Deus Ex: Human Revolution — недостающее звено

Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено — Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено — отдельный загружаемый эпизод ролевой игры

Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено — Deus Ex: Human Revolution – The Missing Link

Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link — это отдельный загружаемый эпизод стелс-ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Разработанная Eidos Montréal и опубликованная Square Enix, она была выпущена в цифровом виде во всем мире в октябре 2011 года для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360. Более поздние версии базовой игры The Missing Link доступны для OS X и Wii U .

«Недостающее звено» происходит во время перерыва в повествовании в конце событий Human Revolution. На пути к секретному исследовательскому центру, спрятанному внутри стазиса, главный герой Адам Дженсен обнаружен, заключен в тюрьму и подвергнут пыткам частной охранной фирмой Belltower Associates. Спасаясь, он должен сначала вернуть свое оборудование, а затем раскрыть секреты объекта Беллтауэра с помощью таинственного хакера и симпатичных фигур в рядах Беллтауэра. Геймплей, заимствованный из Human Revolution: визуализирован в основном от первого лица со скрытностью и основанными на действиях путями по окружающей среде.

Первоначально незапланированное недостающее звено было разработано основными сотрудниками Human Revolution, в том числе продюсером Дэвидом Анфосси, режиссером Жан-Франсуа Дугас, писательницей Мэри ДеМарл и композитором Майклом Макканном. История была задумана как отдельный опыт, отчасти благодаря техническим и эстетическим улучшениям. Битва с боссом была разработана с учетом множества решений, в отличие от ограниченных основанных на действиях подходов в битвах с боссами основной игры и в игровом процессе.

Автор: Фениче. Превью игры, сводные тесты видеокарт и процессоров. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Превью игры

Игра начинается с того, что главный герой Адам Дженсен просыпается в очень неприятной ситуации: в комнате для допросов, прикованный цепью к мощному стулу. Это устройство оказалось непростым: из-за встроенного электромагнитного генератора все нейроимплантаты, имплантированные в тело Адама, были деактивированы.

Внимание! Следующий текст может содержать не только описание начала Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Тем, кто желает пропустить этот раздел, следует перейти к следующему разделу «Мониторинг использования оперативной и видеопамяти».

Во время допроса герой вспомнил, как по совету незнакомца он сдал посылку в одном из помещений порта Ханьмин (Китай), арендованном Bellatower Associates, крупнейшим наемным объединением в мире. Кроме того, по совету того же человека Адам сел в криогенную капсулу, ожидающую отправки на объект, где Дженсен мог найти следы ученых, похищенных во время нападения на Шариф Индастриз годом ранее. В результате в упаковке оказалась бомба, которая при взрыве нанесла серьезный ущерб порту, и в результате последовавшего возмущения ее виновник был быстро обнаружен в криокапсуле.

понятно, что разгневанные наемники организовали допрос с убийством Адама, чтобы выяснить, кем он был. Во время допроса герою сообщили, что его отправят на секретную военно-морскую базу Беллатауер, где с ним быстро столкнутся.

В конце концов, его оставили одного и даже отвязали от стула, хотя нейроимплантаты остались отключенными. По радио Адам узнает, что его боеприпасы и оружие хранятся в одной из комнат корабля. Поскольку голыми руками много не воешь, то первой целью было вернуть свое имущество.

Осмотревшись, вы обнаружите, что у героя есть карта, по которой вы можете узнать свое местоположение. Кроме того, он по-прежнему способен взламывать компьютерные терминалы, хотя его рейтинг минимален и соответствует единице. Однако этого достаточно, чтобы открыть дверь в комнату.

Процесс взлома терминала построен в виде мини-игры. Для начала проверяется рейтинг игрока и, если он соответствует уровню терминала, допуск происходит напрямую в сеть. Здесь необходимо захватить и защитить центральные узлы таким образом, чтобы добраться до ключевой точки защиты терминала быстрее, чем это может сделать кибер-злоумышленник. В случае успеха герой открывает запертые двери или получает доступ к терминалам постов охраны.

Выйдя из комнаты, Адам сначала нейтрализовал двух безрассудных охранников. В ходе этих простых операций было обнаружено, что встроенные в руки лезвия никто не отключает и ими можно пользоваться. Однако заряд батареи был слишком низким, и им пришлось одним точным ударом нокаутировать наемников или задушить их, а затем бесшумно затащить тела в темные уголки и в оставленные без присмотра помещения.

У ошеломленных охранников были ружья с крайне ограниченными боеприпасами — всего три или четыре выстрела на ствол. Поскольку убить наемника без бронежилета двумя выстрелами не удастся, а тем более противника бронежилетом, сразу встал вопрос о серьезной нехватке боеприпасов. Поэтому в дальнейшем мне приходилось играть в режиме «стелс», чтобы незаметно переходить с одного укрытия на другое, использовать вентиляционные каналы, скользить мимо врагов по кабельным нишам под потолком. Наемников следовало уничтожить незаметно, подкрадываясь сзади и выбив их одним ударом.

реклама

После того, как мост был полностью очищен от врагов и все укромные уголки, трещины и щели были просканированы на предмет скрытых переключателей и полезных предметов, Адам наконец прибыл к своему оборудованию.

А теперь давайте посмотрим на такую ​​неотъемлемую часть любой РПГ, как игровое меню. Он состоит из нескольких подразделов, перечислю их по порядку.

Журнал миссий позволяет просматривать текущие и завершенные миссии, а также включать и отключать основные и побочные миссии.

реклама

Снаряжение — Здесь показан «рюкзак» Адама с его боеприпасами и оружием. В этом разделе вы можете переназначить горячие клавиши экипировке, найти подробную информацию о ней, а также комбинировать различные устройства и оружие.

Имплантаты: в этом разделе происходит накачка нейроимплантатов. «Валюта» — практика, за определенную сумму которой можно улучшить тот или иной дизайн.

Карта: название говорит само за себя.

реклама

Журнал: В этом разделе вы можете просматривать почту со взломанных терминалов или читать содержимое карманных секретарей, конфискованных у побежденных наемников. Последние являются очень полезными устройствами, так как часто содержат коды доступа к компьютерным терминалам.

Наряду с оборудованием Дженсен получил определенную практику, которую можно было потратить на модернизацию нейроимплантатов. Здесь стоит остановиться и дать читателям небольшой совет: в первую очередь прокачивайте рейтинг захвата компьютерных терминалов и умения перемещать тяжелые предметы. Я обновлял имплантаты в другом порядке и не раз сожалел об этом в игре. Корабль буквально кишел различными терминалами, а необходимые вентиляционные люки пару раз закрывались тяжелыми ящиками.

Получив оборудование, Адам решил проникнуть в радиорубку корабля, чтобы связаться с Притчардом, главным ИТ-специалистом Sharif Industries. В поисках выхода из трюма главному герою приходилось бродить по складу контейнеров, спасать азиатку в поврежденной криокапсуле и управлять контейнерным краном.

реклама

Поднявшись на мост, Адам обнаружил, что количество наемников, камер видеонаблюдения, датчиков сигнализации и компьютерных терминалов резко увеличилось на один квадратный метр. В этих непростых условиях отличный баланс игры показал себя отлично. Всегда можно было остаться незамеченным противником или аккуратно убрать его мечами, или организовать боевик в стиле Джона Рэмбо. Правда, не стоит забывать об ограниченном количестве боеприпасов, поэтому перестрелки сочетались с незаметным устранением противников.

В ходе активных боевых действий проявилась одна неприятная особенность (как и в основной части игры) — полное отсутствие классического прицеливания. Конечно, через время на оружие можно повесить лазерный целеуказатель, но стрельба вслепую откровенно раздражала.

Побродив по многочисленным и запутанным палубам корабля, уничтожив множество врагов и взломав группу терминалов, главный герой оказался в диспетчерской. Вместо Притчарда с ним связался неизвестный человек и сказал, что Адаму нужно прорваться к корме корабля.

реклама

Идти было некуда, и отважный герой снова начал свой тернистый путь через вражескую территорию к новой цели. Не буду рассказывать о его злоключениях, просто скажу, что корабль оказался довольно большим и запутанным, так что пришлось бродить навсегда.

В результате Адам добрался до намеченной точки, где с ним снова связался неизвестный. Он сказал, что необходимо открыть кормовой люк корабля и войти в некую комнату, где находился какой-то важный человек. Во время этого диалога Дженсен понял, что неизвестный — хакер и играет в какую-то игру. Кроме того, похоже, что он связан с человеком, который подставил героя игры в китайском порту и намеренно доставил его в лапы наемников.

У Адама нет другого выхода, и он должен преследовать новую цель. Открыв кормовой люк корабля, он обнаружил, что корабль уже пришвартован к секретной базе Колокольня.

База производила впечатление огромного комплекса со множеством секретов, раскрытие которых я оставляю нашим читателям и желаю им приятного момента игры.

реклама

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх