Классические игроки первых двух игр знают, что уклонение и отражение атак может быть хорошей стратегией, но использовать щиты гораздо сложнее, поскольку лишь немногие щиты хорошо блокируют урон.
Гайд Dark Souls 3
Когда игроки впервые попадают в мир DarkSouls 3, они могут не сразу понять все его нюансы. Руководство по Dark Souls 3 поможет вам избежать проблем.
При первом знакомстве с DarkSouls3 игроков могут немного смутить необычные названия предметов. Дух мистики и непрозрачности пронизывает игровой мир, но для успешного перехода начинающим игрокам необходимо знать, что им нужно и зачем.
Души являются основной валютой игры. Они присуждаются за поражение врагов. Игроки также имеют возможность собирать их, путешествуя по всему миру.
Эстус — это эликсир здоровья. Она может быть пепельной или нормальной. Бутылки здоровья можно улучшать, увеличивая их объем. Эстус пополняется во время отдыха у огня. Если игрок выбирает отдых, все побежденные враги возрождаются, кроме босса.
Инвентарь
Путешествуя по миру, игрок получает различные предметы, которые дают ему особые статистические данные. Полученное оборудование включается в инвентаризацию. Однако для того, чтобы он был эффективным, его необходимо активировать. Чтобы сменить оружие, игрок должен выбрать новое оружие из инвентаря. Для стрельбы из лука требуются расходуемые стрелы.
Стратегия выживания
Способ игры зависит от выбранного вами класса и немного отличается от других классов. Однако им требуются души, чтобы улучшить свой характер. Они могут быть использованы для улучшения персонажа или для покупки дополнительного оборудования. Как только игрок соберет 20 000 душ, он сможет купить ключ от Огненной башни. Чтобы получить свои сокровища, он должен сразиться с охранниками.
Руководство по прохождению Dark Souls 3 содержит ключевые советы. Чтобы изобразить персонажа, нужно опираться на его сильные стороны. Средний герой не может нанести врагам много урона и быстро потерпит поражение.
Dark Souls 3 мощность и эффективность, но есть также несколько сборок, которые могут помочь игре работать плавно. Вот несколько способов улучшить свои показатели и снаряжение. Это может уменьшить боль от многих боссов игры на ранних стадиях.
Общие рекомендации
Чаще всего проблема заключается в попытке играть так, как играют опытные люди, хвастаясь своими достижениями на Twitch или YouTube. Вы пытаетесь провести эффектную атаку, прыгаете влево и вправо, контратакуете щитом несколько раз подряд, а когда это не удается, вы расстраиваетесь и посылаете игру к черту.
Однако Dark Souls 3 предлагает очень широкий спектр игровых стилей, включая некоторые, которые не выглядят особенно смелыми или эффектными, но являются безопасными и эффективными. Преданные поклонники игры могут отнестись к таким методам с презрением, но не стоит беспокоиться. Зачем лишать их удовольствия увидеть все, что может предложить сама игра и ее история?
Здесь представлена стратегия создания испанской инквизиции. Это связано с тем, что многие люди не ожидают, что подобный стиль игры будет хорошо смотреться в серии Souls.
Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры
Выбор класса персонажа в Dark Souls 3, как и в остальных частях серии, определяет начальное снаряжение и распределение очков характеристик. Наша стратегия рекомендует выбрать класс ассасина.
Убийца обладает хорошим балансом навыков дистанционного боя и короткой дистанции. Кроме того, первая броня Убийцы делает его легче, быстрее и сложнее многих других персонажей. Он не так чувствителен к ударам, как другие легкие категории. Убийцы также имеют более быстрый доступ к различным полезным заклинаниям (начиная с одного), но становятся лучше в бою быстрее, чем персонажи, основанные в основном на магии.
Во многих других руководствах по классам персонажей описываются стратегии, которые начинают работать только через несколько часов, если персонаж правильно выведен. Преимущество испанского священника, основанного на убийстве, в том, что он становится эффективным с самого начала игры. Вам не нужно ждать момента, когда ваш персонаж наконец-то будет хорошо выглядеть в бою — вы можете просто ждать момента, когда он наконец-то начнет хорошо выглядеть в бою.
Простой трюк, который вынесет 90% врагов без плясок с геймпадом
Старые игроки высокого уровня в Dark Souls могут атаковать целые группы монстров, наносить множество ударов с разных направлений и умело уклоняться от ударов, но не все обладают такими способностями. Основным оружием испанских священников являются тайные удары и удары в спину.
Это не так сложно, как может показаться. Искусственный интеллект врагов в Dark Souls 3 был специально разработан таким образом, чтобы игроки могли его обмануть.
Различают четыре основных типа поведения противника
- Пассивный: противник неподвижен, смотрит вперед и не встречает игрока
- Патруль: противник пересекает постоянный, заранее определенный маршрут. Они не видят игрока. Некоторые враги в пассивном состоянии могут начать патрулирование, если подойти к ним на некоторое расстояние.
- Подозреваемые: враг подслушивает игрока или получает урон от неизвестного источника. Он отправляется на поиски, но пока не видит игрока. Если он ничего не находит, то обычно возвращается к пассивному режиму работы или режиму патрулирования в той же точке, где он находился до перехода к работе с подозрением.
- Агрессивный: противник видит игрока и агрессивно преследует его. Если игроку удается сбежать, враг может вернуться в пассивный режим или режим патрулирования, но не обязательно на исходную позицию.
Враг может обнаружить игрока тремя способами
- Слуховой: противник реагирует на звук лестницы, ударов, выстрелов, магии или разрушения элементов окружающей среды, например, звук разбитого корабля.
- Вид: если игрок находится в поле зрения противника, он будет идентифицирован.
- Зона структуры: враги в состоянии агрессивного поведения имеют выделенное поле, в котором они могут найти игрока. Чтобы избежать охоты, игрок должен отдать это поле.
Зная возможное поведение противника, вы можете им манипулировать. Молчаливые игроки могут подойти к ничего не подозревающим врагам сзади и громко похлопать их по спине. Даже если вам не удалось убить такого врага, вы можете вернуться в безопасную зону. Если вам удастся покинуть зону слежения противника, он забудет о вашем присутствии и вернется к типичному алгоритму неподвижности или патрулирования. Повторите этот процесс, и даже сложные враги с большим количеством очков жизни в конце концов выйдут из строя.
Не все стычки можно выиграть таким образом. Однако вы можете выиграть много сражений, особенно если используете хороший лук. Стоит использовать методы нанесения ударов по сложным врагам, а слабых мобов можно легко уничтожить в открытых сражениях. Использование функции «стелс» также не стоит риска, если вы не хотите сэкономить несколько бутылок Estus.
Руководство по прохождению Dark Souls 3 содержит ключевые советы. Чтобы изобразить персонажа, нужно опираться на его сильные стороны. Средний герой не может нанести врагам много урона и быстро потерпит поражение.
Боевые Искусства
Dark Souls 3 постоянно выводит вас из зоны комфорта, поэтому, когда вы сталкиваетесь с особенно сложным врагом, вы, скорее всего, не знаете его слабых мест.
По этой причине была введена новая боевая система — боевые искусства. Он наделяет каждый щит и оружие особыми способностями. Некоторые из них включают мощные апперкоты, временное усиление и способность отражать удары. Именно это делает игру по-настоящему веселой и интересной.
Тренируйтесь с катаной на голяке
Недалеко от храма находится отличное место для занятий боевыми искусствами. Здесь можно встретить противников с едой и руками. Это очень опасный и жесткий удар, который может улучшить такие навыки, как отскок и подкат. Конечно, поначалу вы будете часто погибать, но вас ждет награда — победа над голым человеком.
Одной из главных особенностей Dark Souls является замысловатый дизайн уровней. Когда вы путешествуете по миру, вам постоянно показывают высокие точки и впечатляющие виды со скал. Это дает вам представление о том, куда вы движетесь в будущем. Таким образом, вы сможете увидеть всех врагов на уровне. Главное — найти правильное место. Мир также усеян различными сокровищами, которые можно найти, только исследуя мир.
Подозрительные стены
Если вы обнаружите подозрительную или странную стену, сверните в нее. Вы можете исчезнуть и открыть путь к удивительным вещам.
На своем пути вы встретите огромное количество персонажей. У каждого из них своя история, моральные дилеммы и квесты. Вы не хотите игнорировать их; вы хотите уметь видеть их такими, какие они есть, и на что они способны. Говорите с ними снова и снова, пока диалог не начнет повторяться. Если вы полностью игнорируете этих персонажей, уникальные объекты исчезнут и исчезнут вместе с ними.
Щит, блокирующий 100% физического урона, наиболее полезен, но это не значит, что все остальное бесполезно. В Dark Souls 3 существует множество типов урона: один щит может защитить вас от огня, а другой — полностью от магии. Некоторые из них могут поглощать определенные типы атак.
Dark Souls 3
Dark Souls III — компьютерная игра в жанре RPG / Slasher / Survival, выпущенная студией-разработчиком From Software и изданная NamcoBandai. Игра является прямым продолжением DarkSoulsII. Игра вышла в Японии 24 марта 2016 года, а в других странах — 12 апреля 2016 года на PS4, Xbox One и PC.
Разработка игры
Идея Dark Souls III родилась в 2013 году, еще до выхода Dark Souls II. Вскоре после того, как Хидэтака Миядзаки ушел в свой занятой B-проект, разработкой игры занялись Томохиро Сибуя и Юдзи Танимура. Игра разрабатывалась одновременно с Bloodborne двумя совершенно разными командами. Закончив работу, Миядзаки решил вернуться в режиссерское кресло и продолжить разработку Dark Souls 3. Он объявил, что это будет не последняя игра в серии Souls и что трилогия Dark Souls теперь завершена. По его словам, Dark Souls III станет отправной точкой для других игр серии. В октябре 2015 года разработчик решил провести закрытый альфа- и бета-тест среди владельцев консолей PS4, как это было в случае с Dark Souls 2 и Bloodborne. В течение трех дней у тестеров было несколько локаций с разными врагами и боссами.
Что касается геймплея, игра позаимствовала все лучшее, что было в Bloodborne, и изменила игру. Перекаты и скольжение, а также боевая система вошли в игру практически без изменений. Есть специальные остановки, где вы можете ускорить игровой процесс с помощью двух мечей или атаковать врагов из лука быстрым выстрелом. Огонь, как всегда, присутствует в игре, но включать огонь нужно немного по-другому. Магический статус вернулся из Demon Souls. Количество очков магии и расход магии были значительно снижены. Чтобы восполнить статус матери, вам понадобится фляга ЭшЭстас. В игре появилась вторая фляга AshEstusFlask.
Поведение врагов также изменилось — механика боя была значительно улучшена, а количество различных атак для некоторых врагов увеличено с 2 до 5. В ролевую систему были внесены различные изменения. В этом случае способность персонажа использовать то или иное оружие должна быть расширена. Система обновления титана также была изменена. Количество локаций и боссов было значительно уменьшено, но карта была значительно увеличена, что способствовало более детальному исследованию мира. Из DarkSoulsIII была удалена бесполезная кастомизация. В игре используются те же элементы для многих игроков (ковенанты), которые присутствовали в предыдущих статьях.
Dark Souls III трейлер игры
В нашем руководстве вы найдете информацию о
- Улучшение и заточка оружия (типы камней, уровни заточки)
- Мечи, щиты, палицы и доспехи (типы, апгрейды, описания снаряжения и результаты)
- Прогулка по основному сайту Dark Souls 3 (как и где)
- Где найти секреты, боссов, кольца всех видов
- Тактика для сложных боссов в игре +7
- Пасхальные яйца и секреты.
- Советы по обгону других игроков.
Информация будет добавляться по мере ее поступления, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. А пока присоединяйтесь к нашей команде Facebook.
Пройдите вперед через дверь. Вскоре вы окажетесь в комнате с собакой и рыцарем. Сундук с дропшипом находится на верхнем уровне. Здесь вы также найдете некоторые сокровища. Возьмите его после уничтожения врагов. Отнесите осколки фляги Эстуса кузнецу, чтобы получить дополнительную флягу.
Другие характеристики
Воры, клерики и колдуны имеют самый высокий процент успеха в игре. Эти классы не являются лучшим выбором в начале игры из-за этих параметров. Также обратите внимание, что игроки обычно выбирают персонажей, исходя из своих предпочтений и предпочитаемого стиля игры. Часто выбор стоит между боевыми персонажами, которым при желании можно добавить магические способности. Или, наоборот, полноценный колдун, который при необходимости может использовать легкое оружие для самозащиты.
Поэтому в начале игры следует выбрать класс, который непосредственно отдает предпочтение физическим или магическим способностям. Изначально классы, в которых физические и магические способности делятся поровну, не подойдут. Это приведет к тому, что посредственный класс будет уступать персонажу с высокой специализацией на определенном уровне.
Поэтому герольдов, ассасинов и пожирателей также нельзя считать лучшими классами для начала игры. Из всех наших классов остались рыцари, наемные солдаты, воины и амуниция. Давайте сосредоточимся на боеприпасах. Эта магическая категория имеет минимально возможную функциональность свойств и уже достаточно оптимальна по выбранным параметрам. Кроме того, она в равной степени развивала веру и разум. Это означает, что в его распоряжении все возможные заклинания, которые можно найти в игре.
Кроме того, самым мощным заклинанием в игре обычно является некромантия, которая требует и веры, и ума, которыми обладают наши боеприпасы. Кроме того, существует довольно хорошее распределение способностей и умений, что может привести к довольно хорошему начальному вооружению. Если вы хотите играть за колдуна, боеприпасы — ваш лучший выбор в этой игре.
Однако новичкам не рекомендуется начинать с магического класса из-за его слабой защиты и зависимости от колдуна.
Классы для ближнего боя
Далее рассмотрим остальные три класса для борьбы. Если посмотреть на удачу, то она у рыцаря самая низкая в его классе — 7 — при выборе.
Давайте посмотрим на обучение. Это не очень помогает персонажам ближнего боя. Воин имеет наименьшие 6 очков из всех боевых категорий. У ближайшего конкурента, рыцаря, 10. Хотя может показаться, что воин — правильный выбор, эта разница уравновешивается низким уровнем благосостояния воина и низким уровнем благосостояния рыцаря. При прочих равных условиях, в начале игры существует прием заклинаний, который может быть признан полностью выгодным.
Впоследствии почти все персонажи изучают заклинания, возможные способы лечения и ошибки оружия. Вы, несомненно, найдете это полезным по мере приближения к концу игры. Наемный солдат в этом отношении не самый лучший. Поскольку у него 12 признаков, а заклинания дают 10 признаков или 14, два очка ушли в никуда.
Что касается рыцаря, то мы можем наблюдать значительно более высокую физическую силу рыцаря по сравнению с двумя другими классами. Однако, если вы помните, что это сплоченный коллектив, возможно, вам захочется поэкспериментировать с более тяжелой броней и оружием, которое вы найдете. Эта функция поможет вам.
Вы также можете отметить, что среди других боевых классов рыцарь является тем, кто с самого начала игры носит самые тяжелые защищенные доспехи. Кроме того, только у него есть щит, который блокирует 100% урона с самого начала. Вы оцените это, когда будете сражаться с первым боссом.