Dragon Age: Inquisition: Прохождение игры. Dragon Age: Инквизиция — Википедия
«Сидеть в суде» — это второстепенная миссия Dragon Age: Inquisition».
Dragon Age Inquisition полна мелких деталей и пасхальных яиц. Также в этой части появилась новая механика, которая понравится как любителям ролевых игр, так и обычным людям.
Системные требования и время прохождения игры
Игра достаточно оптимизирована, поэтому не требует ресурсов устройства. Однако стоит ознакомиться с его системными требованиями.
- Операционная система: Windows 7 / 8.1;
- процессор — AMD Athlon (4 ядра), 2,5 ГГц;
- Оперативная память — 4 ГБ;
- место на жестком диске — 26 ГБ;
- видеокарта — AMD Radeon HD 4870.
- Операционная система: Windows 7 / 8.1;
- процессор — Intel Corei5 3,0 ГГц;
- Оперативная память — 8 ГБ;
- место на жестком диске — 26 ГБ;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660.
Внимание! Выполнение 100% -ной инквизиции Dragon Age, включая выполнение всех побочных миссий, займет до 200 часов.
В этом случае прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Стоит отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.
Волшебники — довольно крутой класс в Dragon Age: Inquisition. Вот как построить лучшее. Dragon Age: Inquisition, как и в предыдущих двух играх серии, существует три основных класса. Это волшебник, вор и воин. Волшебники — это кунари, эльфы и люди, которые связаны с Угасанием, что означает, что они остаются внутри
Заграждения
В отличие от двух предыдущих игр Dragon Age, здесь нет ветки исцеления, и специализация Spirit Healer недоступна. Вместо этого Инквизиция работает над защитой. Для мага это принимает форму Барьера, который образует магический щит вокруг Инквизитора и его союзников. Для большинства инквизиторов Барьер будет ключевой частью создания волшебника, и многие из их навыков в школах будут поддерживать и дополнять базовое заклинание Барьер.
Барьеры включают:
- Элегантная защита, которая сокращает время восстановления при каждом применении.
- Энергетическая защита, которая длится дольше, прежде чем разложиться.
Какой из них выбрать, во многом зависит от специализации Инквизитора. Elegant Defense служит большинству инквизиторов, которые не выбирают специализацию Knight Spellcaster, поскольку более быстрое время восстановления позволяет вам читать больше заклинаний на более высоких уровнях, где барьер разрушается, прежде чем он сможет сломаться самостоятельно.
Теперь все заговорили о провале Dragon Age 2, почти боготворив Dragon Age: Origins. Очень часто корень зла ищут в попытках угодить консольной публике и в просьбах какого-нибудь эфемерного поп-игрока. Почему-то никто не вспоминает, что замечательная Dragon Age: Origins находилась в разработке более пяти лет, а на создание Dragon Age 2 ушло всего 1,5 года. Но BioWare
Обзор Dragon Age: Inquisition
Жанр: RPG.
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, ПК.
Разработчик: BioWare.
Издатель: Electronic Arts.
Подобные игры: Dragon Age, TES 5: Skyrim.
Мультиплеер: Кооператив.
Возрастной рейтинг ESRB: 17+.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon HD 4870, 26 ГБ дискового пространства.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad Q9650 3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870.
Теперь все заговорили о провале Dragon Age 2, почти боготворив Dragon Age: Origins. Очень часто корень зла ищут в попытках угодить консольной публике и в просьбах какого-нибудь эфемерного поп-игрока. Почему-то никто не вспоминает, что замечательная Dragon Age: Origins находилась в разработке более пяти лет, а на создание Dragon Age 2 ушло всего 1,5 года. Но BioWare усвоили урок, что игры нельзя делать на коленях, и после упорной работы выпустили тот же хит, что и DAO. С теми же ошибками…
С самого начала Инквизиция подталкивает игрока к спасению мира. На этот раз демоны полностью обнаглели и вылезают из своего мира через зеленые трещины. Наш герой — избранный, он может затыкать переломы ладонью, ведь на ней есть особая отметина. Как она появилась, и вообще, как чудом уцелел герой после адской расправы, он не помнит. Но он получает достаточно ясных оснований, чтобы торговаться за должность главы самой влиятельной организации — Инквизиции за его уникальное мастерство.
Это пролог, который займет всего два часа. Вся игра рассчитана на 100 и более часов. Пока вы не успокоите тамплиеров с помощью волшебников, пока вы не повысите свое влияние повсюду. Инквизиция, опять же, должна быть кем-то развита. Будут ли эти часы потрачены с лихвой? Если повезет. Строго следите за сюжетом — вы получите отличную историю с несколькими действительно важными решениями и разными концовками. Но если пройти все перечисленные ниже задания, Инквизиция превратится в самую пошлую MMORPG, где вам придется убить десять монстров, собрать ресурсы, закрыть еще один портал и т.д. Множество наполнителей и бесполезного контента — старая знакомая проблема со времен Origins.
В остальном BioWare хорошо себя зарекомендовала. Да, некоторые скажут, что в диалоге не так много выбора, как хотелось бы. Некоторым не нравится, что невозможно полностью радикально отказаться от роли спасителя мира. Но фирменные продуманные диалоги, глубокие характеры товарищей со своими взглядами и предпочтениями — все это на месте. Плюс — качественная кинопродукция и дубляж. В сфере отношений проходят все маневры во время разговоров: нужно всем друзьям понравиться и никого не обидеть — а персонажи очень разные. Но будьте осторожны: BioWare любит «экспериментировать с сексуальностью», и не все романтические строки вам понравятся.
Но Инквизиция лояльна к вам и не задает лишних вопросов. Научитесь доверять своим подчиненным обязанности в штаб-квартире, расчищайте и расширяйте аванпосты во всех локациях и увеличивайте свое влияние — мировое господство и полезные пассивные умения не заставят вас ждать. Как обычно, штаб — подходящее место для задушевных бесед: помимо спутников есть еще несколько интересных персонажей, например Леллиана, подруга DAO. Рядом торговцы ждут, чтобы купить ваше барахло, а вот и верстак, на котором вы создадите большую часть оборудования. Благодаря недосмотру или хитроумному дизайну от BioWare, изделия ручной работы — лучшее, что вы можете купить или найти. Да и сама система создания довольно любопытна — оружие и доспехи можно выковать из разных материалов, которые будут определять их магические свойства, затем улучшаться с помощью дополнительных слотовых гаджетов и, таким образом, также украшаться рунами. В результате Варрик, неотделимый от своей Бьянки, также имеет 4 ячейки для оружия.
Необычная новая роль базы — лечить команду и пополнять запас лечебных зелий. Инквизиция настолько сильна, что другого способа исцеления здесь нет: ни покоя, ни заклинаний. Добавьте сюда сражения с дополнительными условиями (например, первый босс был неуязвим, пока игрок не закрыл трещину) — и оказывается, что уже на ранних этапах игры нужно серьезно подумать о тактике. А иногда даже отказываться от любимого набора отрядов, возвращаясь в штаб за сателлитами другого класса.
Классы не изменились: у нас остался воин, вор или волшебник. Формально разбойник и воин имеют два подкласса, но это ни на что не влияет. Но специализацию эксперта, которую вы сможете выбрать позже, изменить нельзя (для сопровождающих она предопределена и только активируется). Если в DAO трех классов полностью доминировал маг — он был и сильнее, и интереснее, то механика Инквизиции поощряет рукопашный бой. Движок Frostbite ориентирован на действия (на нем работает серия Battlefield), а это значит, что прыжки и щелчки приветствуются. Но схема расчета урона коварна, и слабые атаки могут просто не пробить защиту противника. Стрелкам придется привыкнуть к тому, что их пули не вылетают за угол и сокращают расстояние до цели. Я рад, что они не забыли о дружественном огне — хардкорный файтинг Origins в значительной степени сохранил его. Теперь эта опция доступна по желанию на любом уровне сложности — включайте и страдайте за свое здоровье.
Дерево развития выглядит как DA 2: активные и пассивные навыки расположены в сетке, первые также могут быть улучшены с помощью дополнительного эффекта. Примитивных способностей просто нет — есть статичное поле для волшебника и прыжки за спиной для вора и всевозможные кровавые раны. Кроме того, каждый навык увеличивает основные характеристики (силу, ловкость и так далее) — однако напрямую повысить их, к сожалению, невозможно. Я хочу восхищаться работой BioWare, но нет, потому что сама BioWare показывала нам более впечатляющие примеры механики ролевых игр в прошлом. Подумайте о сотнях заклинаний в Baldur’s Gate или безумных подклассах Origins.
И вот мы входим в хрупкую землю. Ведь кому-то хочется современного динамичного геймплея из всей серии Dragon Age, чтобы все было как в Скайриме и Ведьмаке, но даже лучше. Для других служите Baldur’s Gate и Neverwinter в их размеренном и вдумчивом темпе. BioWare стремится всем угодить, но не всегда успешно. Мы создали открытый мир, кучу случайных событий, маунтов, заодно вернули тактическую камеру, создали много навыков, не забыли сложные детективные миссии — словом, молодцы. Но не все оценят компромисс: не нужно искать новую The Elder Scrolls в Inquisition, это другая игра, и у нее есть свои преимущества.
Было бы неправильно сравнивать Inquisition с другими играми с точки зрения графики. Конечно, если у вас очень мощный ПК, картинка вас впечатлит, но ждать чудес от приставок прошлого поколения глупо. Открытый мир, активные действия, постановочные сцены и сценарии — все это безжалостно потребляет ресурсы, поэтому в Xbox 360 Inquisition он кажется таким скудным, как если бы сюжетные линии не загружались. Итак, Inquisition — игра нового поколения, и, кстати, это первая крупная ролевая игра для консолей следующего поколения.
Радости:
- Боевая система сочетает в себе действие и тактику
- Игрок находится в центре событий истории и командует своей фракцией
- Хорошо проработанные персонажи, интересные диалоги
- Сюжет и сюжетные мероприятия соответствуют этому
- На хорошем оборудовании вы увидите современную графику
Гадости:
- Игрок может увязнуть в рутине, если отклонится от сюжетной линии
- Развитие героя могло быть интереснее
Оценка: 9
Как и в случае с дорогими и долгожданными ролевыми играми, они не могут понравиться всем. Но BioWare, по крайней мере, хорошо поработала над исправлением некоторых из своих самых больших ошибок, но не отказалась от желаемого направления развития серии. В результате получилась динамичная ролевая игра с глубокими диалогами и персонажами. Эти игры стоят столько золота, сколько они весят.
Источники
- https://skolkogramm.ru/info/dragon-age-inquisition-prohozhdenie-igry
- https://garantmarket.net/gamenews/143317-kak-sozdat-luchshego-maga-v-dragon-age-inquisition.html
- https://vrgames.by/publ/obzor-dragon-age-inquisition