Age of Empires IV. Age of empires отзывы

Игровое сообщество отлично умеет замечать причуды и эксплойты. Одна из самых странных проблем — возможность шпионить за вражескими аванпостами с помощью функции сборки. Это хитрый трюк, который помогает оценить размер вражеского лагеря без риска быть обнаруженным.

Обзор Age of Empires III: Definitive Edition — Неожиданный подарок

Культовая стратегическая игра в реальном времени возвращается в виде переиздания. Поклонники серии Age of Empires, которые с раннего возраста получили отличные переиздания первых двух игр, готовы приветствовать третью игру, которая не так уж и забыта игроками. Однако, учитывая нынешнее отсутствие конкуренции в этом жанре, возможностей, вероятно, больше. Как будет выглядеть ремастер — расскажите в нашем обзоре?

  • Разработчик: Tantalus Media, Forgotten Empires
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 14 октября 2020 года

Гадкий утёнок

Оригинальная AgeofEmpires 3 была выпущена, когда студия RTS была еще жива и запускала культовую серию в полном 3D.

Ей повезло оказаться на одном уровне с Command & Conquer 3, Red Alert 3 и Warcraft 3. Хотя эти игры разнятся на несколько лет, в целом их можно назвать полным поколением трехмерных стратегических игр в реальном времени.

Age of Empires 3 не была столь удачлива, как ее прославленный предок. Конечно, у нее есть свои поклонники, но игрокам она запомнилась меньше, чем хотелось бы разработчикам. Возможно, ошибка кроется в ее простой механике или в несвязности многих элементов игры. Но сложная судьба игры не означает, что ее не следует переиздавать. И вот, наконец, это случилось.

Красоты нового мира

Колониальная среда по всей Америке располагает к созданию экзотических ландшафтов в различных климатических условиях. А благодаря улучшенной графике природа теперь кажется особенно яркой и способной удовлетворить любого художника.

В небольших реках красиво струятся солнечные лучи, волны бьются о берег, а в небе постоянно летают чайки, ястребы и попугаи. Вместо деревянных досок с однообразной текстурой — богатая растительность, где можно встретить поджидающих хищников.

Новые модели зданий и подразделений соответствуют своему окружению во многих тонких деталях. Теперь нет ничего постыдного в том, чтобы попытаться расширить свой предмет в свободное время или в разгар битвы.

Боевые действия в Age of Empires 3 всегда будут отличаться от того, что игроки видели в предыдущих играх серии. Это связано с тем, что армии теперь вооружены огнестрельным оружием, а артиллерия играет гораздо большую роль.

Вообще, физика всегда была одной из отличительных черт этой RTS, но благодаря переработанной графике ее присутствие воспринимается гораздо гармоничнее. Пехота ломает линии, падает с лошадей в графической манере и вообще летает в дополнение к нестрашным ядерным солдатам с деревянной анимацией. Здания рушатся символически, а корабли тонут очень реалистично.

Age of Empires 3: Definitive Edition выглядит как вполне современная игра. Благодаря проделанной до сих пор работе очень трудно понять, что вам должно быть не менее 14 лет. Однако некоторых может смутить сильное предпочтение мультфильмов.

Реальность изменения 3D-графики в случае Strategy такова, что если вы покажете геймплей Age of Empires 3 remastered человеку, незнакомому с серией, он не сможет оценить возраст игры. Графика отличается высоким качеством и не отстает от современной продукции.

Если вы любите сюжетные игры или просто хотите поиграть в своеобразную «культуру» с большим количеством сражений, то Age of Empires IV создана для вас. Местные семинары и кампания «Нормандское завоевание» являются примерами отличного первого пользовательского опыта.

Age of Empires IV

Обложка игры Age of Empires IV

Age of Empires IV — это новая стратегическая игра в реальном времени в знаменитой серии, которая перенесет вас в центр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу и устройство современного мира. Используя как известные, так и совершенно новые методы ведения войны, вы должны построить самую могущественную империю из всех существующих. Все в Age of Empires IV происходит на огромных картах высокого качества 4K.

Трейлер и скриншоты

Видеорейтинг Age of Empires IV от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже вы найдете оценки от различных сетевых СМИ, включая обзоры Age of Empires IV. Отзывы, которые не были оценены, не будут добавлены, так как мы не можем определить оценки на основе написанного текста и не можем вывести их для автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основываясь на реально выставленном рейтинге.

3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев

Age of Empires IV не бьет по шкале, а вводит игрока в исторический контекст с помощью впечатляющих и блестяще оформленных загрузочных экранов. Это не режессура, а специально ротированный материал с участием живых актрис в костюмах, соответствующих сезону.

На момент выхода Age of Empires 4 является образцовым возвращением большой серии к своим корням и отличной основой для будущих расширений. Хотя графика игры может показаться немного простоватой для игры 2021 года AAA, Age of Empires 4 имеет современный и актуальный вид.

Age of Empires 4 — это современная RTS с классической формулой, понятной даже новичкам. Сценаристы шли по тонкой грани, чтобы сделать геймплей каждой культуры уникальным, но в то же время не было нововведений, которые могли бы оттолкнуть старых поклонников, как в Age of Empires 3.

Игромания Рецензент: Владислав Баранов

Одна из главных проблем Age of Empires 4, как ни странно, не имеет ничего общего с дизайном игры. Базовая версия игры стоит более 2000 рублей. Конечно, проекты уровня ААА не стоят и копейки, но цена игры очень высока.

Age of Empires 4 — отличная игра, и вы можете месяцами играть в отличные матчи и наслаждаться эволюцией и потенциалом каждой расы, но обилие контента и настраиваемых модификаций может со временем наскучить.

Эта доза — удобный способ ознакомить новичков с серией Age of Empires и умная попытка перевести всех старых фанатов от старых частей к четко разработанной Age of Empires. Франшиза.

На мой вкус, Age of Empires IV недостаточно, чтобы заслужить статус части четвертого номера в серии. Франшиза в целом превосходит типичные ранние, более успешные варианты.

Автор критики VGTIMES: Алексей Корсаков

Age of Empires 4 не выглядит как дорогой стратегический блокбастер. Красивый пейзаж с ручьями и маршами, аккуратные модели фермеров и рыцарей. Однако Age of Empires 3, особенно ее окончательная версия, выглядит более впечатляюще. И все же, по совпадению, оригинальная третья часть вышла в 2005 году!

Единицы могут быть одновременно сопоставлены с различными контрольными группами. Это позволяет создавать несколько групп различных типов юнитов, а также использовать клавиши, например, для выбора всех стрельцов на поле боя.

О составе игры

Если вы следили за игрой в течение последних нескольких лет, вы знаете, что с момента выхода Age of Empires 2 HD в 2013 году было сделано три дополнения: Forgotten добавила пять стран со всего мира, включая славян. Африканские королевства добавили еще три африканских королевства и неожиданно добавили Португалию; последнее королевство в 2017 году — это возвышение раджей. Новым содержанием стали страны Юго-Восточной Азии.

Почти каждая новая страна получила свою собственную кампанию во время выхода DLC. В результате до выхода Definitive Edition игра содержала в общей сложности 22 кампании и два пакета однопользовательских миссий под названием Battles oftheConquerors. Весь контент, который раньше приходилось покупать отдельно в качестве дополнений к версии новой эры, теперь сразу включен в игру и доступен в России за 450 рублей.

Разработчики путешествовали по миру и обратили свое внимание на Восточную Европу и Центральную Азию. Страны этих регионов легли в основу последнего дополнительного контента. Этот контент по своему объему соответствует очередному дополнению эпохи, но поставляется бесплатно вместе с игрой.

Разработчики добавили четыре дополнительные страны — болгарскую, литовскую, польскую и внезапно татарскую. Сильной стороной квартета является конный или верховой лучник, что вполне логично, если вспомнить историю. Все, кроме литовцев, провели свои собственные кампании. Интересно отметить, что по крайней мере два славянина без собственных кампаний регулярно играли вспомогательную роль.

Битва завоевателей в одном изображении

Кампании

Кампания построена по классической схеме — дайте нам смешанный отчет с исторической справкой, а затем бросьте нас на карту. Там мы должны победить всех врагов или сначала построить базу, а затем снова победить их всех. За 20 лет существования игры структура миссий изменилась не так уж сильно. Так получилось, что я начал первую миссию Чингисхана и вскоре начал кампанию польского Котиана, на самом деле его зовут Стоевич. Иии… Это почти одно и то же.

Особенно в этом случае половецкая кампания проигрывает по сравнению с Монголией, где вам нужно собирать племена, и каждое племя дает вам уникальное задание. Это может быть сделано несколькими способами. С другой стороны, здесь единство племени ограничивается быстрым бегом с флагами и несколькими ленивыми миссиями по уничтожению. Справедливости ради стоит отметить, что такие ленивые дизайны игр довольно исключительны. В следующей кампании возможность строить деревни буквально отнимается. Иногда их дарят союзники или армии. Чтобы сохранить источник единиц, они должны его защищать.

Часто роботов больше, чем игроков, что затрудняет выполнение миссий. В большинстве случаев противник численно разбит, сражается на трех или четырех фронтах, но отчаянно глуп и готов искать дом или преследовать одиноких разведчиков по всей армии.

Catchabrick, игра с новым поворотом.

В среднем, кампании были идентичны предыдущим кампаниям. Они содержат некоторые идеи самообвинения, но также и некоторые интересные идеи. Если вам понравились миссии Жанны Лотарингской, Чингисхана и Эль-Сида, то вам также понравятся кампании Тамерлана, Котианштиевича и Болгарии. Кроме того, это отличный способ лучше узнать новую страну.

Котиан продолжит разгром татар.

Баланс

Мы рекомендуем изучить все страны и бонусы новых юнитов, чтобы максимально использовать их потенциал и помочь вам пройти кампанию. Это не объясняется здесь подробно. Будут объяснены только основные особенности и новая игровая механика.

Кешики, уникальный отряд татар, приносят золото в казну, сражаясь с вражескими отрядами. Их кавалерийские лучники наносят на 50% больше урона противнику, если находятся сверху. Литовские промахи атаковали броню приемами ближнего боя. Болгары могут устраивать скачки на лошадях в своих замках. С одной стороны, они являются обычной кавалерией, но когда их убивают, они возрождаются как воины пехоты. Это дает им два очка по цене одного. Конница и пешеходы. Это настолько криво, что звучит по-русски.

У болгар также есть уникальное сооружение — крепость, или по-русски фортресс. Она является промежуточным звеном между замком и башней. Он также может обучать всадников. Он слабее замка в плане урона и прочности, но не намного. Особенно за половину стоимости замка.

Последняя новая нация — сильнейшие поляки, нарушившие шаблон эпохи империй. Их замковые подразделения не очень интересны, но в конюшнях можно взять степные копья — они почти идентичны обычной легкой кавалерии, но атакуют на расстоянии метра от себя, а не на близком расстоянии. У такой способности есть свои преимущества, например, вы можете бить деревенских жителей сквозь стены.

Главными достопримечательностями Половтиана являются ратуша и осадная мастерская — здания замкового типа, которые Половтиану удалось построить еще в феодальные времена. К счастью, лаборатория доступна только в осадном таране. Это бонус, который ломает многое в обычной игре, страна была удалена как имбу заранее.

Там вы увидите, сколько эмоций, сколько времени правды и мультиплеера. В целом, новые страны выходят на первый план. Неясно, было ли это сделано специально, чтобы привлечь внимание, или просто потому, что звезды сошлись. В своем нынешнем виде он, скорее всего, будет несбалансированным и будет исправлен и ослаблен в течение следующих двух месяцев.

Слева направо: башни, крепости и замки. Кавалерия в центре.

К счастью, в кампании для игроков баланс менее важен, но в обычной борьбе с ботами баланс играет гораздо большую роль. Для многих возможность пострадать от компьютерных дураков не является основной причиной запуска игры. Изначально боты были представлены как деревенские идиоты, и единственной причиной воспринимать их всерьез были ресурсы, предоставляемые разработчиками, наряду с другими привилегиями. Боты создавали все юниты одновременно и бросали их на игрока, не принимая во внимание характеристики страны.

В HD-переиздании появился новый искусственный интеллект, который освоил основы игры и сделал ее более сложной, но все равно не обладал интеллектом. В Definitive Edition разработчики создали монстров. Мы не знаем, как им это удалось, но очень сложный бот работает и развивается лучше, чем большинство многопользовательских игроков. Он загоняет кабана и оленя под ратушу и знает, куда и сколько жителей деревни ему нужно отправить. Он правильно реагирует на ваши действия. Он делает лопаты против лошадей и луки для пехоты. Звезды!

Сказав это, можно сказать, что это справедливо. Робот должен сканировать карту и получать ресурсы из того же источника, что и игрок. Другими словами, машины и люди развиваются одинаково, но по-разному используют ресурсы. О, и роботы по-прежнему ненавидят фермы и сараи и с удовольствием проводят века, глядя по сторонам, пока вы занимаетесь более важными делами.

Эта доза — удобный способ ознакомить новичков с серией Age of Empires и умная попытка перевести всех старых фанатов от старых частей к четко разработанной Age of Empires. Франшиза.

Популярные статьи

Предупреждение. Регистрация и подключение к веб-сайту будут осуществляться в ходе конференции.

Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть аккаунт на конференции, вы можете привязать его к своему аккаунту, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта.

В настоящее время эта услуга доступна только для зарегистрированных пользователей. Регистрация занимает всего пять минут и дает вам доступ к некоторым расширенным возможностям и секретным разделам.

Соблюдение правил собрания является строго обязательным! Наводнение, пожар и отказ от предложения будут преследоваться по закону!

Комментарии, содержащие бесчеловечность, оскорбительные выражения (в том числе клеветнические), экстремистские высказывания, рекламу и нежелательные сообщения, будут удаляться независимо от их содержания, а автор может предпринять действия по запрету комментариев и написанию комментариев. Жалобы на социальные сети, социальные сети и управление сетями.

Социальные функции также были расширены. Добавлен реестр лучших игроков, и у каждого пользователя есть профиль, в котором отображается статистика побед и поражений. Добавлены новые племена: каждый может создать свою команду, пригласить друзей и открыть гонки для всех. Как и в случае с HD Reissue, имеется поддержка Steam Lab.

Цивилизации

В игре представлены восемь различных фракций. Некоторые говорят, что этого недостаточно. Другие говорят, что их много. Другие говорят, что именно так и есть — в конце концов, все они обладают уникальными характеристиками. Например, монголы могут быстро «собирать вещи» и переносить инфраструктуру в другое место.

В то время как одни культуры легче завоевать, другие гораздо сложнее. Критики Windows Central пишут, что игра требует не только умения быстро обращаться с мышью (что тоже очень важно), но и понимания сильных и слабых сторон различных культур.

news_6176b825a954d.jpg

По мнению критиков IGN, в случае с шестью из восьми фракций они считают, что в игре мало нового. Другими словами, да, культура здесь уникальна, но в игре нет ничего, что не могло бы существовать десять лет назад. ‘Это не значит, что здесь можно делать то, чего нельзя было сделать в переиздании Age of Empires 2 или Age of Empires 3.

Монголия далека от этой тенденции, и игра предлагает им действительно новые игровые механики. Например, состав полностью основан на мобильных устройствах, а экономика в основном базируется на сжигании вражеских зданий. И, по мнению критиков, Россия играет на контрасте с другими культурами — здесь акцент делается на доминировании над лесными массивами через такие укрепленные пункты.

news_6176b80d601f6.jpg

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх