Что случилось с мичиганом geometry dash. Что случилось с мичиганом geometry dash

Также следует сразу подготовиться к тому, что персонаж погибнет не один раз. Поэтому советуем для проведения тренировок включать опцию быстрого воскрешения. Тогда не придется терять кучу времени на элементарные действия.

Невозможный Уровень в Geometry Dash

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

  • ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash
    • Sakupen Hell – 10 место
    • Silent Processing – 9 место
    • Bloodbath V2 – 8 место
    • Death Corridor – 7 место
    • Crimson World – 6 место
    • Silent World – 5 место
    • H3ll Phase – 4 место
    • Theory Of Silent – 3 место
    • Sakupen Circles – 2 место
    • Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

    Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

    Sakupen Hell – 10 место

    Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

    Сакупен Хел

    Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы . А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.

    Silent Processing – 9 место

    Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

    Сайлент Процессинг

    Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание . Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.

    Bloodbath V2 – 8 место

    Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

    Рекомендации по прохождению

    Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

    Также, следует понимать, смертей персонажа будет очень много. А значит, рекомендуется для тренировок установить хак на быстрое воскрешение кубика. Тогда возможно не терять драгоценные секунды, которые могут далее составить целые часы.

    И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

    Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

    Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

    Мрачный стиль уровней

    Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

    • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
    • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
    • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
    • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

    Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

    ID Геометрия Даш

    Уровни для тренировки навыков

    Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

    • TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID – 71154827;
    • Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID – 25133872;
    • Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.

    Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

    AnimacniacS333 – вот он, дьявол, создавший одну из самых сложных локаций, напоминающих настоящий ад. Начало довольно вольготное, может показаться, что вас ждет легкая прогулка. Но не делайте поспешные выводы, попробуйте-ка дойти до конца.

    Как в аномальной зоне пропадали корабли

    Всего в аномалии на территории озера Мичиган пропало несколько кораблей и даже пара самолетов. Впервые что-то странное произошло там еще в августе 1679 года, когда на территории озера Мичиган пропал французский корабль Грифон, который занимался исследованием возможности перехода из Тихого океана в Атлантический. В те времена корабли исчезали часто, но их искали и находили останки либо этих кораблей, либо членов экипажа. Тут же не было ничего.

    Такие корабли пропадали часто.

    После этого, в 1891 году в треугольнике пропало грузовое судно Томас Хьюм. Оно двигалось на север и столкнулось со штормом, но по свидетельствам очевидцев с судна, которое шло рядом и вернулось в порт отправки, капитан решил продолжить движение. В итоге корабль пропал и больше никто не видел ни сам корабль, ни членов его экипажа. Многие исследователи до сих пор его ищут и периодически уверяют, что нашли, но доказательств, что найденное судно именно Томас Хьюм, ни у кого нет.

    Самое известное исчезновение в Мичиганском треугольнике

    Один из относительно свежих мистических случаев произошел 28 апреля 1937 года с судном капитана Доннера, которое называлось Мак-Фарленд.

    Оно следовало из порта города Эри в Порт-Вашингтон. По пути капитан почувствовал недомогание и решил пойти немного отдохнуть, поставив вместо себя за штурвал своего помощника. Перед уходом в каюту он попросил разбудить его, когда корабль будет подходить к порту. В итоге, когда через несколько часов члены экипажа подошли к каюте капитана, его там не оказалось. Для того, чтобы это узнать, пришлось выломать дверь, так как она была заперта изнутри. Мистика заключается в том, что в каюте не было ни окон, ни люков, а дверь была заперта именно изнутри. То есть капитан не мог уйти и запереть каюту таким образом.

    Обычно корабли пропадают в мистических местах, но не их капитаны.

    Еще более странным инцидент был из-за того, что капитан Доннер был отличным плавцом и очень уравновешенным человеком. Опытный капитан просто не мог покончить с собой, выпрыгнув за борт, как не мог и утонуть, случайно упав туда, тем более, что на воде в тот день был полный штиль. Возможно, капитан спрятался где-то на судне? Это исключено, так как корабль тщательно обыскали. Шуткой это тоже быть не могло, так как после нее шутник должен появится, а он не появился. Да и со слов тех, кто знал капитана, шутником он не был.

    Именно после того дня люди стали говорить о дурной славе этого места и именно в этом находить объяснение другим странностям, которые происходили в том районе. В итоге, куда подевался капитан, никто так и не знает. Вот так просто без какой-либо причины может исчезнуть человек. Или не без причины.

    Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    • robotop
    • blockbite
    • spooky
    • lenny
    • ваш никнейм
    • neverending
    • mule
    • ahead
    • gandalfpotter
    • sparky
    • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)
    • brainpower
    • seven
    • octocube
    • thechickenisonfire
    • the challenge
    • *ваше кол-во звезд*
    • cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем)
    • gimmiethecolor
    • glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в первом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.

    Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх