Destiny 2: The Witch Queen: Обзор. Destiny 2 королева ведьм

Примечательно, что Bungie удалось не только создать увлекательную кампанию, но и сделать интересным сам сюжет. Царица Саватун сумела произвести неожиданные перевороты в истории. Они меняют как восприятие самого зла, так и значение света в мире.

Destiny 2: The Witch Queen: Обзор

Спустя пять лет после выхода Destiny 2, кажется, разработчики сделали все возможное, чтобы к ней было сложнее привыкнуть — контент постоянно удаляется, поэтому новички теперь борются за то, чтобы оказаться в эпической истории, не зная, что это такое. По словам Bungie, новое дополнение должно изменить эту ситуацию. Создатели обещали однопользовательское приключение в духе Halo, идеальную точку входа для новичков. Именно так проходила кампания «Королевы ведьм» — но только частично.

Первое и самое важное, что нужно знать о Заговоре королевы ведьм, — это то, что новичкам нелегко понять его до конца. С одной стороны, все очевидно на базовом уровне, поскольку все персонажи быстро объясняют свой характер. Но с другой стороны, у каждого участника событий есть большой багаж, который делает историю более насыщенной для обреченного ветерана.

Кто такой Саватун, почему никто не доверяет Маре Сов и при чем здесь Осирис? Не на все из этих вопросов Королева ведьм дает ответы, и чтобы найти их, вам следует обратиться к YouTube, поскольку предыдущие дополнения исчезают. Если вы новичок и хотите плавно погрузиться в «историю» Destiny, то нелепого введения в ЭМЗ и кампании «Королева ведьм» явно недостаточно, если только вам не нравится местная атмосфера настолько, чтобы исследовать вселенную самостоятельно. Если вам нужна история типа «злой злодей угрожает всей его жизни, но им манипулирует еще более страшный злодей», не бойтесь, вы можете погрузиться в «Королеву ведьм».

Честно говоря, даже самого дополнения недостаточно, чтобы понять «Королеву ведьм». Сюжетная линия дополнения очень тесно переплетается с сюжетом прошлого сезона, который нужно было покупать отдельно.

Примером обширного мира Destiny 2 является целый двухчасовой фильм одного из главных «экспертов» игры, посвященный исключительно Savatoon.

Для тех, кто знаком с историей, «Королева ведьм» станет еще одним отличным дополнением к сюжету Destiny 2, со знакомыми персонажами и проблемами в новом масштабе. Немного напрягает появление еще одного «еще более крутого зла», но похоже, что следующий претендент и его дополнение могут стать последними в игре.

Королева ведьм Саватун оказывается самым интересным врагом в Destiny2 — история с неожиданными поворотами вокруг ее жизни. Хотя может надоесть, что разработчики постоянно хоронят прошлое, все же интересно посмотреть на события. Действительно, само зло не имеет достаточно времени, чтобы развернуться на экране. Чтобы почувствовать его характер, нужно снова погрузиться в книгу. Единственное спасение — атмосферное оригинальное повествование.Дебра Уилсон. (Известна по роли Тцеры в фильме «Звездные войны: Джедаи»: Wolfenstein II: The New Colossus of the Fallen Order и Grace Walker.

Всё ещё Destiny 2…

Второй важный момент о Witch Queen заключается в том, что это по сути та же MMO от Bungie с отличной стрельбой и принудительным гриндом. В ходе кампании вам придется несколько раз отвлекаться от побочных миссий. Это связано с тем, что в противном случае даже самые простые сюжетные миссии кажутся невыполнимыми. Однако в Witch Queen, к примеру, вам придется попотеть гораздо меньше, чем в Shadow Keep, где повсюду подарки. Редко проходит более двух часов, прежде чем кампания предоставит вам доступ к необходимым функциям.

В связи с природой MMOS, Add on -On проигрывает из игры контролирующего игрока. Кинематографичные cutscenes, которые всегда отличали работы Bungie от конкурентов, появляются только в типичном геймплее.

В связи с природой MMOS, Add on -On проигрывает из игры контролирующего игрока. Кинематографичные cutscenes, которые всегда отличали работы Bungie от их конкурентов, — единственное, что вытекает из типичного геймплея.

Помимо сложности понимания истории, еще одна проблема для новичков связана с богатством механик и оттенков, накопленных в Destiny 2 за пять лет. Эту ситуацию очень хорошо описали редакторы Digital Trends. Редактор Digital Trends хотел увидеть презентацию PowerPoint, объясняющую все механизмы после нескольких часов игры. Королева ведьм привносит в этот MMO-коктейль еще множество возможностей, каждая из которых подробно описана в дополнении. Так, например, ни у кого нет проблем с глаукомой или ремеслом.

Это два основных новшества в геймплее, которые влияют на всю игру и остаются с ней даже после появления Королевы ведьм. Glaive — это первое гибридное оружие, которое будет использоваться в сражениях далеко и надолго. Затем можно заняться крафтингом, уничтожая врагов и выполняя задания по созданию оружия, поскольку игрок уже разблокировал «образ».

Поэтому процесс строительства является плохим примером MMO grind в Destiny 2. Мало того, что количество созданного вручную оружия очень ограничено, так еще и чтобы создать что-то хорошее, приходится часами бегать с оружием в любимых категориях. Это компенсируется возможностью создавать оружие с набором уникальных привилегий. Для этого нужно заняться монотонной деятельностью. В настоящее время использование «ремесленного» оружия открывает возможность добавлять улучшенные модификаторы, повышая уровень оружия.

Всего можно

Всего можно «ввести» четыре привилегии для каждого оружия, с 12 вариантами в каждой категории. Задаетесь вопросом: распылить обидную пушку или прокачать ее, чтобы она стала лучшей в игре?

В отличие от такого же отношения в начале мира. Глайв не сломан в PVP и вообще там есть. Однако индивидуальные миссии с ними могут быть очень вредными. И некоторые перки в Glaucus Craft прерывают атаки врагов, а не лучшее оружие в игре. В целом, они являются неплохим дополнением к арсеналу, не вызывая кардинальных изменений в обычном игровом процессе.

…Но не совсем

Если рассматривать только исторические миссии, то кампания «Королева ведьм», пожалуй, лучшая в «Истории Судьбы 2», поскольку «Красная война» была недоступна сегодня. Прежде всего, спасибо начальству. Неуклюжие враги из предыдущих дополнений были заменены многофазными врагами с достаточным количеством здоровья, что редко является проблемой. В то же время, борьба с ними имеет несколько простых головоломок под натиском множества врагов, а также скрыта короткими взрывами за прессом. Например, чтобы победить одного из боссов, сначала пройдите по темной дорожке к кристаллу, чтобы очистить щит, выстрелив в лампу. Затем, на протяжении всего действия, игрока окружают разнообразные враги.

Эти крупные сражения разбавлены мини-атомами, вокруг которых строится сюжет дополнения. У некоторых рыцарей Саббатуна есть призраки, которые могут использовать свои умения «Страж» и «Воскрешение». Поэтому необходимо следить за тем, чтобы не забывать раздавить призраков в ключевые моменты. Таким образом, вы не столкнетесь с сильной мафией дважды. И уклониться от зияющих волн огня и бумерангов не так-то просто — теперь вы можете увидеть, как чувствовали себя кабалы, мерзкие, подлые проныры в последние годы.

А если тур все еще кажется слишком легким, вы можете повторить его на легендарной сложности. Это одна из долгожданных новинок, которая напрямую отсылает к игре Halo. На легендарной сложности все враги становятся в разы сильнее, а игрок теряет свой радар. Каждый бой становится запоминающимся и требует уникального подхода, а награды в этом режиме гораздо более впечатляющие.

Хардкорные игроки также смогут разблокировать третий режим сложности у нового торговца. Для этого, однако, вам нужно будет отшлифовать звание в течение нескольких ночей.

Самостоятельное прохождение легендарной кампании очень болезненно. Это очень болезненно. Без команды и правильного билда вы не сможете сделать столько же, сколько в рейде (чаще вы можете воскресить сюжет).

Проходить легендарную кампанию в одиночку очень мучительно. Очень больно. Без команды и правильной комплектации вы не справитесь, как и в любом другом рейде (за исключением сюжета, в котором вы можете чаще возрождаться).

На что нельзя пожаловаться в кампании, так это на новые локации. Тронный мир Саватун оказывается красивее любой другой планеты Destiny 2 и больше отличается от похожего мира Орикс из первой части. Руины и пещеры здесь такие же посредственные, как и всегда, но дворец и корабль Саватуна выглядят как произведения искусства. Гигер (Ганс Гигер). В то же время, благодаря различной цветовой палитре и освещению, эти места не наскучат вам к концу прогулки.

Жаль, что Марс не был добавлен в качестве обычной планеты - местный период первой миссии кампании кажется очень интересным и показывает, как человеческие колонии заселяли это место.

Жаль, что они не добавили Марс в качестве полноценной планеты, поскольку разрывы местного времени в первой экспедиции выглядят довольно интересно и показывают, как здесь жили человеческие колонии.

Королева ведьм кажется едва ли не лучшим дополнением к Destiny 2 на сегодняшний день. Местная сюжетная кампания, безусловно, не похожа на предыдущие дополнения — благодаря разнообразному геймплею и дизайну локаций. Но только игрок-ветеран сможет в полной мере насладиться историей, а для новичка половина имен и терминов останется пустым звуком. Является ли это хорошей точкой входа в Destiny 2? 難しい。

Еще одно экзотическое оружие эпохи повстанцев. Это оружие может наносить все три типа урона: дуговой, пустотный и солнечный, при этом граната стреляет волнообразно, циклически меняя каждый тип урона.

Встречайте The Witch Queen

До выхода расширения ожидания были примерно такими же, Bungie обещала примерно то же самое, что и последние два года. Однако за кулисами разработчики явно пытались придумать новую формулу, чтобы даже сюжетная кампания не казалась каким-то дополнением или учебником. Короче говоря, они преуспели.

В «Королеву ведьм» невозможно играть на нормальном уровне сложности — забудьте о ее существовании. Команда шутера наконец-то догадалась, что сложность не должна быть жестко привязана к экипировке героя (точнее, к предметам его снаряжения), так что пройти кампанию сможет любой — не нужно тратить под сотню часов на создание билда для прохождения «харда».

Bungie сравнила кампанию The Witch Queen с Halo и DOOM Eternal — как оказалось, на первый взгляд довольно смелые заявления были верны как никогда. Но я бы добавил к ним Dark Souls. На легендарной сложности вам придется запомнить поведение врагов и места их появления. Некоторые сражения могут длиться часами, но в целом вы всегда останетесь довольны. Боевая система шутера в сочетании с этой сложностью работает в полную силу. Часто кампания ощущается как слегка облегченная версия рейда. Это потрясающе!

Однако традиционно, в случае сложных игр, разработчик может нарушить баланс игры, сделав ее либо слишком сложной, либо слишком легкой. Кто-нибудь любит «выстрелы из фургона»? Или он, по крайней мере, считает их справедливыми? В кампании «Королева ведьм» есть несколько моментов, где вам действительно придется проявить авантюризм. Последний босс кооператива практически непобедим — мы потратили несколько часов, а общее число погибших превысило 150 человек. В результате он начал использовать умную тактику. Иначе это было бы невозможно.

В целом, Bungie хочет постепенно повышать сложность не только на легких уровнях (экипировка), но и в зависимости от мастерства игрока. Если у вас 1450 уровень, а вы выполняете задание 1480, вас почему-то будут убивать даже самые простые враги, которых вы уничтожали одного за другим в других заданиях.

Но сегодня уже есть мимолетный проблеск. Видно, что разработчики пытаются органично сочетать различные философии. Поэтому и сейчас некоторые виды деятельности могут быть успешными, даже при гораздо более высоких требованиях. Да, они не лишены проблем, но все они гораздо лучше, чем немедленная смерть.

Королева-ведьма Саватун

Примечательно, что Bungie удалось не только создать увлекательную кампанию, но и сделать интересным сам сюжет. Царица Саватун сумела произвести неожиданные перевороты в истории. Они меняют как восприятие самого зла, так и значение света в мире.

Свет и тьма — это две стороны конфликта. Свет хороший. Темнота — это плохо. Но с обеих сторон уже давно существуют теории, что все не так просто. Со временем банши стали становиться серыми, и за пределами света у Хранителей появилась возможность использовать силу тьмы. В фильме «Королева ведьм» границы размываются еще больше.

Как ни странно, основная сюжетная линия Destiny не дает даже намека на крупные дополнения, такие как Улдрен Сова, убийца из Кейда VI, возрожденный как Хранитель в своем собственном фантоме. Ключевые события здесь являются частью кампании — и они очень важны.

Предыдущие DLC, будь то Shadowkeep или Beyond Light, были в духе «тьма уже почти наступила». Но глобально мы все еще занимались какими-то внешними делами, и темнота все еще была где-то на заднем плане. Обреченная Тьма стала своего рода драконом, готовящимся к прилету.

Представьте себе, что трилогия Mass Effect была бы расширена на восемь частей, а жнецов можно было бы полностью увидеть только в Mass Effect 8. В этом сравнении WitchQueen кажется представителем MassEffect 7. То есть он уже идет полным ходом, и Саватун имеет непосредственное отношение к надвигающемуся конфликту.

На уровне сюжета Королева ведьм буквально нарушает некоторые ключевые концепции о вселенной и меняет взгляд на предыдущие события. Главное, чтобы разработчики смогли удержать эту планку и впредь. Однако это направление уже настоятельно рекомендуется, особенно когда вторая половина Guardians в основном посвящена исследованиям. Когда за одной шокирующей деталью истории следует другая деталь, которая переворачивает все с ног на голову.

Bungie никогда не умела удивлять, но Королева ведьм надеется, что последняя часть ее сказки о свете и тьме — это не просто битва добра со злом. Нас ждет нечто более глубокое. Королева ведьм посеяла это семя.

Не испугайся

Традиционно с выходом нового DLC появляются новые локации. Особенно замечательно он смотрится в помещении. Любой снимок можно повесить на стену. Создатели Destiny всегда умели сочетать передовые художественные работы с техническими возможностями, но с TheWitchQueen они превзошли самих себя.

Мир Tron — загадочный, готический и мрачный, но живой. Разработчикам удалось передать всю атмосферу игры от одного только внешнего вида места, до дополнения — это мрачный полицейский триллер. Оглянитесь вокруг, и вы буквально дышите этой атмосферой. Часто они бегают только по уровням, потому что они ни к чему — не там, где вам придется сражаться. Часто герои спокойно исследуют окружающую среду.

Кроме того, новые локации интересно исследовать даже во время патрулирования. Здесь спрятано множество секретов, заданий и миссий. Самый успешный DLC Destiny легко определить по его локациям. Если вы отправляетесь туда, чтобы просто исследовать мир, это значит, что Add -On удался. Ранее этим могли похвастаться только Kings и Abandoned.

Важной новой особенностью является введение защитников противника. Некоторые особо могущественные члены местного улья будут присоединяться к миссиям со своими собственными призраками. Они могут быть воскрешены после смерти и могут использовать свои охранные способности или кричать. Эти стычки могут оказаться самыми интересными. Даже в конце кампании трудно вспомнить — проклятье, ведь вам еще предстоит уничтожить призраков. Нередко приходилось уничтожать врагов из последних сил.

Эти предметы включают новое оружие и броню для каждого класса в Destiny 2, но это расширение также включает в себя совершенно новый класс оружия. Все эти предметы требуют от вас выполнения длинных и сложных миссий, так что приготовьтесь к наказанию. Теперь давайте посмотрим, что нас ждет.

Экзотический пулемет Grand Overture

Destiny 2: все новые предметы в игре

Эта машина является сезонным пропуском, экзотикой для события и является Королевой ведьм сезона Risen Extension. Это оружие является разрушительным, поскольку оно может выпускать мини-ракеты, как только наберет обороты.

Экзотический гранатомет-паразит

Destiny 2: все новые предметы в игре

Экзотический гранатомет — это страшное оружие, которое стреляет во врагов червями, взрывающимися при попадании и убивающими некоторых врагов перед выстрелом из этого оружия, нанося дальнейший взрывной урон. Вы можете получить в свои руки это экзотическое оружие, следуя за нашими водителями.

Экзотический гранатомет Dead Messenger

Destiny 2: все новые предметы в игре

Еще одно экзотическое оружие эпохи повстанцев. Это оружие может наносить все три типа урона: дуговой, пустотный и солнечный, при этом граната стреляет волнообразно, циклически меняя каждый тип урона.

В целом, Witch Queen — это, пожалуй, лучшее дополнение к истории doom. Сюжетная кампания является практически еще одной игрой в жанре shoot ’em up и представлена для поклонников жанра. Он не лишен недостатков, но при массе преимуществ он оказывается ориентиром. Отличная работа, Bungie.

КОРОЛЕВА ВЕДЬМА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И КОНТЕНТ

Вместо того чтобы предлагать еще один новый подкласс «Тьма», Bungie постепенно перестроит все подклассы света, чтобы позволить дальнейшую настройку зданий, используя ту же систему, что и в Стазисе. Эта переделка начнется с 16 класса подкласса «Бездна».

Есть также новые прототипы некоторых видов оружия, Glaefa. Это оружие, которое является частью ближнего, частью дальнего боя и может создавать щиты. Для создания Glaefa также использована система оружия Destiny 2.

Если вы ищете серьезный вызов, Королева ведьм добавляет легендарную функцию кампании, усиливая врагов и ограничивая воскрешение.

Bungie также объявила, что в игру вернется больше классических рейдов, а новые рейды и подземелья будут появляться каждые три месяца.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх