Дота 2: история, дата выхода, сколько лет. Когда выйдет дота 2

Призовой фонд Лиги увеличивается каждый год. Спустя восемь лет, в этом году The International 2019, который пройдет 20-25 августа, соберет 32 миллиона долларов (или уже 33 миллиона долларов).

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Замечательная история Цутиды. Эта статья — небольшой экскурс в историю для многих, у кого давно не доходили руки писать. «Почему», — задаетесь вы вопросом, совершенно не задумываясь, — «как ужасно было бы написать историческую статью о Доттере?».

Ответ прост. Истории Dota, как и многих других популярных модов, полны споров о том, кто должен получить заслугу за какие части и кто откуда что украл. Все это субъективно.

Спустя десять лет после появления первой игры типа Dota никто не ожидал, что разработчики потратят миллионы долларов на создание самой безумной MOBA-игры, основанной на простом дополнении к Warcraft.

Все было настолько просто, что никто не подумал написать о том, что и когда произошло. Точной даты выхода не было.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас, это оглянуться назад и собрать родословную игры. Эта родословная достигла своей нынешней кульминации с выходом 9 июля 2013 года большой и замечательной Dota2.

История Dota2

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году компания Blizzard Entertainment выпустила StarCraft, самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В игре был ряд инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно замечательной и интересной программой. В отличие от других RTS-игр того времени, в которых был картограф, StarEdit включал в себя глубокий и сложный сценарий под названием Triggers.

Это, наряду с неизвестным количеством настроек привода, допустимых на машине, означало, что она была игровой площадкой для тех, кто хотел создавать забавные UMS (с использованием настроек карты) без необходимости изучать секреты таких процессов, как Doom или Quake.

Позже, в том же году, с выходом Brood War, процессоры стали более мощными, и люди научились разблокировать возможности StarEdit. Творческий подход и свобода позволили создать множество отличных карт, в которых использовались необычные возможности камеры, например, размещение юнитов в тумане или создание приводов положения юнитов, недоступных по умолчанию.

Одной из первых карт этой эпохи и первой остановкой в истории Цучиды является Aeon of Discord. Aeon была удивительно странной картой для ветеранов Starcraft. Вы управляете всего одним мощным отрядом героев и сражаетесь с тремя линиями врагов под вашим контролем.

Это мне кое-что напоминает. В Aeon of Strife было мало оффлайн-рельефа, и она была больше ориентирована на турельную артиллерию, чем современная Dota. У него также (изначально) был только список из восьми героев и никаких особых способностей. Вы можете потратить золото на улучшение брони и оружия.

Однако в более поздних версиях были добавлены некоторые навыки, которые можно было активировать, если наступить на соответствующий «привод» с десантного корабля в укромном уголке карты. Однако вы покупали золотые юниты и способности, и не было никакого реального ощущения уровня, кроме количества приобретенного за это время оружия и модернизированной брони.

История Dota2

Когда вышла Дота 1

Генезис Dota1; игра WARCRAFTIII была выпущена в 2003 году. Blizzard выпустила WarcraftIII с инструментами для редактирования, и моддеры были на крючке.

История Dota2

Я знаю, что многие из вас, читающих этот текст, прошли через это вместе со мной, но описать тот период сложно, да и не все.

SC: В конце BW такие игры, как LurkerDefence и ZoneControl, сделали карты UMS богатыми и захватывающими. Процессоры Warcraft III позволили картографам вывести свои карты на новый уровень, и киберспортивная сцена взорвалась.

Другие типы карт WC3, такие как Tower Defence, создали свой собственный жанр, а моддер по имени Eul начал пытаться преобразовать AeonofStrife в новую машину.

Эта карта называлась Defence of the Ancients, или просто DotA. Теперь, вместо шести игроков и двух ИИ, на карте может быть пять игроков и один ИИ для каждой команды. Благодаря встроенной поддержке героев и навыков, каждый персонаж получил более глубокое и захватывающее развитие навыков, чем когда-либо хотели поклонники карты Starcraft.

При этом первая карта DotA… Назовем его альфа-версией. Некоторые из них можно увидеть в утилите dota, но учтите, что многие из них, вероятно, не работают с последним патчем WC3 и являются очень схематичными, а местами и плохо созданными.

История Dota2

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддерEul на время покинул сцену разработки DotA. Многие другие моддеры начали действовать и создали десятки различных версий DotA, включая персонажей из различных телесериалов, видеоигр и личных произведений. Преемник DotA от Eul был неясен, и долгое время новые карты загружались для каждой новой игры, к которой присоединялись.

История Dota2

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел мод по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, строго используя карты Eul и выбирая наиболее интересных персонажей из различных других версий.

  • Он назвал ее DotA: Allstars. Именно тогда началась «Дотка», которую мы сейчас называем DotA. Например, Guinsoo добавил рецепты — новый механизм для определения объектов DotA.
  • Также существовали созданные телепорты, которые сами по себе ничего не делали, но использовались для создания новых предметов, если в наличии были нужные детали.
  • На следующем этапе Гуинсу быстро понял, как создавать рецепты, которые могут быть выполнены автоматически. Эти новые рецепты стоили один лесной ресурс, который было невозможно получить.

Однако, как только нужные ингредиенты были получены, предмет немедленно появлялся в инвентаре (первоначально в пределах пешей досягаемости от магазина, но позже было изменено, чтобы он работал в любом месте).

История Dota2

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, игрок-энтузиаст по имени Pendragon создал серию форумов, которые сформировали основное сообщество Dota почти на пять лет. Форумы Dota-Allstars стали основным средством общения между Guinsoo и сообществом и включали в себя все: от подробных руководств по механике, предложений по героям и предметам, созданным игроками, до организации первого настоящего турнира по DotA. .

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo владел картой DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передал ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: icefrog!

История Dota2

Трудно описать, какой была DotA в этот переходный период. Icefrog в некотором смысле является мозгом нашей DotA. Это привело игру к таким радикальным изменениям, что многие считали, что сообщество просто распадется.

Однако с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до WardVision и Teleportation, все эти изменения приветствовались игровым сообществом. Icefrog также начал пытаться улучшить карту, внеся множество странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это, в сочетании с тщательно разработанными механизмами балансировки, создало процветающее и конкурентоспособное сообщество.

Ожидается, что форум Dota-Allstars насчитывает более миллиона пользователей, а Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может иметь более четырех миллионов загрузок с отдельных IP.

По мере развития геометрии популярность вещей растет. До выхода DotA2 оставалось совсем немного времени.

История Dota2

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее DotA. К концу 2008 года несколько компаний начали признавать потенциал DotA как серьезной торговой игры. Некоторые из этих игр были оглушительными провалами (на ум сразу приходят Rise of Immortals, а также Demigod) и начали набирать обороты благодаря следующему королю, LeagueofLegends от Riot.

История Dota2

И Guinsoo, и Pendragon пришли в RiotGames в 2009 году. Это заставило многих членов предыдущего сообщества DotA, недовольных моделью выплат и постоянными рунами, по крайней мере, попытаться присоединиться к лиге.

  • Расколу сообщества способствовало закрытие Пендрагоном форума Dota-Allstars, на смену которому пришла крупная реклама нового проекта Riot.
  • Это возмутило общественность, поскольку она не выпускала файлы форума до 2012 года, оставив за кадром множество базовых объяснений механики, идей (которые, как утверждают некоторые, уже стали реальностью в LoL) и кибердрайверов.
  • Тем не менее, Icefrog продолжала обновлять карту DotA и заключила партнерство с S2 Games, позволив им создать то, что изначально стало новой DotA: HeroesofNewerth.

Сначала все шло хорошо, но по неизвестным причинам он покинул компанию и продолжил работать с Valve, но тогда мы об этом не знали. Первым признаком его ухода стало объявление о том, что к Heroes of Newerth не присоединятся другие герои DotA, которых на тот момент было около 40. Это также оттолкнуло людей от игры, и DotA оставалась единственным «настоящим» выбором на протяжении большей части 2010 года.

Ожидалось, что сериал Netflix будет выполнен, в основном потому, что это была анимационная адаптация классической игры Dota 2, Dragon’sBlood встретил их.

Содержание

Dota 2 — это сочетание RTS и RPG. Игроки делятся на две соревнующиеся команды (Силы света и Силы тьмы), в каждой из которых может быть до пяти игроков. Главная цель игры — уничтожить вражеского Древнего и защитить себя. Древние имеют по три башни с каждой стороны. Каждый игрок управляет героем. Герои — это стратегически мощные юниты с уникальными способностями и характеристиками, которые улучшаются со временем. Герой набирается опыта, получает уровни и золото, которое можно покупать и собирать для приобретения предметов, улучшающих его. Каждый игрок всегда получает небольшое количество золота и зарабатывает его, убивая рептилий, героев и разрушая здания.

В Dota 2 очень много внимания уделяется тактике и командной работе, но стратегия часто связана с выбором скорости, выбором лучших предметов и порядком улучшения навыков.

Разработка

DefenceoftheAncients была принята компанией ValveSoftware в 2009 году.

Бета-тестирование началось в 2010 году и было официально завершено в июле 2013 года, вскоре после TheInternational2013, когда был официально выпущен клиент для Windows с системой очередей. Через неделю были выпущены клиенты для Mac и Linux. Dota 2 работает на движке Source2 и воссоздает некоторые детали оригинальной Dota, чтобы сохранить геймплей.

Карта

Карта является ареной для всех гонок Dota 2 и состоит из двух сторон, одну из которых занимают силы света, а другую — силы тьмы. Чтобы победить, игроки должны уничтожить вражеского Древнего — ключевое здание в центре базы каждой команды. Карта разыгрывается в интерфейсе с мини-картой. Важно отметить, что в игре есть только одна карта, но пользовательские игры могут использовать карты, созданные сообществом.

Все герои — уникальные персонажи в Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок контролирует своего героя и подконтрольных существ (например, нейтральных крипов под действием

Герой получает опыт, когда рядом с ним убивают вражеских существ. Все герои начинают игру на первом уровне и повышаются по мере накопления опыта. С каждым новым уровнем качества героя улучшаются, и он приобретает новые способности.

Герои делятся на три категории: сила, ловкость и интеллект.

В настоящее время в Dota2 насчитывается 123 героя. 112 из них были в оригинальной DotA, но после переноса, Monkey King, Dark Willow, Pangolier, Grimstroke, Mars, Void Spirit, Snapfire, Hoodwink, Dawnbreaker, Marci и PrimalBeast были освобождены.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как это был первый раз, когда мы увидели потенциального преемника Dota на турнире. Мы были счастливы. На тот момент у нас было всего 46 героев и очень ранний интерфейс, но мероприятие имело огромный успех. Люди были взволнованы, и все хотели получить то, что выглядело как почти законченная игра.

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла игра Warcraft 3: ReignofChaos. В нем был редактор карт, и он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Герои Warcraft 3 также обладали уникальными способностями и другими важными атрибутами (сила, ловкость, интеллект). Убивая врагов, герои получали уровни и базовые способности, которые, в свою очередь, увеличивали их здоровье, материнство, урон и выносливость в бою. Герои Warcraft также получили акции — некоторые предметы увеличивали статистику героя.

Игроки опробовали процессор Warcraft3. пытаясь создать что-то новое или улучшить механику AeonofStrife. На карте было много вариантов. Компьютеры были заменены группами игроков, вместо двух команд было три, а количество линий, используемых ползунками, было изменено. Постепенно ион конфликта был забыт, и игроков привлекли новые сценарии. Однако они были построены по старой модели.

Новая идея для Aeon of Strife пришла от Кайла «Eul» Соммера. Он разложил карту на квадраты, разместил базы в противоположных углах и провел линии по краям карты. Эул назвал карту «Защита древних». Это интерпретируется как Defence of the Ancients и сокращенно называется DotA.

В 2003 году было выпущено расширение FrozenThrone для Warcraft 3, в котором был усовершенствован картографический процессор. Эул обновил DotA для тестирования новых возможностей редактора и создал DotA 2: ThirstforGamma.

DotA 2: Жажда гаммы в Warcraft3

Карта была прямоугольной, с пятью линиями рептилий, а предметы героя были разделены на три уровня в зависимости от силы и могли быть приобретены в разное время. Магазины, продающие предметы каждого уровня, открывались в разное время. Герои также получили пули для убийства нейтральных лесных монстров. Пули помещались на предметы, чтобы усилить черты героя.

Игроки не оценили новый подход Эула и предпочли новую карту оригинальной Dota. Эул нашел исходный код первой карты и закончил игру.

Тысячи фанатов Dota пытались создать свои собственные версии карты. Некоторые члены команды получали урон от своих версий (таким образом создатели хотели сделать игру более хардкорной). Для других членов команды объекты не влияли на функциональность.

Из «Доты» Allstars

Новой популярной Dota стала DotA Allstars, выпущенная Meian и Ragn0r в 2004 году. Она была еще более полезной и сбалансированной по сравнению с другими картами и имела 21 героя на выбор. Однако карта не была идеальной (это точно не так). Предметы продавались как коллекционные — лесная рептилия напала на игрока днем, потому что он был в проходе — и поскольку игрок выбрал героя, он не оказался у фонтана — нужно было телепортироваться из таверны.

Вскоре Meian и Ragn0r покинули Dota, а Стив «Guinsoo» Фик занял их место. Количество героев было увеличено до 24 с каждой стороны, а боевая статистика самых слабых героев была изменена, чтобы сбалансировать игру. Guinsoo добавил Рошана, самого мощного нейтрального монстра в Dota. Этого монстра убивают игроки, использующие артефакт «Эгида».

Если игрок умрет в течение пяти минут после получения Эгиды, Эгида возродит игрока с полным здоровьем и матерью через пять секунд после смерти (если он умрет позже, Эгида исчезнет, но восстановит мать и здоровье).

Гуинсу придумал имя «Рошан» не по ошибке. Это был знак для шара для боулинга. Гуинсу также создавал сборные изделия. В предыдущих версиях игры они были более мощными, чем сборные предметы.

Шар для боулинга Стива «Guinsoo» Фика

В мае 2004 года Стив «Pendragon» Мэнсон присоединился к Guinsoo и собрал самых активных игроков и разработчиков Dota в Team Dota AllStars, чтобы создать сайт dota-allstars.com. Там игроки обсуждали карты, делились идеями и общались с разработчиками.

Позже в том же году Гинсу и Пендрагон объединились с Абдулом «IceFrog» Измаилом и Стивеном «Neichus» Моссом. Фан-база Allstars росла, а игрокам хотелось больше инноваций, поэтому Нейчус и IceFrog помогли Гуинсу придумать новых героев. Разработчики также представили систему All Pick. В этой системе каждый игрок выбирает героя из всех доступных героев, независимо от того, за кого он играет — за Светлых или Темных.

Версия 5.84 дала толчок развитию AllstarseSports. Игроки организовывали команды, проводили турниры и изучали все аспекты игры.

Игра была сложной: 68 героев обладали уникальными способностями, рецепты имели одинаковые значки и каждый раз находились в разных местах. Ночные атаки были более сложными, например, из-за ограниченной видимости. Однако игрокам нравилось изучать игру, находить окна и придумывать тактику.

В марте 2005 года вышла DotA Allstars 6.00, в которой были добавлены новые герои, новые предметы и новые ошибки. Важные обновления разбалансировали игру, и игрокам не рекомендовали играть в новую версию. В этот момент Гуинсу и Пендрагон покинули команду. Позже стало известно, что им предложили работу в RiotGamesMOBA, LeagueofLegends. И IceFrog, и Neichus продолжали выпускать патчи для Allstars, чтобы удалить игроков из 5.84. Поэтому разработчики перебалансировали игру для следующей версии.

К концу 2005 года IceFrog и Neichus добавили в игру 10 новых персонажей, отредактировали четырех старых и заменили сайт dota-allstars.com на playdota.com. Старый домен больше не поддерживается после ухода из Pendragon. Популярность игры также растет. Dota принимала турнир BlizzCon, участвовала в любительской лиге Cyberathlete (часть любительской лиги киберспорта) и принимала участие в чемпионате мира по киберспорту в 2008 и 2010 годах.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх