Death Stranding: что на самом деле означает название игры

Death Stranding: что на самом деле означает название игры? Статьи Название Death Stranding на самом деле больше, чем загадочная фраза. Сегодня мы

Death Stranding долгое время оставалась самой загадочной. Игра находится в разработке с 2015 года. Однако информация о проекте поступала недолго, пока Кодзима не начал раскрывать некоторые секреты в 2019 году. Тогда мы получили ключи к разгадке глубокого смысла, скрытого в этом фразеологизме.

Death Stranding следует за приключениями самого занятого курьера United Cities of America, Сэма Портера Бриджеса. Он подключается к Bridge Baby и пробирается через землю, разоренную событиями апокалиптических масштабов. События, которые происходят в первые несколько минут игры, довольно расплывчаты, но через некоторое время игрок получает первую часть информации и видит на экране название игры и первые видеоролики.

Death Stranding как переведено

Используйте пакеты вместо оружия и набирайте очки за автоматическую оптимизацию загрузки.

Сэм может катиться верхом на заглохшем мотоцикле

Сэм может ездить на заглохшем мотоцикле

Передвигаться в Death Stranding сложно, но, к счастью, вы можете довольно быстро разблокировать транспортные средства. Их главный недостаток — аккумуляторы, требующие постоянной подзарядки.

Вы можете оказаться в пустыне с сотней килограммов груза на спине и заглохшим байком. Очевидный выход — построить генератор, но если у вас недостаточно запчастей, еще не все потеряно, так как, катаясь на велосипеде, вы можете «дойти» до ближайшей точки зарядки.

Вам не повезет, если остановится более крупный автомобиль, но, по крайней мере, на мотоцикле вы не застрянете.

Обзор Death Stranding. В последние годы ни одна игра не вызвала столько шума и споров, как Death Stranding. Во многом это произошло не благодаря фантасмагорическим трейлерам, а благодаря заметной фигуре

Patience

Возможно, на это создатели рассчитывали — ведь в конце своего путешествия Сэм Портер Бриджес намотает сотни миль и перевезет несколько тонн груза. Death Stranding — действительно симулятор курьера, но совершенно неожиданно Kojima Productions удалось сделать процесс доставки безумно увлекательным и увлекательным.

Казалось бы, он свалил рюкзак с коробками на спину и пошел, скука смертельна, Euro Truck Simulator 2 Хидео Кодзимы на движке Horizon: Zero Dawn, но на самом деле все намного сложнее. Безжалостная физика хорошо знает поведение человека, несущего за спиной несколько контейнеров, иногда более ста килограммов веса, а значит здесь вам предстоит управлять своим подопечным в космосе. Вы слишком быстро развернулись на повороте и не переложили нагрузку на плечи, неудачно спрыгнули с холма или, разойдясь, споткнулись о здоровый камень? Контейнеры рухнут на землю — и ваше счастье, если все хорошее можно будет собрать сразу, а в списке требований к доставке не написано «Не переворачивать» или «Хрупкий».

Как будто специально, местность в постапокалиптической Америке максимально пересечена и напоминает Исландию: с ее скалистыми плато, ущельями, долинами, реками и горами. Вот почему, особенно на заснеженных вершинах, необходимо правильно проверять каждый участок маршрута, каждый метр и почти каждый шаг. Крюк с веревкой для спуска с крутых обрывов и лестниц, который можно не только прикрепить к возвышенностям, но и перебросить через расщелины и ручьи, станет главными друзьями Сэма на пути к цели.

Но не только сама среда мешает вам добраться до места назначения, но и враги. Поначалу Сэм вообще не вооружен, поэтому МУЛОВ, сумасшедших курьеров, сбившихся в кучу, придется обходить стороной или отключать с тыла. Затем герой приобретет боласган, который позволит ему дистанционно связывать врагов (опять же веревкой!) И все станет намного проще, а то и скучнее. Единственное, ради чего вам захочется вернуться в лагеря MULI, это горы ресурсов и груза, украденные из истории.

Другая атака — Криттеры. Лучше всего проскользнуть мимо призрачных фигур, подвешенных в воздухе, зажав рот ладонью и используя способность обнаружить этого потустороннего ребенка в банке, BB, который стал символом всей игры. Если героя найдут, прямо под ним откроется лужа смолы, и десятки рук потянутся, пытаясь притянуть к себе Сэма. Иногда столкновения невозможно избежать, и из черных глубин вылезают огромные монстры: их придется уничтожать с помощью кровавого оружия, то есть крови.

Death Stranding — Game Design Failure Death Stranding была одной из самых ожидаемых игр AAA года хотя бы потому, что выглядела крайне необычно. Да и на глазах у публики

Social Strand Game

Доставка товаров — это главное в игре, но не все, что она предлагает. Вы также можете строить дороги, мосты, убежища и другие полезные вещи, которые могут использовать другие игроки. И они поблагодарят вас лайками или построят что-то, что будет вам полезно. По-видимому, это идея, лежащая в основе Social Strand Game, жанра, который изобрел Кодзима. Это «веревка», которая объединит людей.

Но вернемся к двум упомянутым выше играм. Minecraft, если использовать терминологию Кодзимы, — это гораздо более прочная «веревка», которая связывает людей вместе гораздо эффективнее, чем Death Stranding. Каждый пользователь сервера — реальный человек, а не его отдаленное эхо. У него есть собственный дом, который отражает его характер, его наполеоновские планы по добыче ресурсов и строительству дорог и архитектурных шедевров. Играя в Minecraft, мы знакомимся с партнерами и строим с ними прочные связи. Когда мы играем в Death Stranding, больше всего мы видим их здания. Если повезет, они нам пригодятся. Если им повезет, мы не будем скупаться на лайки.

Но это не связь. С таким же успехом NPC мог бы поставить полезную лестницу (привет, Игорь мне нравится с самого начала игры). За удобный способ можно поблагодарить Рэндома, который закинул меня на один сервер с ребятами, которые не поленились вкладывать в него ресурсы. Но я не просто узнаю их имена. И, честно говоря, желания не возникнет: ведь дорога идет по заранее определенному пути в самой игре. Death Stranding предлагает очень мало места для самовыражения, максимально лишая всех игроков и тем самым лишая их возможности установить настоящие связи.

Это сооружение построил живой человек или НИП? Есть разница?

Demon’s Souls легко привести в пример однопользовательской игры, имеющей косвенную связь с другими игроками. Даже если вы не воспользуетесь возможностью заглянуть в миры других людей с благородными или злыми целями, если вы играете в одиночестве в форме души, проходя мимо, вы можете видеть силуэты других людей, показывающие, что здесь делают другие. Пятна крови на земле не только служат предупреждением об опасных местах, но и рассказывают свои собственные мини-истории. В каждом из них больше характера, чем в чем-либо еще из Death Stranding.

А надписи на полу в Demon’s Souls позволяют выразить себя гораздо более оригинально и креативно, чем положительные эмодзи, выхолощенные новым симулятором курьера. И лайки, полученные за эти надписи, не просто декоративные, как в Death Stranding, но они действительно полезны — они лечат вашего героя. Проходя через Demon’s Souls, вы чувствуете себя точно так же, как Кодзима описал Death Stranding: один, но в то же время связанный с другими.

Однако в Death Stranding все эти массы безликих «коллег» быстро превращаются в статистику. В чем разница между тридцатью и сорока тысячами декоративных лайков? Да ничего.

Я построил примерно три четверти пути от этого скриншота. И я понятия не имею, кто из тех, кто прочитает этот текст, сможет им воспользоваться. Напрасно пытаетесь?

Как это можно было улучшить? Да, просто. Одна из первых букв игры озаглавлена: «Главная проблема человечества? Логистика ». Например, я не против банального курьера, но я люблю логистику, и Death Stranding могла бы посвятить себя этой теме. Построение транспортных маршрутов, поддержание их работоспособности, оптимизация работы других курьеров. Но все это в ней есть совершенно необязательно и никоим образом не поощряется. Совсем наоборот: для прохождения игры вы всегда должны бежать в новые места, а не улучшать старые.

Обзор и тест игры Death Stranding, реализованный легендарным дизайнером Хидео Кодзима и выполненный в жанре экшн в открытом мире.

Death Stranding — Benchmark тест и Анализ производительности

Обращение к смерти

Death Stranding впервые была выпущена в ноябре 2019 года исключительно для PlayStation 4. Название было создано легендарным разработчиком игр Хидео Кодзимой, который принес нам эпическую франшизу Metal Gear. Death Stranding — первая игра, выпущенная Kojima Productions, его игровой студией Hideo, которую он создал после разрыва с Konami в 2015 году. Death Stranding — это игра в жанре экшн с открытым миром, которая, вероятно, наиболее близка к ролевой игре, хотя в ней отсутствует большинство типичных элементов развития характера. Игра также включает в себя концепции игры на выживание и варианты раннего городского планирования.

Совершенно новый и уникальный компонент заключается в том, что другие игроки могут влиять на ваш игровой процесс в одиночной игре. Если они создают в своем мире полезные предметы, которые могут появиться в вашей игре и помочь вам проходить зоны. Лайки действуют как благодарность, чтобы получить ответ, вам нужно будет создавать предметы самостоятельно. Однако эту интересную функцию можно заблокировать.

В плане графики Death Stranding выглядит достойно, особенно окружение почти фотореалистичное. Название основано на новом движке Decima с использованием нескольких других консольных названий; как Horizon Zero Dawn на ПК. На ПК движок использует исключительно DirectX 12 с реалистичной физикой объектов и освещения. Death Stranding включает поддержку как NVIDIA DLSS, так и AMD FidelityFX, хотя RTX — трассировка лучей в реальном времени не включена.

В этом обзоре производительности игра будет протестирована на большом количестве видеокарт в трех текущих разрешениях, а в конце также будет мини-обзор, чтобы узнать, стоит ли платить полную цену прямо сейчас или лучше ждать скидку.

Скриншоты

Все скриншоты сделаны с максимальными настройками профиля.
экран 1
экран2

экран 3
экран 4

экран 5
экран 6

Графические настройки

настройки графики 2

  • Режимы экрана ограничены «оконным» и «полноэкранным»; границы отсутствуют.
  • Соотношение сторон 16:10 и сверхширокоугольное 32: 9 недоступны.
  • Предел FPS может быть установлен на 30, 60, 120, 144 и 240; Вариант «безлимитный» недоступен.

настройки графики 1

  • Для качества графики вы можете выбрать «Низкое», «Среднее», «По умолчанию», «Очень высокое» и «Пользовательское».
  • «Память для потоковой передачи» позволяет определить ограничение для потоковой передачи текстур. Настройки: низкий (1536 МБ), по умолчанию (2816 МБ) и высокий (3072 МБ). Это недостаточно полно. Где «6 ГБ», «8 ГБ» и больше?

настройки графики 4

настройки графики 3

  • По умолчанию в игре используется сглаживание TAA. Варианты AA: Off, FXAA и TAA».
  • Ползунок «Резкость» доступен, только если включена функция «Повышение резкости FidelityFX.
  • хорошо, что можно отключить размытие в движении и глубину резкости.

Тестовая система

Испытательная установка
ПРОЦЕССОР: Intel Core i9-9900K с тактовой частотой 5,0 ГГц
(Кофейное озеро, кэш 16 МБ)
Материнская плата: EVGA Z390 ТЕМНЫЙ
Intel Z390
БАРАН: Thermaltake TOUGHRAM 16 ГБ DDR4
@ 4000 МГц 19-23-23-42
Накопитель: SSD-накопитель Crucial MX500 250 ГБ (ОС)
SSD-накопитель Crucial MX500 2 ТБ (для игр)
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
Кулер: Corsair iCue H100i RGB Pro XT
240-мм моноблок
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10 Professional
Версия 1909 (обновление за сентябрь 2019 г)
Драйверы: AMD: Radeon Software 20.7.2 бета
NVIDIA: GeForce 451.67 WHQL

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной установки.

Публичная версия игры была протестирована с последними установленными драйверами от AMD и NVIDIA, а не с предварительным пресс-релизом. Операционная система была установлена ​​с драйверами AMD и NVIDIA, которые поддерживают игру Game-Ready.

Использование VRAM

врам

С GeForce RTX 2080 Ti с 11 ГБ видеопамяти вы можете измерить использование памяти вашей игрой на самом высоком уровне.

При низком разрешении Death Stranding потребляет чуть более 3 ГБ видеопамяти, что достаточно легко для карт класса 3-4 ГБ. Для более дорогих вариантов требования к VRAM не высоки, большинство карт, которые могут поддерживать приличный FPS, имеют VRAM 8 ГБ или более, даже 4K не подходит.

Производительность GPU

gPU_01 тест
gPU_02 тест
gPU_03 тест

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт на основе 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее» покрытие API по спектру, движкам и жанрам.

Анализ FPS

Отзыв

Не ненавидьте автора статьи, но Death Stranding ему не очень нравится. Для него это ужасная игра, и казалось, что ее нужно делать очень тяжело. Но начнем с самого начала. Death Stranding легендарного геймдизайнера Хидео Кодзима пытается отличаться от большинства существующих игр. В то время как сегодняшний рынок заполнен обычными шутерами, копиями и вставками игр Assassin’s Creed и бесконечным потоком многопользовательских игр Battle Royale, Кодзима решил пойти другим путем.

Вы — Сэм Портер Бриджес, курьер в постапокалиптических Соединенных Штатах, чья миссия — перевозить физические товары из одной точки в другую. Звучит достаточно просто? Конечно же, на пути будут стоять монстры, с которыми вам предстоит сразиться. Да .. не совсем .. ваша самая большая проблема — ходьба. В отличие от других игр, которые скрывают физический размер рюкзака героя, Death Stranding складывает все на спину, что влияет на центр тяжести и способность ходить. Хорошая идея, плохая реализация, этот кошмар балансировки, чтобы персонаж не падал постоянно. Если вы случайно начнете наклоняться влево, игровой движок определит, когда именно вы должны нажать и удерживать левую кнопку мыши, чтобы противостоять этому, иначе вы упадете. Поднимитесь по крутому склону? Вы упадете лицом вниз и рассыпаете то, что несете, по небольшой площади. Но послушайте, может быть, вы удерживаете обе кнопки мыши, чтобы стабилизировать свое движение, что заставляет вас ходить, как будто вы идете через патоку. Ровная местность? Там полно камней и валунов, но не волнуйтесь, вы все равно в них застрянете.

Чтобы облегчить себе жизнь в путешествиях, вы можете строить веревки и лестницы по всему миру. Это действительно хороший механизм, поскольку он мотивирует немного спланировать, найти хорошее место для размещения объекта, но в целом казалось, что это просто еще одна механика, позволяющая игнорировать недостатки в движении. В итоге я использовал функцию Speed ​​Hack в Cheat Engine, чтобы играть на более высокой скорости, поэтому медленный темп игры не заставлял меня разрезать себе запястья.

Основной игровой цикл Death Stranding вращается вокруг доставки посылок, как в романе 1985 года «Почтальон» и фильме, основанном на нем. Практически каждая миссия — еще более легкая задача, чем у тех людей, которые 15 лет назад ненавидели World of Warcraft. Миссии предельно просты: возьмите X, перейдите к Y и передайте Z. Задача? Значение — «перейти к». В качестве жалкого проводника в этом мире главный герой столкнется с некоторыми людьми или сверхъестественными врагами, сначала только с глупым пушечным мясом с нулевым интеллектом, а затем некоторых придется скрытно избегать, даже если он не может их видеть или избегать до встречи с ними, так похоже на то, как Final Fantasy бросает случайных врагов, когда вы идете. Вдобавок дизайнеры карт не просто проложили легкий путь между целями миссий, как в других играх. Вместо этого игрок часто ругает их за то, что они не делают невозможным выполнение — давайте сделаем это преимуществом. Позже в игре можно будет использовать транспортные средства, что определенно поможет с временем в пути. Таким образом, неточное управление похоже на мини-игру, и транспортное средство обычно заканчивается до того, как будет достигнута первая цель миссии, или вы застряли в камнях, или вы понимаете, что дизайнеры карты решили сделать путь вперед невозможным, потому что это слишком сложно.

Вы тратите много времени на просмотр видео в реальном времени, которые очень хорошо ориентированы с точки зрения камеры, движения и озвучки. Кодзима нанял нескольких голливудских актеров для известных персонажей и широко использовал захват движения. Это привело к тому, что очень правдоподобные персонажи хорошо сыграли свои роли, но я не уверен, что это того стоит. Качество визуализации символов низкое, а видео ограничено 60 кадрами в секунду. По сравнению с другими недавними играми, история Death Stranding хороша, довольно сложна. В начале игры вы попадаете в мир с очень ограниченными знаниями о том, что произошло, и события разворачиваются в течение первых нескольких часов, прежде чем все внезапно начинает обретать смысл, очень забавно. Позже в игре будет много интересных поворотов, хотя ни один из них не является новаторским, «так же хорош», как история из хорошей книги. Беспокоит то, что медленный темп основной игры отвлекает от сюжета. Кажется, что медленное движение сделано специально, чтобы достичь своей цели — «x часов в пути». Видео длинные, они составляют значительную часть игры, и многие из них повторяются при выполнении заданий или использовании приватной комнаты. Пропускается только вся сцена, а не отдельные строки диалога, что не проблема, на помощь приходит Cheat Engine Speed ​​Взлом.

Развитие персонажа минимально, так как нет изученных навыков или какого-либо дерева навыков. По мере прохождения игры игрок получает доступ к новым предметам, которые можно создать в хабах, в том числе к некоторому базовому снаряжению, например, ботинкам и доспехам, многих из которых, а может быть, и дюжине. Хотя все начинается с чисто нелетальных вариантов, игрок быстро обзаведется некоторым оружием, в конце концов, Соединенными Штатами. Впрочем, в стрельбе из пистолета нет ничего особенного — есть еще и автоматическое прицеливание. Death Stranding имеет базовый строительный аспект, который позволяет вам создавать убежища, заправочные станции и другие полезные предметы в мире. Самое приятное то, что ими делятся с другими игроками. Хотя игра полностью однопользовательская, она будет разделять существование этих объектов в мире, что делает вещи, созданные другими игроками, также пригодными для использования, но только в тех областях, которые Сэм уже подключил к сети, что означает возвращение. При необходимости отключите эту функцию; игра может работать офлайн, управляемая.

Death Stranding работает на Tenth Engine, довольно новом движке, который уже получил несколько консольных названий. Он отлично работает на ПК и использует DirectX 12. Посмотрите скриншоты: хотя окружающая среда отображается невероятно хорошо, почти фотореалистично, модели персонажей работают плохо — движки десятилетней давности показывают гораздо лучшие результаты. Возможно, основная причина — ограниченное аппаратное обеспечение PS4, поэтому им пришлось решить, на чем сосредоточиться для графики. Всплывающих окон мало, так как динамический LOD изменяет геометрию, а некоторые текстуры имеют довольно низкое разрешение, несомненно, из-за ограничений памяти консоли. В то время как Death Stranding рекламировалась как «первоклассная игра для ПК», наблюдаемые вещи, похоже, расходятся. Например, 32: 9 и 16: 10 не поддерживаются — при разработке версии для ПК этого просто не может произойти, если вы не удалите сами разрешения. Кроме того, настройка поля зрения практически обязательна на ПК, в то время как Death Stranding — нет. Хотя по умолчанию FOV в порядке. Приятно видеть увеличение лимита FPS, но зачем останавливаться на 240 FPS и не давать ему «безлимитный»?

Требования к оборудованию очень разумны для игры для ПК 2020 г. Для 60 кадров в секунду при 1080p все, что вам нужно, это GeForce GTX 1650 Super или Radeon RX 570, так что подойдет практически любая полуприличная карта последних лет. Плавная игра с разрешением 1440p возможна с GTX 1660 Super или RX Vega 56, а 4K 60 FPS доступна с RTX 2080 и новее. Однако AMD близка к 4K: RX 5700 XT со скоростью 56,1 кадра в секунду и Radeon VII со скоростью 54,7 кадра в секунду. Требования к VRAM минимальны по сегодняшним стандартам. Достаточно до 1440p, включая 4 ГБ, даже 4K остается ниже порога в 5 ГБ.

Если вы посмотрите на цифры более подробно, похоже, что игра очень хорошо оптимизирована для AMD Radeon — на этой неделе мы использовали драйвер AMD Game Ready, NVIDIA выпустила их в прошлом году. Хотя RX 5700 XT обычно близок к RTX 2070, именно здесь он действительно меняется с RTX 2070 Super. Старые архитектуры AMD Vega и Polaris тоже не работают, кажется, большая оптимизация особенно полезна для архитектуры RDNA. Со стороны NVIDIA все примерно так же. Карты Legacy Pascal имеют довольно высокий уровень производительности, отчасти потому, что Death Stranding несколько ограничен ЦП, особенно при низких разрешениях, к которым Паскаль более восприимчив к Тьюрингу.

В обзоре мы также рассмотрели NVIDIA DLSS 2.0. Прирост производительности огромен, до 50% в зависимости от сцены, но визуальное качество практически идентично рендерингу в собственном разрешении. Это действительно большая веха для NVIDIA, поскольку она делает DLSS важной технологией, которую многие разработчики игр не хотят упускать из виду. В отличие от DLSS первого поколения, DLSS 2.0 не требует длительного и дорогостоящего игрового обучения. Алгоритм, скорее всего, подойдет всем. Усилия, требуемые от разработчиков игр, минимальны, все, что им нужно сделать, это отправить векторы движения игры в NVIDIA API. Технически DLSS 2.0 — это оптимизированный алгоритм временного сглаживания, основанный в основном на стероидах TAA. Машинное обучение больше не используется для решения проблемы сглаживания, а для решения исторической проблемы TAA. Конечным результатом является алгоритм, который работает намного лучше, чем все, что видели раньше, даже если он не идеален. В Death Stranding вокруг движущихся объектов было замечено несколько призраков. Сравнения в предлагаемой статье также не идеальны, потому что по умолчанию в игре включен TAA, поэтому по сути сравнительные изображения — это «TAA против более продвинутого TAA», а не «без AA» или «MSAA» по сравнению с DLSS. Однако, учитывая выигрыш и то, насколько DLSS похож на лучший вариант без DLSS, это явная победа для NVIDIA.

В целом, следует отметить, что Death Stranding была немного разочаровывающей, но не с точки зрения графики, а с точки зрения игрового процесса. Интересно, как акции удалось достичь таких высоких рейтингов. Если вы думаете, что игра вас интересует, обязательно посмотрите некоторые игровые видео на своем ПК или консоли, несмотря ни на что, важно увидеть, как она работает. Кроме того, не пропускайте видео, просмотрите миссию целиком, а затем представьте, что вы выполняете ее снова и снова, отвлекаясь от роликов между миссиями.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх