Что лучше Скайрим или Ведьмак 3

Что круче Скайрима или Ведьмака 3 Это две отличные игры и ни одна из них не плохая, напротив, каждая из них по максимуму великолепна, это просто вопрос вкуса. Глава 1

Что круче скайрим или ведьмак 3

Это две отличные игры, и ни одна из них не дрянная, на самом деле каждая из них в высшей степени хороша, это просто вопрос вкуса.

Глава 1
«Оконсоливание»

Менее чем через несколько лет, в когда-то ставших популярными компьютерных играх, которые отличались тем, что они были разработаны специально для клавиатуры и мыши, вмешался геймпад, если он не подходил. Если Mass Effect можно простить за это, поскольку игра изначально разрабатывалась на xbox, то серию Elder Scroll и The Witcher простить сложно.

И это при том, что The Witcher 2 не был выпущен на консолях, и даже до сих пор разработка консольной версии не началась. Но что мы видим, играя в The Witcher 2. Изначально есть возможность играть с геймпадом. Анимация бросков и заклинаний полностью перекочевала из популярных консольных игр. Игровой мир — это курьер. Хотя мест в игре довольно много, и они не самые маленькие, это не устраняет ощущение коридора.

Боевая система — это, по сути, сплошные крены из стороны в сторону. К тому же это реализовано таким образом, что через валик вы упираетесь головой в стену, кусты или дерево. Это также придает «консольный» характер сценариям игры. Те же прыжки, движения и битвы с боссами никогда не перестают напоминать нам о консольном аспекте игры. Вспомните те же бои с боссами в Ведьмаке, где любого босса можно уничтожить в рукопашном бою.

Я также разочаровал Skyrim своей последовательностью. Этого мало кто ожидал от 5 части серии The Elder Scrolls. Засоление повлияло на инвентарь, выравнивание и мир между городами. С инвентарем все понятно и так.

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

Одна кнопка отвечает за ношение предмета, а другая за его выброс. Больше ничего. Но мы потеряли горячие клавиши. Вместо этого нам предлагается неудобная система любимых предметов и заклинаний.

Прокачка теперь чем-то напоминает шутеров. Каждые 5 минут на экране появляются надписи, свидетельствующие о том, что та или иная выгода накачана автоматически. С одной стороны, это удобно, но с другой — это банальное упрощение гениальной системы прокачки, известной со времен Oblivion .

Более того, перемещение между городами стало чем-то пустым. Сверните с тропы, и вы сразу же наткнетесь на горный хребет или реку. Действительно, нам предлагают коридор, который проходит между городами.

Глава 2
«Геймплей»

Ведьмак 2 может похвастаться интересными миссиями, прекрасными диалогами, хорошо написанными персонажами (персонажи очень хорошо переданы) и собственным сюжетом. Но это тоже его недостаток. Дополнительных миссий очень мало. Игра идет относительно быстро, и огромное количество различных концовок ее не спасает. Очень мало интересных персонажей. Но опять же, те, которые прекрасны и интересно объяснены.

В игре очень противоречивая боевая система. Он зрелищнее, чем в Скайриме, но в то же время невероятно прост и дальнейшие убийства в игре становятся на порядок дня. Вряд ли вам придется в игре несколько раз сохранять, чтобы убить того или иного монстра или человека. Как уже упоминалось, позиции линейны. Но они красивые. Яркость цветов в игре ненормальна, так как некоторых игроков это отталкивает, а некоторых привлекает.

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

Плюс игра просто пропитана миром Анжи Сапковски, тысячами отсылок, местным юмором, сатирой, философией, персонажами, буквально все идеально подходит для книги. Трудно представить, сколько удовольствия теряли люди, прогуливаясь по ведьмаку, не прочитав оригинал.

еще нельзя не обратить внимание на слабую составляющую роли. В Ведьмаке мы действуем. ВНЕЗАПНО ведьмак и только ведьмак. ОН может быть «за них», возможно, «за них» или спасти мир сам. А вариантов ставок всего три. И три варианта развития: алхимик, знаковый воин и фехтовальщик. На мой взгляд, для масштабной РПГ этого мало.

Теперь немного о мире Скайрима. Он огромный, красивый и элегантный. Северное сияние и снежные бури создают чудесную зимнюю атмосферу, в которой приятно впитываться. И когда вы входите в какую-нибудь таверну, вы напрямую чувствуете жар костра и запах еды, а в ледяной тундре вам становится немного холодно.

Сюжет интересный. Здесь вас ждут предательства и огромные битвы, и драконы и тд и тд. До конца игры сложно делать окончательные выводы о сюжете.

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

Ролевая составляющая отличная, позволяет играть любым классом. Множество различных перков и вариаций уровня персонажа.

Еще в Скайриме собирать стало действительно интересно

ингредиенты для зелий и ползайте по шахтам в поисках минералов, чтобы создать новую броню. Очаровывайте их, жертвуя различными двемерскими «артефактами» для получения мощных эффектов, и исследуйте древние руины альтмеров в поисках ценных «бутербродов» и сокровищ.

Неоспоримым преимуществом Skyrim является RPG ОТКРЫТЫЙ МИР. В «Ведьмаке 2» мы движемся по сюжетной дорожке, раскрытие мира и развитие персонажа происходит в соответствии с сюжетным движением. Флотзам- Лагерь (верген) — lok muine. У нас нет возможности абстрагироваться от этой линии и прожить свою жизнь в игре, потому что они просто не откроют нам дальнейший мир. В Skyrim нет сюжетной линии! Есть сюжеты, не имеющие ничего общего с открытием и развитием мира. В этом плане Скайрим очень близок по духу Морровинду.

Глава 3
«Графика»

Это довольно спорный момент. Технологически Ведьмак 2 по-прежнему выглядит лучше. Игра создана на новом движке, который идеально подходит для ее задач. Но блин, палитра цветов лично у меня вызывает неприятные эмоции.

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2

Опять же, это субъективное мнение. Все условия для погружения в мир словно созданы графически. Но нет такой щенячьей радости, как прогулки по заснеженным местам Скайрима.

Фэнтези-RPG — один из основных продуктов игровой индустрии, что-то вроде похмелья после дней настольных хитов Dungeons & Dragons. Какой бы жанр ни возник из вод игровой индустрии и не скрывался в ней, какой бы жанр ни стал популярным и теряет свою популярность (пыльные военные шутеры, это про вас), фэнтезийные RPG непоколебимы, как скала, — и по-прежнему популярны.

Мы живем в пост-скайримский период, поэтому сегодня только ленивые не прибегают к сравнению двух упомянутых игр. Но обе игры по-разному определяют жанр…

Сегодня Skyrim, наряду с CD Projekt RED, доминирует во всех обсуждениях ролевых игр. Мы живем в пост-скайримский период, поэтому сегодня только ленивые не прибегают к сравнению двух упомянутых игр. Есть мистический главный герой. Фехтование на мечах — да. Использование устрашающей магии — да. Крайне неопытный игрок, на первый взгляд, а также на второй и третий, мог принять эти игры за одну и ту же игру. Мы не говорим, что одна игра лучше другой (мы закончили, верно?) — Skyrim и Ведьмак 3 — отличные произведения искусства в игре, и если вы еще не играли ни в одну из них, пора чтобы обновить свой Commodore 64 и погрузиться в игру.

Но обе игры по-разному определяют жанр (по крайней мере, в играх)…

Описание и несколько вариантов прохождения сюжетных миссий. Узнайте, какой выбор стоит последствий.

10 — Жадный бог

Жадный бог

Прогуливаясь по окраинам Велена, Геральт может натолкнуться на руины старинного поместья, внутри которого проживает несколько земледельцев, а также есть статуя языческого божества. Люди скажут ведьмаку, что эти руины — храм Всевышнего, которому они поклонялись долгое время. Однако по какой-то причине он наложил на них проклятие, и теперь люди выясняют, какой поступок может оскорбить высшее существо. Если Геральт согласится помочь крестьянам, ему придется внимательно осмотреть развалины.

Проникнув внутрь, Геральт поймет, что Всевышний — всего лишь Сильван, умное чудовище, способное творить маленькие чудеса. Оказывается, все это время чудовище толстело от подношений сельчан, но внезапно ему надоели «бедные дары», из-за чего он наложил на людей проклятие. У ведьмака есть три варианта выбора:

  1. Уничтожьте всех Богом: фермеры будут недовольны, и Геральту придется столкнуться с очень могущественным монстром.
  2. Попробуйте договориться с сильваном: чудовище согласится снять проклятие и умерить свой пыл, а ведьмак, в свою очередь, получит награду от крестьян.
  3. Скажите сельским жителям, что их божество на самом деле просто сильван. Люди не обрадуются такой новости, но ведьмака будут благодарить (словом, а не чеканкой).
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх