Вне зависимости от сделанного в итоге выборы, вы получите достижение “Наследник трона”, если, конечно, играете с ачивками.
Как исправить вылет с белым экраном в DARK SOULS II Scholar of the First Sin?
На сегодняшний день уже вышла третья часть в серии Dark Souls, однако всегда находятся игроки, которые не хотят покидать их любимую часть. Для кого-то это могла стать первая часть Душ, для кого-то вторая или третья. Однако все это не важно, так как все вышеперечисленные игры до сих пор поддерживаются разработчиками и их сервера в полной работоспособности.
Dark Souls 2 вышла еще в 2014. В ней были некоторые недочеты и баги(как и в любой другой игре), но с прошествием некоторого времени они постепенно были исправлены разработчиком. Затем в 2015 вышло переиздание второй части под названием DARK SOULS II Scholar of the First Sin. Именно в этом переиздании избавились от большинства проблем, поправили общий игровой баланс, улучшили графику.
Но все-таки некоторые проблемы остались. В переиздание перекочевала такая проблема как вылет с белым экраном в DARK SOULS II Scholar of the First Sin. Появляется этот вылет при запуске игры, при нажатии “Новая игра” или прямо во время игрового процесса. Сначала ваш экран становится полностью белым, а затем игра вылетает с ошибкой.
Точно сказать из-за чего возникает эта проблема сказать достаточно трудно. Есть версия, что она появляется из-за файла prologue.wma, но это не достоверно. Теперь давайте перейдем к возможным методам решений этого вылета.
Исправляем вылет с белым экраном в DARK SOULS II Scholar of the First Sin
Стоит заметить, что этот список методов получился достаточно объемным. Что-то может вам помочь, что-то нет. Если вы владеете каким-либо еще способом исправить данный “косяк”, то, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.
В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Dark Souls 2, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Dark Souls 2:
Windows XP SP3, Процессор: AMD Phenom II X2 555 3.2 Ghz, 2 Gb ОЗУ, 8 Gb HDD, ATI Radeon HD 5870 Видеопамять: 512 Mb
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Dark Souls 2 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Мне не нравится Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Dark Souls II пройден. После прохождения первой части на вторую я возложил большие ожидания, но как говорится: «ваши ожидания это ваши проблемы».
В данном обзоре я попытаюсь выделить плюсы минусы игры, раскрыть их, попытаться объяснить почему игра плоха и донести своё скромное мнение до вас. Чтобы попытаться быть объективным и не начинать с негатива, я начну с плюсов.
Плюсы:
- Перекаты.То, что мне не нравилось в первой части душ, здесь частично поправили. Конкретные изменения — это сама анимация перекатов и тайминги для уворотов. Перекатываться стало приятней, намного проще стало ловить момент уворота за счет лучшего отклика и более четких анимаций врагов.
- Вариативность оружия.Любым оружием, которое можно качать на максимум и с разными эффектами, можно пройти игру.
- Уникальные локации.Я решил добавить этот пункт чтобы полностью не уничтожать игру. Здесь я конкретно говорю лишь об арт-дизайне некоторых конкретных локаций, перечислять их я не буду ибо спойлеры.
- Лечение. Теперь нам выдают только два эстуса и чтобы увеличить их количество, нужно исследовать локации и искать осколки фляги. Та же самая ситуация и с усилением фляги. Также появилось много разных расходников восполняющие HP, каждый со своими эффектами которые не ломают механику, но в критических моментах могут помочь.
- Снаряжение.Появилось больше слотов для оружия, расходников, колец (что позволяло более тонко настраивать персонажа), починка оружия производиться автоматически у костра, появились различные расходники которые углубляют геймплей, например без особой ветви можно не открыть проход на локации или особым расходником можно у костра усилить врагов вокруг, или можно сбросить все навыки и т.д.
- Быстрое перемещение.Мир вторых душ — это хаб с прямыми дорогами к сюжетным боссам, и возвращаться каждый раз назад было бы не прикольно, но теперь перемещение между локациями доступно с самого начала, причем перемещаться теперь можно абсолютно к любому костру.
Минусы:
- Вероятность уворота.Это отвратительная механика. Во-первых, даже если вы уклоняетесь далеко от врага вам могут засчитать урон, во-вторых — это скрытая механика игры. Причем настолько, что никакой информации о ней нет в игре, а узнал я о ней случайно на ютубе. В-третьих, чтобы увеличить вероятность уворота, нужно качать или долго один навык, или сразу несколько, но какие именно вам не скажут.
- Души.Их слишком много, тебе становиться наплевать на их сохранность, а цены на уровни и в нпс маленькие. Поэтому внезапные смерти в игре не производят никакого эффекта.
- Оружие из душ.Абсолютно бесполезное. Любому оружию из душ можно найти аналог из простого, а улучшение не стоит ни времени, ни сил, так как урон одинаков на максимуме, никаких уникальных эффектов нет, а расходники на улучшение довольно редки. Больше смысла особые души поглощать. К сожалению из-за всего этого ты не чувствуешь себя вознаграждённым за убийство боссов.
- Человечность.Теперь нет счетчика человечности, она больше не влияет на поиск оружия, а сжигание человечности имеет другой эффект. Новая механика заключается в том, что теряя человечность, теряется внешний облик героя и уменьшается полоска жизней. Это по факту бесполезная механика поскольку есть снаряжение, которое уменьшает этот эффект, и его приходится использовать, также человечностью разбрасываются налево и направо, и она больше мешает, чем усложняет геймплей.
- Прокачка.Улучшение навыков персонажа теперь происходит только в одном месте и конкретно у одной дамы. Да, мы имеем быстрое перемещение с самого начала, но каждый раз возвращаться за долгожданным уровнем просто неудобно.
- Враги.Во-первых, они больше не бесконечны. Если вы захотите например погриндить титанит, то через несколько зачисток враги не возродятся. Далее эта механика упрощает и до того не особо сложные локации в игре. Честно говоря только одна локация заставила меня попотеть, но спустя несколько попыток она стала пустой и я просто пробегал к боссу. Во-вторых, они однообразны. Уже в начальных локациях встречаются все виды врагов которые повторяются в течении всей игры. В-третьих, боссы. Много боссов повторяются с первых душ, они слабые и убиваются с первых трех попыток, игра злоупотребляет одинаковыми двойными боссами. Один раз попался даже шестерной босс, они повторяются по ходу игры. За больше чем сорок часов игры мне понравилось только три босса, один из которых был копией босса с Dark Souls Remastered.
- Повторение.Игра почти полностью копирует первые души. Локации, враги, боссы скопированы лишь с небольшими оговорками, а в некоторых исключениях просто перенесены. Исключением является лишь сюжетная составляющая.
- Level-дизайн.Забудьте о многоуровневом построении мира с тайными тропами между локациями, этого здесь нет. А есть хаб от которого идут прямые дороги и локации, являющиеся лишь проходами к боссу.
- Лор и Сюжет.Начнем с того, что теперь у главного героя есть мутная предыстория. Она написана никак, плюс, возможно, даже не относится к персонажу которым вы играете. По моему скромному мнению это глупо. В чем была прелесть первого соулса — на месте главного персонажа мог быть любой НПС, это играло на атмосферу проекта и объяснялось сюжетно, но данным решением они это разрушили.
- Описание предметов. В Dark Souls Remastered описание предметов работало как дополнительная информация о мире, о котором вы узнаете через диалоги, арт дизайн и т.д. Также, через описание, нам намекали о важности предмета и месте где возможно его можно применить. В DS II этого нет, описание здесь просто так, а важность предметов можно узнать по формулировке в конце “НО…”. Никаких подсказок от персонажей, намёков в описании или через дизайн определённых мест нет, догадывайся сам и тыкай куда хочешь. Ну и последнее, что я хотел бы сказать, лор, сюжет и подача мне не понравились в принципе. Мир первого соулса был наполнен микро историями и микро драмой. Ты наблюдаешь за историями персонажей, сопереживаешь им, понимаешь как работает этот мир и в конце ты принимаешь решение исходя из увиденного. Вторые же души лишены этого. Попадаются какие-то персонажи, тебе на них совершенно плевать, толком не узнаешь ничего о новом мире, у предыстории есть своя цель и тебе абсолютно плевать на происходящее вокруг, если б там вообще что-нибудь происходило. Тебе дают цели, но у тебя нет мотивации их выполнять ибо тебе никто не говорит зачем, даже окончание просто повторение первой части в другой обертке.
Пожаловаться на комментарий
Как я увидел в видео, сам не играл, это слэшер. Ясно что геймплей будет отличаться. Также можно сравнить любой DMC с той же DS. Немного не корректно сравнивать. Но всеже претензию понять могу, но как вкусовщину. DS же, для меня, это атмосфера, мир, персонажы, лор и битвы с боссами (после первого прохождения, любой из частей, на мобов не обращаешь внимания). Я не знаю пробовали ли вы играть в DS, но тут или зацепет, или нет.
Action/RPG. Различие как раз и заключается в тех комбухах, как вы и говорили, и контроле толпы врагов, а также быстром и максимально эфективном, пафосном( кто как играет) устранении врагов, заучивании комбинаций и жонглировании ими в различных ситуациях, изучение мув сета врага и подбора самых эфективных комбо. В DS же ситуации ну максимум 1 на троих, иногда конечно больше, но это скорее исключение и так называемый «Сложный момент». А такие уровни тоже элемент сложности, столы, ящики разбиваются легко и не имеют влияния на удар, а вот узкие проходы это да. Лично я ничего критически плохогов этом невижу. А по боевой системе отличие в том, что механически она простая (два вида ударов, перекат, парирование, отскок, блок) но упор делается в ваши билды, тоесть то оружие, броню, способности которыми вы хотите играть. Причем вариативность огромная. И изучаем, говорю за себя, лишь боссов.
Ну так их и отличают по особенным механикам, из этого даже вырастают целые поджанры, тот самый диабло и DS тому пример. Ну а о уровнях можно спорить бесконечно, кто-то принимает, кто-то нет.
Больной ублюдок! (*произносить голосом Володарского). Прохожу сейчас Школяра и после всех ДСок, Ниохов и Секиров — вообще лёгкая! Да и по сути это 2я часть, только мобы чуть по разному стоят. Механики все те же. А раньше страдал )) И так как начинал знакомиться с серией именно со 2й части, то люблю её больше всех. И пусть она слегка корявая и страшная, зато любимая ))
А как поджигал пердак Дымный рыцарь… мммм… как вспомню, аж сфинктер сжимается )) Соглашусь, что все самые сложные и интересные боссы ждут в dlc. И автор этих размышлизмов многое потерял
80% перечисленного в минусах можно применить на все игры Миядзаки. 90% — на все игры Миядзаки, кроме первой ДС.
Ну а что за вероятность уворота такая тайная, которая так мешала жить, что стоит аж на первом месте в списке, я вообще не понял. Не припомню в игре никаких вероятностей. Адаптивность вроде как влияла на количество кадров неуязвимости в кувырке, но никаких вероятностей там нет. Ты либо попал в тайминг, либо нет.
Сам проходил просто вторую часть и почти полностью школяр, и то не то. Да, мобов перетосовали, и вроде чуть сложнее стало. Но так ослабить и без того не особо сильных боссов. Не, это туфта. Лучше пройти оригинал. А длс кстати реально даёт крутые пушки в интересной анимацией, но и в основной части игры есть хорошие экземпляры, зря вы так.
1. Вероятности уворота в DS2 нет. Есть лишь количество фреймов неуязвимости в перекате.
2. Души еще как влияют на прохождение только вот играть нужно было тогда когда игра вышла и SL влиял на прохождение, а не сейчас когда онлайн давно потух.
3. Оружие из душ нормальное, а дуалбилды из тяжей вряд ли можно заменить «обычными» пушками.
4. Враги не бесконечны? Вступи в ковенант чемпионов.
итд. итп. в общем автор не знает о половине механик игры и считает что пройдя НГ он видел все (я уже молчу про ДЛС — убей Рейме с первого трая. )
И тем не менее критиковать игру есть за что но вот за то что в ней есть «скрытые» механики которые не мешают прохождению, а созданы для тех кто ищет все секреты игры в которую он играет.
В общем автор рановато мнение составил и зря им поделился…
Говорят, снаряд не падает в одну воронку дважды. FromSoftware наплевала на это правило, отправив Dark Souls 2 по пути предшественников, — но всё-таки слегка промахнулась. Почему свежая «игра для мазохистов» должна понравиться новичкам и как преобразилась серия — читайте в нашей рецензии
⇡#Погружение в преисподнюю
Заходите, заходите. Присаживайтесь. Сейчас мы поведаем очень интересную вещь — игра стала легче. Конечно же, в рамках серии, но разница между выпусками заметна. Разработчики обещали сделать новую часть более лояльной к новичкам — и у них это получилось, но кто знал, что изменения затронут всю сюжетную кампанию? Там, где Dark Souls и уж тем более Demon’s Souls с диким хохотом раздавали увесистые пинки и затрещины, издеваясь над игроком с первых же минут, Dark Souls 2 лишь легонько постукивает по хиленькой броне созданного персонажа. Если вы уже знакомы с механикой сериала, то первые несколько часов вовсе покажутся прогулкой по курортной зоне. Расположение костров — местных точек возрождения — также стало более удобным. Больше не нужно тратить десять минут на дорогу до босса после гибели, поскольку теперь стоянка для души располагается в комфортной близости от опасного места.
Островок безмятежности в бушующем море
Кажется, мы засиделись. Давайте лучше прогуляемся по локациям. Посмотрите на эти широкие полы и переходы. Поднимите взгляд вверх, к потолку — он девственно чист. Взгляните на стены — ни одного острого угла. Вторая заметная «особенность» Dark Souls 2 заключается в том, что уровни (за очень редким исключением) не представляют какой-либо угрозы, не пытаются убить хитро поставленной ловушкой или неожиданной пропастью. О каком ощущении постоянной опасности может идти речь, когда даже потенциальной угрозы для жизни персонажа нет? Хотя, надо признать, один раз автор всё-таки попался — его героя с удовольствием сожрал сундук. Честно говоря, это на какое-то время отбило желание открывать подозрительные ящики, особенно при наличии нескольких тысяч душ за пазухой. Однако есть один трюк, который помогает избегать подобных казусов в дальнейшем. Стоит его освоить, как можно чувствовать себя полностью защищённым от всех напастей, коими игра и так не блещет.
Зазевались? Получите, распишитесь
Завершим мы нашу увеселительную прогулку знакомством с боссами. Хорошо, черти, выглядят. В глазах пылает ненависть, а руки так и трясутся от желания стиснуть героя в смертельных объятьях. Вот только обмельчал нынче супостат. Редко какой противник существенно обгоняет по росту вашего персонажа. Это вам не Башенный рыцарь из Demon’s Souls, один вид которого вызывал печаль и безысходность. Dark Souls 2, к сожалению, не страдает гигантоманией. Без пары приятных (читай: многометровых) исключений не обошлось, но в целом схватки не требуют применения какой-то особой тактики или подготовки — можно без особых усилий «замахать мечом» практически любого серьёзного соперника.
⇡#Чудесный, дивный мир
Всё описанное выше может показаться лишь брюзжанием любителя развлечений, бросающих игроку вызов, но без этих составляющих Dark Souls 2 ощущается по-другому. Игра отклоняется от садистских замашек предыдущих выпусков дальше, чем того хотелось бы. Приключение из сложнейшего превращается в просто трудное. Вероятно, это порадует новичков и людей, не нашедших в себе силы подобраться к ранним частям.
Однако стоит войти в мир Dark Souls 2, как он затягивает с неимоверной силой. Пусть локации стали светлее и практически не давят мрачной архитектурой, исследовать их — одно удовольствие. Узнать, что там за поворотом. Поговорить с вечно меланхоличными или сумасшедшими персонажами. Попытаться вытащить из их слов хоть какой-то смысл. Понять, что вообще происходит в этом мире. Во главе же стола сидит ничем не прикрытая Свобода. Мы, как и в первой части, вольны отправиться на все четыре стороны. Естественно, взяв на себя полную ответственность за дальнейшие последствия. Враги подскажут, если вы забрели не туда, — убьют мгновенно. Так игра учит не соваться к особо сильным тварям без должной прокачки.
Если устали от приключений, то можно посмотреть на красивейшее море
Также проект перенял от предшественников ненависть к неосторожным исследователям. Любите строить из себя средневекового Рэмбо? Готовьтесь к клинку, вошедшему в незащищённую спину. Зато аккуратность здесь поощряется сполна. Внимательные игроки смогут не только обзавестись полезными предметами, но и сохранить изрядное количество нервов. Ведь Dark Souls 2, может, и перестала нагло издеваться, но не растеряла особенностей сериала. Пара пропущенных ударов практически гарантированно отправит к последней точке возрождения. Смерть здесь оборачивается не только потерей человечности, но и уменьшением полоски жизни. Пусть отнимают не так много, как раньше, но у часто гибнущего героя есть отличная возможность остаться без доброй половины здоровья, что автоматически усложнит продвижение вперёд. Снова стать человеком можно при помощи особых артефактов, но они слишком редки, чтобы позволить себе роскошь использовать их после каждой неудачи.
Поскольку основная игровая механика в доработке не нуждалась, наиболее существенным изменениям подверглись системы передвижения по миру и повышения уровня, а также исцеляющие предметы. Теперь улучшать характеристики героя предлагается на манер Demon’s Souls — у определённого персонажа в главной локации. Под эту необходимость заточена система передвижения — любой костёр теперь работает одновременно и пунктом снабжения, и телепортом. Стоит поджечь огнище, как оно появится в списке доступных для перемещения мест. Можно подумать, что это очередная поблажка, но поверьте — с учётом огромных размеров мира игры эта функция приходится очень кстати. Наконец, чтобы увеличить запас фляг с эстусом — местного варианта аптечек, — потребуется найти их осколки и отдать нужному герою. Начинать вы будете вообще без возможности лечиться, поэтому поиск как можно большего числа лечащих предметов является не менее важной задачей, чем прокачка.
Игра научит вас справляться и не с такими трудностями
вообще ДС2 игра про взаимодействие с грамотно расставленными группами врагов и множество ситуаций и их развитие в процессе взаимодействия с ними — не про боссфайты, а про експлоринг и тактику.
Король без королевства
Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.
Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной. |
Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. | ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать. |
Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.
Небо и Космос
Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.
И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.
Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.
Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.
А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Концовка 1 — “Начать эру тьмы”
Несмотря на то, что получить ее чуть более сложно, чем вторую, начнем мы именно с нее.
Для этого нужно выполнить ряд условий:
-
Трижды встретиться с непонятным монстром (позднее становится понятно, что это Алдия), вылезающим при попытки зажечь костер:
— В комнате, которая открывается после убийства босса Гниющий (Черная расселина).
— Первый костер в Склепе нежити — “Вход в Склеп Нежити”.
— Костер в Храме дракона — он там один.
В этом финале Полый уходит от Трона желаний, тем самым ускоряя пришествие эры тьмы, то есть эпохи людей, но это ни в коем случае не значит, что огонь погас навсегда.
Ведь как говорит маг Стрэйд из Олафиса: “…каким бы ни было сильным пламя, однажды, оно все равно погаснет. Но, затем, из пепла, пламя снова возродится. И появится новое королевство…”
Если основываться на его слова, то какой бы путь не был выбран, все равно огонь возьмет в итоге свое.
По-настоящему удастся начать Эру тьмы только в концовки Dark souls 3 «Узурпация огня», когда Пепельный станет Лордом опустошенных.
Концовка 2 — “Продление эры огня”
Стандартная концовка в Дарк соулс 2, по которой главного героя ведут всю игру — это взойти на трон, тем самым продлевая эру огня.
При это есть вариативность:
- Если соблюдены все условия первой концовки ДС 2, то появится выбор куда пойти. В этом случае идем к сторону трона.
- Если не убивали Вендрика и не встречались с Алдией, тогда после убийства босса Нашандры Полый автоматически пойдет по уготованному для него пути по спинам оживших гигантов.
Своим поступком мы запускаем повторно цикл, жертвуя собой. Проклятье нежити отступит, правда до того момента, пока пламя снова не начнет угасать…