Что такое MFS

Microsoft Flight Simulator — это следующее поколение одной из самых любимых франшиз симуляторов.

14 сентября 2021 г. | Автор: Microsoft Flight Simulator Team

На этой неделе мы рады привлечь внимание к настоящему человеку эпохи Возрождения из мира авиации: Брайану «InTheBlueYonder» Мюррею. Помимо того, что он является лицензированным пилотом и владельцем собственного самолета, он также является стримером Twitch, ведущим авиационных подкастов и создателем модов Microsoft Flight Simulator, который в настоящее время создает полномасштабную кабину виртуальной реальности, которая будет публично представлена ​​на предстоящей выставке Reno. Air Gare с 15 по 19 сентября 2021 года.

Пошаговое руководство по Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК: советы по полету, посадке и специальным функциям.

Первым делом пройдите «Летную подготовку»

Несмотря на волну популярности, захлестнувшую игру, особенно по сравнению с предыдущими частями серии, нельзя забывать, что MFS даже после деактивации большинства опций остается довольно хардкорным развлечением, где даже старт с подиума может напугать необычно большое количество действий, необходимых для поднятия самолета в воздух. Пытаться разобраться во всех тонкостях управления самолетом без профессиональной подготовки и лицензии настоящего пилота — пустая трата времени, поэтому первым делом стоит обратить внимание на «Летное обучение», которое потребует от вас пройти весь курс не более чем один час.

В течение нескольких уроков игра научит основам полета, с самого начала полета до пилотирования и безопасной посадки. Помимо базовой механики, за 8 уроков вы сможете получить информацию об игровых функциях, не связанных напрямую с пилотированием. В частности, обучение в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК не должно быть пропущено для геймеров, которые решили использовать джойстик или рулевое колесо в качестве контроллера.

Руководство Microsoft Flight Simulator 2020 - Полезные советы для начинающих пилотов

Храма Василия Блаженного на Красной площади нет, но есть Место казни.

Фото: Москва в Microsoft Flight Simulator и в реальности

Храма Василия Блаженного на Красной площади нет, но есть Место казни.

Фото: Москва в Microsoft Flight Simulator и в реальности

Мы уже упоминали, что некоторые ориентиры в Microsoft Flight Simulator выглядят не очень хорошо — разработчики не получили их в свои руки, а процедурная генерация не смогла надежно воссоздать здания или памятники. Подобные проблемы встречаются везде: в США, Великобритании и России.

Однако чем хуже качество спутниковых снимков, тем больше ошибок делает самогенерация. Если виртуальный Нью-Йорк или Лондон, за некоторыми исключениями, очень похожи на свои реальные версии, то в России сходство будет меньше.

Мы нашли несколько достопримечательностей Москвы в Microsoft Flight Simulator и сравнили их с фотографиями. Особенно интересно смотреть даже не на сами здания или памятники, а на их окрестности: ясно видно, что из-за низкого разрешения спутниковых снимков и отсутствия аэрофотоснимков здания выглядят очень просто.

Храм Христа Спасителя

Сама модель храма создавалась вручную, создавалось его окружение. Похоже, алгоритмы не распознали Патриарший мост: он сливается с водой. Впрочем, так бывает и в Лондоне.

С другой стороны, хорошо видно, что самопоколение не могло узнать памятник Петру Великому. Но алгоритмы отметили, что у Новой Третьяковки есть пара дворов.

Кутузовский проспект и Бережковская набережная

Сталинские постройки в Microsoft Flight Simulator выглядят намного проще, но трубы ТЭЦ-12 находятся именно там, где должны быть. Правда, алгоритмы почему-то срезали небоскреб бывшей гостиницы «Украина» — на его месте типичный дом — и утопили один из мостов.

Центр международной торговли и гостиница «Украина»

Давайте внимательнее посмотрим на пропавший сталинский небоскреб; хорошо виден затопленный мост. Обратите внимание на невысокое светлое здание с темными окнами в правом нижнем углу кадра. Это небоскребы Всемирного торгового центра.

Москва-Сити

Процедурная генерация хорошо справлялась с американскими и европейскими небоскребами, но город Москва на нее не работал. Постройки напоминают обычные жилые небоскребы, вытянувшиеся на огромную высоту.

Поклонная гора

Генератор игрового мира относительно правильно распознал выставочный комплекс, но не справился с огромным памятником. Достаточно просто выглядят и окружающие комплекс постройки.

Еще одна модель, созданная вручную разработчиками. Окружающие объекты, от зданий до переулков, генерировались автоматически; пруд МГУ нарисован прямо на участке, странный серый объект у реки — канатная дорога.

С другого ракурса видно, что плоский стадион «Лужники» расположен прямо за относительно реалистичным МГУ».

Кремль и окрестности

Разработчики воссоздали Большой Кремлевский дворец, но в игре нет колокольни Ивана Великого, Успенского собора и других достопримечательностей, а также кремлевских стен.

Даже Красная площадь и окружающие ее постройки выглядят довольно просто, Храма Василия Блаженного в игре нет. Небольшой домик внизу кадра, вероятно, является местом казни.

Специально для диванных пилотов: выбор для тех, кто любит летать. Покорить небо непросто. Это когда речь идет о небольшом частном самолете. Если бы я хотел водить настоящего пассажира…

Серия X-Plane

Разработчик: Laminar Research
Год выпуска: 1995–2021

Проект можно было бы назвать игровой серией, но технически это игра, которая модернизировалась и улучшалась в течение 26 лет. Текущая версия 11.53 была выпущена в марте. Это универсальный авиасимулятор, который позволит вам сесть за штурвал военных и гражданских самолетов. Но есть важные отличия от приведенных выше работ.

Как и в MFS, здесь нет сюжетного режима, игрок может свободно перемещаться по глобальной карте, которая охватывает большую часть планеты. Масштаб чуть меньше, чем у Microsoft, но вам, поверьте, хватит. Первым отличием от аналогов является применение теории лопаточного элемента к фюзеляжу, крылу и оперению, то есть ко всем частям самолета, создающим подъемную силу.

8 лучших авиасимуляторов, от которых перехватывает дыхание

Не будем вдаваться в нюансы, но поведение самолета в воздухе настолько реалистично дублирует реальные параметры, что многие частные компании используют X-Plane как тренажер для обучения своих пилотов. Еще одна особенность — интегрированный редактор воздуха и аэропорта. То есть без какого-либо дополнительного ПО любой пользователь может реализовать свои обновления (хотя, если честно, смоделировать собственный самолет очень и очень сложно). Доступна фотореалистичность как самих самолетов, так и объектов на земле.

В некоторых местах это выглядит даже лучше, чем MFS, потому что игра берет данные из SRTM (Shuttle Radar Topography Mission, самый крутой международный проект по оцифровке топографии планеты прямо сейчас!). Особенности игры также включают максимально гибкую на сегодняшний день настройку кнопок управления и различных контроллеров (в основном используются специальные джойстики). Laminar Research недавно решила буквально выйти за пределы Земли. Сначала игроки могли летать в атмосфере на американских космических шаттлах, а теперь они могут отправиться на Марс. Кстати, есть бесплатная демо-версия, которую можно скачать с официального сайта.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема Немного впечатлений от игры. И эта заметка скорее для тех, кто не знаком с симулятором и задумывается, но оно того стоит

#Эхо85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple, как замкнутая экосистема

Немного впечатлений от игры. И эта заметка скорее для тех, кто не знаком с симулятором и задается вопросом, стоит ли оно потраченного времени. Короче, значит, конечно, ведь здесь наша планета в масштабе 1: 1, планы и полная свобода действий.

После некоторого исследования я понял, что писать Microsoft Flight Simulator — рискованное дело. Поскольку у этой серии игр есть свой круг поклонников, она чем-то напомнила мне секту велосипедистов, где они агрессивно проповедуют о том, чтобы снимать крылья, брить ноги и кататься без седла. В случае с Microsoft Flight Simulator сложность на первом месте, как в игре, так и во всем, что с ней связано. Для фанатов начинает казаться идеальным, когда нужно подойти к компьютеру, как в знаменитой сцене из первой «Миссия невыполнима», и поиграть с выключенным экраном (как будто вы вообще ничего не видите, что за плохое. Погода). К счастью, это в большей степени относится к предыдущим версиям игры. К 2020 году люди станут еще более свободными, и будет все больше и больше людей, которые просто хотят наслаждаться жизнью, поэтому они ездят на велосипеде с седлом и крыльями и исследуют мир во время полета в Microsoft Flight Simulator.

До этого я играл только в версию Flight Simulator 2004 2003 года. И я ничего не понимал. Потом получил свой первый компьютер, только что побывал в GTA Vice City, где все было весело и ярко. И серьезный симулятор Microsoft, откровенно говоря, мне это не пришло. Я помню, как друг пытался передать мне прелести игры, но все это натолкнулось на мой вопрос «Что в этом смешного?», И я с радостью отправился на вертолете лететь в Вайс-Сити.

Спустя 17 лет, видимо, я наконец мысленно вырос на Microsoft Flight Simulator. В игре нет обычного экшена, как в некоторых Doom или Uncharted, и нет сложных дилемм, как в Civilization. Но в Microsoft Flight Simulator вся наша планета представлена ​​в масштабе 1: 1 и полная свобода действий. И, конечно же, возможность сесть за штурвал различных самолетов, от обычного кукурузного до двухэтажного Боинга, испытав трудности пилотирования в различных погодных условиях.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Вы также можете полностью изучить кабину Boeing

Я тщательно подготовился к игре. Я попросил у HP ноутбук HP Omen 17, будучи твердо уверен, что Nvidia GeForce RTX 2070 поможет мне получить приличную частоту кадров. В принципе так и случилось. После подключения монитора Xiaomi с разрешением 3440 на 1440 пикселей и максимальной настройки графики я получил около 40 кадров в секунду.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Конечно, вам понадобится джойстик, чтобы максимально эффективно использовать Microsoft Flight Simulator. Но я играл на клавиатуре, и это было непросто.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

интересно, что для Microsoft Flight Simulator требуется не только хорошая видеокарта, но также мощный процессор и хорошее подключение к Интернету. При загрузке игра предлагает использование локальных данных (это печально) или потоковую передачу спутниковых данных (для этого нужен интернет и мощный процессор).

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Microsoft Flight Simulator — это не игра, в которую можно пройти без обучения. Соблюдается весь процесс управления самолетом, и для каждого действия есть кнопка или комбинация клавиш: снимите стояночный тормоз, снимите закрылки, шасси и многое другое, за чем нужно следить.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Хорошая новость в том, что, пройдя несколько учебных уроков, вы быстро попадаете в основной. Что ж, трудности можно перенести на другой раз. Таким образом, игра позволяет моделировать не только сложные погодные условия, но и различные варианты проблем от утечки масла до пожара на борту или отказа всех систем.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

На первом этапе вы просто хотите летать и смотреть на мир. Здесь, наверное, все зависит от вашего «багажа» как путешественника, но первым делом я посмотрел все знакомые места, где побывал. В игре, кстати, есть маркеры на карте, и вы можете выбрать немедленный подход к интересному месту вместо долгих взлетов.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

В заключение следует отметить, что несмотря на локализацию меню, это игра для тех, кто владеет английским языком, так как все коммуникации идут на английском. Так что даже иногда (или я чего-то не понял) перевод не совсем правильный. Например, на скриншоте ниже я ускоряюсь по взлетно-посадочной полосе и для взлета мне нужно нажать цифру 2, которая отвечает за набор высоты, а не цифру 8, которая, наоборот, предназначена для снижения.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Microsoft Flight Simulator предназначен для исследователей и любителей самолетов. Вылет из Хитроу в сторону Биг-Бена дорогого стоит. И, честно говоря, это непросто. Во время игры открывал традиционные карты Google на следующем мониторе.

После всего лишь нескольких часов полета в высокодетализированном мире мы поняли, что игра может стать отличной основой для большего, чем перемещение из пункта А в пункт Б или борьба с самолетом, пытающимся приземлиться на инструменты. Что ж, учитывая углубленное изучение спутника, игра позволяет улететь и посмотреть, что вокруг отеля, перед тем, как отправиться в отпуск.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Замкнутая экосистема Apple

На выходных на сайте был опубликован перевод интересной статьи WSJ о том, как Тим Кук сделал Apple своей компанией. Если вы его пропустили, рекомендую прочитать.

В конце этой статьи я уже писал, что она проливает свет на то, почему Джонни Айв ушел из компании, и объясняет, почему Фил Шиллер недавно решил уйти в отставку. Им не нашлось места в финансово-бухгалтерском режиме, утвержденном Куком в компании. А поскольку они уже более чем состоятельные люди (благодаря хорошей зарплате и бонусам в виде акций Apple), они, по-видимому, решили уйти на пенсию. Так что вряд ли мы услышим что-нибудь о «Любовь Джонни Айва» от дизайн-студии. Возможно, если вам совсем скучно на пенсии.

Однако в статье есть еще один интересный момент, который привлек внимание. Вот цитата Криса Дивера, который проработал 4 года в отделе кадров, исследований и разработок и корпоративного развития: «Это то, чего не понимает большинство людей: способность увеличивать продажи — это технология. Революционная Apple. Как только Apple попадает в категорию со своим простым и элегантным решением, компания может просто оставаться на своем курсе, завоевывая рынок. Не нужно устанавливать рекорды скорости, просто расти органично».

С одной стороны, это очевидное утверждение. Apple обладает огромной силой бренда и огромной аудиторией в 1,5 миллиарда пользователей. Это больше, чем весь годовой рынок смартфонов. В результате любой полезный, качественный продукт, соответствующий духу компании, обязательно получит значительные продажи. Сначала он будет постепенно распространяться по своей большой базе пользователей, а затем по инерции привлекать новых клиентов.

Но г-н Дивер абсолютно прав в том, что эта мысль регулярно ускользает, когда он думает о будущем Apple. Поэтому для Apple сегодня главная задача — не увеличение, а сохранение текущей пользовательской базы. Уверен, что в будущем компания будет уделять этому еще больше усилий, предлагая своим клиентам всевозможные акции.

На мой взгляд, Apple можно сравнить с розливом в бутылки. Вы знаете, когда в бутылку сажают куст и плотно закрывают крышкой. Получается замкнутая экосистема, как в истории британского пенсионера, чей куст живет в запертой бутылке 50 лет, из производимого кислорода выделяется вода, из опавших листьев выделяется углекислый газ и так далее

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Apple, вероятно, близка к такой клиентской базе, которая позволит ей существовать даже в ограниченном пространстве.

Про размер приложений

На выходных решил слегка почистить смартфоны, удалив ненужный софт. И меня очень удивили размеры некоторых приложений. Например, приложение Mi Fit, которое, собственно, собирает данные с фитнес-браслета, обрабатывает их и отображает в виде графиков, занимает 231 МБ, магазин приложений весит почти 0,5 ГБ, каршеринг YouDrive — 357 МБ и Делимобиль — 258 МБ (в то время как Белкачар «всего» 73 МБ), поисковая система по билетам — 140 МБ. Кеш был очищен.

Особенно впечатляет размер базовых приложений. Как приложение часов (будильник, секундомер, таймер, мировое время) он может «весить», как агрегатор вызовов такси. Хотя по калькулятору есть вопросы. В Windows калькулятор весит 180 КБ, а здесь — 4 МБ. Так что в Windows я могу рисовать графики на калькуляторе.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема # Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Кстати, при этом многие приложения на Windows меньше весят. Таким образом, Netflix занимает 28 МБ, а Android — 70 МБ. Другой пример — VPN-клиент, который занимает менее 100 МБ на телефоне и ничего в Windows в виде расширения Google Chrome.

Я понимаю, что вы можете оправдать размер тем, что для приложений Android требуется больше разных библиотек, а также изображения должны быть больше, поскольку экраны смартфонов имеют более высокое разрешение и т.д., однако кажется, что разработчики из Google (и Apple, здесь ситуация аналогичная)) предпочитаю делать упор на наращивание мощностей, а не на оптимизацию. Забавно, если через 5 лет «часы» будут весить меньше гигабайта.

Вместо заключение: неожиданное влияние TikTok

Уже в одном из выпусков я писал о непростой жизни TikTok в США. Правительство обещает заблокировать приложение, если американцы не получат над ним контроль. Сказать, что это проблема национальной безопасности, поскольку TikTok может быть инструментом пропаганды. Я не знаю, что подозревают власти, но в WSJ есть потрясающая статья о том, как TikTok убедил американских мужчин носить ультракороткие шорты, длина которых составляет всего 13 см внутри промежности.

В статье описывается, что внезапно девушки в США начали писать, как им не нравятся длинные шорты для мужчин. Мужчины посмотрели эти видео и пошли в магазин за шортами.

# Echo85: впечатления от Microsoft Flight Simulator; Apple как закрытая экосистема

Новость забавная, но она прекрасно отражает то, как можно тонко манипулировать массами. Все это сделало игру игрой для бренда Chubbies, который специализируется на шортах с 2011 года. По словам представителей компании, когда эта тенденция только зародилась, посещаемость их бренда увеличилась на 4600%. После этого трафик упал, но все равно показывает рост на 1500%.

Таким образом, представители гей-сообщества были возмущены тем, что натуралы вторгаются в одежду, которую геи носят уже много лет.

Возможно, это месть Китая. Пока им не удалось победить Соединенные Штаты, поэтому они сначала решили переодеться и создать путаницу. Какие торговые войны, когда такие проблемы с длиной шорт.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх