Что такое сбой на молодежном жаргоне

Описывает значение слова «авария» в юношеском сленге. Что такое сбой в Тик Ток, что такое сбой во ВКонтакте и какие еще существуют значения этого слова.

Что такое краш в молодежном сленге

Что такое сбой на молодежном жаргоне

Пожалуй, эта концепция пришла из самых известных и доступных сейчас многим социальным сетям. Здесь встречаются, общаются и заводят друзей миллионы людей со всего мира. Crash Girl – объект желания, иными словами безумно влюбленная девушка. Кстати, это слово можно употреблять и по отношению к парню, однако в конце комбинации придется обойтись без девушки.

В переписке подростков можно встретить фразы типа: «Я не могу заснуть, потому что они просто врезаются в мои мысли». Или такие вопросы: «Правда ли, что Олеся – твоя авария?» Поэтому ответом на вопрос, что такое авария, можно считать любовь всей вашей жизни.

Давайте выясним, что означает сбой, и выясним, когда уместно использовать это слово.

Вопрос: что такое краш на молодежном сленге

Может быть, крах: самое популярное слово в Tik Tok, Twitter или Instagram, хотя раньше его можно было встретить только на молодежном жаргоне. Благодаря социальным сетям он быстро получил широкое распространение. Давайте выясним, что означает сбой, и выясним, когда уместно использовать этот термин.

Краш в переводе с английского языка

Начнем с порядка. В буквальном переводе с английского crush означает «деформировать», «раздавить», «сломать».

Но в Городском словаре 2018 года слово «авария» объясняется следующим образом: «авария» – это тот, к кому другой человек испытывает чувство любви: «тот, кто заставляет биться бабочек в животе и заставляет сердце биться быстрее».

Из этого можно сделать вывод, что несчастный случай – это человек, к которому вы испытываете сильные чувства, но который по какой-то причине находится вне вашей досягаемости. И если следовать логике изначального смысла, то авария – это та, которая «сломала ваши чувства», «деформировала ваше сердце». Оно приобрело реальный смысл в контексте влюбленности (заменив «олдскульную» версию влюбленности), что означает внезапность и стремительность развития романтических чувств.

Краш в молодежном сленге

Крэш прочно обосновался в лексиконе подростков вместе со словами «sasny» (крутой, привлекательный, красивый) и атмосферой: «Этот инцидент имеет такую ​​атмосферу».

Есть еще один вариант использования модного сленгового слова: «поймать аварию» или «раскрасить», что означает «влюбиться».

К тому же, это совсем не обязательно в человеке противоположного пола – и девочка, и мальчик могут быть потрясающими. Важно, что когда речь идет о девушке, например Алине, правильно сказать: «Алина – моя случайность».

В итоге: авария – это то, что (или что) вам действительно нравится, объект желания и обожания. Кого-то, в кого вы влюбились внезапно и безгранично.

Краш в интернет-мемах

Помимо юношеского сленга, крэш можно встретить почти везде в Интернете. В контексте Твиттера он часто используется в форме мема.

Песня «KRASH» YouTube-исполнителей Саши Айс и Софы Купера даже появилась на модном термине.

Тауна (ウ ナ) – бандикут, в которого был влюблен Крэш. Cortex создал его, чтобы помочь ему с машиной Evolvo-Ray. Оказавшись в лаборатории, Тавна встретила Крэша и собрала все… Когда Крэш сбежал, Кортекс оставил ее в качестве

Галерея

Вилли Вомбат – Мемориальная доска с древним названием

Рекламный плакат “Crash Bandicoot: запуск

Рендеринг битвы с Потрошителем Ру

Визуализация битвы с завитками

Рендер битвы с Nitrus Brio

Это изображение было использовано как поздравление с юбилеем игровой консоли Sony PlayStation

Ларс Э. Моу: «Отдохните от Crash, когда вы почувствуете, что хотите все разрушить!» (надпись на обложке журнала)

Загадочная обложка компакт-диска с 12 альтернативными треками

Странный европейский флаер

Плакаты распространены по всей Европе

Европейская рекламная открытка

Обложка японского руководства

Модели персонажей в японском стиле

Игра Crash Bandicoot и все о ней!

WikiZero Özgür Ansiklopedi – Википедия Okumanın En Kolay Yolu

Содержание

Одна из причин, по которой Naughty Dog решила разработать Crash Bandicoot для Sony PlayStation, заключалась в том, что у Sony не было собственного талисмана, который мог бы конкурировать с Sonic от Sega и Mario от Nintendo [1] [2]. В этот момент талисманы для видеоигр казались потребителям все менее и менее важными, поскольку перекрестное лицензирование уменьшало их ценность, а развивающийся игровой рынок сделал игроков слишком старыми, чтобы талисманы были для них привлекательны. Однако Sony была заинтересована в том, чтобы закрыть все границы [3]. Naughty Dog хотела сделать то, что Sega и Warner Bros сделали с ежом (Соник) и тасманским дьяволом (Таз), и создать животное, которое было бы «милым, реалистичным, о котором никто не знал». Команда приобрела путеводитель по тасманским млекопитающим и выбрала вомбат, потору и бандикут в качестве вариантов. Энди Гэвин и Джейсон Рубин выбрали «Вилли Вомбат» в качестве временного имени для игрового персонажа. Это имя никогда не должно было быть окончательным, либо из-за «слишком глупого» звучания названия, либо из-за существования одноименного персонажа в мультсериале Taz-Mania. К октябрю 1994 года персонаж фактически стал бандикутом, но разработчики по-прежнему называли его «Вилли», потому что окончательное мнение о имени персонажа еще не сформировалось [2]. Желая создать персонажа с более глубоким смыслом, а не только геймплеем, Гэвин и Рубин решили, что Вилли не должен быть просто «быстрым» или «милым» [4]. Команда считала, что Уилли должен быть «глупым и забавным и никогда не разговаривать»; немота персонажей была основана на теории, согласно которой голоса персонажей видеоигр всегда были «отвратительными, негативными и отвлекающими от идентификации с ними» [2] .

Американский художник Чарльз Зембиллас был нанят для разработки персонажей игры, и еженедельные встречи с ним проводились, чтобы разработать Вилли и остальных персонажей игры [5] [6]. С самого начала было решено, что между настоящим животным и последним проектом Вилли не будет никакой связи. Вместо этого дизайн персонажей был на 51% основан на «технических и визуальных потребностях» и на 49% – на «вдохновении». Чтобы определить окончательный цвет шерсти Уилли, Гэвин составил список популярных персонажей и их цветов, а затем составил список возможных земных сред, таких как леса, пустыни, пляжи. Был определен список запрещенных цветов, которые плохо смотрятся на экране, например, красный, который ужасно кровоточит на старых телевизорах. Оранжевый был выбран методом исключения. Сам Вилли был создан с большой головой без шеи, так что эмоции были хорошо видны в плохих разрешениях телевизионных экранов. Джейсон Рубин заметил, что при таком дизайне персонажу становится сложно поворачивать голову. Были добавлены мелкие детали, такие как перчатки, пятна на спине Вилли и легкая грудь, чтобы помочь игроку определить видимую сторону Вилли. У него не было очереди из-за неспособности PlayStation правильно отображать узкие пиксели без мерцания. По той же причине укорачивали брюки [2] .

Окончательная модель персонажа была создана из 512 полигонов с текстурами, использованными только для пятен на спине и ее шнурков. Энди Гэвину потребовался месяц, чтобы адаптировать модель к этому количеству полигонов. Благодаря анимации вершин, Вилли был намного более детализированным, чем все модели того времени [7]. Прыжки Вилли были изменены командой Naughty Dog для уровней Heavy Machinery и Generator Room [8]. Готовя игру к демонстрации на Electronic Entertainment Expo, команда разработчиков наконец назвала свое творение “Crash Bandicoot” (этими словами его назвали Дэйв Баггетт и Тейлор Курасаки [9]), его фамилия была предложена по внешнему виду, и название, основанное на звуке разрушенных ящиков («Dash», «Smash» и «Bash» также были потенциальными именами) [6] [9]. Директор по маркетингу Universal Interactive Studios выступил против названия игры «Wez / Wezzy / Wuzzle the Wombat» или «Ozzie the Otzel». Был выбран Crash Bandicoot [9] .

После того, как Naughty Dog представила Crash Bandicoot японскому отделению Sony, его руководители не были впечатлены изображениями персонажа, сделанными специально для встречи, и заявили о своей неприязни к персонажу. Во время перерыва после первой части встречи Энди Гэвин подошел к Шарлотте Фрэнсис, художнице, отвечавшей за изображения, и дал ей пятнадцать минут, чтобы закрыть огромный улыбающийся рот Крэша, сделать его менее агрессивным, изменить его взгляд с зеленых зрачков на два маленькие черные точки и делают ее волосы меньше. После показа измененного изображения Sony согласилась распространять Crash Bandicoot в Японии. [10] .

Crash был талисманом Sony Computer Entertainment с момента ее создания до сентября 2000 года, когда Universal Interactive Studios и Konami заключили соглашение, которое позволило Konami выпустить Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для игровых систем следующего поколения. Эта сделка позволила франшизе Crash Bandicoot отказаться от эксклюзивности консоли Sony. [11] Модель персонажа Крэша в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex состояла примерно из 1800 полигонов, что позволяло отображать больше деталей персонажа, чем в предыдущих играх. Например, добавьте более сложную и реалистичную прядь волос на ее голове, заметный язык во рту и точки на ее джинсах и туфлях. [12] .

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх