The Last of Us (Одни из нас). The last of us отзывы

Некоторые последователи убеждены, что «настоящий» Джоэл не может попасться в такие ловушки. Другими словами, разработчики просто убьют его и удовлетворят феминисток обилием сильных женских персонажей.

The Last of Us — лебединая песня. Рецензия

Ближе к концу жизненного цикла PlayStation 3 вышла одна из лучших игр для этой консоли. Это отличный пример сочетания великой истории и глубоко отшлифованного действия. Наша последняя — это кульминация прошедшего времени и многих долгосрочных идей.

Русское название. ‘Один из наших’.
Доброта Действие
Издатель. Sony Computer Entertainment
Программист Naughty Dog
Дата выхода 14 июня 2013 г.
Возрастное требование 18 лет и старше
Платформа. PS3
Официальный сайт игры

Игра была протестирована на PlayStation 3

Довольно сложно начать наше последнее вступление — не хочется использовать общие фразы и клишированные выражения вроде «Это настоящее искусство! ‘ или «Работы, которые могли бы стать отличным классическим проектом», но вы должны делать что-то с собственным азартом. Однако, используя привычные инструменты, разработчики в итоге смогли реализовать почти полный ряд известных идей и механизмов. В целом, мы не видим здесь ничего радикально нового — режиссер, захватывающее действие, отличные персонажи, элегантно детализированный мир. Все это мы видели в том или ином виде пять или более раз. Другое дело, что такой высокий уровень исполнения и органичное соединение различных складок встречается реже, чем экваториальный снег. На консолях этого поколения я могу вспомнить только Bioshock Infinite и Batman: Arkham City.

Но самое главное, что Naughty Dog смогла представить отдельную историю без ущерба для геймплея. История неразрывно переплетается с игровым процессом в единое непрерывное полотно. Также вы не можете воспринимать другие наполненные экшеном игры после Last of Us — например, The Walking Dead или Heavy Rain, когда сама игра немного.

⇡#Ещё одна история про зомби

В нашем последнем мире вспыхнуло разоблачение зомби. Люди стали превращаться в довольно неприятных монстров, особенно из-за их ядовитых спор. На первых стадиях мутации гуманоиды выглядят как мертвецы из фильмов «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов». В тяжелых случаях они теряют то немногое, что можно увидеть в человеческом облике, и покрываются уродствами. Эпидемия, конечно же, имеет глобальный масштаб, и выжившие люди теснятся в карантинных зонах и других относительно безопасных убежищах среди остатков культуры. Где-то официальные власти продолжают действовать — наряду с ними существует и партизанская организация под названием «Цицикия» (так локалисты перевели пожарные).

Через двадцать лет после конца света бостонские контрабандисты Джоэл и Тесс получают необычное задание: доставить 14-летнего Илая в «Тзиц». Как они позже узнают, подросток обладает редким (возможно, уникальным) иммунитетом к спорам грибов. Что касается сюжета, то игра напоминает человеческое дитя с дорогой, ибо она разумна. Это также история с трехактной структурой для долгого и опасного путешествия в поврежденный мир. Но здесь мы видим картину порабощения, одиссею на запад и путешествие на запад.

При этом ряд событий в самой The Last of Us играет небольшую роль, а некоторые сценарные повороты в линейной сюжетной линии в целом предсказуемы. За исключением финала, который более подробно рассматривается ниже. Более важными являются подача, диалог и персонажи. Джоэл, Элли и их случайные спутники ведут себя так естественно, как только можно представить в подобных ситуациях. Это персонажи из фильма (или сериала) с достаточно подробной мотивацией, биографией и поведенческими характеристиками — в играх такой детализации и аутентичности нет, за исключением ролевых игр.

Особое внимание уделяется отношениям между главными героями. Грубый и практичный Джоэл, у которого есть своя давняя личная драма, становится для девушки любящим отцом и готов идти на жертвы ради нее. И гораздо интереснее наблюдать за девочкой-подростком, если развитие его личностных качеств идет по достаточно очевидному руслу — благодаря ее честности, непредсказуемому поведению и детскому любопытству, сам игрок может сразу почувствовать к нему симпатию. Другим важным аспектом является практическая полезность помощника. Элли, как и Элизабет в BioShock Infinite, может буквально спасти кошелек Джоэла в нужный момент. Например, он отвлекает врагов шумом, отлично стреляет из лука и мастерски обращается с ножами. .

Формула проста, но очень эффективна. Это привлекательный персонаж, который предлагает реальную помощь в сложных ситуациях. И почему мы не можем поддаться сочувствию здесь?

Единственная серьезная проблема в этой истории — отсутствие интерактивности. Никто, конечно, не ожидает, что The LastofUs будет играть в TheWalkingDead со всеми примечательными сделками последнего, но обеспечение иллюзии выбора хотя бы в некоторых эпизодах (в конце концов, в том же финале) — это то, что Naughty Дело в том, что. Собаки будут работать очень хорошо. Здесь есть фундаментальный недостаток. Игры отличаются от фильмов тем, что в них возможно нелинейное действие. Игры дают игрокам возможность влиять на события не только с помощью стрельбы, но и путем сознательного принятия решений.

⇡#Война выживших

Last of Us напоминает Uncharted с намеренным замедлением — те же прерывистые непрерывные съемки, тот же поиск местности и отличный стелс (по крайней мере, самый надежный за последние годы, если не лучший), исправляющий высокую уязвимость героев и некоторых врагов).

Никто не заставит вас проходить уровни тайно или, наоборот, участвовать в открытых сражениях — в этом отношении игра предлагает вам ценные опции и возможность самостоятельно распоряжаться своими ограниченными ресурсами. Да — боеприпасы здесь всегда в дефиците (хотя оружия предостаточно) — биты, палки и стволы изнашиваются, как только голова врага оказывается на одном уровне — здоровье не восстанавливается автоматически, а уставшие руки незаконно трясутся, когда вы стреляете.

Однако насладиться боем по-прежнему невозможно. В отличие от Uncharted или Gears of War с их «аркадными» правилами, в TLoU очень сложные и реалистичные действия. Джоэл падает от прямого попадания и медленно встает в течение нескольких секунд, оставляя его уязвимым для повторных выстрелов (есть кровь, отрубленные конечности) — вполне естественная картина повреждений для тех, кто участвует в бою. В то же время люди не наделены сверхспособностью прыгать через пятиметровые скалы и оставаться неуязвимыми, перебегая от укрытия к укрытию — здесь все спокойно и естественно, и вы можете погибнуть от руки любого врага.

Сам дизайн уровней позволяет применять хорошо продуманную тактику — даже после начала шумной битвы герой всегда может спрятаться и попытаться утопить врагов, бродящих по коридорам. Конечно, белый бой и стелс-убийства в значительной степени заскриптованы, но вариантов программ так много, что каждая стычка выглядит уникально. Кроме того, кадры также играют свою роль. Например, Джоэла можно ограбить, пригвоздив его к дверному косяку или тумбочке.

Секретность имеет мало внутриигровых условностей, но персонажи награждаются сверхчувствительным слухом (который также может быть улучшен). Нажмите на один из «сдвигов», и вы сможете буквально увидеть источник шума сквозь стены. Это топчущие грабителей и ходячие зомби. Врагов можно отвлечь, бросая кирпичи или бутылки, и убить их сзади, если ваши друзья ничего не видят. Зомби заметить немного сложнее. Это происходит потому, что один тип инфицированных прекрасно все видит, а другой — слышит малейший шорох. Некоторые уровни почти как головоломки. Вы должны пройти к другой двери, выбрать самый безопасный путь и убивать только в случае необходимости.

Можно подумать, что врагов не так много. Существует два с половиной типа зомби («толстый» появляется лишь несколько раз в игре в качестве босса), в остальном это вооруженные преступники. На практике, однако, этого достаточно. Ситуация постоянно меняется, а враги со снайперскими винтовками и ружьями вносят кардинальные изменения в тактику прохождения.

Моя единственная претензия — это искусственный интеллект. Честно говоря, искусственный интеллект Naughty Dog был несколько заброшен со времен Uncharted 3. Возможно, это связано с правильным поведением Элли, с расходованием «интеллектуальных» ресурсов PS3. Тем временем враги бегут по странным траекториям, всегда повернувшись спиной, не могут использовать численные преимущества и совершенно глупо умирают в одной и той же группе дверей. Компаньонка также является «стелс-палитрой», приседая перед носом охранников, но здесь разработчики упростили всем жизнь и сделали девушку почти невидимой. В конце концов, персонажи, которые не могут играть, не должны вмешиваться в игру в первую очередь. .

А в середине The Last of Us: Part II игрока ждет новый поворот сюжета. В конце концов, вторая половина игры играется не как Элли, а как Эбби. По задумке создателей, таким образом игроки смогут узнать историю своего союзника, увидеть ситуацию другими глазами и передумать мстить Джоэлу в финале игры.

The Last of Us (Одни из нас)

Последняя наша обложка.

Last of Us — приключенческая игра с элементами ужасов от студии The LastofUs, создателей серии Uncharted.

Действие игры происходит через 20 лет после страшной эпидемии, превратившей всех людей в мутировавших зомби. Джоэл вместе с Элли начинает трудное путешествие в некогда великую страну, но пышные зеленые руины еще не покончили с печальными останками выживших. В конце мы проведем с ними множество встреч и увидим их жизнь в разгар страшных откровений.

Девочка Элли будет всячески помогать вам на протяжении всей игры. Вам нужно будет создавать предметы и использовать аптечки первой помощи. Наша последняя — эмоциональная игра, главный противник — сами люди, их мораль и сознание, а не зараженные.

Трейлер и скриншоты

Последнее наше видео от блогера YouTube. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены оценки различных онлайн-версий с выдержками из нашей последней рецензии (одной из наших). Мы не добавляем отзывы, которые не были оценены, поскольку мы не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем бросить вызов автору. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальном рейтинге.

Наш финал — не лучший из тех, что когда-либо создавала Naughty Dogs. Это венец всего поколения игр, к которому стремились многие, но так и не пришли. До этого момента. Конечно, фокусировка на недостатках игры выделяется из чувства противоречия, но большинство аргументов сводится к «я хочу большего». Но тогда возникает необходимость отрицать, что игра на всех уровнях лучше, чем игра уходящего поколения. Чем дольше мы остаемся в этом поврежденном, раздробленном, жестоком мире, тем больше кажется, что все удары и недостатки почти добровольно остаются позади. Это происходит потому, что не очевидно, что мы будем расти из этого.

В итоге получилась идеальная игра с небольшими недостатками, но с одним из самых сильных эмоциональных элементов, интересной историей, сильным стелсом и детально проработанными персонажами. Возможно, где-то вы увидите клише, неровные края и несоответствия. Забудьте о них и наслаждайтесь, возможно, лучшей игрой года. Игра отличается на каждом уровне. В одном случае вы — жертва, прячущаяся от снайпера, исследуете с минимальным снаряжением катакомбы, где в вас стреляют в третий раз, при этом очередной стреляющий рой заражен, а вы прикрываете своего напарника. Кто участвовал.

Наша концовка — это кульминация разработки видеоигры на данный момент. Тот редкий случай, когда вы говорите не «я вытащил игру», а «я прожил все в игре». Невероятное заявление невероятной силы, созданное невероятно талантливыми людьми. Калейдоскоп эмоций, тщательно собранных почти во всех выразительных средствах, возможных в то время. Этого не будет видно еще долгое время. Тем не менее, надежда есть всегда.

Our End — это не только одна из лучших игр эпохи PS3, но и одна из лучших игр года. Особенно приятно то, что это не сиквел/приквел, не третья порция явно успешного блокбастера, а совершенно новая, свежая и не имеющая аналогов игра. Если вам 80 лет, или вы никогда в жизни не держали в руках геймпад, или вы считаете видеоигры искусством или глупым занятием детства, вы просто обязаны сыграть в нашу последнюю игру. Никто не остается равнодушным.

В One of Us выживание лучше, чем в Tomb Raider, постапокалиптическая атмосфера честнее, чем в любой другой сцене жанра, а наступление совершеннолетия в игре соперничает с имеющимися на данный момент работами Дэвида Кейджа. Стоит ли покупать PS3 в конце срока жизни этой игры? The Last of Us определенно стоит того, ведь это не просто новое слово в игровой индустрии. Это важная веха, которая прекрасно связывает видеоигры и искусство.

The Last of Us работает так хорошо, потому что она сосредоточена на создании пресловутой «атмосферы», повышении планки качества художественного контента и подражании великим. Конечно, не стоит забывать, что это отличная игра — ее механика на первый взгляд проста, но была тщательно проработана и тщательно протестирована — игра льется как музыка, а с 2/3 пути по сюжету веселье практически не прерывается.

В пятницу, 19 июня, игроки по всему миру ожидали выхода игры TheLast of Us: Part II от разработчика NaughtyDog. Это продолжение культовой игры TheLast of Us для PlayStation 2013 года, рассказывающее историю контрабандиста Джоэла и подростка Элли в их путешествии по постапокалиптической Америке.

Нилу Дракманну плевать на чувства фанатов

Мы хотели бы сравнить The Last of Us Part II со StarWars: The Last Jedi. Ожидания фанатов во многом противоречат тому, что происходит на экране. Однако «Джедаи» были сняты режиссером, который ранее не был связан с сериалом, поэтому фильм, похоже, ударил священную корову по челюстям. С другой стороны, Нил Друкман имел моральное право делать с «Ласточками» все, что хотел, потому что он придумал мир и персонажей. Его соавтором оригинальной игры был Брюс Стрейли, который покинул Naughty Dog после Uncharted 4, но именно Драхман воспитал оригинальную Last of Us еще в школьные годы. Это была его мечта, его личная работа, ничья больше.

Нил Драхман никому ничего не должен, потому что Джорджу Лукасу не нужно было делать приквелы «Звездных войн» похожими на оригинальную трилогию. Если бы игры создавались для удовлетворения потребностей игроков, индустрия продолжала бы стагнировать. Когда игры делают «беззубыми», это никому не нравится — так в чем же причина?

Дракманн издевается над персонажами

Да, в The Last of Us Part II и Элли, и Джоэл переживают спокойные и трудные времена. Они страдают как обычные люди, и их страдания не легендарны, не украшены героизмом или страстью. Но такова природа биологии. Это обычные люди, которые занимаются ерундой с разной степенью успеха, потому что другого пути нет. Даже в первой игре подчеркивается смертность, уязвимость и несовершенство каждой центральной фигуры, поэтому неясно, смогут ли их судьбы опровергнуть чьи-либо ожидания. Там Элли остается относительно наивным и невинным подростком, что несколько смягчает тон повествования. Затем она вырастает и получает собственные шрамы и тараканов на голове.

Такие жалобы вполне понятны, когда Naughty Dog неожиданно выпускает Uncharted 5. Натан Дрейк внезапно напивается и с трудом перелезает через забор закрытого супермаркета, чтобы украсть со склада банку пива. Это становится пародией на персонажа — посмотрите мне в глаза и скажите, что такой разворот вас нисколько не заинтересовал.

Да — и по праву. OneofUs: Part 2 не претендует на роль ролевой игры. Это полностью линейная игра с героиней, которой вы управляете, а не играете сами. Совершенно нормально чувствовать себя отчужденным от нее в некоторых местах — было бы странно полностью разделять позицию разбитого и серьезно травмированного персонажа. Самые сложные сцены требуют, чтобы вы делали эти неудобные вещи, а также наблюдали за тем, что происходит. Это часть намерения писателя, даже (и особенно) когда он делает что-то против вашей воли.

Это лишает вас власти над тем, что с вами происходит (правильный английский термин — agency), и не позволяет вам быть «лучше, чем все остальные в мире». Немногие игры делают это, потому что игроки не хотят чувствовать себя плохо, получая удовольствие. Мы хотим быть героями, быть веселыми, смеяться и не страдать. В фильме «Один из нас: часть II» все наоборот.

Эти игры подходят не всем и могут быть названы специальными играми. Если честно, TLOU 2 дает знать о своей отвратительной природе в каждом трейлере, скриншоте и интервью программиста. Даже на обложке игры абсолютно ясно сказано, что она не «веселая и поднимающая настроение».

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх