Самая спорная особенность настольных ролевых игр заключается в том, что они требуют от игрока огромных вложений. Время, внимание, энергия и деньги. Все эти вещи, ценные для любого взрослого человека, приносятся в жертву во имя захватывающего развлечения.
Divinity: Original Sin 2 — я свободен. Рецензия
Не согласиться со скелетом-философом о смысле жизни, позволить кораблю из волшебного дерева говорить и вмешаться в карточную дуэль между некромантами — серия Divinity всегда отличалась ярко выраженным чувством юмора. Оригинальный Sin 2 также заставит вас посмеяться. И плачьте не только за себя, но и за своих родных и близких. В конце концов, вы вернетесь к ним только через несколько недель.
Протестировано на ПК.
Первая Divinity: the original Sin была очень приятным опытом. В ней идеально сочетается дух ролевых игр старой школы и новейшие стандарты индустрии. Все эти немногочисленные проблемы были практически полностью устранены в расширенной версии с подзаголовком EnhancedEdition. Автор, кажется, достиг своего пика. Но там его нет. Больше, лучше, ярче» — вот девиз, вдохновивший на создание сиквела.
Первоначальная свобода была завоевана, и сиквел усиливает это ощущение. Вы вольны делать что угодно и идти куда угодно. По крайней мере, вы можете попробовать. Препятствия встречаются на каждом шагу, но всегда есть пять способов их преодолеть. Игра всегда побуждает вас тщательно исследовать местность и импровизировать. Авторы даже вложили в наши руки, казалось бы, грязные трюки. Например, заклинание телепортации позволяет перемещаться практически в любую точку карты. Там, где другие игры накладывают множество ограничений, в Divinity есть только одно. Вы не можете отправить что-либо в бездонную пропасть. В остальном — развлекайтесь.
Части взаимосвязаны друг с другом и с магистралью. Некоторые больше, чем другие, некоторые меньше. Выполнив задание, легко добавить в список дел еще несколько. Плотность событий в OriginalSin2 очень высока. Даже первый остров (казалось бы, небольшой клочок земли) скрывает десятки заданий, множество маленьких палаток и около 100 различных секретов. Мир живет вокруг ваших учеников и меняется благодаря их действиям.
Larian Studios постоянно приходится делать выбор: куда идти, кому помочь, как победить каждую проблему и т.д. В этом смысле игра напоминает лучших представителей рода клепаных симуляторов — автор ставит вас в конкретную ситуацию, дает вам набор инструментов, а у вас есть множество вариантов, как их применить.
Голди! Но не стоит слишком радоваться. Легко отнять богатство у первого встречного торговца.
Божественность: первородный грех2 не следует стандартной схеме «это правильно, это неправильно». У них также нет разнообразия готовых дорог на выбор. Автор предложил создать сложную систему из десятков взаимосвязанных механизмов, окружить ее каркасом и найти свой собственный путь из тысяч возможных комбинаций. Даже если бы вы могли сжечь каждого встречного NPC, просто выполнив несколько базовых миссий, вы все равно смогли бы прийти к логическому завершению. Да, многие интересные события пройдут мимо вас, но важен сам факт того, что вы можете это сделать.
В этом мире пьяной свободы роль партнеров могут взять на себя живые. Одновременно в приключении могут участвовать до четырех игроков. И каждый может решить, что его миссия важнее других. Если им приходится колоть вас, то чаще смотрите по сторонам. Ваша тропа может расходиться, а затем пересекаться с другой частью карты. По другую сторону баррикады. Ни одна другая игра не предлагает такого же чувства сотрудничества и не ставит участников в такие уникальные ситуации.
⇡# Тактический гений
Многие задачи можно решить мирным путем, но часто требуется подкрепить дело хорошей сталью. Ведь ссора может обернуться неудачной попыткой соблазнения в красивых выражениях. Боевая система не претерпела кардинальных изменений по сравнению с прошлым, но обзавелась некоторыми интересными деталями.
Если навигация в плотном бою становится затруднительной, кнопкой можно переключить камеру сверху на строгий вид.
В основе сражений лежит приказ, основанный на сериале. Очки действия очень ограничены, и их лучше брать заранее, так как все они тратятся на неуклюжие ходы. Помимо жизни, у каждого воина есть отдельные полоски магической и природной брони. Только при бурении можно повесить негативные условия, такие как ожог, анестезия, причинение немедленного вреда здоровью. Например, «танки» трудно «сломать» боевым оружием, но заклинания быстро разбивают эти орехи. Колдун действует в противоположном направлении. Поэтому не выбрасывайте сильные навыки — они не растрачиваются мамой, но могут потребовать много времени на перезарядку.
Бой идет медленно и похож на шахматную партию. Умение спокойно оценивать ситуацию очень помогает в победе. Ваш герой не ограничен ограничениями в отношении черт, способностей или уровня магии, поэтому вы можете придумать неограниченное количество тактик. Если ключ к успеху во многих RPGS — Classic Tank Party, Sagittarius, Sorcerer, Therapist, Divinity: the original Sin 2 приветствует эксперименты. Его можно успешно разыграть, имея не менее четырех берсеркеров.
И не забывайте о взаимодействии между элементами. Вылейте на врагов бочку масла и запустите в них огненный шар — результат вам понравится. Или залейте их водой и добавьте лед. Но не дрейфь банковский джин. Поверьте на слово и не делайте этого.
Божественный батальон пытается избавить Либерон от угрозы таких колдунов, как вы. Они арестовывают вас и отправляют в Форт Джоуи, где собираются «вылечить» вас от вашей «болезни». Это «лекарство» может дорого вам обойтись.
Горизонт событий
Первый Original Sin до сих пор впечатляет своей невероятной свободой действий. Это было нечто большее, чем классическая тактика в стиле RPG. В драках и спорах всегда было больше одного способа выйти из ситуации. Были обыденные убеждения, спонтанные последствия и невидимые уловки. Например, мы можем построить «дом» из бочек со взрывчаткой вокруг босса и выбрать источник, который пожрет нас, прежде чем взорвать рептилию.
Затем, на следующем повороте, когда мы попытались перенести персонажей спереди назад, они поскользнулись на льду. Двое из них.
Поклонники ролевых настольных игр также нашли здесь что-то знакомое: то забытое чувство, когда вы и игра действуете по одним и тем же правилам. Все, что не запрещено, то разрешено, и никто не мешает вам нарушать местные запреты, если есть такая возможность. Это далеко не всегда легко, но в этом и была прелесть Original Sin — она приглашала вас узнать принципы, по которым она работает.
Очевидно, Larian оценили, насколько зрителям понравилась свобода «настолки». Именно поэтому Original Sin 2 не просто выглядит как NRI — она полностью создана как настольная игра. Нет, бросание виртуальных кубиков и поиск в списке заклинаний каждые две минуты не имеют к этому никакого отношения. Речь идет о философии дизайна и принципах, на которых основаны настольные RPG.
У истоков фэнтези
Хорошая кампания в D&D начинается с хорошего сюжета. По иронии судьбы, сюжет был самым слабым местом предыдущей игры. Это давало повод для приключений, но было совершенно неинтересно. Изредка в ней появлялись блестящие персонажи, например, волшебник Арху, но они не делали этот апофеоз фэнтезийных основ лучше.
Вторая половина также черпала вдохновение из самых разных источников, от Мартина и Толкиена до Джордана и Пратчетта. Но здесь литературные тексты уже не выглядят как коммерческий продукт. Теперь создается впечатление, что их писала не группа сценаристов, а один гейм-мастер. И не для того, чтобы продать игру, основываясь на статистике и фокус-группах, а чтобы сделать ее интересной — как для него, так и для игроков.
Ни в коем случае не проходите мимо картин в Ривеллоне. Вы будете удивлены тем, сколько забавных портретов вы сможете найти.
Мир Ривеллона практически безграничен. Нас ждет огромное количество ситуаций: провокационных, смешных, макабрических и просто необычных. Тон повествования также постоянно меняется. В какой-то момент (без каламбура) мы пытаемся помочь черепахе завоевать сердце нервной крысы, а сразу после этого размышляем о геноциде, упадке морали, нигилизме и судьбе. При этом оба мероприятия спланированы одинаково хорошо. Лариан так ловко играет с тоном истории, что переходы и перепады настроения совсем не мешают.
Такое ощущение, что вы только спустились в подвал и уже боретесь с чьими-то живыми грехами, причем другого цвета.
Кроме того, D:OS 2 элегантно избегает одного из самых утомительных клише фэнтези — деления мира на черное и белое. Поначалу все предельно ясно: есть очевидные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем глубже мы проникаем в паутину интриг, тем яснее видим, что в этой истории нет никакой справедливости. Только виновные.
В сюжет вовлечено множество персонажей, фракций и исторических событий. Но их огромное количество не только не утомляет вас, но и подпитывает ваше любопытство. Имена и места запоминаются, повороты сюжета могут по-настоящему удивить. И частицы информации образуют четкий путь, по которому мы охотно следуем. Не потому, что здесь нет вариантов или навязчивой экспозиции, а потому, что история действительно интересна.
Вы никогда не догадаетесь, что произошло, когда мы открыли саркофаг в склепе, наполненный глиняными воинами.何もない。 поворот сюжета!
Сценаристы серьезно проработали предысторию — и не для галочки, а чтобы все секреты оказались на виду. Чтобы удержать интерес игрока к сюжету. Снимаю перед ними шляпу — в нашем случае им это удалось. Но из-за масштабного характера сценария иногда случаются крошечные просчеты. Игра иногда забывает о нашем поле или расе, не зная, что у нас уже есть та или иная информация. Разработчики постепенно исправляют эти мелочи с помощью исправлений.
Д: Я не думал, что сюжет в OS 2 был настолько хорош. Кроме того, все персонажи обрели голос. Вокальные данные явно экономичны, но это удивительно в хорошем смысле. Актеры звучат очень живо, возможно, потому что им дали возможность интерпретировать своих персонажей по-своему. Отдельного упоминания заслуживает диктор — его присутствие усиливает атмосферу в конференц-зале. И по голосу, и по акценту он ничуть не уступает Логану Каннингему, который играет эту роль в постановках Super Giant Games.
Что посеешь, то и пожнёшь
Самая спорная особенность настольных ролевых игр заключается в том, что они требуют от игрока огромных вложений. Время, внимание, энергия и деньги. Все эти вещи, ценные для любого взрослого человека, приносятся в жертву во имя захватывающего развлечения.
Интересно, но при своем огромном размере и большом количестве контента Divinity: OriginalSin2 уважает время игрока. Он понимает, что усилия, вложенные в игру, должны быть вознаграждены и приносить дивиденды в виде удовольствия. Как мне кажется, это устанавливает простую истину: «Никто не хочет тратить драгоценное время на скучную ерунду».
Прежде всего, в игре нет проходного контента. Миссии были добавлены «специально для них». Даже любая, даже самая неважная ситуация так или иначе вознаградит внимание. Ценная добыча, деньги, информация, интересные разговоры или незабываемые сцены. Что угодно, лишь бы это не заставляло вас чувствовать, что вы тратите свою энергию впустую.
Еще два приема, которые использует игра, чтобы сократить время простоя, когда неясно, куда двигаться дальше. Во-первых, отличные возможности и миссии разбросаны практически повсюду — за приключениями далеко ходить не надо. Во-вторых, враги в D:OS2 еще не вернулись. Это означает, что вы не можете оценить свой опыт.
Игроки должны сами искать себе проблемы, если они хотят стать сильнее. Это немного сложно, но почти каждая миссия того стоит.
Изначально игроки имеют возможность выбрать один из 14 основных классов. Как только первый Акт завершен, они могут распределить навыки, которые считают нужными, что позволяет избежать серьезных ошибок. Руководство по игре Divinity Original Sin 2 может помочь с выбором класса.
Приключение нон-стоп
Помимо важных задач по созданию сюжета, есть много других дел. Мы будем исследовать местность в свое удовольствие, телепортируясь к труднодоступным сундукам и обратно, откапывая сокровища, собирая части странных магических доспехов, решая головоломки и находя способы снять наложенные проклятия. Trophy Ring, мы отвечаем на вопросы двух сложных трофейных статуй и спасаем дракона от принцессы, а точнее от злой и соблазнительной ведьмы.
Вы можете попасть в лабиринт горгулий, в сундук с сокровищами, где некроманты играют в карты, или в странных маленьких свиней, которые горят и просят вас выпустить их. Общение с животными требует приобретения нужных навыков, но, как и первая часть, оно того стоит, поскольку открывает множество новых возможностей и интересных ситуаций. А еще нам разрешено посещать мир духов и разговаривать с призраками.
Да, фирменный юмор OriginalSinII в порядке. Особенно этому способствует способность понимать язык наших младших братьев и сестер, но не только в этом случае. Здесь, например, можно посмеяться, упав на говорящий череп. Я предлагаю вам закрыть уши пальцами и протянуть к нему руку, чтобы попрощаться.
Они такие разные, но всё-таки они вместе
В целом, множество миссий просто ошеломляет. А еще там много приключений, хотя я еще не рассказал вам о партнерах. В первые несколько минут игры мы знакомимся с шестью заключенными, которые наделены собственными историями, мотивами, своими скелетами и личными поисками в шкафу.
Например, красный ящер Принст пытается понять свой императорский трон, с которого он был изгнан. Птица и музыкант Роше хочет изгнать некоторых демонов из своей головы. Элфес Севилья добивается восстановления в должности от человека, который поработил ее и преследовал ее сои. Есть также гном, который когда-то был капитаном корабля, и очень умный скелет Фаина, последнего члена древнего и вечного племени.
Окружение в игре очень интерактивно — почти все сломано, включая множество запертых дверей и деревьев. Это особенно важно, когда нет ключей или их связок.
И очень жаль, что только четыре из них теряются в группе в любой момент времени. В конце концов, каждый человек по-своему интересен и скрывает множество сюрпризов — особенно если их интересы совпадают. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера, в то время как Красному Принцу он нужен живым для решения его личной миссии. В зависимости от того, как вы себя ведете, это (и многие другие ваши действия) повлияет на ваши отношения с партнером — персонаж может даже покинуть команду, если с кем-то не сработается.
Манипуляции игроков могут решить эту проблему мирным путем, но вы можете просто попробовать различные варианты, загрузить SaveGame и решить, на кого ставить. Это придает особую соль и хюппе, тем более что совместный опыт рассчитан на четверых, а не на двоих.
Скажи, какой ты расы…
Путешествовать с такими персонажами, постоянно общаться с ними (иногда флиртовать), не соглашаться и решать их личные проблемы, конечно, будет интереснее, но никто не запрещает вам поиграть с самим собой и создать такого же вас, только героя! Никому не запрещено играть с вами и создавать такого же вас, только героя. Тем более что обновленная ролевая система предлагает множество вариантов.
Теперь при первом создании мы выбираем различные породы — это могут быть люди, а также эльфы, гномы, ящеры и бессмертные. У каждой породы есть свои уникальные способности — например, эльфы могут есть части трупов, что позволяет им лечиться и получать полезную информацию.
Существуют также различные классы, такие как лучники, воры, паладины, священники, боевые колдуны, рыцари и извращенцы. Помимо начальных талантов и навыков, вы также должны выбрать происхождение своего персонажа. Он может быть диким баром, нежным, преступником, мистиком, ученым, солдатом или джокером — все они влияют на вас и диалог, но игра не так разнообразна.
Почти в каждом разговоре есть варианты, доступные любому из участников, за исключением обычных реплик. Добавьте к этому умение читать мысли животного и правильно использовать своего партнера …
В зависимости от того, кто говорит, это может иметь непредвиденные последствия. Например, если вы встретите странную королеву огненных улиток, вы можете просто пройти мимо нее, не понимая, чего она от вас хочет, разозлить ее и ввязаться в драку. Однако если у вас есть компания людей, умеющих общаться с местными животными, они поймут, что это не личинка, а проклятая принцесса. А когда с ней заговорит ящерица Красный Принц, она даже сможет сыграть свадьбу…
Одна из лучших ролевых игр десятилетия, если не всего». Она вялая, но как только вы присоединяетесь, Ривеллон становится вашим вторым домом на десятки, если не сотни, часов».
Обзор спутников и их возможностей
Всего в игре шесть компаньонов, но только четырех можно взять с собой. Основные различия обнаруживаются в личной истории каждого и в том, как он взаимодействует с другими. Профессии соответствуют каждому из них с самого начала, но игрок может решить, кого выбрать в качестве какого класса, если это необходимо. Большинство профессий соответствуют вышеупомянутым классам. Экстракты из разных рас также могут отличаться.
Надеемся, что Divinity OriginalSin2 способна затянуть игроков на долгие часы. Некоторым людям нравится исследовать окружающий мир, находить все доступные секреты. Другим понравится выбирать из разных категорий. Может быть интересно несколько раз перезапустить историю и посмотреть, какой из доступных вариантов вам больше нравится.