Теперь ключом воспользуйтесь на дверях, пройдите в правую сторону, перегруппируйтесь (если есть необходимость) и приготовьтесь к скорой встрече с Графиней. Идите наверх.
Прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court (Как победить и добраться до боссов)
Позабытый всеми Двор в дополнении «The Crimson Court» – это совершенно новая локация, которая становится доступной после покупки, собственно, самого дополнения к оригинальной игре Darkest Dungeon. Новая область представляет собой некогда пышный и красивый сад, который теперь находится в упадке и забвении, где поселились разного рода ужасные кровососущие создания.
А без специального и в какой-то мере уникального приглашения не получится попасть во Внутренний двор новой локации. Когда группа героев войдёт в новую область впервые, приглашение не потребуется, однако каждый последующий визит (после прохождения первого задания), потребуется наличие особого предмета. Без него даже начать желаемое задание не получится. И только лишь один тип врагов будет иметь при себе пропуск в подземелье.
Итак, после прохождения первого задания в районе «Двор» локация окажется опечатанной и для последующих посещений в этом место, потребуются приглашения. Прохождение первого задания во дворе абсолютно также приводит к появлению кровососущих насекомых в других подземельях. Уровень заражения будет увеличиваться при каждом новом походе в подземелье. Как только подземелье достигает максимального уровня заражения, появляется особый противник – «Привратник». Выглядит чудище как маленький приземистый человек с большой пригласительной запиской, которую он держит в своих руках. Такие враги появляются случайным образом в локациях, но около них всегда будут враги, поэтому придётся убивать всех, чтобы получить приглашение. Проблема только в том, что Привратник умеет убегать, поэтому его всегда нужно контролировать и убивать в первую очередь.
«Босс – Барон»
►Как добраться до Барона?
Первое, что вы увидите на карте, так это полную схожесть карты с оригиналом: видны исключительно доступные для прохода комнаты, а не вся локация. Тем не менее, есть ещё одна ключевая особенность: перед походом вы не получите возможности закупиться припасами. Поэтому нужно как можно скорее закончить все важные делать и уйти, пока не начался случайный голод.
Проходите в первую комнату и по пути убейте врагов. Если есть желание, тогда осмотрите интерактивные детали. В следующей комнате появится развилка, поэтому возникает вопрос: «Куда идти?». Лучше идти прямо и совсем скоро наткнётесь на туман, который заблокирует дорогу. Как снять туман в Darkest Dungeon: The Crimson Court? Туман убрать можно будет только при помощи факела. Так что если такая вещь есть – дерзайте, если нет – всё равно дерзайте. И если потрогаете туман без факела, то с удивлением обнаружите, что вас закинуло в куда более отдалённые места, поэтому нужно будет вернуться в исходное место.
К большому сожалению, телепортация происходит случайным образом, а это значит то, что появиться герои могут где угодно. Поэтому вот вам совет: всегда смотрите на карту и если телепортировались в какое-нибудь отдалённое место, тогда сориентируйтесь и отыщите место, где наткнулись на туман. Место с туманом необходимо попытаться обойти, чтобы выйти вновь на прямую, оказавшись за комнатой, около которой всю партию выкинуло.
В связи с тем, что прохождение игры Darkest Dungeon: The Crimson Court в большинстве случаев завязано на рандоме, некоторые вещи могут отличаться. На скриншоте выше можно убедиться в том, как нужно двигаться. В общем, если выбрались, тогда продолжайте двигаться дальше и внимание: не ходите в комнату, которая обозначена в виде красного замка. Суть в том, что для этой двери необходим специальный ключ, которого у вас пока что нет.
Продолжайте двигаться дальше по прямой. Вскоре вы непременно выйдете на своеобразный перекрёсток, поэтому дальше двигаться следует строго вниз, опять-таки не обращая внимания на другие развилки (хотя если есть желание, тогда можете пойти туда). Так вот, в самой нижней комнате (тупиковой комнате) будет сундук и целая «пачка» врагов, которые охраняют его. Врагов нужно, само собой, убить. Сундук – обчистить. В сундуке герои найдут ключ, который важен для дальнейшего прохождения.
Пришло время вернуться обратно на перекрёсток, однако на этот раз пройдите наверх. На первой развилке поверните обязательно в правую сторону и дальше идите прямо, попутно находя в одной из комнат ещё одну ценную шкатулку. Действия тут абсолютно такие же. После этого вернитесь обратно на прямую линию и продолжайте дальше двигаться наверх. В некоторых местах по пути, возможно, будет попадаться туман, поэтому улететь вы можете куда угодно, так что постарайтесь в таких случаях быстро выбираться и возвращаться на исходную позицию. Наверх нужно двигаться до самого упора. Наверху открывайте двери ранее найденным ключом и забирайте уже другой ключик.
И вновь вернитесь обратно на перекрёсток. Теперь пришло время двигаться дальше в правую сторону, попутно вскрыв двери и наткнувшись на очередную развилку. На этой развилке нужно двигаться наверх, после чего выше и выше. В самом конце вы найдёте ключ. С этим ключом вернитесь в комнату, в которую пришли ещё с развилки. На этом месте пройдите в правую сторону, вскрывайте двери и увидите проход в левую сторону. И этот проход станет тем местом, к которому вы проделали весь этот долгий путь.
Лечебница – жуткое место, где с помощью карательной психиатрии и средневековой медицины ваших героев избавят от болезней или ненужных черт характера.
Как снимать стресс в Darkest Dungeon
Стресс является ключевой механикой игры, поэтому есть немало вариантов оказывать влияние на этот показатель. В городе стресс снимается в Трактире либо в Монастыре. Каждое здание имеет три различных отделения со своими особенностями. К примеру, в игорной комнате Трактира герой в порыве способен заложить свой предмет и проиграть его, а вслед за глубокой медитацией в Монастыре может на неделю отправиться в поход веры. Некоторые классы владеют способностями снятия стресса, поэтому это можно делать прямо в бою.
В игре имеются специальные пассивные навыки, называющиеся причудами либо «квирками». Они влияют на поведение героя и его характеристики. К примеру:
- Благодаря бешенству повысится дамаг, но снизится уровень защиты;
- Клептомания заставит героя тянуться ко всем объектам на карте не зависимо от их опасности;
- А из-за богобоязни Вы не сможете снимать стресс в Монастыре.
Снимаются причуды исключительно в Лечебнице, однако помните, что если вовремя их не снять, они получат статус «постоянных» и за снятие придется отдать большую сумму.
Помимо этого в Лечебнице имеется еще одно отделение, где можно излечить нежелательные болезни, отнимающие очки характеристик.
Как лечиться во время сражения
Восстанавливать здоровье в Darkest Dungeon можно лишь во время боя либо на привале (для долгих и средних миссий). В качестве лекаря отлично подходят Весталка и Окультист. Если Весталка имеет обычное и массовое лечение и ударный навык, который восстанавливает здоровье, то Окультист является не таким стабильным. У него есть лишь один лечащий навык, восстанавливающий 0-12 хп, при этом имеется вероятность наложить на цель кровотечение. Так же некоторые классы владеют навыками незначительного восстановления.
Если в миссии предусмотрен привал, то в самом начале Вы получите «дрова». Для организации стоянки достаточно кликнуть по предмету в любой комнате подземелья.
Это заброшенные часовни. Отправьте одного из членов вашей группы внутрь, и вы узнаете немного больше об их предыстории и разблокируете дополнительные боевые навыки, которые сможете использовать. Это поможет вам добиться большего боевого разнообразия от членов вашей партии
Сюжет
Обзор Darkest Dungeon начнём, пожалуй, с сюжета. История начинается с того, что игрок получает письмо от своего предка, написанное незадолго до его смерти. Этот эксцентричный старик не знал бед всю жизнь, пока не нашёл под своим поместьем некий источник таинственной силы. Последние годы жизни он потратил на изучение этого источника, не жалея ни сил, ни денег. Рабочие, занимавшиеся раскопками, погибали при таинственных обстоятельствах, вокруг поместья происходили странные вещи, но это не останавливало предка.
В конце концов, жители ближайшей деревни взяли факела и вилы и отправились в поместье, чтобы свершить самосуд над его безумным хозяином, но к тому времени тот уже отправил письмо и покончил с собой. А игроку, унаследовавшему разорённое имение, придётся навести здесь порядок.
Исследовать полуразрушенный особняк и его окрестности самостоятельно игроку не придётся, он исполняет роль управляющего имением, которое находится в упадке и требует крепкой руки хозяина. Но узнав, что у проклятых земель, в которых по слухам спрятаны несметные сокровища, появился новый хозяин, со всех концов света в деревню прибывают искатели приключений и предлагают ему (то есть, вам) свои услуги. Их руками вы и будете очищать округу от разной нечисти, и постепенно восстанавливать картину событий, приведших к её появлению. А дальше обойдёмся без спойлеров.
Геймплей
На то, чтобы превратить захолустный городишко в настоящую базу для профессиональных охотников на нечисть, потребуется много недель. А игровая неделя состоит из двух фаз. В первой вы развиваете город, восстанавливая и улучшая различные здания, и снаряжаете новую экспедицию в опасные окрестности. Вторая фаза – собственно, сама экспедиция. Рассмотрим обе подробнее.
Развитием города Darkest Dungeon похож на Heroes of Might and Magic. Есть четыре вида ресурсов, не считая золота: гербы, бюсты, портреты и купчие грамоты. Можно обменивать их друг на друга по не самому выгодному курсу, опять же, как на рынке в «Героях». Каждый уровень улучшения здания требует определённого количества тех или иных ресурсов. А здания у нас следующие:
Таверна, в которой искатели приключений отдыхают между походами и снимают стресс с помощью алкоголя, азартных игр и распутных девиц. Улучшая таверну, вы увеличите количество героев, способных одновременно предаваться этим развлечениям, уменьшите стоимость услуг и повысите их эффективность. Однако, отдых в таверне чреват последствиями: например, потратить больше денег, чем планировалось, на плотские радости, уйти в долгосрочный запой или даже проиграть в кости ценный артефакт. Впрочем, выиграть тоже может, особенно если он хороший игрок. А вот известного шулера к столу с костями даже не пустят.
Аббатство предоставляет полный комплекс духовных услуг населению. Здесь ваши приключенцы смогут снять стресс с помощью медитации, молитвы или даже самобичевания. Улучшая аббатство, вы увеличите количество комнат для всех этих действий, поднимете эффективность снятия стресса и уменьшите стоимость услуг. Да-да, а вы что, подумали, что монахи помогут вам бесплатно? Снятие стресса в аббатстве считается более безопасным, чем в таверне, но и здесь бывают негативные последствия: герой может стать слишком набожным или вообще отправиться странствовать по миру в поисках просветления на несколько недель.
Кузня, в зависимости от уровня прокачки, предоставляет приключенцам более качественные доспехи и оружие. Само собой, не бесплатно.
Гильдия – место, где герои совершенствуют свои способности. У каждого нанятого вами охотника за славой есть семь различных умений, из которых в бою он может использовать только четыре. Здесь эти умения можно выучить и улучшить до максимального уровня.
Палатка лесника – помимо боевых способностей, есть у персонажей и лагерные навыки, которые можно применить только во время привала в длительных походах. В палатке вы можете их выучить.
Лечебница – жуткое место, где с помощью карательной психиатрии и средневековой медицины ваших героев избавят от болезней или ненужных черт характера.
Цыганская кибитка представляет собой торговую лавку, где продаются разные артефакты. Стоят они дорого, но на поздних стадиях игры, когда с деньгами уже не будет проблем, сюда имеет смысл заглядывать: иногда попадаются полезные вещи высокого качества.
Дилижанс поставляет вам новых героев каждую неделю. Количество новоприбывших и их уровень зависит от прокачки дилижанса. Чем больше у вас приключенцев, тем проще собрать команду для очередной экспедиции, так что имеет смысл прокачивать его в первую очередь.
Завершение экспедиции приносит облегчение, но иногда это облегчение недолгое — один или несколько ваших персонажей могут испытать отрицательную причуду после своего завершения.
Количество смертей — более важный предел
К чему вам нужно подготовиться в Стигийском режиме, так это подсчету смертей, поскольку 12 смертей — это не совсем много, и одна неудачная критическая атака врага может свести на нет ваше тщательное планирование.
Вот почему предотвращение смертей важнее, чем попытки закончить игру как можно быстрее в Стигийском режиме. Правильное составление бюджета смертей за неделю здесь является необходимой процедурой.
Совет: если вы думаете, что получаете слишком много смертей в неделю, просто вычислите среднее значение и перезапустите игру, если необходимо.
Приведи шутов в длинные подземелья
Конечно, в Darkest Dungeon одни классы более полезны в Стигийском режиме, чем другие. Стресс может накапливаться намного больше, и это может привести к уничтожению или гибели всей группы , особенно в более длинных подземельях.
СВЯЗАННЫЕ: Игры, в которые можно играть, пока вы ждете Darkest Dungeon 2
Вот почему Шутам нужно зарезервировать место в вечеринке. Они могут помочь всей команде справиться со стрессом в игре, в которой психическая опасность может вызвать удручающие неудачи.
Сначала мы начнем с новобранцев. Вы начнете игру с четырьмя персонажами. Это Воитель, Разбойник, Могильная Воровка и Чумной Доктор. Чем больше вы играете в Darkest Dungeon 2, тем больше персонажей вы разблокируете, что даст вам больше возможностей.
Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Интересные места
Наконец, мы закончим это руководство для начинающих несколькими краткими примечаниями во время путешествия по разрушенному миру Darkest Dungeon 2, чтобы вы знали немного больше о том, чего следует остерегаться.
Полевой госпиталь
Это именно то, на что это похоже. Поход в полевой госпиталь позволит вам обменять трофеи, чтобы вылечить свою партию. Кроме того, если вы заплатите немного больше, вы можете удалить определенные негативные качества (отмеченные синим текстом), чтобы предотвратить межличностные ссоры.
Святилища размышлений
Это заброшенные часовни. Отправьте одного из членов вашей группы внутрь, и вы узнаете немного больше об их предыстории и разблокируете дополнительные боевые навыки, которые сможете использовать. Это поможет вам добиться большего боевого разнообразия от членов вашей партии
Немногие Отчаявшиеся
Это путешествующие группы людей. Поговорите с ними, используя одного из членов вашей партии, и вы можете либо обменять с ними некоторые предметы на еду, а также увеличить пламя вашей кареты, либо отругать их и забрать их вещи.
Проникновение забвения
Это сложные испытания в перчатках, полные сложных врагов. Если ваша вечеринка не хорошо оборудована и не обладает хорошим здоровьем и низким уровнем стресса, лучше не связываться с этими проблемами. Вы можете выбрать побег между боями в перчатке, и для ранней игры я предлагаю провести не более двух боев перед побегом.
В Darkest Dungeon 2 еще многое предстоит исследовать и разгадать. У нас есть более подробные руководства. Однако, если вам нужен учебник для того, что вас ждет в этой маленькой неприятной игре, у вас есть несколько заметок об утесе. Держитесь и помните, что эта игра, как и ее предшественница, направлена не на победу, а на то, чтобы извлечь максимальную выгоду из плохой ситуации.
Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.
Негативные причуды
Галтель | эффект |
---|---|
аблютомания | 40% шанс осмотреть любопытство фонтана |
малокровный | Устойчивость к кровотечению -10% |
Automatonophobia | + 20% Стресс против Людей |
Плохой игрок | Снижение шансов на выигрыш во время игры |
кровожадный | 35% шанс осмотреть пытки устройства курьезов |
штиль | -15% DMG в первом раунде боя |
Клаустрофобия | + 20% стресс в коридорах |
топорный | -5 DODGE |
заядлый | 20% шанс осмотреть все типы сувениров |
Corvid’s Blindness | -10 ACC когда факел выше 50 |
Аппетит вранья | + 33% шанс осмотреть еду |
Любопытство Корвидов | + 27,5% шанс осмотреть все типы сувениров |
Бухта Фобе | + 20% стресса в бухте |
любознательный | 20% шанс осмотреть все типы сувениров |
Dacnomania | 40% шанс осмотреть пытки устройства курьезов |
Темное искушение | 40% шанс осмотреть нечестивые курьезы |
демономании | 40% шанс осмотреть нечестивые курьезы |
суточный | -2 СПД, если Факел ниже 26 |
Дад Хиттер | -3% КРИТ, когда здоровье ниже 50% |
самовлюбленность | 40% шанс осмотреть зеркальные сюрпризы Будет красть выводы |
Страх зверей | + 15% стресс против зверей -10 ACC против зверей |
Страх Элдрича | + 15% Стресс против Элдрича -10 АКК против Элдрича |
Страх человечества | + 15% стресс против людей -10 ACC против людей |
Страх нечестивых | + 15% Стресс против Нечестивости -10 ACC против Нечестивых |
Дефектный релиз | -3% КРИТ на умения дальнего боя |
хрупкое | -10% Макс. Здоровье |
Виновная совесть | 35% шанс осмотреть святые курьезы |
Hagiomania | 40% шанс осмотреть святые курьезы |
Hieromania | 35% шанс осмотреть святые курьезы |
Hylomania | 40% шанс осмотреть сокровища |
клептоман | 35% шанс осмотреть святые курьезы Будет красть выводы |
Ленивый Глаз | -5 ACC для дальних атак |
Светочувствительный | -10% DMG при факеле выше 75 |
Lygophobia | + 20% к стрессу, когда Факел ниже 26 |
ртутный | + 5% к вероятности скорби |
Пропускает пятно | -1% КРИТ |
Necromania | 40% шанс осмотреть курьезы мертвых |
нервное | + 10% стресс |
Куриная слепота | -10% DMG, если Факел ниже 26 |
ночной | -2 СПД, если Факел выше 75 |
Вне охраны | -4 СПД в первом раунде боя -5 DODGE в первом раунде боя |
Paranormania | 40% шанс осмотреть любопытные вещи, которые часто посещаются |
светобоязнь | + 20% к стрессу, когда факел выше 75 |
Plutomania | 40% шанс осмотреть сокровища |
Руины Фобе | + 20% стресса в руинах |
Ruminator | -10% полученное лечение от стресса |
Satanophobia | + 20% Стресс против Нечестивости |
рассеивающий | -5% DMG при атаках дальнего боя |
бульварный роман | -10% к сопротивлению оглушению |
тошнотворный | Болезнь -10% сопротивляется |
Sitiomania | 40% шанс осмотреть продовольственные курьеры |
Медленные Рефлексы | -1 СПД |
Slowdraw | -4 СПД в первом раунде боя |
Мягкий | -5% Макс. Здоровье |
Стресс Пожиратель | Ест на 100% больше еды, когда стресс 50 или больше |
Thanatophobia | + 20% стресс при здоровье ниже 50% |
Yips | -5 АКК |
Torn Rotator | -5% DMG при атаках ближнего боя |
Уорренс Фоб | + 20% к стрессу в уорренах |
Слабая хватка | -3% КРИТ на атаки ближнего боя |
Слабый захват жизни | -10% к сопротивлению смертельному удару |
Уилд Фоб | + 20% к стрессу в Weald |
запыхавшийся | -1 СПД, когда здоровье ниже 50% |
Зоофобия | + 20% стресс против зверей |
Тонкокровный | Устойчивость к порче -10% |
Вытащил | -10% DMG, когда здоровье ниже 50% |
Противоречивые причуды
Это причуды, которые не могут быть одновременно, и их довольно много. Так как они работают?
Допустим, у персонажа есть «Естественный свинг», который дает хороший +5 ACC, но заканчивает экспедицию и получает свою полярную противоположность, «Ипс».
В этой ситуации «Natural Swing» и его хороший +5 ACC будут удалены, и вместо этого у вас будет «The Yips» и его -5 ACC в категории отрицательных особенностей этого персонажа.
Позитивная причуда | Отрицательная причуда |
---|---|
Ненавистник зверей | Страх зверей |
Убийца зверей | Зоофобия |
Clotter | малокровный |
Сцепление Hitter | Дад Хиттер |
Глаз Корвида | Corvid’s Blindness |
Изящество Корвидов | Аппетит вранья |
Устойчивость Корвида | Любопытство Корвидов |
Cove Adventurer | Бухта Фобе |
смертоносный | Пропускает пятно |
орлиный глаз | Дефектный релиз |
Ранняя пташка | ночной |
Eldritch Hater | Страх Элдрича |
уклончивый | топорный |
Хард Ноггин | бульварный роман |
С твердой кожей | Мягкий |
неугомонный | ртутный |
Последний вздох | запыхавшийся |
Lurker | Куриная слепота |
Убийца | Automatonophobia |
Ненавистник человечества | Страх человечества |
Естественный глаз | Ленивый Глаз |
Естественный Свинг | Yips |
Ночная Сова | суточный |
На страже | Вне охраны |
Фотомания | светобоязнь |
Точный нападающий | Слабая хватка |
Быстрые Рефлексы | Медленные Рефлексы |
жизнерадостный | Ruminator |
крепкий | тошнотворный |
Руины Авантюриста | Руины Фобе |
Второе дыхание | Вытащил |
Опытный игрок | Плохой игрок |
Бейсбольный | Torn Rotator |
неуклонный | нервное |
Стресс Быстрее | Стресс Пожиратель |
Густой кровью | Тонкокровный |
жесткий | хрупкое |
безошибочный | рассеивающий |
Нечестивый Ненавистник | Страх нечестивых |
Нечестивый убийца | Satanophobia |
неподатливый | Слабый захват жизни |
Уорренс Авантюрист | Уорренс Фоб |
Воин света | Светочувствительный |
Weald Adventurer | Уилд Фоб |
Может показаться, что нужно много вспомнить о причудах, но вы сталкиваетесь (и теряете) столько персонажей, что приходите, чтобы запомнить свои любимые и заблокировать их, и надеяться на лучшее в противном случае. Это, конечно, если вы не играете выше нормального режима. Если вы новичок в Темное ПодземельеПросто сделай все возможное. Игра направлена на то, чтобы получить больше возможностей, чем просто причуды ваших персонажей.