Прохождение игры The Sinking City. The sinking city прохождение

События в «Затонувшем городе» начинаются с расследования небольшого убийства. Однако это приводит главного героя к принятию решений, от которых зависит судьба человечества. Всего в игре три концовки. Хотите узнать, как получить каждый из них? Затем прочитайте статью до конца.

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту очень везет с играми по его мотивам: недавно вышла Call of Cthulhu — довольно приличная, интересная Stygian: Reign of OldOnes — … И теперь FrogwaresStudios, создатель хорошей серии «Детектив Шерлок Холмс», не остался в стороне. Киевляне не впервые обращаются к мифологии Ктулху, но если Sherlock Holmes: The Awakened был более или менее обычным поиском по принципу «наведи и щелкни», то в TheSinkingCity все гораздо сложнее.

Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир

Это бурные двадцатые годы, которые грозят обернуться Великой депрессией. Эпоха джаза, запретов, шляп фендола, тайных обществ и темных культов. Частный детектив Чарльз Рид, бывший военный водолаз и бывший пациент бостонской психушки, прибывает в массачусетский портовый город Оккамонт. Мистер Рид — суровый, упрямый и проницательный, как и подобает детективу в стиле нуар. Он также страдает от кошмаров и видений, которые привели его (и не только его) в этот неизвестный город.

После наводнения, от которого пострадала половина города, Окмонт становится центром притяжения для всевозможных сумасшедших. Кроме того, соседний Иннсмут недавно сравняли с землей, и теперь вся секта Глубоководных перебралась сюда. Местные жители не любят незваных гостей, поэтому социальная обстановка здесь напряженная — грань между повседневным миром и жутким ужасом не совсем свободна.

Детектив приходит в этот зловещий дом, чтобы отведать ржаной пищи из Новой Англии. Письмо от очень интересного джентльмена, большого любителя мистических фокусов, выводит его из офиса в Бостоне. Здесь видения и припадки беспокоят его почти каждую секунду, и единственный способ выяснить причину — поговорить с экспертом на месте. Однако на месте Рид вскоре понимает, что легкий массовый психоз и несколько свежих трупов — далеко не самое худшее, что его ожидает. В своих тщетных попытках вытащить себя и других из паутины безумия детектив должен пробраться в каждый уголок этого вонючего рыбного городка, расспросить более десятка странных жителей и решить дюжину сложных головоломок. Научитесь управлять моторной лодкой, опробуйте чумной костюм, пройдите несколько раз в подводном скафандре и уничтожьте еще больше врагов лопатами героя Shovel Knight.

После наводнений, после летних дождей силы зла появляются, как маки. В этом мире вы можете создать свою собственную копию, поэтому вам не придется ходить на скучные лекции — если только морлоки не займут место ваших хозяев. К амфибиям с Иннсмутским синдромом относятся хуже, чем к чернокожим, а важные местные семьи больше похожи на обезьян в костюмах, чем на людей. Грязные улицы полны безумия — богомольцы и прокаженные бродят по тротуарам, бьются головами о стены, машины горят на перекрестках, самозваные пророки объявляют о конце света, полицейские стреляют кому-то в лицо, трупы когда-то были разрешены. Не всегда понятно, где ошибки и где они исправляются, но мы никогда не видели таких атмосферных ошибок программирования.

Город отвратителен и прекрасен одновременно, но совершенно мертв. Не нужно ничего делать, кроме как перемещаться из пункта А в пункт Б. Единственное, что я могу вспомнить, это многострадальная Mafia 2. И здесь есть чем заняться, чтобы передвигаться как пешком, так и на лодке. Семь районов города различаются по внешнему виду, настроению и жителям. Престижный район Олд-Глоб с его современными особняками и опрятными массами сопротивляется всеобщему безумию, в то время как район Харбор, населенный в основном монстрами, еретиками и африканскими пришельцами, уже наполовину погружен в воду и выглядит как покрытый ракушками R Branch. Окрестности — это просто статичная обстановка, но вы хотите, чтобы ваша голова не лезла в воду.

Я убиваю чудовищно

Посещение мест преступлений и других интересных мест редко обходится без стрельбы — неуклюжая и уродливая дань ужасам Японии 1990-х годов. И стрельба здесь не просто плохая — она ужасная. Звук оружия катастрофический, а нормальная отдача невозможна. Часто проще атаковать врага лопатой, так как боеприпасов очень мало, а дозаправка происходит очень медленно. Это всегда полезно. Есть только пять видов оружия, которые открываются медленно и строго по сюжету. Это пистолет, револьвер, карабин, винтовка и пистолет-пулемет. Клон ‘Tommy Gun’ пожирает мелкие боеприпасы со скоростью звука. Кроме того, есть гранаты, зажигательные вещества, которые почти ничего не горят, и ловушки, с помощью которых легче напасть самому, чем преследовать монстров. Все это жалкое оружие используется против людей и четырех типов монстров («вирилистов»).

Конечно, Гну жутковат, но не так опасен из-за своей глупости. Например, самый опасный и здоровый природный враг монстра — это входная дверь. Чтобы попасть в ловушку, нужен сапог, достойный фильма Кроненберга, и вы можете попробовать его на вкус — монстры никуда не денутся. Так, поначалу эти чучела вызывают благоговейный трепет, но вскоре к ним привыкаешь и перестаешь их бояться.

Это далеко от темных уголков земли. Вокруг них не происходит ничего особо страшного, враги не вызывают слепого страха, ползать по углам нет необходимости и смысла. Стелс в игре радикально недоработан и кажется совершенно бесполезным. Что хорошего, если монстр буквально выползает из-под земли перед носом главного героя, и все, что ему нужно сделать, это нажать на курок? Неизбежно, оружие должно быть удалено, положенное, а монстр отправлен обратно к древним богам. Таким образом, кирпичи, возможно, необходимые для отвлечения противника, лежали в моем кармане до самого конца и так и не были использованы.

Механика безумия вносит в действие некое разнообразие — кто бы не хотел этого в игре по Лавкрафту? Герой теряет каплю логики, общаясь с Чудовищем и наблюдая другие ужасы. Мир начинает деформироваться, теряя свои краски, а из темных углов появляются воображаемые монстры, наносящие ущерб, который не совсем иллюзорен. Это не так опасно, но раздражает и заставляет регулярно принимать нейролептики — почему-то из источников и алкоголя.

А ремесло — это скорее дань моде, чем реальная необходимость. Он очень неприхотлив. Кажется, что разработчики изо всех сил стараются найти последнюю программу-минимум TPS и выполняют все мыслимые трюки без разбора. Тот же принцип был использован для выравнивания игрового поля здесь. Он разделен на три ветви навыков кэша, например, «плюс 10% физической подготовки» или «место для четырех дополнительных винтовочных патронов в моем кармане». Все навыки пассивны и очень скучны, поэтому вы что-то теряете.

В результате получился экшн-эпизод с ролевыми элементами, такими как шипы, для достижения квеста, который является основным.

В храме Дагона Рид может поговорить с профессором Доу. У Чарльза есть два варианта. Он может либо убить Гарриет, либо спасти ее. Что бы он ни выбрал, герой получает печать и начинает новый квест.

Оглавление:

В начале игры загляните в отсек корабля, возьмите пистолет и камеру и выстрелите в странное существо на стене. Выйдите на улицу и поговорите с усатым. Идите в начало дока и поверните направо к людям. Среди них Роберт Трогмортон. Поговорите с ним, чтобы понять характер его работы.

Идите в направлении, указанном Трогмортоном, чтобы найти небольшой пляж с лодками. Оглянитесь вокруг, прочитайте письмо о лодке и посмотрите на шлемы, которые там тоже есть. Узнайте название лодки. Вернитесь туда, где находятся Роберт и полиция, и посмотрите на здание слева. Осмотрите оба этажа и найдите каждый предмет. Как только это будет сделано, откроется портал. Зайдите внутрь и осмотрите три части здания. Затем выделите последовательность от спальни до окна. Используйте чердак.

Активируйте концентрацию и выйдите из дома. Следуйте за силуэтом и собирайте различные подсказки. Войдите на склад и возьмите карман рядом с лестницей. Запишите его и изучите. Луис задолжал деньги владельцу местного бара. Спуститесь вниз, ослабьте замок и осмотрите склад. Он разбирается с Вильбистом и осматривает тело повешенного. В холле объединитесь как можно лучше.

Выйдите к Роберту и двигайтесь в том направлении, куда смотрит его спина. Слева находится выход из порта, охраняемый полицией, а справа — местная пивоварня. Внутри расспросите обо всем владельца бара, чтобы получить от него ключ. На втором этаже находится комната с Льюисом. Свяжитесь с Иннсмутом и выберите следующие действия. Они абсолютно не влияют на вашу игровую историю! Пойдите к Роберту, расскажите ему о смерти его сына и решите, хотите ли вы покрывать Льюиса.

Глава 2. Потерянные в море

Покиньте гавань и двигайтесь вперед, пока не потеряете сознание. Идите на нижний этаж отеля и поговорите с владельцем. Он даст вам статью «Письмо из Окмонда». Следуйте указателям к штаб-квартире потерянного груза. Оглянитесь вокруг, изучите бумаги, разбросанные на полу, соберитесь с мыслями и двигайтесь в том направлении, куда смотрит птица. Вас интересует стена рядом с лестницей. Посмотрите на символ и разверните его. Спуститесь в подвал и прочитайте письмо возле бочек. Убейте Иннсмута за стеной, затем отойдите и посмотрите в пространство. Найдите фрагменты и пронумеруйте их, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Используйте чердак.

Заходите в редакцию OkmontNews. Вы найдете соответствующий указатель на карте. Задайте девушке вопрос и перейдите к файлу. Поиск осуществляется по следующим критериям. После наводнения объявите и о заливе Гримхейвен. Идите в гавань и поговорите с охранником на пирсе 3. Вернитесь к нему после Вильбиста и узнайте о капитане. Подойдите к концу дока и посмотрите на различные предметы. Поднимитесь на борт и найдите контракт капитана в уникальной каюте.

На пирсе вы увидите ворота. Изучите каждый фрагмент головоломки и расположите их в правильном порядке вдали от корабля. На озере объедините имеющиеся данные и определите, что Сандерс прячется в больнице. Указатель находится на карте. Сходите туда и проконсультируйтесь с врачом. Изучите файл и введите параметры — наводнение и послеоперационное заболевание. Перейдите на третий уровень и допросите бородатого мужчину — Сандерса. Затем откройте сокровищницу и объедините возможные предметы. Обыщите подвал больницы и найдите журнал на полке.

Следуйте за фабрикой по адресу магазина и убейте врага. Найдите шкафчик на верхнем уровне и заберите весь водолазный костюм. Посетите пристань Окмонт и посмотрите на третью пристань. Вы увидите лодку на левой стороне корабля. Взаимодействуйте с ним и переместитесь в соответствующее место. Там вы найдете специальное оборудование, позволяющее погружаться на морское дно. Сделайте это!

Следуйте по сигналу, пока не дойдете до пещеры. Сфотографируйте Имтс и посмотрите на обрезанный костюм. Подойдите к алтарю и внимательно осмотрите его. Поговорите с рыжей, используйте слезу, осмотрите обломки и расположите их в правильном порядке, например, рядом с костюмом, алтарем и трупом. Используйте чердак, чтобы соединить ключевые элементы и прийти к заключению. Достигнув вердикта, нажмите на скафандр, чтобы вернуться на поверхность и посетить особняк Роберта. Решите, стоит ли молчать или предложить спасти членов миссии.

Глава 3. Услуга за услугу

Идите в полицейский участок и воспользуйтесь папкой. Чтобы найти преступников, необходимо активировать правильные поисковые запросы: личность, преступник, против оружия. Узнайте адрес рыбного пути. Смотрите. Найдите подходящую женщину и обсудите все вопросы. Используйте зазор для подключения различных кабелей. Отправляйтесь в аквариум по адресу, указанному в их журнале. Назовите пароль охраннику, поговорите с ним и войдите в здание. Убейте Вильбиста, а затем просканируйте оба уровня. Посмотрите на рыбу в подвале. На первом уровне есть гарпун, торчащий из ящика, и два рыбных пятна. По мере увеличения концентрации вы можете осмотреть тушку рыбы снизу.

В подвале есть стена рядом со шкафом. Раскройте его, чтобы увидеть камеру пыток. Выйдите на улицу и поговорите с охранником в этой комнате. На первом уровне вы увидите щель. Зайдите внутрь, осмотрите все детали и расположите их в правильном порядке. Злоумышленник вошел и бросил ящик, охранник на втором этаже услышал и бросил копье. Используйте озеро, поговорите с охранником и идите к Анне. Вы можете прикрыть охранника.

Когда вы доберетесь до университета, поговорите с человеком у входа и следуйте курсором к входу рядом с медицинским факультетом. Оказавшись внутри, поговорите с представителями СМИ. Согласитесь помочь, посетите подвал и убейте бейлвиста. Подойдите к молодому человеку в приемной и попросите его проанализировать смесь из пробирок.

Посетите первый этаж и осмотрите две клиники. Пройдите в офис справа, посмотрите на полки офиса и найдите брусок мыла в форме ключа. Осмотрите другие предметы и загляните в кабинки. Поговорите с человеком внизу и узнайте, где жил учитель. Теперь идите в мэрию. Он отмечен на вашей карте. Там вы найдете еще один файл. Введите условия поиска: появление, действие. Информация, горожане.

Следуйте к дому Кавендиша, войдите в него, отоприте его и осмотрите каждый предмет. На столе лежит кольцо, а на столике в спальне — различные записки. Найдите дверь с крепким замком. Разберите его и сосредоточенно осмотрите раму. Войдите в ворота и сосчитайте фигуры: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Видео.

Если он откажется, убейте Кавендиса. Используйте коридор. Если вы согласны, вернитесь в резервуар и поговорите с охранником. Зайдите внутрь и отравите четыре ящика с рыбой. Кавендиш будет ждать вас на ближайшем перекрестке и направит вас к соответствующему человеку. Подойдите к нему и поговорите с ним, затем вернитесь к Трогмортону. Если вы убьете Кавендиша, верните женщину в рыболовный канал. Поговорите с Анной и спуститесь по лестнице в подвал. Убейте нападавшего, изучите письмо и выходите. Вас остановит тот же персонаж, которого отметил Кавендиш. Вы должны вернуться в Трафмортон.

Важно: В столкновении с Фредом выясняется, что он может помочь вам в поисках Гарриет Розы. Перед тем как отправить своего помощника в поместье Трогмортон, он упоминает Роберта и вручает ему награду за выполнение задания Quid Pro Quo.

Выбор финала игры

Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, не влияют на определение конца TheSinkingCity. Суть игры заключается в том, чтобы выбрать столб, на который нужно поставить печать. Этот параметр определяет продолжение.

Когда герой достигает последней комнаты, он сталкивается с колонной. Если вы торопитесь, вы можете использовать его для чего-то уникального, чтобы быстро принять решение. Критическое решение. Здесь ничего не ожидается, так как Спящая Дочь активна.

Однако если вы пойдете налево, конец будет другим. После этого Спящая дочь окажется в ловушке. Однако главный герой умрет. Для TheSinkingCity это тоже не счастливый конец.

И если вы пойдете правильно, вам не придется выбирать.

Исход игры может показаться драматичным, но это не так. Когда вы закончите с названием, просто нажмите кнопку Продолжить и поместите штамп на другую платформу.

Самый плохой вариант финала

Для этого нужно поставить печать на первый появившийся столб и соединить две памяти. Теперь вы готовы к работе. Если, конечно, вы не хотите конца света. Далее показана сцена о городе и судьбе самого Чарльза. Очевидно, что он сыт по горло всем и знает последствия своих решений. Его единственное желание — уничтожить человечество, разорвать цикл этих печатей и одновременно уничтожить весь мир.

Спящая дочь освобождается из тюрьмы и выдает весь свой гнев и обиду за годы, проведенные в заключении. Чарльз умирает ужасной смертью в штопоре. Кстати, пробудившийся монстр похож на кракена, потому что в нем нет людей. После смерти героя возникнет огромная волна, которая уничтожит весь мир. Это худший из возможных исходов.

Отказ от принятия решения

Подойдя к главной платформе и повернув направо, герой достигнет второго пьедестала. Активируйте его, и осколки памяти будут вновь соединены. Главный герой решает, что лучше сохранять нейтралитет. Чарльз считает, что если он ничего не предпримет, то освободит заключенных в городе Окмонт. Он должен был верить, что таким образом он спасет людей. Прежде всего, он устал от окружающей обстановки и хотел как можно скорее покинуть это проклятое место. Он не мог избежать своей судьбы, и последствия были бы не очень приятными.

Город тонет.

В конце этой части «Тонущего города» главный герой оказывается живущим в Бостоне несколько лет спустя. Когда «гости из прошлого» наносят ему визит, на город обрушивается гигантская волна. Чарльз не может сохранять нейтралитет или помочь решить проблему уплотнения.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх