Crusader Kings 3: Брак и Генетика. Crusader kings 3 днк

Какой бы способ подчинения вы ни выбрали, не забывайте об интриге. Механика интриги позволяет вам быть гораздо более точным и эффективным. Например, вы можете подружиться или соблазнить лидеров, и они поддержат вас, если вы окажетесь в беде.

Соблазни Папу, убей короля, женись на сестре — обзор Crusader Kings III

Crusader Kings II — это уникальная стратегическая игра во многих отношениях. Богатый контент и ситуации, серьезно проработанная ролевая игра и возможность управлять не страной, а династией принесли ей заслуженное признание. Долгое время разработчики поддерживали ее с помощью DLC, но наконец решили выпустить третью часть. Удалось ли Crusader Kings III стать достойным преемником и продолжить историю CKII или это просто шаг назад без особых дополнений? Давайте узнаем в этой статье.

Одной из главных особенностей Crusader Kings III являются династии. Обычно в стратегических играх мы играем за абстрактную верховную власть какой-то страны, компании или любого другого сообщества — бессмертную, абсолютную и почти божественную. Однако здесь нами управляют совершенно конкретные люди — члены нашей избранной семьи.

На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего особенного, ведь члены нашей династии — это всегда правители: графы, герцоги, короли и императоры. От их имени мы управляем определенной территорией или целой страной, так что в целом не так уж много отличий от этой очень абстрактной сущности. Однако есть и несколько.

Прежде всего, династия правителей не равна стране. Например, ваше королевство может быть завоевано, а титул отнят разбойником. Кажется, что все потеряно. Но не отчаивайтесь: вы можете остаться герцогом при дворе нового правителя и попытаться вернуть свою корону позже.

Crusader Kings III имеют тот же размер, что и их предшественники.

Возможна и обратная ситуация. Королевство может быть могущественным и процветающим, но его правители могут быть противоположными. Одних свалит старость, других — болезни или войны, одному не дадут продолжить род из-за его ориентации, другому — из-за его религии, третий потеряет мужественность в пьяной драке. В конце концов, другие люди будут править страной, и игра для нас будет закончена.

Именно поэтому в Crusader Kings III вам придется уделять не меньше внимания семейным проблемам, чем проблемам государства. Важно убедиться, что у монарха много детей — жизнь в Средние века была тяжелой, поэтому оставленные наследники не помешают. Образование детей также должно быть приоритетом. Даже самые упрямые могут попытаться размножиться и сделать из своего потомства сверхлюдей.よくほとんど。

Очки признания можно использовать для приобретения бонусов династии

RPG

В Crusader Kings III, как уже говорилось, мы играем за династию. Однако не всей династии сразу, а только ее главы — обычно того, кто имеет высший титул и является правителем нашей территории. Остальные члены семьи управляются ИИ. Так что, вполне вероятно, что вам придется сражаться со своими родственниками, а ваши собственные дети будут пытаться вас убить.

При таком подходе Crusader Kings III позволяет использовать некоторые RPG-механики. Например, все персонажи имеют черты характера и черты, которые влияют на ход игры.

Черты характера включают дипломатию, ведение войны, управление, интриги, научную деятельность и храбрость. Они влияют на различные аспекты игры. Высокая дипломатия улучшает отношение окружающих к персонажу, интриги влияют на успех тайных заговоров и т.д. Кроме того, время от времени происходят события, во время которых навыки проверяются почти по правилам RPG. Например, герой с большим количеством очков школы может превратиться в другого.

В игре теперь есть полное дерево навыков

Черты характера делятся на несколько категорий. Черты характера — это врожденные характеристики персонажа, такие как смелость, лень и сарказм. Черты образования относятся к тому, чему персонаж научился в детстве (например, военное дело, государственное управление). Приобретенные черты, которые персонаж приобретает в течение жизни: одни учатся тактике преодоления сверстников, другие обнаруживают талант к теологии, третьи становятся чрезмерными алкоголиками.

Взрослые персонажи могут выбрать определенный образ жизни, ориентированный на одну из черт характера. Это дает им бонусы к статистике и позволяет со временем приобретать различные привилегии. Ассасины могут планировать несколько убийств одновременно, а родственники получают бонусы за рождаемость.

Помимо этого, механику RPG можно отнести к необходимости играть своим персонажем. В Crusader Kings III регулярно происходят различные события, с которыми необходимо бороться. Вас могут пригласить на вечеринку, солдаты и командиры могут сражаться в лагере, кошки в конце концов застрянут на дереве. Во всех этих ситуациях можно вести себя по-разному — быть вежливым и учтивым или полным ублюдком. Но вы должны помнить о своем характере — неподобающее поведение будет его напрягать. Сострадательный человек будет чувствовать себя плохо из-за пыток; садист будет чувствовать себя плохо из-за необходимости освобождать заключенных.

Дети могут заботиться о своем воспитании и тем самым влиять на свой характер

Феодализм

Другие персонажи в Crusader Kings III имеют свои собственные характеры и амбиции, и справиться с ними — одна из самых сложных задач в игре. Война, экспансия, экономика и технологическое развитие, конечно, важны, но они есть в большинстве стратегий. Личные отношения, с другой стороны, очень уникальны.

Это связано с враждой. Подробнее об этом можно узнать на уроке истории в школе или из энциклопедии. Ограничьтесь тем, что это разновидность государственно-правовых отношений, основанных на распределении земли (поместья) между государем и его подчиненными. Другими словами, в широком смысле, король отдает землю со всем ее содержимым своему подданному, феодалу, в обмен на его услуги. Последний, в свою очередь, платит налоги, обеспечивает ополчение и обещает служить другими способами.

В отличие от современных форм правления и абсолютной монархии, являясь частью государственного устройства, федеральные лорды имели большую свободу над своими территориями. «Раб раба Моего не есть раб Мой» относится именно к этому. Конфедеративный лорд мог принимать собственные законы на своей территории, и даже иностранные правители могли вести войну против других подданных его лорда.

Праздники - проверенный способ завоевать популярность

Эта система очень хорошо вписывается в CrusaderKingsIII. Ваша территория состоит из вашей территории, вашей собственной территории и территории ваших подчиненных. Конечно, можно без проблем контролировать все самому, но страна будет очень маленькой, а огромные штрафы против всего не позволят вести долгую игру.

Кстати, то, что у вас есть подчиненные, не означает, что вы независимы. Бароны гонят друг друга в шею ради вашего одобрения, но вы должны сделать то же самое для герцога. Герцог встает на задние лапы по приказу короля. Однако у гражданства есть свои преимущества. Жизнь может стать немного спокойнее, потому что государь защищает вас от внешних врагов.

Но независимо от вашего положения, важно быть другом своего народа — счастливые граждане платят больше, предоставляют больше солдат и менее склонны начинать войны в сговоре со своими правящими правителями. Чтобы их взгляды укрепились за вами, вам нужно только одобрять, дарить подарки и позволять расти вашей территории и не соблюдать ваши законы и религиозные доктрины.

С другой стороны, вы можете выполнять требования и другими способами. Кормление за любое преступление, регулярные казни и пытки не принесут большой любви, но могут так напугать людей, что они даже не подумают о предательстве.

Ранее были приняты законы о недвижимости, но теперь соглашения с каждым подчиненным должны определяться в частном порядке.

Раньше закон устанавливался для поместья, а теперь соглашения с каждым подчиненным должны быть лично определены.

Андрей Кольский является помощником автора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

CK3 Брак

Брак, пожалуй, самый простой способ найти подходящую пару, но чего следует остерегаться? Вы можете возразить, что жениться нужно ради власти и союзов и проникнуться духом средневекового мира, но мы бы сказали обратное. Замечательная генетическая система, введенная парадоксом, означает, что если вы тщательно подберете супруга, то сможете превратить династию в сверхчеловеческий народ.

Мы обсудим этот процесс более подробно ниже, а пока поиграем в адвоката дьявола и поговорим о преимуществах брачных союзов. Первое, непосредственное преимущество — это союз. Альянсы выступают в качестве мощного мультипликатора силы в войне, особенно когда вы находитесь в обороне. Даже довольно далекие правители часто приходят вам на помощь, и вы можете увидеть, как Византийская империя нападает на Норвегию из-за простого брака.

Crusader Kings 3: Брак и генетика.

Можно считать, что стоит разбавить свой генный резервуар, и в зависимости от угрозы, с которой вы сталкиваетесь, это может стоить того. Кроме того, помните, что при наличии лишних детей вы всегда можете заменить их на тех, которые не повредят государственной линии. Главный недостаток здесь в том, что когда половина этого альянса умирает, умирает и ваш альянс.

В случае свадебной стратегии вы можете обнаружить, что почва вдали от вашей родины находится либо под вашим великодушным суверенитетом, либо под властью вашей династии. На самом деле это лучший способ завоевать большую территорию, но для успеха вам нужно, чтобы многие вещи были к вам благосклонны.

В любом случае, процесс создания брака прост. Портрет персонажа подскажет вам, есть ли у него супруг или супруга. Если вы можете выбрать партнера, просто нажмите на пустое место. Здесь показано окно свадьбы с выбранным персонажем слева и длинным списком одиночных кандидатов внизу.

Этот список может показаться пугающим, но CK3 содержит очень мощную систему фильтрации. Это позволяет ограничить поиск тем, что вы ищете, но не имеет недостатков. На столе над списком есть небольшая кнопка переключения фильтров.

Этот фильтр включает текстовое поле для поиска по имени, династии, культуре, верованиям или чертам характера, если вы ищете что-то очень конкретное. Ниже приведен свернутый список, охватывающий аспекты возраста, личности и политики. В данном примере вы ищете альянс политических партий, поэтому перейдите в раздел «Политика» и измените [Альянс] с [Все] на [Альянс]. Если вы хотите дополнительно ограничить его более чем названиями округов, вы также можете изменить [Линейка] с [Все] на [Линейка].

Теперь, оглядываясь назад, вы видите, что список значительно уменьшился, но как узнать, кто является лучшим человеком для брака? Рядом с кнопкой [Toggle Filters] есть функция сортировки. Отсюда можно отсортировать все ближайшие выпадающие списки. В этом случае он основан на силе альянса. Отсортируйте в порядке убывания, и вы получите список самых могущественных правителей, ищущих себе пару.

CK3 Генетика и Евгеника

Crusader Kings 3: Брак и генетика.

С отказом от гражданских союзов пришло время рассмотреть долгосрочные преимущества селективного воспроизводства. Способность стабильно воспроизводить и усиливать генетические признаки дает временное улучшение по сравнению со скучными соединениями.

При правильном сочетании характеристик персонажи могут стать умнее, здоровее, привлекательнее и плодовитее. Каждая из них имеет свои административные преимущества, и ниже представлены наиболее мощные функции в каждой из этих категорий. Все эти черты являются врожденными и могут передаваться детям.

    • Гений — +5 ко всем базовым навыкам и 30% бонус ко всем жизненным ежемесячным опытам.
      • Геркулес/Амазонка — +8 мужества, значительно увеличивается физическая сила, +15 обаяния.
        • Красивый — Дипломатия +3, Сила Рождения + 30%, Обаяние +30
          • Рождаемость — рождаемость +50%, продолжительность жизни +5 лет

          За исключением Фекундуса, все оказались слабыми по силе, но это неважно. Это объясняется тем, что соответствие между демоном и его супругой не только обеспечивает его передачу, но и дает ему возможность укрепить и улучшить своих детей. Это залог сильного потомства.

          Если атрибут есть только у части брачующихся, его вероятность передачи составляет 50%, поэтому по возможности убедитесь, что они совпадают, а если это невозможно, найдите более слабые версии того же атрибута. Это, по-видимому, помогает сохранить особенности ДНК.

          Вы можете еще раз посмотреть на фильтр, чтобы сузить то, что вам нужно. Два лучших варианта, которые вы можете изменить для этого, — это сила рождения и атрибуты. Если вы мужчина, ищущий женщину, вы можете отсортировать список по возрасту, чтобы найти тех, у кого самая высокая плодовитость.

          Однако не стоит слишком зацикливаться на возрасте. Часто даже качественные дети лучше, чем 12 нехарактерных детей. Кроме того, если это персонаж в игре, вы обычно можете разделить супругов и попробовать новые модели в будущем. Вы также можете использовать навыки своего супруга, находясь в браке. Это связано с тем, что они могут многое добавить к вашему собственному.

          Есть некоторые негативные черты, которых следует избегать, но есть наследие, позволяющее уменьшить вероятность их передачи и одновременно увеличить вероятность проявления хороших черт.

          CK3 Принятие брака

          Это не приведет предлагаемый брак к успешному союзу. Вам будет трудно вступать в брак с враждебными вам дворфами или создавать прочные союзы с людьми, которые считают себя лучше. Чем больше у вас обоих уже есть союзов, тем меньше вероятность того, что вас примут.

          Вы можете улучшить свои шансы, тщательно выбирая, либо не создавая больших мечт, либо используя крючки, чтобы заставить доминировать командира. Ни один из этих вариантов не является особенно удобным и, следовательно, в конечном итоге оптимальным. Улучшение взаимоотношений. Даря подарки и используя системы влияния, вы можете помочь им улучшить свое мнение о вас. Чем больше вероятность того, что они согласятся на брак, тем лучше.

          Поэтому в данном разделе приведены некоторые примеры и представлены некоторые стратегии того, как получить реальные характеристики в родословной и как их поддерживать и собирать.

          Принятие брака:

          Это не приведет предлагаемый брак к успешному союзу. Вам будет трудно вступать в брак с враждебными вам дворфами или создавать прочные союзы с людьми, которые считают себя лучше. Чем больше у вас обоих уже есть союзов, тем меньше вероятность того, что вас примут.

          Вы можете улучшить свои шансы, тщательно выбирая, либо не создавая больших мечт, либо используя крючки, чтобы заставить доминировать командира. Ни один из этих вариантов не является особенно удобным и, следовательно, в конечном итоге оптимальным. Улучшение взаимоотношений. Даря подарки и используя системы влияния, вы можете помочь им улучшить свое мнение о вас. Чем больше вероятность того, что они согласятся на брак, тем лучше.

          Престиж:

          Брак может повысить или понизить престиж участников. Более высокий титул, чем у вашего будущего супруга, будет стоить вам престижа, в то время как более низкий титул даст вам немного. Он может быть огромным, но в конечном итоге его можно почти не учитывать, поскольку престиж редко является той валютой, с которой вы остаетесь. Однако имейте в виду, что вы можете многое потерять, если выйдете замуж больше одного раза.

          С другой стороны, как правитель, вы можете претендовать на изрядную долю славы от церемонии — если, конечно, вы не выберете золото.

          Матрилинейный:

          Мы уже говорили об обмене, о заключении союзов с менее достойными детьми, но даже это — риск. Как только они покинут ваш сад, вы потеряете доступ к их генам. Используя брак по митрограмме с дочерьми или женщинами из вашей семьи, вы забираете их мужей к себе на задний двор и отдаете их детей под ваш контроль.

          Во всеобщей вере женщины также могут свободно предлагать вам свои услуги в качестве шпионов. И они часто преуспевают, если вы развиваете их интеллект. Это особенно верно, если учесть, что семьи женщин вряд ли устроят заговор против вас, поскольку, скорее всего, не будут претендовать на ваш титул.

          Заговоры также имеют бонус +25% к силе вражеских планов. Это очень важно, так как система врагов — одна из самых полезных в игре. Возможность убить или заманить n больше успехов означает более быстрые возможности подняться по социальной шкале и вместе с ней.

          Congenital traits править | править код

          Врожденные признаки с большой вероятностью проявляются при рождении, особенно если родители имеют одинаковые признаки, но могут быть унаследованы потомством персонажа. Врожденные признаки характеризуются белой аурой.

          Существуют также негенетические версии черт Меланхолия, Безумие и Демон, которые можно потерять и приобрести в результате событий.

          Leveled congenital traits править | править код

          Следующие уникальные характеристики существуют более чем на одном уровне. Относительные признаки с уровнями имеют 50% шанс подняться в уровне, если оба родителя имеют один и тот же признак. Названия некоторых атрибутов уровня зависят от пола персонажа.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх