Victoria 2: Читы и консольные команды. Виктория 2 как увеличить население

Это были основы игры Victoria II. Они должны помочь вам освоить данную игру и играть в неё с комфортом и без ошибок. Игра довольно-таки сложная, и сходу освоить её тяжело.

Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2

Жаль, что ты не играл в предыдущую версию. Тогда бы сказал — лучше новая игра, хуже, тож самое. Просто у меня есть «Виктория: Революции», ноя внее не играл ни разу, вот и терзаюсь — поиграть в нее все таки, или уже во вторую часть.

Отчего ж не сыграть, коль уж есть, а то вдруг потом не захочется, к тому же на ВР есть мод Мельхиора (кажется), так вот он меня заставил провести некоторое время над сей игрой P.S. Вторая часть есть, но руки до нее не дотягиваются, пока

#52 Ober-Leutenant

Мне вообще-то понятны успехи Баварии. Ведь правительство сделало хитрый ход, вместо заскорузлых генералов или фельдмаршалов, поставило во главе войск. Обер-Лейтенанта. Такая уловка и помогает вести экспансию, тем более, что в рукаве начальника баварского генштаба, есть секретное оружие — загрузка старых сейвов

После 2-й австро-баварской войны Бавария-таки стала Великой Державой. Простые баварские парни из Швайндорфов и Аршбергов дотопали в своих кирзачах до Вены (взять ее, правда, они не взяли — видать, оставили для следующего раза или просто не захотели — за ненадобностью). Баварскому генштабу даже оказии ждать не пришлось — австро-прусская война даже закончиться не успела, как подвернулся какой-то casus belli. В результате Венеция стала баварской. Теперь на площади Святого Марка подают свиную рульку с капустой и пивом. После этой победы даже наезд Пруссии показался не таким страшным. Я даже мобилизацию проводить не стал. 75 тыс. регулярных баварских солдат в первом же сражении легко разделались с четвертью миллиона (!) хвалёных пруссаков. Ждёт, ждет Александрплац баварских кирзачей.P.S. Даже секретное оружие оказалось нерасчехленным.

Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

. Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает. Скучно.
Василий ШУКШИН

. Ты обер или штаб?
«Горе от ума»

Итак, вам нужны читы для Victoria 2? Возможно, Victoria 3 уже на подходе, но, возможно, вы играете в предыдущую игру, чтобы получить некоторое представление о том, чего ожидать.

Читы и консольные команды в Victoria 2

Чтобы использовать читы в Victoria 2, необходимо вызывать консоль. Для этого нажмите клавишу ~ (тильда), после чего остаётся только ввести нужную команду и получить соответствующий ей результат. Список доступных команд приведён ниже.

Команды вида команда параметр используются следующим образом: сначала название команды, потом значение параметра (без квадратных скобок). В качестве параметров могут выступать числовые значения или id – внутренние названия игровых объектов, технологий и т.д. Списки нужных id можно найти в папке с игрой в соответствующих подпапках. Запись вида команда(команда2) означает, что у команды есть два варианта написания, один из которых (скобки не являются частью команды) и следует использовать.

  • addresearch id технологии – исследовать указанную технологию (id технологий можно найти в папке Vic2/technologies, учтите, что ввод названия с ошибкой приведёт к вылету)
  • blockadeid провинции – блокада указанной провинции
  • changeowner название страны id провинции – изменить владельца указанной провинции на нужную страну, в качестве названия используется её тэг
  • conquerall название страны – получить под свой контроль все провинции указанной страны
  • debug allmoney – показать информацию по денежным переводам
  • debug alwaysaddwargoal – отклвкл лимит целей войны и необходимость добавлять новые
  • debug alwaysdiplo – отклвкл ограничения по дипломатическим действиям и расход очков дипломатии
  • debug alwaysreform – отклвкл время ожидания между реформами, необходима поддержка реформ от +50% верхней палаты, эффект не исчезнет до перезапуска игры, влияние на ИИ неизвестно
  • debug influence – закрепляет влияние каждой Великой Державы на все страны на уровне 100. При отключении уровни влияния возвращаются к норме
  • debug invent id изобретения – получить выбранное изобретение
  • debug market – отклвкл историю изменений цен
  • debug researchpoints число – добавляет указанное количество очков исследования
  • debug yesmen – ИИ будет соглашаться на все предложения игрока и других ИИ-игроков
  • election – начать выборы прямо сейчас
  • fow – отклвкл туман войны
  • goods количество– получить указанное количество всех товаров и такое же количество денег (внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам)
  • inc – постройка зданий и войск за один день, не влияет на ИИ
  • inr – исследование занимает один день, не влияет на ИИ
  • leaderprestige(lprestige) id провинции значение – добавляет очки престижа генераламадмиралам, командующим подразделениями в указанной провинции
  • leadership значение – получить указанное количество очков лидерства
  • militancy уровень – изменить уровень агрессивности, попробуйте с положительными и отрицательными значениями
  • militancy id провинции идеология – высокий уровень агрессивности для всех ПОПов в указанной провинции и выбранной идеологии
  • money значение – получить указанное количество денег
  • plurality значение – установить уровень плюрализма, значение должно быть от 1% до 100%
  • prestige значение – получить указанное количество очков престижа
  • reorg – все подразделения получают 100% организацию и полную боеспособность
  • revolt id провинции – вызвать восстание всех доступных повстанцев в стране, контролирующей указанную провинцию (использовать дважды)
  • showprovinceid(provid) – отклвкл отображение id провинции в подсказках
  • spawnunit название подразделения id провинции – в указанной провинции появляется указанное подразделение с уровнем организации 0 и полной боеспособность. Если подразделение наземное, солдаты придут из случайной провинции
  • suppress число – добавляет вашей стране очки подавления
  • tag ТЭГ – изменить страну на указанную. Тэг страны должен быть введен заглавными буквами, и если произвести замену более одного раза, ИИ выбранной до этого страны перестанет быть активным до перезагрузки игры
  • teleportselectionto(teleport) id провинции – телепортирует выбранное подразделение в указанную провинцию
  • upperhouse – начать перевыборы в верхнюю палату

События в Victoria 2

С помощью консоли можно использовать не только читы и усиления. Существует возможность запускать различные события, с которыми в мире игры происходят изменения или открывается новый контент. Для активации событий необходимо ввести в консоль команду Event XXX, заменив ХХХ на номер нужного события. Далее приведены эти номера.

Появление новых идеологий

  • Event 1000 – становится доступен социализм
  • Event 1001 – становится доступен коммунизм
  • Event 1002 – становится доступен анархо-либерализм
  • Event 1003 – становится доступен фашизм

Поводы для войны (Casus Belli)

  • Event 2510 – casus belli «Ограничение роста»
  • Event 2520 – casus belli «Унижение»
  • Event 2530 – casus belli «Место под солнцем»
  • Event 2540 – casus belli «Ограничение роста»
  • Event 2550 – casus belli «Барабаны войны»
  • Event 2560 – casus belli «Возвращение»
  • Event 2570 – casus belli «Завоевание»

Реформы

  • Event 3000 – здравоохранение в пользу 30% поддержки в провинции
  • Event 3100 – права прессы
  • Event 3200 – формируется новая партия
  • Event 3300 – пенсии в пользу 20% поддержки в провинции
  • Event 3400 – пособия по безработице в пользу 30% поддержки в провинции
  • Event 3401 – приемлемые субсидии или без субсидий
  • Event 3402 – низкие субсидии или щедрые субсидии
  • Event 3403 – 40% в пользу приемлемых субсидий или 40% в пользу приемлемого минимальной зарплаты
  • Event 3404 – 20% в пользу щедрых субсидий
  • Event 3500 – 30% в пользу профсоюзов
  • Event 3600 – безопасность производства
  • Event 3700 – 40% в пользу реформы о снижении продолжительности рабочего дня
  • Event 3750 – право на митинги
  • Event 3800 – 40% в пользу реформы о повышении зарплат
  • Event 3900 – 40% в пользу реформы о профсоюзах
  • Event 4000 – поддержка движения против рабства
  • Event 4100 – 40% в пользу верхней палаты
  • Event 4200 – 10% в пользу реформы системы голосования
  • Event 4300 – 20% в пользу реформы избирательного права
  • Event 12000 – положения о безопасности производства
  • Event 12010 – реформа о безопасности производства
  • Event 60108 – продлить рабство или не продлевать рабство

Темы предвыборных дебатов

  • Event 14000 – торговая политика
  • Event 14010 – экономика
  • Event 14020 – религия
  • Event 14030 – гражданство
  • Event 14040 – война
  • Event 14050 – протекционизм
  • Event 14060 – протекционизм против свободной торговли
  • Event 14070 – невмешательство
  • Event 14080 – интервенционизм
  • Event 14090 – государственный капитализм
  • Event 14100 – плановая экономика
  • Event 14110 – атеизм
  • Event 14120 – секуляризация
  • Event 14130 – плюрализм
  • Event 14140 – морализм
  • Event 14150 – вид на жительство
  • Event 14160 – ограниченное гражданство
  • Event 14170 – полное гражданство
  • Event 14180 – ура-патриотизм
  • Event 14190 – милитаризм
  • Event 14200 – антимилитаризм
  • Event 14210 – пацифизм

4. По сути, мобилизованные полки подобные обычным, только их опыт и организация равны нулю. Помните только, что подразделение с нулевой организацией, проигравшее битву, тут же уничтожается.

«Виктория 2». ДР №26. Разное про военное дело

Цикл наших дневников разработчиков подходит к концу. Тем не менее, есть еще темы, которые следует осветить; поэтому давайте сегодня поговорим о некоторых военных вопросах.

Резервы — мы изменили систему резервов, бывшую в первой «Виктории». Вместо постоянного кликанья мышкой для увеличения своего резервного пула, он теперь будет зависеть от вашего населения. Важно помнить, что если вы мобилизуете свои резервные войска, то новобранцам необходимо выдать оружие. Так что большое население еще не значит, что вы сможете выставить в поле огромную армию — для нее также необходимо иметь достаточно развитую промышленность. Численность резервных войск также зависит от особенностей вашей страны. Ставка на свободу приводит к сокращению резервов (ибо у сторонников свободы есть определенные идеологические проблемы с принуждением других людей к военной службе), тогда как равенство позволяет иметь огромную армию. Экономическая цена мобилизации прямо противоположна ей: чем ниже ваш мобилизационный лимит, тем меньшее влияние мобилизация оказывает на экономику. Прогресс в области технологий увеличивает численность населения, которое можно мобилизовать, и сокращать экономические потери.

Мобилизация теперь происходит мгновенно. Вы отдаете приказ и в провинции, откуда призваны рекруты, тут же появляются полки. Тем не менее, уровень организации таких подразделений будет равен 0, и пройдет время, прежде чем они смогут стать эффективными в бою. Это также означает, что если значительная часть вашего населения сосредоточена у границ с противником, вам необходимо будет прикрыть эти провинции регулярными войсками, которые дадут вам время на мобилизацию и доведение до максимума ваших резервов. И вновь свое слово скажет технология: с постепенным прогрессом увеличивает скорость восстановления организации, так что на более поздних этапах игры вы сможете проводить мобилизацию быстрее.

К вопросу о лидерах. Система лидеров «Виктории 2» удивительно похожа на систему из первой «Виктории». Вы получаете лидерство от офицерских ПОПов, которое затем можете потратить на найм адмирала или генерала. У каждого лидера есть две характеристики, представляющие собой смесь бонусов и штрафов; но даже самый плохой командир лучше, чем совсем никакого. Мы сделали одно только изменение: исторические лидеры ушли в прошлое. Да, я знаю, здесь многие готовы будут оплакивать потерю исторических командиров. Тем не менее, мы считаем, они должны уйти. Ибо исторические лидеры создают ситуацию, при которой вы играете не по обстановке в игре, а по файлу лидеров.

Наконец, давайте поговорим о блокадах. Мы уже говорили, что они будут играть довольно существенную роль, и вот почему. Блокады будут постепенно душить вашу торговлю. Кумулятивный эффект блокады сделает вашу торговлю на мировом рынке чертовски нерентабельной. Ибо стоимость импортируемых товаров увеличится, а доход от экспорта снизится. В результате ваши деньги будут попадать не в ваш карман, а в руки тайных посредников, связанных или не связанных с тайным картелем международных финансистов, преследующих свои, скрытые от остальных цели.

Что ж, на сегодня все. Осталось уже не так много.

«Виктория 2». Сражение в Америке

1. Пополнения работают так же, как и в третьей «Европе». Подразделения получают рекрутов из тех ПОПов, с которыми они связаны. Модификатор пополнения зависит от числа подразделений, которые ПОП поддерживает, в соотношении с его численностью.

Вопрос: Как сделать колонию полноправной территорией?
Ответ: Нужно, чтобы в одной из провинций было больше 30% населения с государственной культурой.

Виктория 2 как увеличить население

Это руководство создано для самых маленьких игроков Victoria II. Сильно углублённых знаний не даёт, является навигатором для тех, кто только что зашёл в игру.

Все остальные мучающие вас вопросы можно задать в комментариях. Туда же вы можете написать свои предложения по улучшению руководства.

2

1

Настроек в игре не так много.

Сложность: на самом деле, на геймплей особо не влияет. Точнее, в отличие от многих других игр, данная настройка не влияет на ИИ компьютера. При изменении сложности просто даются баффы/дебаффы. Считаю, что это мало нужно, поэтому советую играть на обычной сложности (то есть, без баффов/дебаффов);

Значки НАТО: точно не помню, как называется этот пункт в меню. Заменяет 3D-модели солдатов на значки;

Дальность прорисовки: чем ниже, тем ближе надо будет увеличить масштаб карты, чтобы увидеть те самые значки/3D-модели солдат.

Перед нами будет красоваться карта мира, список доступных кампаний и сохранений под ними (в оригинальной игре она всего одна, с DLC их две), список стран, существующих на момент времени действий кампании или сохранения, а также краткая характеристика выбранной вами страны. Если вы в мультиплерее, то под характеристикой также будет красоваться список игроков и выбранные ими страны. Как выбрать страну (имеется в виду буквально), я думаю не стоит объяснять.

И вот, выбрав страну и запустив новую игру, перед вами вновь будет карта мира. Она будет в режиме «физическая карта» и сфокусирована на границах вашей страны. Менять режим карты можно снизу справа, над миникартой.

Сложен. Но только на первое время. После пары месяцев игры, кнопки не будут казаться непонятными и ненужными, а их количество — большим.

Если мы нажмём на флаг собственной страны, который находится слева сверху и выступает снизу главной панели, то перед нами будет показан, условно говоря, «внешнеполитический раздел». Здесь имеется сводка о текущих вооружённых конфликтах в мире и великих державах, а в DLC также: сводка о кризисах (в начале игры они бывают практически никогда, но об этом чуть позже) и о том, какая страна против другой готовит повод для войны (если это известно). Справа располагается характеристика выбранной вами страны: собственно, флаг страны, её название, статус, форма правления, правящая партия и её идеология (цветной круг). Ещё ниже: промышленная мощь, военная и военно-морская мощь, колониальная мощь, сведения о культурах, ещё ниже — влияние той или иной великой державы в выбранной стране, и ещё ниже — геополитические действия над выбранной страной. Слева снизу располагается список всех существующих на данный момент государств, кнопка, чтобы контроллировать своё влияние в них (если вы великая держава), и прочие характеристики.
Во вкладке с войнами вместо влияние тех или иных ВД в выбранном государстве отображается некоторая сводка о взаимоотношениях выбранной страны с другими: кто находится в её сфере (если это ВД), в чей сфере она сама находится, с кем воюет, с кем в перемирии и до какого времени, и чей она вассал.

Пошлины в игре являются взаимными. То есть, повышая их, вы также будете покупать товары по высоким ценам. Поэтому, лучше не поднимайте их до космического уровня (иначе ничего не построите).

Виктория 2 как увеличить население

Вопрос: Аристократы влияют на производительность добывающих предприятий, а капиталисты — заводов. Как именно влияют, какой коэфициент? Какое оптимальное число аристократов/капиталистов должно приходиться на предприятие? Нужно ли увеличивать их число при расширении производства? Имеет ли значение, в какой провинции области размещены аристократы/капиталисты? Их можно плодить в одной провинции или нужно делать это во всех провинциях области?
Ответ: Если есть в провинции аристократы, то добыча увеличивается в почти два раза, тоже самое и с капиталистами плюс, они еще строят заводы,
Число капиталистов/аристократов не ограничено. При расширении производства их увеличивать не нужно. Капиталистов не обязательно иметь в каждой провинции, даже если в одной провинции они есть, все равно будут строить заводы, а разница в какой провинции то не ту разницы для капиталистов, а вот аристократы положительно влияют на производство в той провинции, в которой находятся.

