Прохождение игры Alice: Madness Returns. Прохождение alice madness returns

Память #27 Бэмби Местонахождение. Как только у вас есть лошадка, которая работает как молоток. Используйте его, чтобы растопить акулу, перепрыгните в следующую зону и поверните направо. Снова разбейте ледяную конструкцию с помощью шланга Hobby Hose и прыгните в космос. На хрупком льду на платформе наверху осталось воспоминание.

Прохождение игры Alice: Madness Returns

+2

После просмотра видеоролика запустите процесс «Возвращение Алисы Безумной». Покиньте дом и отправляйтесь на рынок, чтобы преследовать кошку. По пути на вас нападает видение, и когда вы достигаете вершины, вы подходите к старой женщине. После просмотра видео вы переноситесь в Страну чудес. После разговора с котом идите по тропинке, собирайте воспоминания и перепрыгивайте через препятствия. Там, где есть водопад, вы снова встретите кошку.

После просмотра видеоролика уменьшитесь в размерах и следуйте в пещеру. Когда вы доберетесь до синих грибов, вам нужно встать на них. Сойдите с доски и спрыгните на траву с кровью. Поверните направо и окажетесь на поляне, там снова будет кошка. Когда вы поговорите с ним, разбейте раковину, чтобы собрать зубы. Рядом со статуей вы найдете память, с помощью которой вы сможете найти зубы кошки.

По пути вам нужно нейтрализовать мутанта, используйте для этого нож. Когда вы дойдете до повара, он даст вам мельницу для перца. С его помощью вы можете наносить урон врагам на расстоянии. Продвигаясь вперед, вы увидите гнездо в саду. Сначала уничтожьте гнездо, а затем разберитесь с пчелами. Для этого вам понадобится оружие с дистанционным управлением. Как только вы уничтожите один улей, появится другой. Их 6. При общении с ними уберите куклы и каблуки. Когда бой закончится, вернитесь к повару.

Вы находитесь на огромной поляне, поэтому снова удалите гнездо, затем пятку. Далее прыгайте по домино, чтобы встретить мутанта, который превращается в грязевого червя. Если вы промахнетесь, вам придется перелезать через красные грибы на другую сторону. Далее преследуйте куклу и уничтожьте кошмар. Когда вы перейдете на следующий уровень, вам придется встретиться с другим врагом. Они будут эльфами, убейте их и двигайтесь дальше.

Когда вы достигнете оползня, спуститесь на лифте. Это должно привести к разрыву трубы. В доме Капелласов вы окажетесь в лабиринте. Чтобы не заблудиться там, используйте сокращение. Откройте вентиляционные отверстия и перепрыгните через пар. Когда вы доберетесь до большого здания, уничтожьте мутанта, а затем еще двух. В процессе на вас могут напасть сумасшедшие. В следующем здании поговорите с кошкой и нажмите на кнопку рядом с ней. Как только платформа опустится, обойдите течение и войдите в лифт.

Когда вы достигнете вершины, ищите взрывное устройство в форме кролика. Отнесите его к шляпе и, пока вы говорите, положите взрывчатку на кнопку на полу и следуйте к лифту. Затем поднимитесь и возьмите зонтик. Там вы встретите еще одного мутанта, которого вы должны прикончить издалека. Поверните направо, поднимитесь на чашу и следуйте за ней.

Стреляйте в красный знак, когда окажетесь рядом с фабрикой. При появлении зеленого цвета нейтрализуйте два чайника и боритесь с ними дистанционно. Спрыгните с платформы и потяните за рычаг. Когда колесо начнет вращаться, поднимитесь по коридору слева. У выхода снова сразитесь с мутантами и поверните вентиль, чтобы убить их. Следуйте по доступному коридору. Стреляйте в гнездо с расстояния и стреляйте в красный значок в следующей комнате, чтобы подняться на более высокую платформу с помощью пара.

Когда вы попадете в следующую комнату, запрыгните на камень на противоположной стене и откройте кран, чтобы охладить лаву. Затем переберитесь на другую сторону. С помощью рычага достаньте кран и накрутите его на кусок металла. Когда мышь окажется на месте, потяните за рычаг, чтобы прыгнуть в коридор и открыть его. Поместите взрывчатку на саму кнопку и войдите в лифт.

Вторая глава

Забегите за снега трактира и поверните налево от входа к задней двери. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и войдите в открытую дверь. Вы оказываетесь в Стране Чудес, сортируете там звезды, проходите немного прямо и убиваете мутантов. В комнате вы найдете оружие. Это лошадь, которую вы используете для борьбы с врагами, а также для входа и прохода через пещеру.

Когда вы доберетесь до раковины, вам придется решить головоломку с кошкой. Ответы: 3, 4, 1, 2. За правильный ответ кошка станет для вас розовой. Следуйте за лодкой, вам нужно пересечь озеро, оно находится слева. На вас нападает множество акул. Когда вы очнетесь, идите прямо по коридору и перепрыгните через медузу. Затем пройдите через пожарную дверь.

Вы находитесь в Рыбном городе, поэтому поверните направо и идите вниз к центральной площади, чтобы пройти еще одно испытание, которое взамен даст вам цвет. Чтобы пройти его, нужно убегать от врагов. Затем вернитесь на главную площадь, поверните направо, и вы окажетесь в театре. Пройдите внутрь на голову белой медузы. Затем обездвижьте врага и вызовите бомбу, которую он держит в руке, а затем убейте его. Обратитесь к месту сбора и получите еще одно задание.

На выходе поверните направо и продолжайте движение до конца. Другой враг уже поджидает вас. Используйте зонтик, чтобы время от времени опрокидывать его, а на третий используйте лошадь, чтобы уничтожить его. Далее ищите осьминога, которого можно найти и уничтожить бутылкой. Найдите его в первой комнате, а затем во второй комнате, в бутылке, расположенной не слишком далеко от большинства бутылок. В третьей комнате вам понадобится уменьшиться и вы найдете его в коридоре.

Посмотрите видео и вернитесь, чтобы найти певицу. Далее пройдите к зданию так, чтобы оказаться на платформе, уничтожьте мутанта и освободите инструмент. Затем сделайте то же самое в других зданиях и помогите певцу настроиться. После этого ваша цель — разбудить мидий и убить всех врагов, двое из них проснутся и помогут третьему врагу сделать плакат.

Далее вам нужно найти три куба: один можно найти на левой стороне, один на противоположной стороне и один в пещере. Когда у вас будут все кубики, расположите их в правильном порядке. Идите в театр, а на улице вас отправят на кладбище и спасите души моряков. Сражайтесь там с врагами, так как они не появятся, а морские души успокоятся.

Затем вы идете в похоронное бюро и получаете морского коня. После того как вы спасете души моряков, откройте ворота и немедленно приступайте к работе. В конце концов, вы столкнетесь с большим заброшенным зданием. Избегайте атак рядом с вами и держитесь подальше от противников. Стреляйте в ящик с перцем, а затем возвращайтесь в город.

Третья глава

После того как видеоклип перейдет к дому Редклиффа, зайдите туда и поднимитесь наверх. Оказавшись внутри, посмотрите видеоклип. Затем выйдите из дома и идите по тропинке. Вы окажетесь в стране чудес. После разговора с котом идите прямо и убивайте мутантов на дороге. Затем вы должны отпустить и использовать лампу. Снова бороться с катастрофой. Как только он отдохнет, атакуйте его и стреляйте с расстояния.

В конце боя возьмите новую чайную пушку и используйте ее против небольшой группы мутантов. Затем двигайтесь на восток. Идите прямо по коридору и сразитесь с новыми враждебными осами. Уничтожьте гнездо, чтобы предотвратить его повторное появление. Самурайские осы должны быть развоплощены до их уничтожения. Собирайте головоломки и заходите в пещеры, чтобы найти элементы, если они уменьшились.

На переднем плане картины Алиса наносит разящий удар коньком по голове карты-зомби. Слева на заднем плане притаился Палач с косой, а справа приближается бронированный воин-карта.

Управление.

Управление в игре немного непонятное, но его легко скоординировать, понять и привыкнуть. Основными особенностями движения мира являются различные формы прыжков — ветряные мельницы, двойные прыжки, парные прыжки, прыжки и подскоки.

Алиса летит.

Shift — мгновенное перемещение в направлении движения, преобразуется в облако движения, позволяя ускользать от ловушек и быстро уходить от врагов.

Пробел — подпрыгнуть и удерживать, как будто паря (медленное падение), нажать еще раз, чтобы стать немного выше и продлить полет

E — Зонт работает только в режиме блокировки цели, отражает вражеские ракеты и поглощает урон.

Q — Размещение и срабатывание кролика, кролик также размещается в качестве ключа и нагрузки платформы, управляющей компенсирующей платформой.

Правая кнопка мыши — переключение между режимами съемки и стрельбы.

Αριστερό κουμπί του ποντικιού — για να κόψετε με το σπαθί ή το άλογο

Caps Lock — Захват цели Эта функция позволяет Алисе атаковать пленников цели, а также использовать защитный зонт

Ctrl -Крумбокс, который позволяет проникать в небольшие проходы и видеть подсказки и секретные проходы. Места, где необходимо использовать эту функцию, отмечены розовыми цветами.

Экономика и собирательство.

Στο παιχνίδι υπάρχει συλλογή. Η νομισματική μονάδα είναι ένα δόντι και ένα χρυσό δόντι (αξίζει όσο 5 συνηθισμένα δόντια). Για ποιο λόγο υπάρχει ένα δόντι; Τα δόντια θα χρησιμοποιηθούν για την αναβάθμιση των όπλων σας. Τα δόντια βρίσκονται τόσο σε ορατές θέσεις όσο και σε κρυφές θέσεις. Τα δόντια μπορούν να βρεθούν σε κιβώτια, γλάστρες, κοχύλια σαλιγκαριών, να βγουν από τέρατα ή ως ανταμοιβή. Για να πάρετε τα πολύτιμα δόντια θα πρέπει να σκοτώσετε έναν εχθρό, να σπάσετε ένα αντικείμενο ή να πηδήξετε σε ένα μέρος όπου βρίσκονται στο έδαφος.

Εκτός από τα δόντια πέφτουν από τα δοχεία και τα τέρατα θα πέσουν τριαντάφυλλα — το ανάλλογο της ζωής στο παιχνίδι. Με τη βοήθεια των τριαντάφυλλων η υγεία της Αλίκης θα αναπληρωθεί.

Οι αναμνήσεις συγκεντρώνονται σται σται δυσπρόσιτα μέρη της Χώρας των Θαυμάτων, βοηθώντας την να καταλάβει τι συνέβη.

Бутылки, обычно находящиеся в скрытых или очень недоступных местах, открывают дополнительное содержимое. Некоторые артефакты были разблокированы, но, похоже, больше ничего не было найдено.

Ракушечные залы — труднодоступные места с входами в огромные ракушки, где можно разгадывать кошачьи головоломки и проводить испытания на выживание во время чаепитий Capellaris. Кот дает четыре ответа, вам остается только выбрать правильный. В испытании на выживание на Алису нападают различные монстры, и ее задача — продержаться определенное время или убить всех нападающих. Время проходит очень быстро, поэтому вы можете только быстро бегать кругами, монстры не смогут вас догнать и застрелить. Цвет роз вознаграждает вас за прохождение через комнату с ракушками. Покраска роз увеличивает базовую силу и максимальное значение Алисы.

Свиной нос — чтобы открыть двери к сокровищам и тайным местам, нужно поперчить их. Они живут в труднодоступных местах, могут быть невидимыми (видимыми в режиме крошки) и предают вас своим рычанием.

Мини игры и головоломки.

В некоторых областях игры проходят мини-игры. По пути к Гусенице нужно проскакать галопом по ландшафту в японском стиле. В Городе кукол, напротив, кукольные головы катятся по лабиринту.

Есть два типа головоломок — вы собираете картинки и направляете кусочки на поле. По мере прохождения игры картинки собираются несколько раз, и вам остается только сыграть в шахматы в замке Красной Королевы.

Играйте мелодию — в этой игре вам нужно нажимать правильную клавишу WASD в соответствии с индикатором шкалы.

Память № 93 Место Лидделла. Выйдите через дверь и идите по тропинке через отверстие в стене. Вы заметите эту память на левой стороне отверстия.

Игры и интернет

Об игре. Ходячая игра. Новости об игре. Видеоигры. Игровая добыча.

Прохождение «Alice: Madness Returns» Глава 4

Смотрите клипы и заходите на сайт. Мы выходим на улицу и падаем в обморок. Очнувшись, мы блуждаем по странному коридору, пока не попадаем в гигантскую дыру.

Когда Алиса приближается, сама карта показывает ее путь. Так мы добираемся до небольшого замка из бумаг. На выходе есть две кнопки. Поместите кролика-бомбу слева, а Алису справа, чтобы запрыгнуть на невидимую платформу. После короткой прогулки вниз по другому холму мы оказываемся в районе Черной королевы. Мы подъезжаем к воротам замка и входим внутрь.

Здесь мы встречаем нового врага — Хранителей Карт. Их очень легко убить из любого оружия. Теперь войдите в замок и начните исследовать его. В одной из комнат вы будете заперты Хранителями карт. Как только они умрут, придет исполнитель завещания. Нет смысла сражаться с ним и убегать через дверь справа, а затем через замочную скважину.

Снаружи сценарий повторяется — сначала борьба с картой, затем побег от палача. Появится новая задача. Балансируйте весы в правильном направлении, чтобы пройти с помощью кроликов.

Далее, Алиса предвидит шахматную задачу вместо сложной проблемы. Снова открыв ворота, она встречает палача и снова убегает от него. Новый враг — бронированный бумажный страж. Они устойчивы ко многим атакам, но уязвимы для кипящей воды. После боя мы снова встречаем Экзекутора, который телепортирует Алису куда-то.

Продвигаемся вперед сквозь толпу врагов, пока Экзекутор не телепортируется на шахматную доску. Главное на этот раз — убедиться, что количество шагов равно количеству шагов в красном цвете.

Продолжайте двигаться вперед. Разбейте пол и используйте пружины снизу, чтобы перепрыгнуть на ближайшие весы. Далее следует последняя шахматная задача. Секрет в том, что ваш противник повторяет все ходы Алисы. Используя этот факт, мы легко побеждаем и идем дальше.

И снова мы попадаем в горящую дверь. Мы продолжаем рассматривать катушку. Снова короткий бой, затем начинается лабиринт. Если вы не можете найти движущийся выход, используйте правило левой руки. После небольшой драки у выхода мы снова убегаем от Исполнителя и падаем в торт. Съев его, Алиса превращается в великана. Он управляет гигантской Алисой и сокрушает и уничтожает всех, кто попадает под ее руки и ноги. Когда вы достигнете пушечной башни, сломайте и разрушьте ее. Когда появится сердце, щелкните его правой кнопкой мыши. Продолжайте в том же духе, пока Алиса не вернется к своему прежнему размеру.

Войдите в устье, а затем спуститесь вниз. Найдите сердце и разбейте его. Разрушение всех сердец приводит к открытию пути ниже. Когда все уничтожены, Алиса наконец встречается с Черной Королевой. Смотрите ролик.

Несмотря на нелепый вид этого темно-зеленого платья, на самом деле оно очень полезно, поскольку дает Алисе ощущение постоянной усадки, не влияя на ее размер. Платье похоже на сапожок гусеницы, на спине маленькая шляпка с усиками и два маленьких крылышка.

Сирена

Следующее платье в хронологии — платье сирены. Это платье явно вдохновлено различными био-фосфоресцирующими водными организмами, такими как медузы. Это бирюзовое платье с розовыми деталями, и Алиса не носит ни сапог, ни носков.

Она надевает его, как только попадает в «глубины недоумения» в главе 2. Чтобы навсегда разблокировать его и носить в любое время, вы должны пройти этот подводный уровень. Не такая уж сложная глава, но вызов нарастает, поскольку в ней есть небольшая 2D мини-игра с кораблем, музыкальная мини-игра, схватка с боссом и двумя довольно сильными крабами и финальная игра-платформа, которая довольно требовательна. По ходу дела.

Шелковая дева

Вдохновленный традиционными кимоно, этот стиль одежды сочетает в себе немного японской и китайской культуры. Это платье из натурального голубого шелка идеально подходит для следующей главы приключений Алисы — «Восточная роща».

В главе 3 все становится немного сложнее. Восточная роща — один из самых больших уровней игры, с очень длинной и сложной 2D мини-игрой. Кроме того, враждебные пчелы в этой местности очень живучи. Завершив этот уровень, вы сможете терпеливо разблокировать платье Шелковой девы.

Королевский костюм

Путешествие Алисы в конце концов приведет ее, естественно, обратно в Квинсленд, поэтому вполне уместно, что она появится в этом платье, вдохновленном игрой «Красная карта». Чтобы разблокировать его после первого ношения, необходимо пройти уровень Queensland.

В главе 4 Алиса сталкивается с множеством врагов. Квинсленд, включая мощных и грозных палачей, которые заставляют вас бежать вместо того, чтобы сражаться. И не только это, Хранители карт — живучие враги, с которыми очень трудно справиться в бою.

Память #77 Бэмби Местонахождение. Спуститесь с горки Танг до конца. Теперь слева от комнаты есть скрытый туннель. Следуйте по ней до конца и войдите в раковину. Вернитесь через туннель и разбейте сияющее сердце. Используйте путь в следующую комнату, запрыгните на платформу и посмотрите направо.

Глава 2 — Баррель на дне повторно

Комната Радул №4 Место действия: убить или быть убитым — это испытание, в котором вы должны победить угрожающие обломки и глаза. Вы переноситесь на платформу, где вам предстоит сразиться с двумя поварами и приготовить еду.

Они будут настойчиво атаковать вас и, что еще хуже, всех вместе. Это займет много времени и усилий, пока вы сможете их убить. Успешно выполнив задание, вы получите контейнер, окрашенный в розовый цвет.

Все, что вам нужно знать о том, как рисовать розы в игре Alice: Madness Returns, находится здесь.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх