Кровная вражда: Ведьмак. Истории». За «Гвинт»! За качество! За здравый смысл. Ведьмак истории кровная вражда

Ниже представлены рейтинги различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на Blood Feud: The Witcher. Истории». Мы не добавляем рецензии без оценок, поскольку не можем определить их рейтинг на основании написанного текста и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать как можно более объективную оценку на основе реально выставленных оценок.

Ведьмак истории кровная вражда

Blood Feud — это не просто приключенческая карточная игра, а самая настоящая головоломка, основанная на мире The Witcher. Головоломка, которая отлично смотрится рядом с книгами и другими играми, основанными на них. Чтобы собрать его, потребуется не один вечер, но конечная картина того стоит.

23 октября одновременно с большим обновлением Gwent выйдет ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales, та самая «Кровная вражда: Ведьмак. Tales».とは。 Масштабная акция для Gwent? Самостоятельная игра? Или попытка расширить историю вселенной Witcher? Все вышеперечисленное, но самое главное, Blood Feud — это отличная возможность еще раз окунуться в мир, созданный Сапковски и тщательно культивируемый CD Projekt.

Вы будете играть за Меву, овдовевшую королеву Лирии и Ривии. После предательства со стороны знати и собственного сына, она отправляется в ссылку, чтобы заняться партизанской войной и медленно собирать силы. Ее цель — вернуть себе корону и остановить вторжение Нильфгаарда.

Все это будет происходить через сотни карточных сражений, исследование местности, улучшение наших войск и, конечно же, диалоги, диалоги и еще раз диалоги. Пришло время провести несколько ночей и сварить много кофе.

Разработчики обещают 30 часов геймплея и более 20 жалоб на игру, но давайте не будем зацикливаться на общих словах и цифрах. Лучше понять, почему стоит погрузиться в новую историю из мира The Witcher.

Ждать весь состав любимых персонажей в Thronebreaker: The Witcher Tales не стоит. В игре будут представлены новые или неизвестные персонажи серии.

Blood Feud оживит популярные карты и лидеров Гвинта.

В Махакаме мы столкнемся с Брувером Гугом, деревенщиной-стариком и угрозой рейтинговых гонок в Гвинте (с нескольких сезонов назад). А в одной из стычек с нильфами мы встречаем волшебника Албриха, героя, воспитанного Гвинтом.

Обзор галереи Украденный трон: The Witcher Tales - 3 фото

В Blood Feud пять локаций: Лирия, Ривия, Аэдирн, Махакам и Ангрен. Вы не можете свободно перемещаться между ними, поэтому стоит тщательно исследовать все, прежде чем двигаться дальше, иначе есть шанс пропустить интересные карты, сокровищницы и захватывающие сражения.

Обзор галереи Украденный трон: The Witcher Tales - 3 фото

Новый Gwent

Должна признать, что привыкнуть к обновленной Гвинте нелегко. Более того, в течение первого часа это выглядит резким и неестественным. И вообще, куда ни глянь, все не так — хочется кричать: «Это ненормально!». Но стоит забыть воспоминания о предыдущих дизайнах стола и дать игре шанс, и все встанет на свои места.

Визуально «Гвинт» стал более динамичным и мрачным: погодные эффекты, заклинания и взаимодействие лидеров со столом выглядят просто великолепно.

Механика игры также изменилась, в частности, вместо трех игровых рядов стало два. Выбор локации теперь гораздо важнее — в Thronebreaker это еще не так заметно, но в Gwent: Homecoming это реализовано в полной мере. Карты будут иметь различные бонусы и активные навыки в зависимости от хода, в котором они используются.

Если говорить о навыках, то они бывают трех типов: отношение, вера и порядок. Первый понятен — вставьте карту для использования. Лояльность активируется каждый раз, когда лидер использует свою способность. Команды могут отдавать другие золотые карты, а их способности можно использовать без ограничений.

После первой стычки со Skoyaʼel можно увидеть, насколько изменилась сама карта. ‘Пустые карты статистики или пассивные карты были заменены на активные карты. Между картами гораздо больше взаимодействия, что делает бои еще более насыщенными.

Приятным моментом в Thronebreaker является то, что полноценные карточные сражения сочетаются с короткими головоломками на один раунд. Они следуют своим собственным правилам, с определенными условиями и наборами карт, которыми владеет игрок. Эти головоломки не только вносят разнообразие в игру, но и учат вас, как комбинировать карты, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

‘Сейчас мне дано только пять карт. Как я могу уничтожить всех существ моего противника!». Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать в ближайшие 30 минут…». [/caption].

После такого обучения вы будете гораздо тщательнее выбирать колоду. Существуют также новые ограничения. Каждая колода не должна превышать определенные лимиты поставок. Каждая карта имеет свои требования к питанию, и их необходимо учитывать при размещении колоды. Минимальное количество карт остается прежним — 25, но максимальный лимит теперь ограничен провизией.

Среди множества изменений, как эстетических, так и геймплейных, приятно найти что-то знакомое и надежное. В случае с The Witcher Universe именно местный юмор и любовь к деталям проекта CD придают играм студии особую атмосферу.

NPC вне плана, отчеты солдат, найденные письма — ради таких мелочей мы хотим просканировать всю карту и медленно распутать клубок историй.

Как и в великом «TheWitcher», главным источником информации о местности, ориентиром для поисковиков здесь является доска объявлений. Кроме того, есть возможность отправить детектор — это стоит 50 золотых монет. В конце концов, у нас есть своя армия!

Карта Thronebreaker полна всевозможной добычи, точек интереса и сражений. Конечно, их можно пропустить, но лучше этого не делать.

Выбор из двух зол

Что мне всегда нравилось в The Witcher, так это то, что здесь нет четкого разграничения между хорошими и плохими поступками. Приключения Геральта — блестящая иллюстрация того, что мы называем «благими намерениями вымощена дорога в ад». Тот же принцип был перенесен в BloodFeud. Здесь игроки руководствуются не «хорошо» и «плохо», а категориями «пригодности» и «практичности».

Выбор приходится делать часто. У большинства проблем есть два решения: «плохо» и «ужасно плохо». И вам не нужно ждать конца игры, чтобы увидеть последствия каждого принятого вами решения — некоторые из них напрямую влияют на сюжет. Это может быть появление нового героя в нашей команде, деньги, которые мы получаем от крестьян, или потеря солдата из-за симпатии к «белке» (в моем случае).

Когда-нибудь я вспомню, что хвост Скойи не заслуживает жалости.

Это решение также влияет на доступность ваших войск и количество ресурсов, которыми вы располагаете. Недовольство солдат влияет на эффективность ваших карт в бою. Сначала это кажется пустяком, но чем больше вы играете, тем больше вам хочется иметь в своей конституции личного рассказчика «шуток с гвоздем». В противном случае игра значительно усложняется.

Сражения происходят на четырехлинейном поле, при этом игрок и компьютер разыгрывают карты, чередуя существ и заклинания. Победителем становится тот, кто сможет выиграть в трех раундах. Искусственный интеллект должен работать правильно, и иногда сложные сражения приходится повторять несколько раз.

Хотели как лучше

Нечто подобное произошло год назад с игрой Uncharted: The Lost Legacy. Naughty Dog хотела создать только приятное дополнение к Uncharted 4: A End, и расслабилась до такой степени, что полная игра стала лишь половиной длины четырех половинок. Изначально CD Projekt Red планировала «просто» сделать сюжетную кампанию для Гвинт. Возможно, они хотели привлечь людей, которые играют в третьего «Ведьмака» ради истории, а не ради карточных боев. Однако хороших идей становилось все больше, и история ‘Gwynth’ была искренне опечалена.

Таким образом, теперь у нас есть автономный проект с 30 часами геймплея и жутким, плотным предложением в подзаголовке. The Witcher. A Tale», как ясно: хорошая распродажа — побольше бы таких игр. Действительно, возможно, производительность Blood Feud не так важна, как количество новых пользователей, привлеченных в Gwynth. Более того, это связано с тем, что они ждут немедленного глобального изменения игрового процесса. Это может быть связано с тем, как он используется в данном проекте.

В новой игре нас ожидает более 75 дополнительных миссий, 20 вариантов готовых концовок и больше диалогов, чем в третьем дополнении «Ведьмака», Hearts of Stone. Что самое приятное, все они переведены и полностью озвучены на 12 языках, включая русский!

В отличие от форм, сюжеты остаются неизменными. Мы играли за Меву, королеву Лилии и Ливии — которая появилась на страницах The Witcher Saga, но Анджей Сапковский не стал подробно описывать ее судьбу. Так или иначе, в начале игры территория подвергается нападению сил Нильфгаарда, и нашей задачей становится привести Меву к победе в кровавом конфликте. В книге эти события названы Второй Северной войной или Второй войной с нильфгаардцами. Это место действия четвертого и последующих томов оригинальной эпопеи.

В результате, когда игра начинается, Цири бежит где-то в пустыне Корат, а как только она начинает реализовывать свои способности, Геральт оказывается в лесах Брокиронии, восстанавливаясь после битвы с Вильгефорцем и Дженнифаиром и заговора Дженнифаира и Трисс.. Ведьмы (или, как выразилась Дженнифер, «Международная республика женщин»). Однако разработчики не исключают возможности блужданий. Наряду с ведьмами Маэв встречает некоторых из тех, кого любят главные герои трилогии.

Несмотря на гораздо более тесную связь с книгами, Анджей Сапковский не работал в качестве кровной мести или даже консультанта. Однако сами поляки уже приобрели множество картин этого мира за почти 20 лет работы над сериалом.

Разделение труда

Наш предыдущий геймплей — это классическая ролевая игра с Изомедеей, местами для исследования, большим количеством диалогов и подборкой истории. Общее отличие заключается в боевой системе, которая работает по правилам ГВИНТ.

Также, в отличие от более целостных проектов RPG, здесь есть три почти автономных элемента. Это путешествия, походы и сражения, а также диалоговая система. Все эти предметы очень независимы, и поэтому каждый из них имеет свой собственный игровой экран.

Рассказ представлен в строго библиографическом стиле: с текстовыми виньетками, иллюстрациями и голосом рассказчика. Как будто разработчики всерьез подумывали превратить игру в чистую D&D, но в последний момент одумались. Диалоги в игре оживлены — как обычно, большая их часть имеет далеко идущие (или не очень далеко идущие) последствия, а некоторые ответы открывают (или закрывают) целые побочные ветви. В целом, поклонники повторов останутся довольны.

На карте мира мы управляем футбольным аватаром Мэв (на самом деле под ним одновременно скрывается ее армия, советники и другие люди). Ходите по деревням, общайтесь с местными жителями и своими товарищами, ищите ресурсы для модернизации: деньги, древесину и новобранцев.

Путешествие Мэв проходит через пять картографических царств, в каждом из которых вы проведете от пяти до шести часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посетили только последнюю — в Assassins of Kings.

Вы можете в любой момент переключиться с карты мира на экран лагеря — игровой процесс здесь больше похож на симулятор строительства города. Комбинация похожа на ту, что была в Ni no Kuni II: Revenant Kingdom: каждое здание в лагере открывает улучшения, полезные либо на поле боя (например, новые карты партии), либо в путешествии (например, бонусы к скорости или сбору ресурсов).

Здесь же находится королевская палатка со всеми документами и письмами, с которыми вы столкнетесь. Рядом находится столовая, где вы можете пообщаться со своими спутниками и узнать больше об их личных историях. Но большинство билдов все же направлены на развертывание вашей колоды, что подводит нас к экранам боевой системы.

Почти каждый интерактивный объект, который вам встретится, отмечен на карте. Вполне вероятно, что разработчики нанесут на него названия деревень — это пригодится для завершения параллельных миссий.

В дополнение к болтливым товарищам в лагерной столовой, таинственный персонаж внимательно следит за игроком и собирает статистику его продвижения по карте и сюжету.

Гвинт 3.0

Исход сражений в Blood Feud зависит от вашего умения играть в гвинт. Однако есть много отличий от двух предыдущих воплощений этого ККИ. Наиболее существенным из них является то, что для ваших карт и карт противника существует только два ряда вместо трех, и между ними нет «классового» ограничения. Любая карта может быть размещена в любом ряду, и свойства некоторых из них напрямую связаны с картами справа и слева от нее.

Поскольку Blood Feud — это исключительно однопользовательский проект, разработчикам не пришлось создавать сложный баланс между колодами по разные стороны баррикад, и они смогли поэкспериментировать с механиками, которые были бы невозможны в Gwynth для многопользовательской игры. Вам нужна команда с силой в 100 человек? なぜだめですか! Нужен гонец, который поведет за собой целую армию? Вы найдете его. В игре более 250 карт, и двадцать из них — совершенно новые, созданные специально для кампании игрока, в конце которой армия Мэва превратится в непобедимую и неустрашимую армию.

В игре необходимы не только сражения, но и некоторые невоенные события. Например, однажды на королеву и ее армию обрушивается оползень. На втором ходу игры Мева укрывается за телегой, а игрок, используя свойства своих карт, должен уничтожить падающие камни, которые перемещаются на один ряд вперед каждый ход. Если один из них «прокатывается» в ход королевы, он погибает.

В некоторых головоломных сражениях есть особые условия. Например, некоторые битвы длятся только одну победу, а не две, как в стандартном гвинте. А однажды у меня был особенно неприятный вражеский лидер, который «жил» в моих рядах и мог пострадать только в том случае, если две карты вокруг него превышали его общую силу. Как только ему что-то не нравилось, он перескакивал на другой поворот и постоянно прерывал мои планы. Мне пришлось ловить его и сражаться с другими вражескими картами.

Решения не всегда имеют далеко идущие последствия. Со многими из этих побочных эффектов вы столкнетесь во время путешествий. Моральный дух армии иногда зависит от вашего выбора. Он может быть низким, нормальным или высоким — и в зависимости от его статуса все уровни ваших карт получают от -1 до +1 бонуса к вашей силе в следующем бою.

В общем, мы убеждены, что главная цель «Кровной вражды» — увеличить аудиторию для новой и улучшенной Гвинты. Кроме того, в главном меню этого «автономного» проекта есть кнопка «Multiplayer», которая запускает клиент «Gwynth». Кстати, это работает и в обратном направлении. В мультиплеере есть кнопка, ведущая к «BloodFeud».

Поэтому есть ощущение, что будущие изменения г-жи Гвинт сделают ее похожей на приключение Маб. В противном случае, тех, кто занимается мультиплеером после Blood Feud, придется переучивать, что вряд ли вызовет положительные эмоции.

Кроме того, в отличие от текущей версии Gwynth, Blood Feud не имеет приложения для перетаскивания. Все работает только по щелчку мыши, и нет необходимости перетаскивать карты. Это само по себе требует определенных знаний и не кажется интуитивно понятным. С другой стороны, уменьшаются ошибки, вызванные этими механизмами, так как важно помнить не только порядок карт, но и их взаимное расположение.

Наш предыдущий геймплей — это классическая ролевая игра с Изомедеей, местами для исследования, большим количеством диалогов и подборкой истории. Общее отличие заключается в боевой системе, которая работает по правилам ГВИНТ.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Кровная вражда: ведьма. The Story (первоначально Stolen Throne: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая видеоигра, разработанная компанией CDProjektRED.

Это однопользовательская игра для поклонников Guint: TheWitcher. The Card Game, выпущенная 23 октября 2018 года на GOG.com.

Содержание

Мир находится на грани хаоса, поскольку растет напряженность между авторитарной Нильфгаардской империей и гордыми Северными королевствами. Перед лицом надвигающегося вторжения Маэв, ветеран войны и королева Лилии и Ливии, вновь вынуждена вступить в войну и отправиться в темное путешествие разрушения и мести.

Игра сочетает в себе элементы приключенческой игры в стиле point-and-click, карточной стратегии и визуального романа. Игра ведется сверху вниз, а перемещение по миру осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева свободно перемещается по карте, выполняя задания и собирая ресурсы, такие как золото, дрова и новобранцы, которые используются для поддержания и расширения ее армии.

Мультфильмы, похожие на те, что встречаются в визуальных романах, изображают взаимодействие между персонажами. Эти отрывки позволяют выбрать диалог, который может повлиять на ход повествования.

Механика боя очень похожа на геймплей карточной игры Gwent Witcher. В бою юниты представлены картами юнитов и разыгрываются обеими сторонами в пошаговой системе. Специальные карты и навыки лидера также могут быть использованы для влияния на исход боя. В конце раунда значения мощности обеих сторон сравниваются, чтобы определить победителя.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх