Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Читы Stellaris: коды, консольные команды для игры

Читы, коды для космической стратегии Stellaris: консольные команды для кредитов энергии, минералов и других модификаций

Stellaris читы: коды, консольные команды для игры

Читы, коды

Большое и преданное сообщество фанатов быстро сформировалось вокруг глобальной космической стратегии Stellaris, наслаждаясь интересным игровым процессом с глубоким вниманием к экономике и множеству случайных событий, которые делают каждую игровую сессию по-настоящему оригинальной и уникальной.

Читы, коды, чит коды к игре STELLARIS

Кроме того, разработчики оставили игрокам возможность использовать читы, что открыло еще больше возможностей для экспериментов и возможность быстро создавать различные пользовательские сценарии.

Чтобы ввести одну из команд, описанных ниже, вам нужно нажать клавишу тильды (

) на клавиатуре. Изменения подтверждаются нажатием Enter. Примечание: читы работают во всех режимах, кроме «Will of Steel”.

Познакомимся с редактором и создадим максимально комфортные гонки для игры Полезные гайды Трейнер (читы) для Stellaris Stellaris: гайд для начинающих Stellaris: кратко

Расовые признаки

Создавайте гонки в Stellaris

На этой вкладке вы должны выбрать основные сильные и слабые стороны ваших будущих людей. Все черты характера делятся на положительные и отрицательные: положительные тратят очки черты, а отрицательные складывают. Всего игра позволяет выбрать пять знаков и изначально у вас всего два очка. Чтобы добавить недостающие очки, вам придется немного испортить яркий образ ваших колонистов, выбрав отрицательные черты. Но выбор конкретных черт будет зависеть от того, какой стиль игры вы предпочитаете.

Если речь идет о бескомпромиссной ксенофобии и рабовладельческой системе, смело выбирайте «Декадентский» (+1), «Бесплодный» (+1) или «Отвратительный» (+1). В дальнейшем первые две черты будут компенсированы рабами. К полученным баллам добавьте один-два (на которые достаточно баллов) следующих знаков: «Очень сильный» (-3 балла, + 40% к силе наземных войск, + 10% к добыче полезных ископаемых.), «Чрезвычайно гибкий» (-4 балла и + 20% за адаптацию на планетах) или «Установщики» (-2 балла и + 25% за привлекательность рекомендаций). Менее радикальные завоеватели пригодятся как «кочевник» (-1), что значительно снижает стоимость миграции, и «трудолюбие» (+ 15% минералов).

Если идти по пути пацифизма и науки, можно пожертвовать накопленным лидером опытом — «Неудачный» (+1) или свободой переселения — «Сидячий» (+1). Полезными чертами здесь будут все те же «Гибкость» (-2), очень важны также «Аграри» (-2) и «Плодородие» (-1).

Stellaris как увеличить очки влияния. Руководство: Как строить мегаструктуры в Stellaris: Utopia. Жанр космической стратегии, вероятно, не устареет надолго — всегда будет

Начинаем играть

В начале игры у вас есть планета с космопортом, строительными и исследовательскими кораблями, а также небольшой военный флот. Первое, что нужно сделать, — это отправить исследовательское судно для изучения ваших собственных, а затем и соседних систем. Это поможет вам обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, найти любопытные аномалии, а затем колонизировать изученные планеты (необходимо изучить «Протокол освоения новых миров»). Условия на оседлых небесных телах могут быть лучше или хуже для заселения разных рас. В целях безопасности вы можете выбрать тактику уклонения для исследовательского корабля — если вы обнаружите систему, в которой находятся враги, ваш корабль немедленно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), чтобы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить свой военный флот в неизвестную систему: он не сможет ничего изучить, но способен нейтрализовать агрессия противников и сбор информации о типах планет.

Пока наши корабли перемещаются по Вселенной, мы знакомимся с основными видами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому нам может более или менее повезти с припасами в начале.

1. Энергетические кредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходим для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые необходимо строить на различных небесных телах. Всегда держите количество кредитов на приемлемом уровне, в случае дефицита, среди прочего, пострадают количество минералов и скорость исследований.

2. Минералы. Требуется для крафта, ремонта и улучшения кораблей и построек. Их добывают аналогично займам на электроэнергию, создавая горнодобывающие предприятия. Но не стоит строить сразу кучу горнодобывающих станций; помните, что на них постоянно тратится энергия и в начале игры она понадобится как для создания первой колонии, так и для исследовательских центров. Постарайтесь сохранить баланс ресурсов и получить небольшое преимущество по всем параметрам. Но на черный день (например, в случае войны) было бы неплохо иметь запас минералов на складе. Если этого ресурса мало, ваши корабли понесут штраф за производительность. Не стоит лихорадочно множить строительные суда в случае нехватки полезных ископаемых — вы только усугубите ситуацию.

3. Еда. Это не импортный или экспортный продукт, он производится каждой планетой только для своих жителей. Если еды много, население быстро растет, при нехватке рост замедлится или остановится, кроме того, снизится показатель счастья жителей, но население не вымрет. Еда производится на фермах или с помощью специальных модулей для космодрома. При создании новой колонии имеет смысл построить большое количество ферм, чтобы достичь максимальной численности населения, а затем заменить лишние настоящими постройками.

4. Точки влияния. Необходим для издания указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и строительства пограничных застав. Они зарабатываются выполнением мандатов (в случае демократического правления), разработкой определенных технологий, использованием «событий» или объявлением соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл претендовать на права на системы, строя в них пограничные заставы.

5. Очки исследования. Они нужны для изучения и развития технологий в одном из трех направлений: физике, социологии и инженерии, а также для взаимодействия с аномалиями. Эти баллы зарабатываются построенными исследовательскими станциями и научными лабораториями. Технологии в каждой новой игре выпадают случайным образом — дерева исследований нет. Игроку дается на выбор три случайные технологии, после изучения одной из которых две другие попадают в «колоду», и цикл повторяется — снова предлагаются три новые технологии и так далее не становятся правителем.

Элитные члены необходимы для управления планетами, исследованиями и флотом. Наем и назначение лидера — разные вещи. Вы можете назначить наемные подразделения с подписью «лидер доступен» на новую должность. Не забывайте, что лидеры не вечны — они стареют и умирают, плюс они могут погибнуть в схватке с врагом.

Вы не должны тратить очки исследования на разработку технологии протокола для разработки новых миров, если с ресурсами что-то пойдет не так — вы не сможете организовать новые колонии, а другие технологии могут помочь улучшить ситуацию.

Нет необходимости атаковать другие расы в начале игры. Ваш флот еще слишком мал, и своими безрассудными действиями вы получите только потерю кораблей.

Чтобы облегчить себе жизнь, в конструкторе кораблей необходимо включить опцию «автоматическое создание проектов» и умный компьютер сам создаст и обновит комплекты кораблей из лучших компонентов, доступных на данный момент.

После исследования новых систем подходящие для колонизации миры отмечены зелеными значками. Не упускайте их из виду. Лучше всего сначала колонизировать миры, ближайшие к границам врага (чтобы враги не поймали их первыми).

Изучите все элементы интерфейса. Есть много меню и подменю, которые заслуживают отдельного руководства, но все они присутствуют в игре не для красоты. Даже если кажется, что вам что-то не нужно, скорее всего, нет — через какое-то время это может пригодиться.

Stellaris — это глубокая и убедительная стратегия, способная преподнести неожиданные сюрпризы после многих часов, проведенных за ней. Внимательно изучайте всплывающие подсказки, внимательно и скрупулезно исследуйте окружающий мир, учитывайте особенности разных планет и рас, и вы, несомненно, добьетесь успеха в качестве лидера самого успешного государства во Вселенной.

Авторы нашумевшей космической стратегии продолжают поддерживать свою аудиторию в тонусе. Когда игроки привыкли к существующему контенту и игровому процессу, 6 апреля 2017 года Paradox Interactive выпустила надстройку. Нововведения в этом DLC дают возможность попробовать другие способы развития империи и методы дипломатии. Давайте разберемся, что входит в Utopia и как использовать основные нововведения.

Вам также могут понравиться