Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Divinity: Original Sin 2 Руководство разработчика

Divinity: Original Sin 2 Руководство разработки Divinity: Original Sin 2 не включает «классы» как таковые. При создании персонажа вы можете выбрать собственный пресет класса, чтобы дать

Divinity: Original Sin 2 гайд по билдам

Divinity: Original Sin 2 Руководство разработчика

Divinity: Original Sin 2 не включает «классы» как таковые. При создании персонажа вы можете выбрать собственный предустановленный класс, который дает вам очки в нескольких боевых навыках, и это определяет заклинания и специальные атаки, с которыми вы можете начать игру. По мере повышения уровня вы можете продолжать вкладывать средства в эти стартовые навыки или расширяться в любую область магии или боя, которая вам нравится.

Прежде чем вы найдете книги по навыкам, может быть сложно понять, куда вы хотите положить очки. Что, если вы откроете для себя отличный навык, требующий очка в Huntsman, но вложите все свои навыки в Negromancer? Незнание того, что впереди, может задушить ранний прогресс нерешительностью, поэтому это руководство поможет вам спланировать мультиклассовые сборки, которые станут синергетическими.

Вместо того, чтобы разбивать ваши решения по предустановкам классов, я сосредоточился на самих навыках, поскольку их можно смешивать и сочетать любым способом, которым вы хотите создать свой класс. Для каждого из них я предоставил краткий обзор типов навыков, которые вы найдете, и советы о том, как сопоставить их с тем же персонажем или другими в вашей группе. В конце этой статьи я обсуждаю типы оружия и резюмирую решения, которые вам нужно принимать по ходу дела.

На разработку первой части Divinity: Original Sin были собраны деньги со всего мира. Они собрали полный миллион, и после релиза доллары были вылиты в мусорные контейнеры Larian Studios. Понятно, что разработчики сразу же начали ковать железо, не выходя из коробки, то есть лепить сиквел. Задача была непростой: сделать игру успешнее оригинала. К удивлению поклонников сериала (и самих авторов), они это сделали. Всего через 4 дня после выхода сиквела было продано 500 000 копий, на изготовление первой части ушло 3 месяца. Но это все сухие цифры, которые мало что говорят об игре. Так почему вы должны играть в Divinity: Original Sin 2?

1. Необычная вселенная

Если бы Леголас посреди битвы с орками спокойно начал есть трупы врагов (сырые), Гэндальф и компания, мягко говоря, были бы слегка удивлены. Но в мире Divinity: Original Sin 2 такое поведение эльфов является обычным делом. Эти парни не брезгуют конечностями или даже головами трупов подальше от прохлады, и все для того, чтобы поглотить некоторые воспоминания о мертвых. И не просто так, а с пользой. Дело в том, что каннибализм в игре — отличный способ получить пару бесплатных навыков. Больше трупов — больше возможностей в бою.

А в Divinity: Original Sin 2 один из главных героев — сам мертвец, и, чтобы скрыть свою внешность, он приносит с собой Лицереса, маску, которой он режет лица мертвых и носит их сам. В целом спутники главного героя в игре по-прежнему уникальны. Например, целая куча духов и призраков врывается в голову Лоуза (художника и музыканта), один из которых захватил власть и теперь пытается взять под контроль своего «носителя». А другой персонаж, ящерица по имени Красный Принц, будет считать вас своим рабом до упора. В такой компании поездка превращается в очень веселое мероприятие.

Прохождение Divinity: Original Sin — Enhanced Edition ⭐ Часть — 1: «Прибытие» ⭐ Часть — 2: «Город Сисил» ⭐ Часть — 3: «Окружающий […] проход 100%

Часть — 2: «Город Сайсил»

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition по прохождению

Лично рекомендую походить по городу и постараться обойти все дома. Несколько дверей ведут из города, но по городу будут бродить довольно опасные монстры. Самым слабым из этих монстров будет 5 уровень. Итак, на данный момент ваша задача — обойти все помещения и выполнить более простые дополнительные задания, чтобы получить ценный опыт и получить хотя бы 3-й уровень. Кроме того, вы можете добавлять в свою команду новых персонажей.

В домах, в свою очередь, можно будет найти много полезных вещей / предметов. Все будет выделено красным — это означает, что предметы принадлежат кому-то, поэтому вы не сможете их так забрать. Если вас поймают на краже, вскоре появятся стражи, а после этого проигранная битва и конец тюрьмы. Однако если взять предмет так, чтобы никто ничего не заметил, ничего страшного не произойдет. В первую очередь рекомендую взять золотые тарелки со столов и фотографии на стенах. Остальные предметы домашнего обихода будут стоить десять центов, поэтому не стоит даже тратить на них свою энергию.

Прохождение дополнительного задания: «Огонь! Огонь Огонь!»

На южном побережье можно увидеть, как местные жители тушат горящий корабль ведрами с водой. Время на выполнение задания будет строго ограничено, поэтому действовать нужно будет четко и быстро. Бегите на центральный рынок города и купите колдунью руну под названием «Дождь» за 920 монет. Затем используйте руну, чтобы получить новое заклинание на панели быстрого доступа. После этого вернитесь на берег с горящего корабля и пролейте дождь прямо на корабль. В награду отряд получит 900 XP (очков опыта).

Прохождение дополнительного задания: «Моряки без корабля»

С потухшего или сгоревшего корабля спуститесь чуть дальше к краю причала. В этом месте можно будет найти трех моряков возле уже потерпевшего крушение корабля. Персонажи попросят вас найти для них новую работу. По поводу работы для моряков вам следует связаться с капитаном Джеком, который может ее предложить. Джек будет стоять на центральном рынке рядом с фонтаном. В награду вы получите 180 XP (очки опыта).

Прохождение дополнительного задания: «Зачарованные, я уверен»

Оказавшись на территории портового склада, пройдите к дверям с правой стороны. Во дворе этого места будут два охранника и женщина-орк. И они будут спорить между собой. Проблема в том, что охранники между ними случайным образом использовали приворотное зелье, так что теперь орк влюбился в одного из них. В том-то и дело, что второй охранник хочет избавиться от такой возможной опасности.

Легионеры обратятся к вам и спросят ваше мнение. Есть два основных варианта ответа: Первый вариант: если вы решите оставить огра в живых, вы получите +1 к персонажу, измененному на романтика. Однако, когда вы вернетесь сюда чуть позже, легионеры будут мертвы. Второй вариант — убить людоеда. В награду вы получите 225 XP (очков опыта).

Прохождение дополнительного задания: «Разогрев толпы»

К югу от центрального рынка есть отдельная площадка, где выступают артисты. Первый артист — Реджинальд, который развлекает толпу, показывая волшебную светящуюся голову. Среди зрителей — Галлахер, который работает лидером банды, собирает вокруг толпу людей и получает деньги от Реджинальда за свою работу. Но в конце восточной площади находится второй художник: это Седрик. У него вообще нет зрителей. Поговорите с Седриком и расскажите о причинах успеха другого художника.

Узнав об этом, Седрик попросит вас избавиться (приступить к работе на него) главаря банды Галлахера, так что подойдите к нему и попытайтесь убедить его, что пора сменить работодателя: вы можете запугать (давай), льстить (привлечь) или банально убедительно (харизма)… Тогда выбирайте наиболее типичный для вашего персонажа прием. Если все пойдет хорошо, то можно обо всем рассказать Реджинальду. Главное — забрать свою награду у Седрика. Награда в виде опыта составляет 125 XP.

Прохождение задания: «Загадочное убийство»

Теперь можно переходить к шагу основного действия. Идите в северо-восточный угол Сайсаля — там есть казарма, обозначенная на карте. В бараке внизу нужно поговорить с капитаном Ауреусом: он выдаст разрешение на обыск места, где произошло преступление. Кроме того, вы получите от него три дополнительных задания — вам придется помочь обычным легионерам за городом.

На втором этаже барака обязательно поговорите с котом. Оказывается, кот — это превращенный волшебник по имени Арху. Маг, в свою очередь, расскажет все, что знает, и посоветует вам встретиться с местным могильщиком, чтобы осмотреть тело убитого.

пора пойти в местную таверну под названием King Crab. Трактир находится в северной части центрального рынка города. У входа в таверну появится персонаж по имени Мендино, который предложит вступить в гильдию героев. И пусть по описаниям гильдия выглядит как современная маркетинговая компания, но не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется целая ветка дополнительных заданий, но выполнить их можно только за пределами города.

(?) — Новый герой. Внутри таверны вы обязательно встретите девушку по имени Мадора. Она будет готова присоединиться к вашей группе. Мадора — специалист по двуручному оружию, поэтому она легко сломает скелетов за городом. Однако имейте в виду, что Мадора воинственна против всех врагов. Так что, если вы попытаетесь помириться по-дружески, это обязательно внесет разлад и тем самым испортит отношения с ней.

В юго-западной части (углу) таверны находится запертая комната, которую будет охранять стража. Сообщите ему, что у вас есть разрешение от капитана и вы можете войти. В комнате убитого советника Джейка, если вы присмотритесь, вы найдете первый «Звездный камень» (1/16). И хотя камень создает яркую вспышку, вы не получите никакого урона, но после этого вся команда попадет в совершенно другой мир.

Прохождение дополнительного задания: «История Камней»

После взрыва герои оказываются на небольшом клочке земли где-то в космосе. Рядом будет маленький дьяволик по имени Зиксакс и огромный телескоп. Дальше от маленького мира через портал в южной части вы попадете в зал с множеством неактивных порталов. В этом месте поговорите с девушкой, которая будет сидеть на ткацком станке времени. От нее героям дается задание найти все магические камни, чтобы открыть все оставшиеся порталы. Кроме того, бес будет транслировать портал пирамиды, благодаря которому можно будет мгновенно перейти на другую подобную пирамиду.

Чтобы выбраться из этого странного мира, воспользуйтесь панелью быстрого телепорта. Маленькая кнопка в правой части экрана отвечает за телепортацию. Хотя сейчас рекомендую телепортироваться с помощью пирамиды. Но так или иначе герои окажутся в спальне, где девушка принимает ванну. Девушка, конечно, запаникует и попытается вызвать охрану, но у вас будет шанс убедить ее не делать этого. После этого обязательно возьмите вторую пирамиду и выйдите из комнаты через южные двери.

: Если вы играете в кооперативном режиме, оставьте пирамиду другому персонажу, а оригинал оставьте при себе. Благодаря этому можно будет телепортироваться друг к другу в любой момент.

Теперь еще немного о камнях. Таким образом, первый камень был найден при прохождении основного задания «Тайна убийства» (благодаря которому был открыт доступ в другой мир). Пришло время взять второй камень: отправляйтесь в Убежище Телирона, пройдите в комнату на востоке и разрешите спор. Спор можно разрешить любым удобным способом: первый способ — вылечить старика с помощью камня вместе с семьей; второй способ — вылечить только молодого человека. В любом случае, когда Эвелина использует второй Звездный Камень (2/16), вы получите ее энергию. В результате камень откроет доступ в комнату под названием «Зал героев». Остальные камни можно найти во время прохождения сюжета.

(?) — Новый герой. В «Зале героев» можно будет нанять еще одного нового героя, но уже на выбор, но стоимость найма будет стоить от 600 до 1500 золота. Кроме того, в эту локацию попадут любые герои, которых вы исключите из своей группы.

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Труп)

пора вернуться к основной сюжетной линии. В комнате, где произошло убийство, вам нужно будет открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыков взлома такого уровня, можно просто немного встать и обычными ударами сломать сундук. В любом случае внутри сундука будет письмо. Убедитесь, что на пол у вас есть инертный камень.

Теперь идите в «Похоронное бюро», которое находится в северо-восточной части города над таверной. Внутри пройдите в комнату слева. Возьмите книгу о гробу и обязательно прочтите. Благодаря книге можно будет узнать, что тело убитого было украдено. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с гробовщиком в южном углу. Гробовщик все подтвердит, но этот инцидент необходимо проверить лично. Для этого вам нужно отправиться на кладбище, которое находится в северной части города. Ключевая гробница Джейка — самая верхняя в северном углу. Затем выкопайте могилу убитого. Внутри гроба будет обнаружен труп животного, что подтверждает кражу трупа.

Прохождение дополнительного задания: «Маленькая Бо Бертия потеряла овечку»

Найденное тело барана можно передать девушке по имени Бертиа. Бертия расположена в южной части центральной площади города. От нее вы узнаете, что ее овцу украли и, по всей видимости, убили, чтобы заменить труп. Чтобы вернуть тело ягненка, герои получат 300 XP (очков опыта).

Прохождение дополнительного задания: «Философ»

Опять же, на кладбище в могиле слева от плачущей матери можно будет выкопать могилу, из которой выйдет призрак Немриса. Он захочет, чтобы Искатели Источника прочитали его вечный труд под названием «Философия смерти» и ответили на пару вопросов. Книга находится в библиотеке Сесила Майора на втором этаже того же здания. Также вам нужно будет ответить на вопросы. Если вы не хотите искать книгу, правильная последовательность ответов выглядит так: 1 — «Нет», 2 — «Нет», 3 — «Ваше спасение». В награду герои получат 600 XP, сундук и новую веху.

Собака будет бегать по соседнему кладбищу и постоянно лаять. Благодаря умению общаться с животными, с ней можно будет поговорить. Собака, в свою очередь, скажет вам, что по личным вещам подозреваемых он может с уверенностью сказать, кто на самом деле убил советника Джейка. Так что вам нужно найти личные вещи.

(1). Носки можно украсть у капитана Ареуса. (2). Трусики Эсмеральды можно украсть из сундука на втором этаже. (3). В мэрии, в запертой комнате, ботинки можно украсть из шкафчика (в северной части дома). (4). В больнице вы можете обыскать прикроватную тумбочку Эвелины (верхний правый угол) и украсть пальто.

Собранные вещи можно отнести к собаке, которая скажет, что запах Джейка только на шерсти Эвелины. Но так как вы не можете сшить собачьи слова на волю случая, вам придется искать другие доказательства. Хотя не все так плохо, ведь за проделанную работу герои получат дополнительный опыт.

Но не спешите покидать кладбище. Обратите внимание, что собака теперь будет постоянно лаять на могилу с правой стороны — на могиле будет вырезано имя Давид. Выкопайте могилу. В результате появится скелет. Убейте скелета и получите дополнительный опыт. Также я рекомендую копать могилу со скелетом только после выполнения заданий с вещами, потому что собака, скорее всего, погибнет в бою со скелетом.

Наконец, раскопайте южные гробницы. Внутри одного из них будет скелет-бомба. Враг будет пытаться взорваться рядом с героями, поэтому проще всего победить его с помощью заклинания телепортации, тем самым перенеся его как можно дальше от персонажей.

Прохождение задание: «Жена советника»

пора допросить всех подозреваемых. Однако главная — жена убитого Эсмеральда. Поэтому отправляйтесь в магазин Esmeralda, который находится в южной части города. Девушка встанет за прилавок, и один из охранников будет ее защищать. Поговорить с ней. В ходе диалога необходимо будет указать конкретные факты его вины. Она объясняет письмо любовника, которое было найдено на месте убийства, хотя отвергает доказательства как доказательства и уверенно считает себя невиновной.

Из магазина поднимитесь на второй этаж прямо в жилые комнаты. Среди вещей вы можете найти ключ Эсмеральды. После этого выйдите и пройдите в то же здание, но с северной стороны вверху: откройте двери комнаты найденным ранее ключом. На столе у ​​входа будет книга «Идеальное убийство». В следующей комнате на полу будет люк: откройте его. Благодаря люку можно спуститься в подвал.

В подвале стреляйте в висящие на стене куски мяса — так вы найдете скрытую кнопку. Теперь нажмите на кнопку — откроется секретная комната. Внутри окровавленный нож. После того, как объект найден, можете смело осматривать и обыскивать остальную часть подвала. Убедитесь, что вы собираете самые ценные вещи. В подвале будет много типов доспехов с магическими эффектами, но вам нужно будет сначала идентифицировать их, прежде чем надевать.

Пришло время вернуться в магазин Эсмеральды. В диалоге покажите ей новые улики: книгу и заново открытый нож. В итоге девушка даже найдет этому логичное объяснение. Эсмеральда определенно не причастна к убийству. После тщательного расспроса он рекомендует присмотреться к помощнице целительницы по имени Эвелин. В награду герои получат 1800 XP (очки опыта).

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Эвелин)

Сходите в больницу, которая находится в южной части города. Если вы бывали здесь раньше, вы, наверное, уже заметили девушку по имени Эвелин. Однако после допроса Эсмеральды Эвелин больше не будет. Врач, в свою очередь, не будет знать, куда ушел ассистент, но он знает, что его дом находится за городом. В следующей комнате, на столе между окнами, вы можете осмотреть левый рюкзак Эвелин и найти внутри ключ от ее дома. В помещении больницы можно попробовать незаметно взять ключ, чтобы открыть комнату в южной части здания. Внутри будет много драгоценных и волшебных вещей, которые обязательно пригодятся.

В любом случае выходите из убежища через южные двери. Во дворе есть гробница, которая время от времени будет светить. Итак, это довольно коварная ловушка разработчиков — если вы начнете копать яму, вы сразу же взорветесь.

Дом Эвелины находится слева от больницы. Добравшись до дома, найдите двери, которые расположены в южной части здания. Вы найдете ключ рядом с ведром. Откройте двери и с правой стороны вы увидите сундук — внутри находится «Заклинание для убежища». Возьмите дневник Эвелин со стола и внимательно прочтите его. Благодаря дневнику герои узнают о его тайном убежище, которое находится на северном пляже. Также отметка появится на карте, но проблема в том, что на данный момент не получится зайти на территорию локации.

Прохождение дополнительного задания: «Эльф — Орк Кровавая Вражда»

В доме местного мэра поднимитесь на второй этаж прямо в библиотеку. Стоит отметить, что в библиотеке можно бесплатно прочитать около десяти книг с рецептами. Огр будет отвечать за библиотеку.

(?) — Новый герой. В библиотеке герои встретятся с волшебником воды и воздуха, которого зовут Яан. Он с радостью присоединится к вашей команде. Яан использует следующие заклинания: телепортация врагов, ледяной удар, вызов дождя, удар молнии и лечение. Яан будет ценным активом для всей команды, поэтому я рекомендую взять его с собой.

В любом случае, выйди на улицу. Старик по имени Эгландир будет сидеть на верхней площадке к северу от похоронного бюро. И он попросит помощи у героев в одном случае, после чего отправится на второй этаж таверны, так что за ним нужно будет следовать. В своей личной комнате он сообщит, что хочет убить последнего людоеда вражеского племени, которым является сама Виктория. Есть три варианта выполнения задания: 1 — сообщить капитану стражи, что Эгландир готовится к совершению преступления; 2 — Убить оркского библиотекаря Викторию; 3 — Сообщите Виктории о попытке убийства, за что вы получите дополнительно 300 XP. В третьем варианте вы также получите амулет, который необходимо принести в Эгландир, чтобы вы могли обмануть орка. В награду за выполнение миссии герои получат 1800 XP и +1 за послабление.

: Вернуться на южное побережье. На причале будет сундук, но путь к нему преградит веревка. Чтобы передать веревку, вы можете использовать умение Мадоры «Рывок». Также вы можете бросить туда пирамиду для телепортации, а затем снова переместиться на другую сторону. В сундуке с внутренней стороны будут полезные вещи.

: В здании, где находится большая кухня, при первом входе курица убегает от повара. И вы можете выбрать, как себя вести в этой ситуации: первое — поймать курицу, второе — оставить ее в живых. Также, если у вас есть навык «Друг животных», вы можете поговорить с цыпленком после спасения.

: Снова на кухню, но теперь в конце тупика есть сундук. Внутри пыльный свиток под названием Первая сестра. Суть в том, что свиток — это код последней шкатулки Конца Времен.

: Накопив больше золота, можно смело выходить на рынок. На рынке слева от картин продаются карты с секретами. После покупки каждой карты на глобальной карте появятся уникальные записки с секретами.

: Перед тем как покинуть город, советую по максимуму вооружить своих героев. Предметы воина можно купить в магазине Эсмеральды. Предметы для стрельбы из лука можно купить на центральном рынке слева от картин. Предметы для воров продает в таверне на втором этаже девушка по имени Шериф. Предметы для волшебников воздуха и воды можно купить у колдуньи на рынке справа. Предметы для магов огня и земли продаются в лачугах на втором этаже возле Арху.

Вам также могут понравиться