Что между нами и почему это стало таким популярным

Что такое среди нас и почему оно стало таким популярным? Многие наверняка слышали о популярной компьютерной игре Among Us, но если и не слышали, то наверняка видели ее в своих социальных сетях

Что такое игра Among Us и почему она стала такой популярной?

Между нами

Многие наверняка слышали о популярной компьютерной игре Among Us, но если нет, то наверняка видели в социальных сетях картинки, видео или мемы с изображением маленьких человечков, бегающих по 2D-карте. Игра от студии InnerSloth вышла в 2018 году, но только сейчас достигла широкой аудитории и буквально взорвала интернет.

В чем суть игры?

Игроки называют «Среди нас» «космической мафией» или «космической мафией», поскольку она во многом переняла характеристики этой веселой настольной игры. Игрок управляет маленьким космонавтом сверху и вместе с игроками от четырех до десяти человек должен выполнять различные задания на карте космического корабля.

Однако проблема в том, что каждому игроку назначается роль, а самозванцы объединяются в дружную команду, которая абсолютно должна препятствовать выполнению игроками задач, удаляя их из игры. В финале побеждают либо самозванцы, либо «хорошие» игроки. Кто именно является предателем, неизвестно, и это делает игру похожей на знаменитую «Мафию».

Феномен Among Us

Малоизвестная в России студия InnerSloth выпустила игру в 2018 году на мобильных и персональных компьютерных платформах, но в онлайне она составляла от 100 до 1000 человек, что, несомненно, считается провалом для современных игр, где первая или вторая неделя продажи считаются решающим фактором успеха.

Однако в Интернете часто случается, что забытые мемы или игры «воскресают» благодаря известным блогерам, которые их замечают и показывают своим зрителям. Среди нас не исключение: игру заметил южнокорейский блогер К. Чой. Учитывая огромную популярность южнокорейских блогеров во всем мире, игра снова начала загружаться и весной 2019 года была загружена более 3,6 миллиона раз на платформы Android и iOS.

Но настоящий успех пришел, когда игру заметили Valve и выпустили в Steam по «зеленому коридору». Проект получил большую скидку, поставил на треки продвижения и начал активно предлагать игрокам. Во время летних распродаж в Steam продажи игры выросли на 75%, что превышает сумму инвестиций.

В конце лета игру заметили в России. Цена на игру более чем демократичная — всего 133 рубля, так что ждать распродажи или откладывать на нее деньги не придется. Мобильную версию для Android и iOS можно скачать бесплатно, но есть пожертвование, которое позволяет покупать скины, головные уборы и домашних животных, которые могут бегать вместе с персонажем.

Почему все так любят Among Us?

Все любят детективы о людях, запертых в одной комнате, среди которых всегда есть убийца (привет, «Десять индейцев»). Чрезвычайно увлекательно наблюдать за попытками героев обнаружить предателя, когда он совершает зверства, захватывая своих жертв одну за другой. И, конечно же, хотелось бы благополучно стать персонажем такой истории или даже самим загадочным киллером-адвокатом.

Раньше для таких целей в «мафию» играли крупные компании, но коронавирус внес свой вклад и не все готовы собраться в кучу. Но играть с друзьями в «космическую мафию», не выходя из дома, оказалось очень весело. «Среди нас» предлагает игрокам возможность отрыгнуть отведенную им роль «плохого» или «хорошего», обмануть оппонентов, сыграть их друг против друга, не поддаваться подозрениям, манипулировать сознанием других людей, а затем отпраздновать их победу или пожаловаться на поражение.

Добавьте к этому простой игровой процесс, низкие барьеры для входа, простое управление и четкую цель игры, и в результате получится идеальная формула успеха. Из-за постоянно меняющегося распределения ролей, динамизма происходящего и постоянной смены игроков каждая игровая сессия уникальна. После того, как она была доведена до крайности с помощью «тяжелых» сессионных игр, основанная на общении и простая в использовании игра Among Us не могла не стать популярной в 2020 году.

Informburo.kz погружается в мир компьютерных игр и рассказывает о феномене «Среди нас», забытом на два года, но снятом во время пандемии.

Почему именно сейчас?

Компьютеры и видеоигры занимают свою собственную нишу развлечений наряду с литературой и фильмами и имеют свою собственную аудиторию. Это современный вариант уклонения, который стал особенно актуальным и массовым во время пандемии коронавируса. Примером этого является суперпопулярность таких игр, как «Среди нас», которая достигла пика (более 86,6 миллиона игроков) в период самоизоляции. Мы рассказываем вам об этом, чтобы вы могли больше узнать о текущих потребностях и интересах новых поколений. И среди нас — лишь один пример.

В прошлом году мы добавили режим «Самозванец среди нас» в мобильный PvP-шутер — обновленную трехмерную мини-игру с новыми механиками и функциями. Это стало популярным местом…

Тренды для разработчиков игр: зачем добавлять режим Among Us в свой проект

В прошлом году мы добавили режим «Самозванец среди нас» в мобильный PvP-шутер — обновленную трехмерную мини-игру с новыми механиками и функциями. Он стал популярной точкой входа в проект даже среди тех, кто никогда не слышал о Pixel Gun. Другой пример: когда был выпущен Fortnite, мы потеряли треть онлайн за один день, и чтобы вернуть игроков, мы сделали нашу собственную реализацию Battle Royale. Решение сработало: оказалось, что они только что проиграли королевскую битву. То есть тренды — это не просто желание шумихи — это возможность поговорить с публикой на их языке.

Но можно ли запрыгнуть на уходящий поезд и должны ли независимые разработчики следовать тенденциям — это вопрос. Попробую рассказать на примерах.

Кому и зачем нужны тренды

В идеале почти все геймдизайнеры и разработчики игр. За тенденциями стоит следить, например, для старых проектов (для обновлений, чтобы вернуть интерес к игре) или для инди-игр (для использования ситуационного маркетинга). В то же время нет необходимости ломать все ядро ​​и переписывать визуальный роман в королевской битве, даже если бы я его посмотрел. Независимый разработчик вполне мог бы добавить в игру предмет на тему текущего тренда. Назовите это референцией, если вам не нравится слово «тренд», это не меняет сути.

Футуристическое обновление League of Legends о предполагаемых датах выхода Cyberpunk 2077

Футуристическое обновление League of Legends о предполагаемых датах выхода Cyberpunk 2077

Теперь о мотивации. Важной причиной для отслеживания тенденций является возможность разработчика представить игру новой аудитории за небольшую часть стоимости. То есть любой тренд потенциально может стать большим стимулом для продвижения. Времена, когда у игроков было время поиграть практически в любую новую версию, ушли навсегда. Сейчас они даже не слышат о большинстве игр, это не просто проекты — есть много других хороших игр в количественном отношении, и маркетинг стал неотъемлемой частью разработки.

Добавляя в игру определенный тренд, вы увеличиваете шансы попасть в список магазинов, привлекать органический трафик, улучшать ASO, знакомить с игрой новых пользователей и так далее.

Подборка игр в App Store

Подборка игр в App Store

При этом пропуск тренда может означать не только остановку проекта, но и потерю позиции, как в нашем случае с Fortnite.

Например, вы решили пропустить тенденцию и внезапно заметили, что трафик не только остался прежним, но и упал. Происходит это просто: многие механизмы тематического отбора и рекомендаций работают автоматически, они видят, что людям интересен определенный тренд, и все чаще начинают им его показывать. В результате игроки переходят в другие проекты, а ваша игра даже не индексируется (и не находится во внимании игроков), и теперь, чтобы вернуться к прежнему уровню посещаемости, вам нужно будет потратить больше денег на маркетинг.

Иногда тренд может спровоцировать появление целого рода, и тогда первые снимают сливки. И не обязательно первых, но тех, кто со временем увидел многообещающее направление. Самый очевидный пример — MOBA. Dota была небольшой кастомной игрой в WarCraft III, это был кастомный мод. Но когда ее популярность начала расти, разработчики League of Legends вовремя отреагировали, и игра стала даже более популярной, чем оригинал.

Более или менее то же самое произошло с Auto Chess, но теперь в рамках Dota. Это еще одна мини-игра, ставшая целым жанром. В результате все начали создавать Auto Chess, вставляя его в свою игру и покупая для него рекламу. А поскольку во времена популярности этой тенденции все игроки хотели Auto Chess, разработчики получали очень дешевый трафик.

Из отрицательных примеров: когда-то было небольшое увеличение количества мини-игр в Dota в стиле Tower Defense. Был сложный гибрид мультиплеера, кооператива, башен и другой механики, и казалось, что он собирался стрелять. Но, вероятно, ниша с таким сочетанием разного базового геймплея и кооперативной составляющей оказалась слишком маленькой, а потенциальное производство — слишком дорогим. Чуда не произошло, и нового жанра не произошло.

1. Сама по себе тенденция не сделает вас популярным. Не все королевские битвы достаются игрокам: в любом случае в центре внимания должен быть качественный продукт и команда (или оркестр мужчин в случае некоторых инди-проектов).

2. Маркетинг по-прежнему нужен. Добавив в проект мини-игру с Auto Chess, необходимо создать релевантные маркетинговые креативы, раскрывающие суть обновления и показывающие их игрокам. В одиночку или с помощью редактора — решать вам. Но вводящие в заблуждение уловки могут привести к некачественному трафику, который быстро исчезнет, ​​вызовет большой разброс в статистике и не увеличит вашу прибыль.

3. Любой тренд имеет срок годности. Мы еще вернемся к этому, но пока вы можете помнить: чем больше тренд собирает трафик на пике, тем дольше он «возвращается».

Откуда берутся тренды

Часто задаваемый вопрос, поэтому я поместил его в подзаголовок, но суть в том, что причина или место тренда не так уж и важны. Важно то, что после этого процесс запускается автоматически.

Например, на TikTok парень записал видео, на котором он катается на лонгборде и пьет сок под песню Fleetwood Mac Dreams. По неизвестным причинам видео быстро набрало миллионы просмотров, и когда видео наконец появилось стал вирусным, этот сок закончился в половине городов США. Потому что все блогеры старались уловить тренд и снимать одни и те же ролики, а их подписчики, в свою очередь, хотели попробовать напиток.

Компания купила автору оригинального ролика новый грузовик с соком, поэтому в следующем ролике он уже ведет свою новую машину.

Чтобы вызвать такую ​​реакцию в игровой индустрии, иногда достаточно сыграть за известного блогера. Появляется тенденция, и в зависимости от того, насколько увеличился трафик, запускаются другие процессы. Более мелкие блоггеры начинают транслировать одни и те же игры для своей аудитории, большие студии вкладывают пасхалки в AAA-проекты, кинозвезды снимают TikToks и так далее.

Итог: независимо от того, где зародился тренд, важно заметить и реализовать его, прежде чем он потеряет свою актуальность. Социальные сети, реклама, ролики, даже просто в визуальном оформлении: где угодно может появиться что-то, что вдруг станет для всех интересным.

возможно и искусственное создание тренда, и это происходит каждый сезон, например, в моде: какой цвет в этом сезоне главный, как долго носить шарф и так далее. Но такая тенденция наблюдается у многих одновременно и, конечно, с подготовкой. Такие процессы очень дорогие и глобальные, так что это удел гигантов и компаний.

Как не опоздать на поезд

Лучше заранее отслеживать, например, в самом гугле есть раздел тенденции… Если у кого-то поисковый запрос увеличился на сотни процентов, значит, здесь явно что-то происходит.

Нет единого места для отслеживания тенденций. Если это культурный феномен, мемы и так далее, они, скорее всего, будут в первую очередь зависеть от него Reddit… Если это разработка игр, я бы добавил профильные сайты, лучшие магазины и даже лучшие Роблокс (если углубиться). Roblox — это платформа, на которой пользователи могут создавать свои собственные игры. Есть очень интересные идеи, недавно я видел симулятор супергероя, когда начинаешь простым каратистом и развиваешь свои навыки вплоть до телекинеза. Пока идея не сработала, но кто знает.

Роблокс игры

Роблокс игры

Вернемся к «Среди нас». Это далеко не новая игра (релиз состоялся уже в середине 2018 года) и в целом аналог Mafia, но то в 2020 году в нее играл один из блогеров, был небольшой всплеск. Уже тогда разработчикам и геймдизайнерам пришлось приложить усилия и начать следовать тенденции, куда она пойдет дальше. Затем PewDiePie запустил игру, и миллионы пользователей сразу увидели это. Тысячи блоггеров и стримеров теперь были вынуждены играть в нее, поскольку им нужно создавать релевантный контент для своих зрителей.

Ролики ASMR также сняты компанией Among Us, я не шучу:

Допустим, у одинокого разработчика нет энергии, чтобы отслеживать все тенденции на раннем этапе. Так что это банально, если какое-то явление начинает мелькать на каждом сайте — от Twitter до форумов разработчиков игр — тогда, может быть, вам стоит присмотреться к нему? Но если АСМР уже снимали, поезд, возможно, уже ушел.

Следующим шагом будет оценка актуальности тренда. Например, в разгар трафика «Среди нас» даже обошел Minecraft и сейчас идет вниз, но подпрыгнул так высоко, что будет продолжать падать.

С Fortnite ситуация была иной, мы сразу заметили его внешний вид. В день релиза мы только что потеряли 20 человек из 60 000 онлайн одновременно — игра украла трафик почти из каждой экшн-игры. За два месяца мы создали наш собственный режим Battle Royale, чтобы вернуть игроков, которые действительно хотели королевской битвы. Конечно, могло случиться так, что игроки играли в Fortnite месяц и забыли об этом, но график показывает, что этого не произойдет в ближайшее время.

В дополнение к графику есть и другие сигналы, которые показывают жизнеспособность тренда. Он планирует выпустить королевскую битву во вселенных Вампир: Маскарад а также Обитель зла выходить в интернет, так что тоже полезно следить за новостями. Может показаться, что все устали от жанра, но на самом деле многие рады играть и готовы к новым проектам. Пора поговорить о негативе.

Как не сделать хуже

Некоторые игроки действительно могут отвернуться, всегда есть процент недовольных или просто незаинтересованных. Вопрос в их количестве. Если аудитория конкретная, то лучше всего проводить исследования хотя бы на уровне опросов в социальных сетях. Конечно, стопроцентного согласия не будет, но если 80% «за», то катастрофы не будет.

Далее вам нужно оценить свои активы. Чего вам определенно не следует делать, так это отказываться от встроенного глобального конвейера разработки игр ради экспериментов. В идеале должна быть экспресс-команда, которая может работать параллельно, не влияя на текущий график.

Следующим шагом будет отслеживание показателей. Они могут начать отваливаться и тогда придется все сбрасывать. Мы также пытались несколько изменить основной цикл игры, но не получили ожидаемого эффекта, и это нормально. Надо понимать, что если мы хотим кардинальных изменений метрик, то без кардинальных решений не обойтись. С другой стороны, если вам просто нужно увеличить, скажем, какой-то процент прибыли, вы можете просто попробовать улучшить игровой контент.

В любом случае не пренебрегайте A / B-тестированием. Они нужны на постоянной основе, каждая гипотеза сначала проверяется на части общественности. Если показатели этой аудитории окупились, инициируйте изменения для всех. По опыту могу сказать, что не все независимые разработчики так делают. Иногда на это есть объективные причины, например размер команды. Но лучше об этом заранее подумать и прописать, кто это будет делать.

Поиграть в игру с хорошо зарекомендовавшим себя ядром, которое существует уже много лет, — огромная тема. Кто-то улучшает графику, делает ее «более зрелой», чтобы привлечь более высокооплачиваемую аудиторию, кто-то вводит новые режимы, функции или VR просто для того, чтобы войти в соответствующий выбор (когда виртуальная реальность была в моде). Некоторые трендовые функции действительно помогают рекламироваться в магазинах. Например, если Apple представляет AR, подумайте о добавлении возможности просмотра оружия из вашей игры с помощью новых технологий.

Что ж, раз уж мы говорим о реализованных проектах, давайте поговорим о Pixel Gun 3D, который появился еще в 2013 году. С тех пор мы провели десятки мероприятий, добавили много контента и несколько новых режимов.

Кейсы

Одна из тенденций прошлого года — это, конечно же, взлет «Среди нас». Затем мы решили добавить в игру режим Самозванца: это атмосфера и опыт игры Among Us, переработанный и переосмысленный по-новому в 3D, с новыми фишками, механикой и техническими решениями. Пришлось поработать со светом и добавить туман, чтобы ограничить обзор, также добавил многоуровневость (теперь на мирных членов экипажа можно «падать» сверху). Мы также продолжаем экспериментировать с другими возможностями. Сам режим сначала был протестирован в команде, а затем доработан на основе отзывов игроков.

Эта схема не имеет особой монетизации, ее назначение совсем другое. Это мини-игра, которая очень нравится игрокам и привлекает новых пользователей, которые даже не знакомы с основным режимом. Но чтобы не отвлекать новичков от основного туториала (у нас еще есть PvP-шутер), режим доступен с четвертого уровня. В лобби появляется кнопка экстренного сбора, которая запускает мини-игру. То есть у нас не было цели превратить Pixel Gun 3D в новый жанр или продавать DLC. Это просто отличный новый опыт для старых игроков и точка входа в игру для некоторых новых.

Режим самозванца в Pixel Gun 3DРежим самозванца в Pixel Gun 3D Режим самозванца в Pixel Gun 3DРежим самозванца в Pixel Gun 3D

Режим Battle Royale появился в игре более двух лет назад, через пару месяцев после выхода Fortnite. Мы временно потеряли часть аудитории, так как все бросились играть в новую королевскую битву. Вопроса, следовать ли тенденции или нет, уже не было, нужно было «спасти» проект. Мы сели за разработку, но оказалось, что инструменты, встроенные в Unity, нам не подходят, пришлось искать собственные решения. В результате мы сделали это за два месяца (мы поговорим об этом в следующих материалах), и теперь это второй по популярности режим на входе в игру.

Несмотря на хардкорность и сложность королевских битв, они по-прежнему в тренде. Не только у нас, а вообще. Поэтому работа над контентом не прекращается: мы знаем, что в ближайшее время интерес к жанру никуда не исчезнет. Об этом говорят и рейтинги, и в следующем году выйдут новые большие проекты, которые с новой силой будут стимулировать тренд.

Из динамиков, которые не загорелись, запомнил домашних животных. Мы хотели сделать что-то вроде тамагочи внутри Pixel Gun 3D, попытаться возродить некогда популярный тренд. Игрок получает яйцо, но не знает, какое из них выйдет. Сейчас в игре десятки питомцев, они бегают, наносят урон, но в целом показатели от них сильно не растут, хотя мы все еще экспериментируем.

И еще одна актуальная тема — сеттинг киберпанка. Многие люди упорно работали за последний год, чтобы подготовиться к выпуску Cyberpunk 2077, мы не исключение. Они даже хотели выпустить скины и оружие примерно одновременно с игрой, но это переносилось дважды. Итак, CD Projekt RED объявила, что Cyberpunk 2077 стала золотой, мы не выдержали, и выпустили обновление. В результате игра снова была отложена, но я думаю, что мы по-прежнему следовали тенденции, потому что пользователи многого ожидали от чего-то в стиле киберпанк.

Другими словами, если нет миллионов долларов на совместную работу, вы можете просто сделать что-то в той же обстановке. Главное — не пропустить флеш, проявить творческий подход и убедиться, что вы добавляете актуальные решения или контент для своей аудитории.

Вам также могут понравиться