Civilization Guide 6: как строить город, как строить кварталы, где лучше размещать кварталы и улучшения

Разработчики Firaxis Games Sid Meier’s Civilization 6 реализовали новый метод управления городом в своем новом проекте. В этом руководстве мы рассмотрим все вопросы, связанные со строительством и развитием городского центра, кварталов, предложим схемы взаимных бонусов и объясним, как кварталы, чудеса природы, чудеса света и обычные улучшения взаимодействуют друг с другом. Внимание! В рамках этого руководства…

Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

Разработчики Firaxis Games Sid Meier’s Civilization 6 реализовали новый метод управления городом в своем новом проекте. В этом руководстве мы рассмотрим все вопросы, связанные со строительством и развитием городского центра, кварталов, предложим схемы взаимных бонусов и объясним, как кварталы, чудеса природы, чудеса света и обычные улучшения взаимодействуют друг с другом.

В рамках этого руководства мы не будем предоставлять точные данные об объеме производства и его типе в зависимости от области, бонусах окрестностей и влиянии областей на великих персонажей, так как эти данные будут меняться со временем из-за на корректировку баланса и выпуск новых дополнений.

Civilization 6 как правильно развиваться У каждой цивилизации есть свое преимущество, в соответствии с которым определяется ее стиль игры. В конце концов, если вы хотите вести завоевательные войны, разрабатывайте свои собственные

Развитие городов и районов

Всего в Civilization 6 есть 12 уникальных районов, которые вы можете построить в своей столице или других городах. Конечно, нет смысла строить все 12 районов, лучше выбрать несколько подходящих по стилю игры и только развивать их.

В начале игры у вас будет только небольшая столица, занимающая квадрат и больше похожая на деревню, чем на развивающийся город. Нельзя забывать, что столица должна располагаться (если есть такая возможность) у воды и ни в коем случае на болоте, иначе жители будут постоянно болеть и жаловаться на плохие условия. Чтобы сначала не медлить и сразу приступить к бурному развитию города в столице, необходимо построить два здания — памятник и зернохранилище. Таким образом, в вашем городе будет развиваться гражданственность, а население будет стремительно расти.

Далее необходимо перейти к строительству новых районов. Если рядом с вами есть варварское поселение или враждебная держава, то в первую очередь вам следует создать военный лагерь. Разобравшись с врагами и обезопасив город, начните строить шахты и фермы, это позволит вам быстро накапливать ресурсы и снизить риски нехватки в войнах или других событиях.

Другие цивилизации стали более агрессивными

Когда вы встречаетесь с другими государствами, вы столкнетесь с двумя реакциями: одни правители будут счастливы заключить с вами различные соглашения и даже отправить вам подарок, а другие сразу начнут вести себя агрессивно. В процессе развития вашей цивилизации другие страны, независимо от ваших отношений с ними, начнут делать необоснованные претензии или предлагать вам невыгодные сделки. В основном такое изменение отношения происходит из-за превосходства вашего государства в определенных сферах, например, в культуре. Поэтому не пытайтесь дружить с крупными цивилизациями, так как это не приведет к постоянному миру над вашей головой.

Цивилизация 6 как правильно развиваться

Торговля

Строительство торговых путей даст вам огромный скачок в развитии, в основном за счет золота, еды, производства, очков исследований и культуры. Чтобы построить такой путь, нужно создать торговца и отправить его в столицу или город другого государства. Когда торговец достигнет места назначения, появится возможность построить дорогу. Далее вам нужно разблокировать военного инженера, который построит дорогу. Если вы хотите увеличить объем торговли, вам нужно продолжать строить торговый путь. Поэтому те города, которые были первоначальными рынками на этом маршруте, будут играть роль торговых постов, что значительно ускорит развитие цивилизации.

Подведя итоги

Мы надеемся, что это Руководство по развитию Civilization 6 поможет вам укрепить свою мощь и не уступить другим. Удачи!

Цивилизация 6 как правильно развиваться

Мы составили для вас руководство Civilization 6, чтобы у вас было меньше трудностей в начале игры. Наше руководство для начинающих по Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой сложной, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Возвращение майя в Civilization VI: New Frontier Pass (который включает пакет Maya и Gran Colombia). Майя возглавляет Леди Шести Небес и достаточно хороши, чтобы бегать с богами, хотя им также может сильно мешать плохой ГСЧ. Вот наш путеводитель по богам, который поможет вам. Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Civilization VI: New Frontier Pass. Цивилизация VI: Новое […]

Начинающийся

Расположение, расположение, расположение

Уникальные преимущества мая в Civilization VI: New Frontier Pass сильно отличаются от тех, что были в Civilization V. В предыдущей игре они были цивилизацией высокого уровня и легким выбором для прохождения богов благодаря научным улучшениям и правильным тайминг с умением Длинный счет. Теперь в Civilization VI: New Frontier Pass вам нужно будет написать «позиция, позиция, позиция» и да, еще больше «позиция».

Благодаря способности Lady Six Sky Ix Mutal Ajaw вы не хотите, чтобы города майя располагались слишком далеко от вашей столицы, так как у них будет более низкая урожайность. Следовательно, вам придется играть «высоко» (меньше городов, но густонаселенных), а не «большой» (больше городов с меньшим населением; города разбросаны по всей карте).

С точки зрения городской планировки, общее правило — использовать «двойной шестиугольник», своего рода идеальную геометрию. Предложение было сделано компанией Civilization VI Redditor Aweseman, которая хорошо работает на любом режиме сложности. Вы можете увидеть пример сетки ниже:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство для богов майя Civilization 6 Боги майя 1 Hex

  • Желтая звезда представляет вашу столицу.
  • Синий представляет города, которые находятся в пределах четырех квадратов от вашей столицы (внутренний гексагон).
  • Фиолетовый представляет города, которые находятся в шести квадратах от вашей столицы (внешний гексагон).
  • Любой город майя за пределами внешнего гекса получает штраф за урожай.

Если вы хотите в полной мере использовать возможности Maya, вам необходимо предоставить следующее:

  • Ваша начальная позиция находится на плитке холма, чтобы увеличить производство в начале игры.
  • Вы не можете начинать у берега, так как это ограничивает ваше расширение в этом направлении.
  • Вы окружены множеством ресурсов, которые позволяют строить плантации.
  • Поскольку вы не найдете укрытия, начиная с пресной воды (например, реки) или побережья, вам понадобится несколько плоских плиток, которые позволят вам строить фермы.
  • Ваша обсерватория (уникальная область науки) не имеет естественных научных бонусов от местности, поэтому она должна быть окружена этими плантациями, фермами или другими территориями.

Если вы хотите добиться отличного старта, вот вам один из Redditor Civilization VI JNR13. Посмотрите на эти три ближайших сахарных ресурса (плантации) и плоские плитки (фермы), которые могут окружать обсерваторию. Это мечта:

Цивилизация 6 Мдей 3

Имейте в виду, что это идеальный сценарий, хотя он может быть немного сложнее в зависимости от настроек вашей игры. Возможно, вам также придется молиться богам ГСЧ, чтобы они дали вам великое семя.

Ниже вы можете увидеть пример того, что я считал «нормальным» началом (я даже доверился хижине в деревне и сумел получить бесплатного поселенца). К сожалению, слишком много холмов, гор и геотермальных трещин — и слишком мало ресурсов плантаций — означало, что мне не хватало жилья или подарков для обсерватории. Ох, а дальше на восток я понял, что уже близко к берегу:

Цивилизация 6 Мдей 4

Выбор технологий

  • Письмо — позволяет построить территорию Обсерватории.
  • Орошение — позволяет строить плантации для дальнейшего улучшения научных результатов в районе обсерватории.
  • Стрельба из лука — позволяет набирать / улучшать пращников в отряды Hul’che, и они лучшие из тех, что вы получите в начале кампании Civilization VI .
  • Кладка: позволяет возводить древние стены.

Карты гражданства и политики

  • Свод законов (бог-король до перехода к урбанизму) — +1 вера и золото в столице против +1 производства во всех городах.
  • Мастерство (Агоге) — + 50% производства к наземным юнитам.
  • Военная традиция: дает бонусы бедрам.
  • Политическая философия (правительство олигархии) — Отряды получают +4 к боевой силе.
  • Записанная история (естественная философия) — + 100% бонуса за район кампуса / обсерватории.
  • Феодализм — бонусная еда для ферм и плантаций.
  • Наемники (профессиональная армия) — на 50% меньше золота для улучшения отряда.
  • Просвещение (Рационализм) — Бонус науки от Кампуса / Обсерватории + 50%, если в городе 10+ жителей; + 50%, если у прихода +3 бонус смежности.

Вы заметите, что мы следим за тем же прогрессом, что и Симон Боливар и Гран Колумбия. Это потому, что вместо Archery мы получим Hul’che Rush».

Цивилизация 6 Мдей 5

Религия / Пантеон

В играх про богов Civilization VI я предпочитаю религиозные поселения благодаря свободному поселенцу. Вы можете быстро получить свой третий город и производить больше юнитов с бонусным доходом, если находитесь в пределах шести квадратов от столицы. В качестве альтернативы, Божественная Искра остается очень полезной благодаря растущему поколению великих ученых (и у вас в любом случае будет много наблюдателей).

Вот некоторые из верований, которые вы могли бы выбрать, если сосредоточитесь на религии майя:

  • Последователь — Накорми мир или Дзен Медитация).
  • Культ — это Ват (наука). Если Ват уже принят, следующим лучшим выбором будет Гурдварас.
  • Основатель — Stewardship (наука и / или золото).
  • Enhancer — Защитник веры (увеличивает боевую мощь в городах, которые следуют вашей религии).

Civ 6 Mdei 6

Губернаторы

Магнус — лучший выбор для Maya Civilization VI: New Frontier Pass. Одна из его способностей дает дополнительную еду, если у вас есть торговый путь из второстепенного города в вашу столицу. Другой позволяет набирать поселенцев из назначенного города без потери населения. Пингала должен быть вашим вторым выбором в качестве губернатора благодаря его дальнейшим научным и культурным улучшениям.

  • Колизей — это фантастика, когда вы играете за Maya, благодаря бонусам за лояльность и услугам для городов в пределах шести плиток (что по-прежнему идеально, когда вы играете высоко»).
  • Университет Санкоре — вы получите науку и веру от внутренних торговых путей (тех же, которые Магнус улучшает с помощью дополнительной еды). Это может быть немного сложно, так как для этого требуется плитка пустыни рядом с областью обсерватории (и вы часто будете избегать пустынь, если хотите построить много ферм).
  • Висячие сады — дают возможность увеличить рост всех городов с самого начала игры.
  • Великая библиотека и Оксфордский университет — дополнительные научные предложения и отличные стипендии более чем приветствуются.

Цивилизация 6 Мдей 7

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх