Мы продолжим обновлять эту статью по мере поступления новой информации об игре. Поклонникам ролевых игр есть чему радоваться — спустя почти два десятилетия одна из самых любимых серий CRPG наконец-то получила продолжение, которого она заслуживает, и все меньше причин бояться попробовать ее.
Что нам известно о создании Baldur’s Gate 3
История разработки Baldur’sGate3 в начале 1920-х годов, связь между настольными и компьютерными играми, замечательный Иллитид Ктулху, мозговые черви, увлекательный город Baldur’s Gate, появление персонажей из предыдущих локаций — вы узнаете в этой статье обо всем этом и многом другом.
Официальный анонс Baldur’s Gate 3 состоялся на мероприятии Google StadiaConnect. Это произошло 6 мая 2019 года. С тех пор интернет наполнился слухами, домыслами и интерпретациями трейлера, представленного на мероприятии. Мы бы так и сидели в неведении, если бы не СвенВенке, генеральный директор компании LarianStudios, которая занимается разработкой игры. Он выступил на конференции PCGamingShow на E32019 и поделился некоторыми интересными подробностями. Винке также дал несколько интервью зарубежным изданиям. Благодаря этому инсайту мы уже можем представить, каким будет третье продолжение легендарной серии ролевых игр в мире Dungeons & Dragons. И, конечно, мы дополняем статью новой информацией, которая всегда появляется после анонса или трейлера.
Дата выхода
Изначально выход игры был запланирован на 30 сентября. Однако из-за проблем с локализацией и стабильностью он был перенесен на 6 октября. По словам разработчиков, несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 выходит в раннем доступе, они хотели сделать сборку максимально играбельной, с минимальным количеством багов и ошибок, чтобы фанатам было комфортно. Кроме того, игра еще не была протестирована с помощью инструмента World Tester. Если результаты окажутся неудовлетворительными, выпуск может быть отложен на некоторое время.
Почему ранний доступ, а не трафик? Проект еще не завершен и не находится в идеальном состоянии. Larian Studios хочет использовать эту возможность для прямого общения с игроками и привлечения их к устранению неполадок. Они также прислушиваются к советам и просьбам, если они не противоречат правилам и общей философии игры.
Разработчики призывают отложить покупку игры тех, кто хочет сразу увидеть окончательный, полностью отполированный продукт. Однако вам придется долго ждать. На данный момент готов только один из трех актов кампании, который имеет технические недостатки. Все исправления и запланированные добавления контента могут занять более года. Поэтому версия 1.0 будет доступна не ранее конца 2021 года.
Системные требования
Чтобы играть при фиксированном FPS и минимальных настройках графики, вам понадобятся
Операционная система Windows 10 — другие версии не поддерживаются.
Процессор AMDFX-4350 или IntelCorei5-4690 или более поздней версии.
8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ.
Видеокарта AMDRadeonR9280X или NVIDIAGeForceGTX780 или более поздней версии.
70 ГБ свободного дискового пространства.
Для игр требуется такой же объем дискового пространства и Windows 10 для максимальной производительности.
Процессор уровня AMD Ryzen51500X или IntelCorei7-4770K или более мощный процессор.
16 Гб оперативной памяти.
Видеокарта уровня AMD RadeonRX580 или NVIDIAGeForceGTX 1060 (версия с 6 ГБ видеопамяти).
Однако это текущие требования для версий игры с ранним доступом. Разработчики намекнули, что они могут быть уменьшены после более детальной оптимизации.
Да, я понимаю, но согласен, что в данном конкретном случае правила были просто переработаны, чтобы быть очень приемлемыми. Ситуации, но такие ситуации, как назначение на объекты, которые не несут — ну, это чистая чушь.
Скриншоты
Некоторые из лучших скриншотов из Baldur’s Gate3:.
Самые последние и самые лучшие скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системные требования для игры:.
- Windows 10
- Процессор: Intel I5-4690
- 8 ГБ ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК 150 ГБ
- Видео NVIDIA GTX 780 1024 МБ
- Клавиатура, мышь
Дополнительную информацию и рекомендуемые требования к ПК можно найти на странице системных требований Baldur’s Gate 3.
VGTimes нашел и сравнил цены на Baldur’s Gate 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.
В настоящее время Baldur’s Gate 3 можно приобрести в таких магазинах, как Gamivo, Gog и HRK Games. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 1999 рублей.
Текущие предложения следующие.
-
в магазине GOG за 1999 руб в магазине HRK Game за 4813 руб в магазине Difmark за 4168 руб в магазине Wyrel за 4293 руб в магазине GGsel за 2672 руб
Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Некоторые игры, похожие на Baldur’s Gate 3, следующие
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр похожа на Baldur’s Gate 3. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
После 3,5 рецензий, я никогда не видел живого действия DD. Он знал, что многие механики были упрощены, очищены и убраны ненужные, добавив возможность играть классами воинов. Но, черт возьми, его первая реакция на BG3 все еще была в его психике. ‘Где мои очки навыков, где мои корректировки, где мои умения?’
СЮЖЕТ и сеттинг
В том же интервью Винке спросили, как BG3 будет сочетаться с остальными частями серии. Он ответил: «Предыдущая часть «Врат Балдура» была основана на Dungeon & Dragon 3.5 (конечно, он ошибся — она была основана на втором издании, что еще больше подтверждает справедливость его дальнейших рассуждений). Пятый. Это делает игру совершенно новой, поскольку они случайно вспомнили о ней в обычно забытых местах, особенно у ворот Балдура».
Конечно, в нем есть отсылки к событиям первой и второй частей, но в целом игра рассказывает свою собственную историю. Нет необходимости сразу же ссылаться на предыдущие игры серии Baldur’s Gate. Например, уже в первом трейлере видно, что его главный герой — из Flaming Fist (страж Baldur’s Gate).
Конечно, действие игры происходит на фоне знаменитых Forgotten Realms, но точная площадь охвата неизвестна. В начальной сцене город (который, по словам Винке, является Яртаром, ранее не представленным в игре D&D) подвергается нападению иллитидов. На этом корабле наш герой также является пленником, и пожиратель разума запустил в него свою личинку.
Но для тех, кто похож на Ктулу, все немного не так — корабль атакуют Драконы-наездники, и после короткой битвы и серии телепортаций пленникам удается освободить самолет и понять — как говорит Винке, это свидетельствует о том, что они еще не готовы Образование. Посадка не ожидается — поврежденный корабль находится в 200 милях от Врат Балдура. Это начало игры. Для начала нам нужно подумать, что делать с червями, попавшими в наши тела, но в будущем, говорится в пресс-релизе, наши решения и действия определят не меньше, чем судьба всех забытых территорий.
Пока что в отношении этой катушки больше вопросов, чем ответов. Почему Илитид появился из подземного мира на самолете? Что несут эти драконы? Есть ли продолжение сюжетной линии в предыдущих играх серии? Мы еще не научились всему этому. Однако из анонса мы уже знаем, что действие игры происходит более чем через столетие после событий второй части.
Что касается сюжета самой игры, то из пресс-релиза мы знаем, что личинки мозга персонажа могут оказывать прямое влияние на его жизнь, превращая ее в фантазию при неправильном обращении — это возможно. Он может победить тьму внутри вас другими способами или подчиниться ей и стать воплощением зла. Технически это означает, что червь может дать персонажу некоторые способности, но имеет свою цену.
ГЕЙМПЛЕЙ
Что касается геймплея, презентация получасового периода практически полностью завершена, хотя и дает представление о том, какой будет игра (по крайней мере, если не будет значительных изменений в цикле). Как многие и ожидали, Larian решили не искать колесо заново и использовали проверенную машину Divinity. Об улучшениях сообщается в пресс-релизе, но внешне они не кажутся универсальными изменениями — на первый взгляд, игра обычно выглядит как новая карта из оригинальной Sin 2, если не обращать внимания на рабочее окружение (хотя даже бегунок тот же). И мы не хотим подразумевать, что это плохо. Если вы не помните, вся классическая компьютерная ролевая игра D&D состоит из шести игр, основанных на одной и той же машине Infinity Engine.
В «обычной» ролевой игре игра начинается с создания персонажем экрана. Традиционно вы выбираете свою расу, класс и происхождение, набираете статы и баффы, настраиваете внешность и голос. За исключением сцены и ролевой системы, все они больше похожи на один оригинальный грех, чем предыдущие игры серии. Вообще, очень трудно связать игру с ее предшественницей и получить целую серию. В конце концов, прошло уже более 20 лет. В частности, ленивые люди могут извлечь пользу из данного характера — в пользу случайных тенденций, они не пропадают. Самая очевидная новинка, которая бросается в глаза, — это огромный выбор игровых пород, которые присутствовали в предыдущих играх Baldur’s Gate, а также в других приложениях D&D на компьютере (кроме Icewind Dale 2). Наконец, вы можете играть за гитианку, дроу или тифлинга. Правда, классов на удивление мало — всего шесть (Воин, Следопыт, Вор, Клерик, Маг и Колдун), но в будущем обещают увеличить их количество после выхода игры из Early Access. Также допускается несколько классов, но не более известных классов.
После создания персонажа и просмотра вступительного ролика, о котором уже рассказывалось в разделе сюжета, мы оказываемся на игровом экране. Все выглядит красиво, с прекрасными пейзажами и прекрасными персонажами. Как уже упоминалось ранее, внешний вид здесь, помимо диалоговых сцен, почти не отличается от оригинальной серии Sin. Камера «брошена» в кинокартину от третьего лица, как в Dragon Age. Линии применяются интересным образом — вместо заранее определенных разговорных фраз даются обобщенные варианты, такие как «приветствие», «предложение» и «нападение». Существует несколько вариантов копирования. Это косвенно подтверждает сделанные ранее заявления о важности выбора игрока и истории ветвления, но, конечно, долгосрочное влияние выбора нельзя определить с помощью презентации. Многие из линий требуют проверки параметров, что реализовано в виде классических кубиков D20. У Disco Elysium была похожая. Пресс-релиз также обещает сложную систему партнерских отношений. По стечению обстоятельств их количество было сокращено с пяти до трех.
Наиболее интересным аспектом новой игры является ряд игровых механик. Многие из них уже были созданы в оригинальной серии Sin, но здесь они «извращены до предела», говорят они. После выхода игры Винке заявил, что они постараются приблизить игру к настольной DND, и студия держит свое слово. По большей части, это привело к беспрецедентному уровню взаимодействия с окружающей средой и, как сказал Винке, к уровню «вертикальности». Он может не только замораживать разлитую воду, превращать огонь в масло и раздувать его в бочки, но и ломать арки, разбивать потолки и бросать подручные предметы. Лучники и колдуны могут запрыгивать на крыши, чтобы получить преимущество в обычном росте и воинах. Они могут сбрасывать врагов с балконов.
ДАТА ВЫХОДА и платформы
По некоторым данным, игра появится в раннем доступе к 2020 году. На данный момент подтверждено, что игра выйдет на ПК и Google Stadia. Появится ли она на PS4 или Xbox One (или ее преемнике), пока неизвестно, но, учитывая успешный опыт серии Divinity, Original Sin весьма вероятна.
В целом, работу Larian по возрождению классической серии можно с уверенностью назвать успешной. И хотя убрать сильное сходство с предыдущими проектами студии практически невозможно, благодаря свежей механике и качественному построению, которыми славятся программисты, игра имеет большой потенциал, чтобы занять достойное место в залах Слава компьютерных ролевых игр.
Мы продолжим обновлять эту статью по мере поступления новой информации об игре. Поклонникам ролевых игр есть чему радоваться — спустя почти два десятилетия одна из самых любимых серий CRPG наконец-то получила продолжение, которого она заслуживает, и все меньше причин бояться попробовать ее.
Внешний вид персонажей может быть изменен в зависимости от использования процессора. Разработчики просканировали четыре десятка реальных людей и создали около 150 вариантов голов. С помощью процессора можно выбрать человека, изменить его прическу и цвет волос, нанести татуировки и другие подобные вещи.
На каком издании Dungeons & Dragons будет основана Baldur’s Gate 3?
Baldur’s Gate 3 основана на интерпретации разработчиками пятой редакции D&D. Vincke, разработчики создали собственную интерпретацию правил 5-й редакции, поскольку некоторые правила и системы не переводятся напрямую из настольных игр в цифровые. Это работает как цифровая игра, но в то же время ощущается как часть своей вселенной; D&D.
Иллитиды или Освежители разума — древняя и страшная раса во вселенной Dungeons and Dragons. Они живут в подземном мире и обладают сильными психическими способностями. Они могут управлять разумом других существ и любят питаться их мозгом для поддержания своей жизни. У них есть рабы, которых они используют как расходный материал в бою или как пищу.
Illithid заново открыла секрет транспорта, — сказал основатель Larian Свен Винке в интервью PC Gamer. ‘Это большое дело! Если вы знакомы с историей D&D, особенно с руководством Волоса, вы знаете, что раньше они правили астральным планом, но потеряли свою власть и были вынуждены искать убежище в подземном мире. Инопланетная раса, Гитиянки, видит, как Первокурсники Ума вторгаются в город с моря, потому что они хотят восстановить свою империю.
Говоря о гитиянки, следует отметить, что они являются важной частью сюжета. В первом трейлере они пытаются остановить вторжение Mind Freshmen, появляясь на Красном Драконе и взрывая моряков с неба. Один из ваших первых потенциальных компаньонов — представитель этой породы.
Как игра по ощущениям?
Это ролевая игра, в которой вы управляете группой героев, каждый из которых имеет свои уникальные мотивы. Как и в Original Sin 2, вы можете выбрать оригинального персонажа с сюжетной линией или создать его с нуля.
Исследование происходит в реальном времени, а бой — пошаговый. В отличие от Original Sin 2, вы можете перемещать свою команду одновременно, а не по одному. Они также могут выполнять несколько действий по очереди. Каждый персонаж может двигаться, атаковать и использовать бонусные действия, но также может объединяться с другими персонажами для создания комбинаций и быстрого убийства врагов.
Бои кажутся гораздо более интерактивными. Вы можете снять сапоги и бросить их во врага, или подкопаться снизу и атаковать снизу. Многое из этого произошло в демоверсии. Ожидайте, что бой будет более вертикальным.
Вне боя вы можете активировать пошаговый режим. Это полезно, если вам нужно следить за передвижением охранников, когда они находятся в укрытии. Вы также можете заставить что-то происходить в режиме реального времени, в то время как другие вещи происходят в режиме последовательности. В многопользовательских играх ваш партнер может делать покупки, пока вы сражаетесь.
Какие классы и расы будут в игре?
Студия еще не раскрыла полный список классов и рас в Baldur’s Gate 3, но мы знаем, каких персонажей вы сможете создать в раннем доступе. Конечно, вы можете свободно использовать обычных людей, полугигантов и эльфов, но вы также можете создавать тифлингов, драу, гитианки и даже вампиров. Помимо влияния на диалог, эти опции также предоставляют доступ к определенным навыкам и сюжетным моментам.
Это самая важная информация о Baldur’s Gate 3, доступная на данный момент.
Внешний вид персонажей может быть изменен в зависимости от использования процессора. Разработчики просканировали четыре десятка реальных людей и создали около 150 вариантов голов. С помощью процессора можно выбрать человека, изменить его прическу и цвет волос, нанести татуировки и другие подобные вещи.