Бонус за стремление stellaris. Бонус за стремление stellaris

Это делает игру абсолютно захватывающей, но также гарантирует, что игрокам потребуется время, чтобы понять игровой процесс. Действительно, новички могут оказаться в затруднительном положении. К счастью, есть несколько вещей, о которых следует помнить новичкам, прежде чем погрузиться слишком глубоко и потеряться в исследовании космоса в Stellaris.

Бонус за стремление stellaris

В настоящее время отображаются StellarisDeliveries и StellarisEffortBonus.

  • Опубликовано администратором.
  • This entry was posted on 04.02.2022 and is filed under Освоение космоса.
  • Опубликовано в Дарение.
  • Опубликовать комментарий: 0 комментариев

Доставка на Стелларис — это бонус, приобретаемый за модуль, позволяющий улучшить аспекты вашей империи. После того, как вы полностью выполнили ветку доставки, вы можете выбрать один из бонусов за старания. Stellaris Aspiration Bonus — уникальный и мощный бонус в империи. Это необходимо для открытия новых способностей, таких как улучшение расы или строительство больших зданий.

Свойство Традиций

Эффект акцепта: бонус за открытие филиалов.

Эффект завершения: в дополнение к основному бонусу, бонус за полное исследование ветки доставки — вы получаете одну разблокированную бонусную ячейку Effort за каждую полностью исследованную ветку.

Пять традиций, которые при активации дают различные преимущества вашей империи.

Количество филиалов, которые может принимать ваша империя, ограничено. Максимальное количество, которое можно открыть, — семь отделений Tradition, поэтому выбирайте тщательно, исходя из вашего игрового стиля и необходимых вам бонусов.

Стоимость принятия традиций зависит от размера вашей империи и ее внутренней стабильности (несчастные люди, фракции и рабы увеличивают стоимость традиций).

Очки единства

Для принятия доставки на Стелларис требуются очки модуля.

Единичные баллы могут быть заработаны следующим образом

Когда вы впервые получаете модель:.

Породный признак: «Доставка поставок» добавляет + 10% к прибыли единицы продукции.

Спиритизм: + 10% ежемесячной прибыли на единицу продукции.

Фанатичный спиритуализм: + 20% прироста единиц.

Единство дизайна в целом: ежемесячный раздел + 2%.

Модель Civic:.

Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империалистическая): бюрократия также генерирует 1 очко единства.

Полицейское государство: правоохранительные органы получают +1 в модуле.

Гильдии торговцев: торговцы получают 2 очка за единицу.

Политический долг: солдаты генерируют 2 очка единства.

Маяк свободы: месячник единства: +15.

Технократы: исследователи генерируют 1 пункт единства.

Вы можете стать меценатом для группы художников, что увеличивает производство единицы продукции на 10 процентов.

Автоматически редактируемый репозиторий: + 15 процентов на производство единицы продукции работниками культуры. Чтобы построить это, изучите технологию общества ‘AutomatedCurationAlgorithms’.

Министерство культуры: + 15% на единицу продукции от деятельности.

Набрать основные баллы модуля:.

Менеджер: произвести 6 единиц продукции. Они находятся во дворцах, планетарных столицах и центрах управления средой обитания.

Enforcer: производит 2 единицы модуля. Они расположены во дворце, планетарной столице, центре управления средой обитания и полицейском участке.

Работники культуры: производят шесть единиц, расположенных в Министерстве культуры, памятниках аборигенов и Центре гиперсвязи.

Артисты: производят четыре единицы, размещаются во всех театрах и суперразвлекательных центрах.

Построение чудесной художественной композиции. Полная интеграция обеспечивает ежемесячный прирост модуля на +400.

Единство также приобретается во время принятия внутриигровых решений, раскопок и расследований аномалий.

Эволюционное превосходство: очки модификации генов: +3, стоимость специального плана модификации породы: -25%, полученная возможность исследования: «Генетическое секвенирование». Требуется для приемки, изучается технология: Эндокринная акклиматизация.

Как получить все бонусы за стремление? Гайд Stellaris

Объединение государств — это половина успеха. Мы должны поддерживать это единство. Об этом мы поговорим в этой статье.

Обложка руководства Stellaris Traditions & Unity

В нашей прекрасной игре по созданию галактических миров доступно большое количество ресурсов. О каждом виде ресурсов необходимо заботиться, иначе они могут стать причиной проблем в вашем королевстве. Но есть один замечательный ресурс. Она не уменьшается, а увеличивается с течением времени. Он в основном производится нашим населением, и имя ему — единство. Мы приглашаем вас узнать, что это такое и почему это необходимо!

Единство — это уникальный ресурс, необходимый для раскрытия новых традиций. Он используется на всех этапах игры и производится при строительстве специальных зданий на поверхности ваших планет. Он обладает интересным свойством накапливаться до определенного значения и обнуляться. Это можно объяснить принятием традиций.

Как повысить прирост единства?

Очки единства можно получить несколькими способами. Один из способов — создать новую нацию с большой базой усиления Unity Point. Существует несколько способов увеличить количество очков единства, которые генерирует ваша галактическая империя.

Увеличение единства при создании государства

Один из способов — создать новое государство с большим приростом базовой единицы. В конструкторе состояний при создании собственной расы есть черты, которые могут либо увеличить прирост единства, либо замедлить его:

  • Те, кто чтит традиции, добавляют +10% к модулю, получаемому от деятельности.
  • Ворчун добавляет -10% к приросту модуля от деятельности.

Вы также можете увеличить модуль, взяв следующие расовые признаки:

  • スピリチュアリティ。 Этот атрибут добавляет модификатор к вашему статусу, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного увеличения прироста модулей на +10% и снижения стоимости заказов на -5%. Она позволяет строить храмы.
  • Фанатичный спиритуализм. Это улучшенная версия спиритуализма. Он добавляет модификатор к вашему состоянию, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного прироста юнитов на +20% и снижения стоимости заказов на -10%.

Об особенностях создания собственного государства вы можете прочитать в нашей статье.

Наибольших успехов можно добиться, приняв политические модели:

  • Внутреннее совершенство. Позволяет +20% ежемесячного увеличения единства, +10% увеличения роста поселений, +1 лимит ордонансов, +5% увеличения счастья граждан, но уменьшает количество доступных послов на 1.
  • Вознесенные клирики. Принятие этой политической модели позволяет заменить администраторов священниками. В свою очередь, они генерируют еще 1 единицу единства.
  • Гражданский долг. Солдаты генерируют 2 единицы единства. Увеличивает вместимость вашего флота на +15%.
  • Военная культура. Заменяет ремесленников на воинов-дуэлянтов. Конвертируйте сплавы в Единство, Товары и Вместимость флота. Увеличивает урон армии на +20%.
  • Маяк свободы. Увеличивает ежемесячный прирост единства на +15%.
  • Технократия. Исследователи генерируют 1 дополнительное очко единицы.

Это все способы увеличить ваш прирост единства с помощью State Builder.

Увеличение единства от граждан вашего государства

Некоторые из профессий граждан позволяют вам генерировать очки единства:

  • Администратор. Введите порядок правителей. При отсутствии принципов, характеристик или политических моделей в начале игры представители этой профессии генерируют 6,5 единиц единства в месяц. Они находятся в главном здании вашего поселения.
  • Исполнитель завещания. Введите категорию специалиста. Если в начале игры у вас нет принципов, функций или политических моделей, эта профессия генерирует 2 единицы Единства в месяц. Они находятся в главном здании вашего населенного пункта, в полицейском участке и во Дворце правосудия.
  • Художник. Представитель экспертного класса. В начале игры, без принципов, функций и политических моделей, представители этой профессии создают четыре модуля в месяц. Они основаны на Super Nightclub и Space Gala.

Бонусы честолюбия — самые сильные и желанные бонусы для всех типов государств. Они действительно стоят усилий. Поскольку эквивалента этим внутриигровым бонусам не существует, вы часто исследуете случайные ветви традиций, чтобы разблокировать бонусные ящики Aspiration.

Всего в игре существует 14 бонусов за усилия. Некоторые из них разблокируются сразу, а некоторые требуют принятия одного или двух бонусов. Для получения бонусов вам может понадобиться изучить определенные технологии. Рекомендуется рассмотреть все доступные бонусы.

  • Межпланетная власть. Уменьшает количество влияния, используемого для создания космических и проектных исков, на 20%. Если есть проблемы с воздействием, имеет смысл его использовать.
  • Технические водители. Увеличивает долю всех исследований на 10%. Увеличивает вероятность появления редких технологий в исследовательской отрасли на 0,5%. Может рассматриваться как первый бонус для стимулирования исследований.
  • Мнение. Увеличивает ежемесячную прибыль от единицы продукции на +10%. Сокращает использование льгот по расчетам на -10%. Повышает привлекательность руководящих принципов на +50%. Еще один претендент на первенство дает три мощных бонуса.
  • Священный мир. Оно добавляет решение «Священные миры», которое позволяет посвящать необитаемые миры (до трех), увеличивает привлекательность Принципа духовности и общие преимущества империи и увеличивает производство Единства в соответствии с духовной ценностью освященного мира. Это позволит вам увеличить ежемесячную прибыль с единиц продукции и быстрее продвигаться в духовном плане.
  • Природная дорога. Снижает стоимость расчистки бесполезных квадратов на -33%. Добавляет решение «Доминирование природы», которое навсегда увеличивает максимальное количество квадратов, разрешенных на планете, на 2. Этот раствор можно использовать один раз на планете. Вы можете взять его, если в вашей провинции есть проблемы с колониями.
  • Имперские привилегии. Административные лимиты вашего штата увеличиваются на +20%. Она нужна вам для расширения территории вашего государства.
  • Привилегии по исполнению. Увеличивает установленные законом лимиты на +2.
  • Трансцендентное обучение. Повышает максимальный уровень ваших лидеров на +2 и увеличивает их опыт на 50%. Выпускает сильных лидеров с богатыми навыками, хорошо сочетающимися с уважаемыми расовыми чертами.
  • Общая судьба. Снижает расход влияния во время интеграции субъекта на -50% и увеличивает максимальный уровень доверия к субъекту на +100 пунктов. Зависимый от возможностей бонус, влияющий на довольно сомнительный аспект игры.
  • Меняющийся мир. Снижает стоимость терраформирования на -25%, позволяя превратить планету в идеальный мир.
  • Проекция галактических сил. Увеличивает вместимость става на +80 и повышает предел контроля става на +20. Довольно мощный бонус, который будет хорошо сочетаться с веткой «Традиции совершенства» для создания непобедимого флота.
  • Защитник Галактики. Увеличивает урон, наносимый фракциям во время кризиса в конце игры, на +50%. Увеличивает позицию всех наций на 20 пунктов. Этот бонус предназначен для последней игры, не всегда есть смысл его брать.
  • Покорение пустоты. Увеличивает максимальное значение максимальных космических баз на +5 пунктов. Это имеет смысл для территориально больших государств.

На мой вкус, Overlord стала еще одним свидетельством долгосрочной стратегии развития Paradox, даже несмотря на некоторые недочеты с текстовыми полями и странные решения по изменению дизайна гуманоидной расы. Возможно, это не лучшее из DLC, выпущенных для Stellaris, но оно определенно одно из них.

Расширение

拡大。

«Экспансия» может быть очень полезна империям, которые находятся на пути быстрого расширения любого рода, будь то создание новых аванпостов или новых колоний.

Бонусы за скорость роста колоний и снижение расхода влияния для продвинутых аванпостов могут значительно облегчить вашу экспансию.

Последний бонус в виде дополнительной территории для каждой колонии даст вам хороший толчок к расширению.

Расширение.jpg

Таблица бонусов за доставку:

Господство

主権

«Доминирование» дает вам бонусы при взаимодействии с вашими вассалами и подданными. Это означает, что такие бонусы дают вам возможность увеличить доход от ваших вассалов, а также улучшить отношения и доверие ваших вассалов к вашей империи.

Бонус, увеличивающий грузоподъемность флота, бонус, увеличивающий производство юнитов, и бонус, увеличивающий количество лидеров в империи, могут значительно помочь игроку в расширении.

Таблица признаков:

Увеличивает количество лидеров в империи на 2

Увеличивает максимальное доверие на 50

Число регентов увеличивает число правящих регентов. 2.Звездные лорды

Мощность вашего флота будет увеличиваться в зависимости от заселения ваших подданных. 1.Колониальный

По каждому из ваших предметов не более 30%.

Число регентов увеличивает число правящих регентов. 2.Звездные лорды

Регулирует эту часть статьи:CatCommentator

Гармония

調和

Гармония может помочь игрокам, которые заботятся о населении Империи. В этой ветке есть такие бонусы, как повышение уровня счастья населения, повышение стабильности поселений, помощь вашим войскам во время оборонительных войн и бонус, открывающий новое строение (Райский купол).

Новое здание: Райский купол — Это здание можно построить после того, как вы разблокируете доставку Утопической мечты. Райский купол можно построить только на мирах, пригодных для строительства. Райский купол может производить продукты питания, а также повышает уровень счастья населения.

Таблица признаков:

Он также увеличивает скорострельность ваших кораблей в пределах ваших границ на 15%.

Регулирует эту часть статьи:CatCommentator

Кроме того, если игроки обидели павшую империю, они должны попытаться умиротворить ее, насколько это возможно. Это особенно важно, если расстояние между империей игрока и обиженной павшей империей невелико. Они могут игнорировать павшую империю, если находятся далеко и окружены нейтральными цивилизациями.

Относитесь к боевым действиям на кораблях как к покемонам

Это странная аналогия, но война кораблей в Stellaris работает как любая другая игра с преимуществами. Она похожа на оригинальную игру «Камень, ножницы и бумага». Корабли имеют различные характеристики корпуса, брони и щитов. Их количество варьируется от корабля к кораблю, а некоторые виды оружия наносят дополнительный урон этим частям корабля. Например, ракеты могут пробить корпус, а лазеры могут нанести дополнительный урон щитам. Наконец, кинетическое оружие уничтожает щиты.

Знание того, какое оружие может повредить те или иные типы кораблей, поможет игрокам подготовиться к масштабным боевым действиям.

5 Обновляйте здания осторожно, но последовательно

Модернизация зданий — одна из самых полезных механик в Stellaris, но это обоюдоострый меч. Модернизация зданий может помочь обеспечить дополнительные ресурсы и рабочие места для растущего населения, но очень легко разрушить цепочки поставок и бизнес, потребляя слишком много ресурсов одновременно.

Дополнительные рабочие места и рост являются неотъемлемой частью опыта Stellaris, но игроки часто модернизируют свои здания по мере возможности или очень часто. В результате они используют слишком много ресурсов из разных аспектов бизнеса, что может привести к полному тупику. Важно, чтобы игроки тщательно следили за уровнем добычи ресурсов и понимали, что улучшение одной области потребует дополнительных ресурсов из другой.

4 Build Science Ships

В базовой игре два научных корабля позволяли игрокам проводить тщательные исследования и разработки в своей империи. Однако в новом DLC было практически невозможно нормально продвигаться вперед без добавления третьей научной доски.

Этот корабль мог бы больше сосредоточиться на археологии. Добавив древние артефакты, эти археологические суда могли бы начать раскопки в нужных местах. Раскопки могут быть трудоемкими, но очень полезными. Находя определенные предметы, можно получить важные пассивные бонусы, которые будут приятным дополнением на любом этапе игры.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх