Что к чему и почему? » Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет. Игра что к чему

Игра 3. «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

— Помогите ребенку развить умственные способности, развивая его умение группировать предметы на основе их общей функции. Он начинает задавать вопросы, видеть и определять функции.

— Собирая логические цепочки из различных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и созерцать, развивая память, внимание и речь.

— Он улучшает свою способность к сотрудничеству, ищет взаимопомощи и развивает силу воли.

Методические рекомендации:.

-1-10 детей принимают участие в игре и

— Взрослый ведущий ведет игру, а дети находятся в центре, и

— Продолжительность спектакля зависит от интереса и терпения детей (обычно 10-25 минут).

— Не забывайте хвалить детей, когда они отвечают правильно.

Игровое оборудование:.

— Карточки с названиями континентов и океанов, с

— Карточки с изображениями олимпийских колец, стран, животных и птиц

— Вязаные слоны (красный, желтый, синий),.

— Демонстрационный материал «Океаны и континенты».

Перед началом игры взрослый рассказывает детям об истории Земли и карте планеты и представляет слона — героя игры. Каждый из них имеет свое уникальное предназначение. Синий цвет отвечает за воду, желтый — за Землю, воздух — за национальность, а красный — за гражданство. Затем, когда появляется слон, дети по цветам определяют, кто является героем игры и что это такое.

Почему и зачем?

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

ЦЕЛЬ:. Познакомить детей с научной версией континентов на Земле, картами и названиями суши и воды на Земле, названиями и положением континентов, значением олимпийских символов.

1. найдите правильное расположение континентов.

2.Угадайте названия с помощью опорных кругов.

1.Количество игроков 5-10.

2.Они дружелюбны и помогают друг другу.

Алгоритм выполнения.

1.Дети образуют круг. Учитель рассказывает детям миф о том, как Земля была разделена на большие и маленькие куски.

2.Дети внимательно изучают очертания материков и островов и узнают их. Детям предлагается самостоятельно встать на синий ковер с изображением моря.

3.Учитель предлагает детям узнать названия материков, помещая на изображения материков кружочки разного цвета (красный, зеленый, черный, желтый, синий).

— Угадайте, почему я это сделал? Где вы видели эти кольца? (Дети предполагают, что это олимпийские эмблемы). Правильно, синий — для Европы, желтый — для Азии, красный — для Америки, черный — для Африки и зеленый — для Австралии.

Деятельность: краткая история Олимпийских игр.

«Кому нужна вода, а кому – полянка»

Цель:. Познакомиться с любимыми местами обитания различных животных. Введите научные термины, описывающие места обитания животных (континенты, океаны и моря). Поговорите о том, как животные адаптируются, и определите взаимосвязь между средой обитания и внешним видом. Расширять знания детей о строении животных и разнообразии их внешнего вида.

1. выбрать животное, которое им больше всего нравится. Имя одно. Расскажите, почему они предпочитают именно его, и опишите его внешний вид.

2.Студенты Эпируса думают о том, где бы они хотели разместить животное, и рассказывают об этом. 3.

Объясните, почему он выбрал это место для животного. 1.

1.В игру могут играть 2-5 студентов.

2.Победителем становится тот, кто сможет правильно справиться с игровой миссией и последовательно объяснить свои действия.

Алгоритм.

1.Учитель рассказывает детям о различных животных и их потребностях в разных условиях. Он предлагает им вспомнить, каких животных они видели в водной массе и где. Где он хочет, чтобы жили киты — в реке или в море?

2. учитель знакомит детей с домашним заданием и правилами игры.

ЦЕЛЬ:. Познакомить детей с континентами, естественной средой обитания экзотических животных. Познакомить детей со странами происхождения, климатом этих стран, приспособлением организмов к климатическим условиям и образом жизни этих животных.

Игра «Что к чему?»

Ассоциативные игры

Ассоциативная игра с 20 карточками, разделенными на два замка-головоломки. Элементы образуют логические пары на основе их общего использования и общего назначения. Например. Ошейник для собаки, елка — новогодняя игрушка, чайник — чашка.

Фоны элементов одного цвета, своего рода маленькие элементы. Правильность действий ребенка можно контролировать с помощью замка головоломки, чтобы контролировать угадывание.

chto-k-chemu.

Купить на Labyrinth.ru

Купить на Ozon.ru

Эта статья может быть полезна вашим друзьям и знакомым. Расскажите им об этом:.

admin@ncuxolog.ruで公開するためにストーリーを送信できます.

Подпишитесь на этот сайт, чтобы получать уведомления о сообщениях и новостях!

Лото «Веселые фигуры»

Игра «Веселые фигуры» способствует развитию логического мышления, внимания, сенсорного восприятия, речи и способности ассоциировать фигуры с предметами.

240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию

Игра Зайцева с 240 картинками помогает детям научиться читать целые слова без запинок, спотыканий и укрепления руки, определяя буквы, буквицы и силуэтные элементы.

Кубики Зайцева

Из множества пособий Зайцева самым известным является слоговый кубик, который помогает детям научиться читать.

Образование. Капли попадают на крышу. (Произносите drop drop drop в умеренном темпе.) Дети повторяют. Когда дождь только начался, капли падают редко и удары бывают разными (капли воды…). Капли воды… (медленно и слегка растянуто, пауза). Дети повторяют.

Для игры понадобятся:

Шаг 1.

Если у вас есть художественные способности, нарисуйте на листе бумаги различные предметы и попросите их подогнать одни из них друг к другу, другие будут из совершенно другого ассоциативного ряда. Если вы не умеете рисовать, подготовьте карточки с изображением предметов и добавьте карточки, которые не совпадают.

Шаг 2.

Поощряйте ребенка найти пару для каждого предмета.

Важно помнить!

Сопоставьте некоторые несовпадающие предметы (карточки или картинки) и попросите ребенка описать пары, которые у него получились.

Наши дети познают мир и проходят важные этапы развития через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика и воображение. В процессе игры мальчики и девочки также учатся быть частью команды, взаимодействовать, быть терпимыми и мудрыми.

Важно, чтобы родители были вовлечены в этот процесс и помогали маленьким детям и взрослым научиться играть надлежащим образом. И, конечно, часы совместной деятельности — прекрасное времяпрепровождение для всей семьи. Это когда разные поколения учатся лучше узнавать друг друга, понимать и слушать друг друга.

Выбирайте из широкого ассортимента игрушек, на открытом воздухе или на природе, для маленьких или больших групп, для взрослых или малышей. Например, What to What — отличный способ провести время. Узнайте, что нужно для игры, правила и навыки, которым она учит.

Играйте вместе, учите детей, изучайте правила нового и полезного занятия!

Ангелина Никсина.

Попробуйте накормить этим наших нервных детей. (Научилась прятать брокколи в картофельное пюре, семена льна и т.д. — только не рыпайся) Витамины для баланса витаминов в организме как раз сейчас весна как ни странно подходит — с градом и ветром, хорошо бы поднять иммунитет. Они содержат цинк, витамины С, Е и селен — хороший набор для антивирусной защиты, а главное вкусный.

Иван

Мы преподавали через приложение «Текст в слогах». Оно бесплатное, и в нем нет рекламы. Мы скачали ее с Playmarket (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.loboda.ps), но есть и официальный сайт, который называется Po-Slogam.ru (кажется). Приложение простое, без картинок. Но это все равно является преимуществом, ребенок не отвлекается.

Светлана

Это работает для нас. Теперь мы болеем не чаще 1-2 раз в сезон, да и то это скорее сопли на 3-4 дня, так что мы очень довольны. В основном, мы больше гуляем и ходим в бассейн по расписанию, регулярно даем витамины для иммунитета + занятия — это наша любимая вещь, жевательные плюшевые мишки с витаминами и минералами. Это действительно качественный состав, эффективный — сделан в Германии, состав чистый.

Алина Елофиева

Необходимо лечить симптомы — насморк, горло и в целом повышать иммунитет. Я покупаю витамины иммуно + детям. Это классный комплекс, состав не перегружен, только витамины и минералы, необходимые для иммунной системы, даже облепиховый сок есть.

Задание можно усложнить: пусть дети найдут для каждой картинки, изображающей неправильное поведение, картинку с похожей ситуацией, где персонаж поступает правильно.

Дидактические игры для детей 5-6 лет

Обучающие игры для детей 5-6 лет: картонная игровая доска для старшей группы детского сада с целями.

Игра 1. «HIP AND HIP, FIND THE WORD, LOVE PHILIP».

Обучающие игры

目標。 Учите детей делить слова на слоги (части).

Ход игры. Дети встают в круг, учитель — в центре с бубном в руках. Учитель дует в бубен 2 раза, а дети должны назвать насекомых, названия которых состоят из 2 слогов (му-ха, ко-мар). Затем дует 3 раза — трехсложные слова (стреко-за, му-ра-вай, бабочка и т.д.).

Игра 2.

Обучающие игры

目標。 Развитие слухового внимания и речи, обучение поиску несоответствий и выбору слов из текста.

Курс игры. Дети читают стихотворение дважды и просят найти разницу. Правда или нет, что как сажа — черный снег, сахар — горький, уголь — белый, а трус, как заяц, — храбрый? Что рак может летать, а медведь танцевать, что груши растут на иве, что киты живут на суше, что сосны косят от рассвета до заката? А белки любят сосновые шишки, а ленивцы любят работать, а девочки и мальчики не берут в рот торт? Если дети не назвали все ошибки, учитель читает стихотворение еще раз.

Игра 3.

Обучающие игры

目標。 Учите детей находить противоположные слова в различных типах заданий.

Как проходит игра. Учитель задает предложение и предлагает детям ответить на вопросы: «Если суп не горячий, то какой он?», «Если в комнате не светло, то какой он?», «Если нож не острый, то он…», «Если сумка не легкая, то она…» и т.д.

Игра 4. «СКАЖИТЕ СЛОВО».

Обучающие игры

目標。 Учите ребенка собирать слова с согласными.

Как проходит игра. Учитель читает стихотворение, а дети должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю…(снег). С неба все пушистые, серебристые…(снежинки). ♪ Веселье для мальчиков, падает снег ♪ Все бегут, все хотят играть… (снежки) Словно белое перо, сдувающее пыль. (снеговик). *Вот снежная фигура* *Эта девушка…* ♪ Как в сказке, как во сне, вся земля украшена снегом (И. Лопухина)

— Какие слова вы выбрали? На какое слово все это похоже?

Игра 5. «ЧТО, ЧТО, ЧТО, ЧТО?».

Обучающие игры

目標。 Учите выбирать определения, которые соответствуют данному примеру, явлению.

Курс игры. Учитель называет слово, а игроки по очереди пытаются найти как можно больше характеристик. Белка — рыжая, быстрая, большая, маленькая, красивая. Пальто — теплое, зимнее, новое, старое.等々。

Дидактические игры для детей 6-7 лет

Обучающие игры для детей в возрасте 6-7 лет: Список игр для дошкольной группы с указанием целей.

Игра 1.

Обучающие игры

Учебная задача. Закрепить знания детей о том, что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу, и развить желание ходить в школу, порядок и организованность.

Правило игры. Поднимать предметы по команде.

Игровая деятельность. Соревнование: кто быстрее всех уложит в сумки все необходимое для школы.

Игровое движение. На столе у учителя лежат два школьных портфеля. На других столах лежат книги, тетради, пеналы, ручки, цветные карандаши и многое другое.

После короткого обсуждения того, что дошкольники скоро пойдут в школу и что им нужно наполнить свои сумки всем необходимым для учебы, они начинают игру. Кто сделает это первым, тот и победил. Чтобы продолжить игру, дети, выполнившие задание, выбирают других участников. Остальные выступают в роли болельщиков и объективно судят победителей. В игре закрепляются названия и назначение всех предметов. Учитель обращает внимание детей на то, что складывать нужно не только быстро, но и аккуратно, и поощряет в игре тех, кто точно следует этим правилам.

Игра 2: «В новых местах».

Обучающие игры

Цель: развитие моторно-двигательного внимания, быстроты движений.

Оборудование: заранее размеченные круги для каждого ребенка.

Описание: каждый ребенок по команде взрослого меняет свой круг, свою позицию — бегает «по новым местам», оказываясь в новом круге.

Инструкции: «Сейчас мы поиграем в игру «На новых местах». Каждый из вас должен встать в круглый дом. Когда я говорю: «Идите гулять!», все один за другим идут за мной. Но когда я говорю: «В новые места!», вы все должны найти новый дом для круга. Кто последним поселится в новом доме, тот и проиграл. Теперь начинается игра.

ノート。 Игра может сопровождаться музыкой или песней.

Игра 3: Придумайте предложение.

Обучающие игры

Учебная задача. Развивать речевую активность детей, быстроту мышления.

Правило игры. Игрок может отдать камешек другому игроку только тогда, когда он придумает предложение с названием начального слова.

Игровые действия. Дайте камешек.

Игровое движение. Дети и учитель сидят в кругу. Учитель объясняет правила игры: — Сегодня мы будем составлять предложения. Я буду говорить слово, а вы будете составлять с ним предложение. Например, я говорю слово «рядом» и даю Мише камешек. Он возьмет камешек и быстро ответит: «Я живу рядом с детским садом. Затем он скажет свое слово и отдаст камешек тому, кто находится рядом с ним.

Слово в предложении должно быть использовано в форме, предложенной в загадке. Таким образом, камешек передается от одного игрока к другому по кругу. Если дети затрудняются с ответом, учитель помогает им. Эта игра проводится после того, как дети познакомились со словом и предложением.

— Угадайте, почему я это сделал? Где вы видели эти кольца? (Дети предполагают, что это олимпийские эмблемы). Правильно, синий — для Европы, желтый — для Азии, красный — для Америки, черный — для Африки и зеленый — для Австралии.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

В игре принимают участие старшая группа малышей и подготовительная группа детей в возрасте 6-7 лет.

Цель обучающей игры «Хорошо или плохо» — понять, какое поведение является хорошим, какое — плохим, как правильно вести себя в различных жизненных ситуациях и как оценивать правильность поведения других людей.

  • Научиться различать хорошее и плохое поведение, и
  • Развитие негативного отношения к человеческим недостаткам — жадности, гневу, грубости и т.д.
  • Развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде, чтобы
  • Развитие доброго и любящего отношения к людям и природе; и
  • Развивает уважительное общение с родственниками, сверстниками и пожилыми людьми, опыт вежливости и доброжелательности.
  • Развитие ключевых эмоциональных компонентов общения — дружелюбия, отзывчивости, сострадания и человечности
  • Развивать независимость и ответственность за действия и решения
  • Выработка позитивного отношения к работе.

1 вариант игры

Учителя должны подготовить иллюстрированные карточки для класса. Половина из них представляет собой позитивные действия, а другая половина — негативные.

Также наклейте на лучи липкие записки, чтобы создать два солнца: одно солнце грустное, а другое — веселое.

Грустный и счастливый солнечный свет

Обучающая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» может быть коллективной, парной и индивидуальной. Ученики рассматривают карточки, и учитель предлагает разделить картинки на хорошие и плохие поступки и наклеить их на счастливый или грустный подсолнух. Дети делят фотографии на две группы и наклеивают каждую карточку, объясняя, почему они наклеили ее на этот радиус.

Задание можно усложнить: пусть дети найдут для каждой картинки, изображающей неправильное поведение, картинку с похожей ситуацией, где персонаж поступает правильно.

2 вариант игры

В игру играют самая большая и средняя группы малышей. Необходимо подготовить зеленые и красные круги (по одному на ребенка). Зеленый круг обозначает «хорошо», а красный — «плохо».

Учитель зачитывает ситуацию, а дети выбирают один из двух кругов, в зависимости от того, хорошая или плохая энергия. Например, «Рисует ли ребенок картинки на обоях? Хорошо это или плохо?» Дети поднимают красный круг.

Можно также использовать следующий вопрос.

  • Мальчик стреляет в воробья из рогатки.
  • Студент дерется, а
  • Сын помогает матери нести тяжелые сумки с покупками домой.
  • Девочка кормит больную собаку, а
  • Мальчик сидит в автобусе, рядом с ним стоит пожилая женщина с тростью.
  • Школьница вырывает страницы из книги, а
  • Мальчик переходит дорогу с зеброй, и
  • Мальчик дергает за хвост кота, а
  • Девочка прячет игрушку от своей подружки, Мальчик тянет за хвост кота, Девочка прячет игрушку от своей подружки, Девочка прячет игрушку от своей подружки.

Вместо жизни для вопросов можно использовать сказки и рассказы. Например.

  • Емеля весь день пролежал на кухне.
  • комары спасли Муху-Цокотуху от пауков.
  • Сестрица Аленушка спасла братца Иванушку.
  • Волк съел козленка.
  • Красная Шапочка отправилась в лес одна.

Преимущество этой игры в том, что она помогает вспомнить положительные стороны чтения сказок. К каждому из них можно добавить дополнительные вопросы: хороший или плохой персонаж, что он сделал не так, что ему следовало сделать?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх