В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, вызванный в виде призрака или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился во время перемещения в чужой мир. Нет необходимости снова начинать свое путешествие с огня.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Игры Souls всегда снабжали игроков непростыми испытаниями, как в виде боссов, так и в виде пути к этим самым боссам. Большинство игр от студии-разработчика FromSoftware следовали одному правилу: путь к боссу труден, а сам босс еще сложнее. Но только не Dark Souls 2, в этом блоге я расскажу, как самая худшая (на мой взгляд) игра трилогии отключает игрока, когда он хочет запустить NG+.
Итак, вы новичок, осмеливающийся вступить в игру, которая уничтожит любого, чей зад имеет низкую температуру плавления. Когда вы играете в игру впервые, вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с обычными противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, будете снова и снова проходить сквозь толпу врагов, убеждаясь, что вы не слабак, что игра хочет вас сломать, но вы сильнее. Но Dark Souls 2: Scholar первой не просто берет за нос…
Для целей этой статьи нас не интересует путь от новичка до эксперта в сфере Drangleic, нас интересует, что будет дальше, так что давайте представим, что вы уже прошли всю игру.
Они даже не скажут вам, что некий лорд вторгся в ваш мир. И что в этом плохого? И то, что теперь вам предстоит сражаться с множеством врагов, сражаясь не столько с ними, сколько с языками пламени из-под стула. Проблема в том, что обычная Новая игра заходит слишком далеко по количеству врагов на локации, а теперь их стало еще больше. Когда ты убиваешь любого босса в игре за пару попыток, но ходишь с ним неделю, это не дает тебе ощущения преодоления, ты просто чувствуешь агрессию и боль а теперь еще больше. Когда ты убиваешь любого босса в игре за пару попыток, но ходишь с ним неделю, это не дает тебе ощущения преодоления, ты просто чувствуешь агрессию и боль а теперь еще больше. Когда ты убиваешь любого босса в игре за пару попыток, но ходишь с ним неделю, это не дает тебе ощущения преодоления, ты просто чувствуешь агрессию и боль.
Прошу, хватит
В игре было несколько просто неприятных мест, которые вы не захотите больше вспоминать.
Здесь есть на что посмотреть: невидимые враги, на которых нельзя нацелиться, водянистые пятна, по которым вы медленно бегаете, уклоняясь от заклинаний щедро расставленных волшебников — это лишь малая часть дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Опытные игроки советуют сразу отступать, как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он будет использовать луч для перезарядки, покрывая большую площадь. Но у использования такой способности есть недостаток — рыцарю придется долго восстанавливать энергию. И получится атаковать трижды.
Выбор класса
Один из первых шагов в любой ролевой игре — решить, с какого класса вы хотите начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться запутанными и пугающими. Именно на этом этапе совершается большинство ошибок, из-за которых новички испытывают трудности в дальнейшей игре.
Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество стартовых характеристик. Например, у Клирика характеристики ориентированы на магию, а у Бандита больше внимания уделяется силовому оружию. Выбранный класс является отправной точкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2, и выбор всего одного из представленных классов может показаться сложной задачей.
Лучший совет при выборе класса для новичка — выбрать Рыцаря. Рыцарь имеет довольно разносторонний пул характеристик, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть в дальнейшем развитии своего Рыцаря вы можете ориентироваться как на силу или ловкость, так и на веру, если хотите развивать магические способности своего персонажа. Разнообразные характеристики Рыцаря в сочетании с его броней делают его наиболее подходящим для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.
Характеристики
Огромный набор различных функций может показаться непонятным и вызвать негативную реакцию. Однако после некоторых объяснений и рекомендаций эффекты каждой характеристики станут интуитивно понятными и простыми в использовании.
Каждый показатель статистики имеет определенный эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает нагрузку на экипировку игрока и увеличивает урон от оружия с бонусом к силе. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а также на защиту от магических атак.
В таблице ниже вы можете увидеть все характеристики и влияние их повышения на вашего персонажа.
Максимальное увеличение здоровья
Повышенная устойчивость к окаменению
Увеличивает сопротивление
Повышает физическую защиту
Растущий баланс
Увеличивается показатель максимальной загрузки оборудования
Повышает физическую защиту
Повышенная устойчивость к яду
Увеличивает количество ячеек заклинаний
Увеличивает количество используемых заклинаний
Увеличение скорости произнесения заклинаний
Повышенное сопротивление проклятиям
Большая мобильность
Требуется для требований команды
Увеличенный урон от оружия с бонусом к силе
Повышает физическую защиту
Все сопротивления щитов увеличены
Требуется для требований команды
Увеличивает урон от оружия с бонусом к ловкости
Увеличивает урон от оружия с бонусом яда
Увеличенный урон от оружия с дополнительным кровотечением
Повышает физическую защиту
Увеличено сопротивление проклятию, окаменению, яду и кровотечению
Увеличивает урон от оружия с бонусом яда
Большая мобильность
Растущий баланс
Требуется для требований команды
Увеличивает урон от оружия с бонусом интеллекта
Увеличивает силу пиромантии и магии
Увеличивает силу урона
Повышенная защита от магии, огня и тьмы
Увеличение скорости произнесения заклинаний
Требуется для требований команды
Увеличенный урон от оружия с бонусом веры
Увеличивает силу чудес и пиромантии
Увеличивает силу коррупции
Увеличенный урон от оружия с дополнительным кровотечением
Повышает защиту от молнии, огня и тьмы
Увеличение скорости произнесения заклинаний
Композиция таблицы может показаться слишком сложной, но это только на первый взгляд.
Зависимость эффекта от характера признаков очевидна из этой таблицы. Например, если игрок повысит уровень сопротивления и приспособляемости, начнет увеличиваться «баланс» персонажа, а «Баланс» — это игровая механика, позволяющая игроку не терять равновесие во время вражеских атак. Балансировка позволяет вам создать «танковый» билд, который может наносить огромный урон, а также получать большой входящий урон.
Из таблицы видно, что взаимосвязь между статами и эффектами не такая уж сложная и в то же время дает игроку больше свободы выбора для создания персонажа с индивидуальным стилем игры.
Новичкам рекомендуется начинать шаг «DS2» с лошади, так как этим классом легче играть. У персонажа достаточно здоровья и урона от атаки. Также легко играть за клирика, так как его магии достаточно для борьбы с сильными монстрами.
Пятна крови
Когда вы играете онлайн, вы будете находить пятна крови на всем своем пути, которые вы можете активировать, встав на них. Это позволит вам просмотреть повтор последних нескольких секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Место пятна крови обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был несколькими секундами ранее. Кроме того, следы вашей собственной окровавленной души часто находятся не совсем там, где вы умерли.
Повтор показывает игрока, убитого как призрак, без каких-либо подробностей о причине его смерти (например, кто убил его, как и чем), если, например, это не было падением со скалы. Тем не менее, вы можете узнать важную информацию из повтора, например, о местоположении возможной засады или высокой активности призраков в PvP в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы будете время от времени видеть других игроков в том же месте и в то же время, что и вы. Они выглядят как призраки с кровавыми следами, но это игроки, исследующие свои миры в реальном времени, точно так же, как вы исследуете свой. Вы не можете взаимодействовать с ними в любом случае.
Фантомы у костра
В одиночестве у горящего костра или отдыхая с ним, вы сможете увидеть описанных выше призраков других игроков с максимальной ясностью и подробностями: увидеть их экипировку и даже различить, какую форму, человеческую или пустую, они имеют. Судя по всему, Память души не влияет на то, каких игроков вы можете видеть: только покинув Интермир, у костра вы сможете столкнуться с призраками в полном снаряжении из эндгейм локаций.
Кооперативная игра
Единственный способ играть вместе — вызвать в свой мир или быть призванным в другой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Знак, оставленный с помощью мелка, появляется в других мирах и игрок может, нажав на него, попросить помощи у человека, оставившего знак в его мире, в виде белого призрака или тени.
Правила и требования для совместной игры:
- Вам не обязательно быть в человеческом обличье, чтобы оставить восклицательный знак мелками.
- Вы должны быть в человеческом обличье, чтобы видеть сигналы вызова от других игроков.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире исчезнут.
- Знаки вызова белым мелом будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Метки на маленьком белом мелочке видны даже после убийства босса.
- После убийства босса в вашем мире вы все еще можете оставлять знаки призыва.
- Максимальное количество призраков или белых теней, которые могут быть в вашем мире — 2, в переиздании: 3. Это позволяет значительно расширить диапазон памяти вызываемых душ. В этом случае будут видны только знаки игроков, выбравших того же бога, что и вы, при экипировке кольца. Поэтому кольцо позволяет организовать кооператив с конкретным игроком.
- При вызове хозяин мира получает 75% душ, которые он обычно получил бы от босса, а призраки получают 25% от того, что они должны были получить от босса. Это не зависит от количества вызванных призраков. Это правило не распространяется на обычных врагов, и все они получают 100 % своего нормального количества душ как для хозяина, так и для призванных призраков.
- Боссы меняют значение своей защиты при вызове призраков. При наличии одного помощника усиление происходит в 1,6 раза, при наличии двух помощников — в 2,5 раза. Также этот показатель не меняется, даже если волшебники умирают.
- В награду за помощь хозяину мира:
- Призрак, вызванный белым мелом, получит Знак верности и человеческий облик.
- Тень, нанесенная маленьким белым карандашом, получит шелковисто-гладкий камень и человеческую форму.
- Призрак, вызванный белым карандашом, и член завета Наследников Солнца получит Медальон Света и человеческую форму.
- Тень, призванная маленьким белым карандашом, и член завета Наследников Солнца получат гладкий шелковистый камень и человеческий облик.
- За успешную помощь хозяину мира призрак или тени будут восстанавливать здоровье, фляги с Эстусом, заряжать заклинания и чинить все снаряжение.
Для особых ценителей есть возможность сотрудничества даже с красным призраком, для этого необходимо призвать нужного человека красным мелком и использовать семя гигантского дерева, благодаря которому монстры будут атаковать красного призрака в то же время владельца мира. Достоинства этого метода — более длительное время совместной работы по сравнению с мелким белым мелом, недостатки — красный лечится только чудесами и теплом.
В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, вызванный в виде призрака или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился во время перемещения в чужой мир. Нет необходимости снова начинать свое путешествие с огня.
Для прокачки онлайн не забудьте включить опцию «Глобальная игра» в настройках игры. Это позволит проводить матчмейкинг между регионами. Эта опция отключена по умолчанию.
Кооперативная игра в DLC
Воспользовавшись фонтаном и перейдя в начало локации из аддонов, вы окажетесь в комнате с дверью, для открытия которой требуется ключ, и статуями с квадратными плитами перед ними. Если вы поместите знак вызова на указанную плиту, вы можете быть вызваны в другие места из плагина, где расположены указанные статуи, даже если у вас нет этого плагина. Это позволяет вам ознакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для совместной игры, так как в определенных локациях встречаются знаки.
Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран «ты мертв». Независимо от того, насколько вы опытны, смерть в этих играх является реальностью. Следовательно, важно знать последствия смерти в Dark Souls 2, так как каждая смерть накладывает на игрока штраф в виде жестокого дебаффа.
Осторожность – мое второе имя
В сиквеле, как и в оригинале, есть относительно слабые противники, которых персонаж среднего уровня развития способен убить с одного-двух ударов. В Dark Souls 2 их несколько больше. Однако это не значит, что при встрече с новым врагом можно вести себя вальяжно и не воспринимать врага всерьез. Очень вероятно, что он уже сможет расправиться с вами с первой своей атаки. Также не обращайте внимания на внешний вид врага, так как он может ввести в заблуждение. Например, в игре часто встречаются крупные противники, которые могут очень быстро передвигаться и молниеносно атаковать.
В Dark Souls 2 очень сложно предсказать действия монстра, не сражаясь с ним. По этой причине не нападайте на врага «в лоб и с голой саблей» — действуйте осторожно и все время будьте в движении. Вы также можете дразнить врагов, чтобы они атаковали, и посмотреть, какой урон он наносит и какие типы атак использует.
Регулярно осматривайте инвентарь
За все время, что проходит игра, у персонажа накапливается в инвентаре огромное количество вещей, которые поначалу многим игрокам могут показаться совершенно бесполезными. Некоторые из них останутся неиспользованными в рюкзаке. Естественно, в этом случае пользователи склонны забывать о многих гаджетах, которые лежат у них в сумке. Так что, если вы не можете победить особенно сильного босса, на всякий случай загляните в свой инвентарь. Внезапно вокруг валялась какая-то мощная «бомба». Естественно, вы вряд ли убьете им монстра, но понизить уровень его здоровья вы сможете.
Надеюсь, наши маленькие советы помогут вам пройти эту непростую игру. В будущем на сайте появится полное прохождение Dark Souls 2.
Выбрать другую локацию битвы не получится, так как разработчики закрепили за каждым главным боссом определенную локацию. Можно изменить основное место действия, управляя силами противника. Для этого вам придется использовать вражеских воинов-призраков, которых призывают боссы. Если заманить их в ловушку, можно выбраться на поверхность.
Порядок закрытия локаций
Они закроются после победы над боссами. Прохождение локаций Dark Souls 2: Scholar of the First Sin выглядит следующим образом:
- Пожарная вышка
- Пустынный пирс.
- Хранители руин.
- Забытый грешник.
- Крысиный защитник.
- Скорпион Нажка.
Описать полный список всех боссов и локаций в гайде сложно, так как не все могут пройти игру со всеми дополнительными миссиями. Опытные пользователи советуют не пренебрегать изучением окружения, где можно найти артефакты и доспехи, которые упростят прохождение игры «Dark Souls 2». Есть много описаний того, как улучшать навыки персонажа для каждого класса; все зависит от выбранной стратегии прохождения игры.
Создатели Dark Souls 2 получили награду за умный сюжет и геймплей. Несмотря на сложность прохождения, эта игра по-прежнему остается одной из самых популярных в жанре RPG/Action. Большая вариативность в прокачке способностей героя дает возможность пробовать различные стратегии. Также игроки могут объединяться, чтобы бродить по миру Dark Souls было интереснее.
Эта часть является прямым продолжением серии. Он был выпущен для консолей Xbox 360, PS 3 и ПК. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности — пользователь должен быть готов к тому, что ему придется перепроходить ее несколько раз. Эта часть содержит элементы многопользовательского режима.
Dark Souls 2 прохождение – Начало
Когда вы появитесь, следуйте по пути впереди вас. В доме ведьмы вы должны выбрать персонажа. Возьмите свое оружие и вернитесь к водопаду, где вам нужно убить монстра. За победу над ним вам дается каменное кольцо, которое снижает ваш баланс. Под водопадом можно найти секрет.
Отправляйтесь в первую область, где вы можете тренироваться. Обратите внимание на гнездо с птенцами. Добраться до него можно, превратившись в туман. В это место можно возвращаться несколько раз, это стоит запомнить.
Когда вы встретите двух толстяков, постарайтесь выманить того, кто спрятался за углом. Его нужно отнести за дерево и наполнить. Главное, чтобы оно не упало на вас.
Прохождение Dark Souls 2. Отправляйтесь в Маджулу. Сразу отметим, что это ваш основной лагерь. Много раз вам придется возвращаться к нему, чтобы делать прокачки, улучшения и т.д. Сначала подойдите к огню, затем поговорите с девушкой на скале. Вам придется разговаривать с ней, пока она не повысится.
Отправляйтесь в город, где нужно ударить по камню в колодце, чтобы получить предмет для прокачки фляги Эстуса. Снова подойдите к девушке и отдайте ей банку. Нужно каждый раз заходить к девушке с найденными осколками, чтобы сделать еще глоток.
У костра ищите спуск, ведущий к руинам. Пройдя мост, выходите в лес. Здесь вам предстоит сражаться с ходячими мертвецами. Пройдите весь путь, а затем идите вверх по течению реки в этот район. Лучник уязвим со стороны лестницы, которая находится с дерева справа.
Прохождение Dark Souls 2. Вернитесь в туман, чтобы спуститься через сундук. Аккуратно разберитесь с охранниками и убейте мечника. Наверху быстро бегите или разбирайтесь с каждым врагом. Когда будете подниматься по лестнице, пройдите в дверь, так активируйте огонь. Не забудьте купить ключ у старушки, чтобы отдать его кузнецу.
Вы должны быть осторожны с пехотой, которая разбросана по углам. Поднимитесь по корням, убейте охранников. Проберитесь по корням на крышу, перепрыгните лучника на платформе и убейте его. Идите в пещеру, там вас ждет разговор с мужчиной. Разговор должен закончиться фразой «Увидимся и Маджуле» с передачей ключа.
Прохождение Dark Souls 2. Не поленитесь зачистить территорию, после чего можете отправиться обратно в основной лагерь. Там вам предстоит обыскать закрытый большой дом. В подвале вы можете найти осколок, предназначенный для улучшения фляги с эстусом. Идите к кузнецу, чтобы поговорить с ним. Ну а после этого вы сможете улучшать доспехи и оружие.
Идите к костру, где торговцы. Поднимитесь по дереву к крепости. Ты должен идти вперед. Когда убьете охранника, то увидите, как птица доставит босса. Пока не пытайтесь его уничтожить, время еще не пришло. Спрыгните вниз, и он исчезнет. Ваша задача просто убить бомбометателя.
Прохождение Dark Souls 2. Спустившись по лестнице, идите к рыцарю. Пройдите через дверь и по кругу, расправляясь с врагами. Вы можете пройти через брешь, но там нужно быть очень осторожным, чтобы не умереть. Внизу попробуйте использовать камень Фарос, откройте первый тайник. Он содержит кольцо, которое очень быстро восстанавливает выносливость, а также две части Титаника.
Пройдите в проход, чтобы заманить воина с булавой. В противном случае метатели бомб убьют вас. Убить воина не так уж и сложно, главное быть бдительным. Затем убиваем охранников. Будьте особенно осторожны с большой защитой от меча.
Когда вы встретите двух толстяков, постарайтесь выманить того, кто спрятался за углом. Его нужно отнести за дерево и наполнить. Главное, чтобы оно не упало на вас.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все локации основных сражений уже закреплены за боссами и изменить их невозможно. Однако немного изменить центр действия все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которые создают боссов и их призраков. Заманив существ в ловушку, вы сможете выбраться из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя это делает персонажа похожим на колдуна для многих игроков, эта функция действительно крутая, особенно в неприятных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещении из одного конца карты в другой, так как экономит много времени.
Примечание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирика. Хотя у героя неплохие показатели, со временем их будет не хватать.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Рыцаря Зеркала, рекомендуется победить всех боссов, которые попадутся на вашем пути. Среди них Два Всадника на Драконах, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы попасть на поле боя, вам нужно спуститься к Марджуле. Можно использовать обычный путь, ведущий к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящийся туман, который является путем к битве.
Прохождение DS 2 требует особого внимания и контроля за всем, что происходит вокруг вас. Желательно получить факел еще до входа в Марджулу, чтобы поджечь его прямо сейчас.
На этом этапе прохождения культовой игры Dark Souls 2 вам предстоит сражаться с различными существами, которые будут постоянно вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных на стенах пещеры.
Важно! Многие игроки отмечают, что лучник находится прямо в конце этого места и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы избежать этого или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется ходить рядом с зажигающими цветами или освещать себе путь факелом. Стоит обратить внимание на воду: не везде можно купаться, так как есть колодцы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой перемещается в другое место схватки — вглубь пещеры. Это будет третья и последняя битва с боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя было бы вызвать призрака, но важно, где именно это происходит. Вызывать его лучше всего в доме, который будет находиться за полем боя, в тумане. Тогда можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Существа попытаются забрать ваше снаряжение, особенно слоновье, или хотя бы сломать его. Как выяснится позже, такая защита была поставлена на осколок банки Эстуса, который перенесет героя в рыцаря.
При сражении с Рыцарем не рекомендуется атаковать после блока или атаки, если персонаж устал. Босс может сразу принять два удара и потом немного отдохнуть, что и нужно использовать. Не рекомендуется стоять рядом с Рыцарем и на одном месте; его лучше окружить.
Убегать нужно сразу, как только персонаж начнет размахивать мечом над головой. Этот жест указывает на то, что вы хотите зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий диапазон урона. Но в этом есть свое преимущество: после атаки конь долго восстанавливается, что дает возможность поразить его два-три раза.
Примечание! Секрет тактики рыцаря в том, что когда его здоровье ниже половины, луч начинает лететь прямо из меча без предварительной зарядки. Чтобы избежать этого, вы должны быть сбоку или сзади него.
Вторая особенность этого босса заключается в том, что когда его меч падает на землю, появляется оруженосец. И воин тут же начинает атаковать героя. В результате ему приходится защищаться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это достаточно сложно.