съесть вас. Солнце опасно для них, и они не такие быстрые и ловкие, как зараженные.
Выродок
Если укусы слишком долго остаются на солнце или под ультрафиолетовым светом, они превращаются в дегенераты. Дегенераты — это разлагающиеся зомби, на которых падают куски плоти. Они не очень опасны, но вы должны быть готовы, потому что в Dying Light 2 игра системная и многое происходит внезапно.
Прыгун
Прыгуны — это альтернативная ветвь инфицированного роста. Самые опасные и очень ночные хищники. Если вы их увидите, немедленно уходите. Не стоит даже пытаться бороться с этими людьми, так как они сразу же убьют вас.
Что касается выращивания зомби-трофеев, делайте это днем. Да, игра учит вас охотиться на них ночью, но этот метод требует, чтобы вы делали это днем.それの訳は:.
Revenant
У монстра-ревенанта наросты выходят из спины. Эти наросты могут поражать любую среду, зараженную токсичным туманом, и это может значительно усложнить борьбу с ними. Если вы хотите выжить, мы рекомендуем сначала убить ревенанта, прежде чем нападать на другие виды. Однако избежать этого типа монстров не составит труда, поскольку его мутации, похоже, создают проблемы с балансировкой.
Снос возникает, когда эволюция летучего вируса идет немного не так. Наряду с летучими, это один из самых больших монстров в умирающем свете. Однако у него есть многочисленные большие желтые волдыри, которые являются его слабым местом. Эти блистеры также светятся ночью, что облегчает их демонтаж в темноте. Этот монстр основан на его сырой силе и агрессивности по отношению к вашим атакам. Он может поднимать большие предметы и запускать их в вас, или напасть на вас и раздавить. Боритесь или уходите, выбор за вами.
Bomber
К счастью, только позже в игре вы не столкнетесь с этим типом загрязнения. К сожалению, с ним труднее всего бороться, когда он взрывается во время удара. Когда этот тип заражения пытается атаковать вас, он бежит прямо на вас и взрывается, как только вы подходите достаточно близко. Одна эта атака может быстро уничтожить половину вашего здоровья. Рекомендуется бороться с ним дистанционно, используя луки, газовые баллончики, мольтоффы или другое оружие, которое можно использовать на расстоянии.
Вирусы эволюционируют в изменчивых, крупных и опасных монстров. Однако они могут это сделать только в том случае, если долгое время находятся вдали от солнечного света. Они являются одними из самых больших монстров в игре, и вам необходимо знать об этом. Волатилы обнюхивают окружающую среду и ищут добычу, поэтому им очень трудно спрятаться. Они гораздо крупнее большинства других монстров и обладают силой, соответствующей их размерам.
Human
Люди — такие же монстры, как и монстры и зараженные зомби в этой игре. Вы не можете по-настоящему доверять многим людям вокруг вас. Инфекция означала, что выжившие люди обращались друг против друга самыми непредсказуемыми способами. Берегите свое сердце, потому что люди, которые кажутся вам друзьями, могут стать вашими врагами в считанные секунды.
В угасающем свете существует множество угроз. Поэтому полезно иметь в инвентаре хороший набор оружия. Ознакомьтесь с нашим списком оружия, чтобы узнать больше об оружии в игре и о том, какое из них вам больше подходит. Прочные доспехи также помогут защитить вас от ужасов, которые вы испытываете ночью. Для выбора лучшего снаряжения ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать, какие категории брони и какие траки лучше всего подходят.