Вопрос: Как увеличить престиж?
Ответ: Можно мирным путем — колонизируя и раньше других cовершая открытия в области культуры. А можно военным — выигрывая войны, аннексируя и унижая другие страны. Еще немного каждый год дают за реформы и хорошее финансирование армии.

Вопрос: Как распределяются места в рейтинге стран?
Ответ: По количеству очков. Очки = Престиж/2 + Промышленное развитие + Военная мощь.

Вопрос: Как нецивилизованной стране стать независимой?
Ответ: Даже став одной из восьми великих держав, нецивилизованная страна независимой не станет. Это возможно только по событиям. Например, для Японии есть такое событие.

Вопрос: От чего зависит скорость исследований?
Ответ: Рост очков за исследования зависит от уровня грамотности и отчислений на образование. Состав населения также оказывает влияние: чем выше процент священников (до появления дарвинизма) и служащих, тем лучше. Открытие происходит, когда вы накапливаете достаточное число очков за исследования, но не чаще, чем раз в год. Поэтому при высокой грамотности происходит накапливание очков исследований. Они тратятся при покупке или обмене технологиями.

Вопрос: Почему иногда технологии обходятся по 10, а иногда — по 9 или 8 очков исследования?
Ответ: Среди открытий в области культуры есть позитивизм и функционализм. Они увеличивают эффективность исследований.

Вопрос: Что выгоднее — развивать технологии самому или их покупать?
Ответ: Стоимость технологий в очках исследований не меняется от того, сами вы ее исследуете или нет. Поэтому в первой половине IXX века покупать технологии, как правило, не выгодно. А позже, когда очков исследования у всех избыток, обмен технологий — это единственный способ идти в ногу со временем.

Вопрос: Какие преимущества дает смена Основного направления научной мысли (ОННМ)?
Ответ: Традиционное академическое (ОННМ) позволяет вам выбрать лишь одно открытие из каждой сферы науки. Это может замедлить ваше развитие в выбранном направлении. Например, вы хотите улучшить железную дорогу, а вам год за годом предлагают в сфере промышленности исследовать одну только химию. Смена ОННМ дает специализацию в случайно выбранной области и снижает ваш престиж. Так что будьте готовы раз пять менять ОННМ до получения нужного результата.

Надеемся, что приведённая здесь информация оказалась для вас полезной. Если заметите неточность, или захотите дополнить список, пишите об этом в комментариях.

Victoria 2 Читы и консольные команды

Чтобы использовать читы Victoria 2 (или, как их еще называют, консольные команды), вам нужно нажать клавишу « grave» или ~`tilde». Это вызовет внутриигровую консоль. Все, что вам нужно сделать, это ввести одну из приведенных ниже команд и нажать клавишу return (enter), чтобы получить желаемый эффект.

Вот список консольных команд и читов для Victoria 2:

  • addresearch(addr) techname – Добавляет исследование по указанному имени. (any misspelling=crash)
  • blockade – Блокадная провинция.
    changeowner TAG province id – Изменить текущего владельца province id на указанного TAG.
  • conquerall country tag – Поставить все вражеские провинции под наш контроль.
  • debug allmoney – Показывает информацию для денежных переводов.
  • debug alwaysaddwargoal – Снимает ограничения для wargoal.
  • debug alwaysdiplo – Делает дипломатов бесконечными.
  • debug alwaysreform – Устраняет 1-месячное ожидание между реформами. необходимо +50% верхней палаты, поддерживающих реформы. эффект не исчезнет до перезагрузки игры, неизвестно, затронут ли AI.
  • debug influence – Влияние каждой великой державы на каждую страну фиксируется на уровне 100. При деактивации все уровни влияния возвращаются к норме.
  • debug invent (invention) – мгновенно получить выбранное изобретение.
  • debug market – Включение/выключение журнала изменений цен.
  • debug researchpoints number – rpoints число.
  • debug yesmen – ИИ принимает любую сделку с игроком или другими игроками ИИ.
  • election – Прямо сейчас начинаются общие выборы.
  • fow – Включить/выключить туман войны.
  • goods “XXX” – Дает игроку XXX товаров плюс столько же денег (Внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам).
  • inc – Краткая версия instantconstruction. Не влияет на ИИ.
  • inr – Краткая версия instantresearch. Не влияет на ИИ.
  • leaderprestige(lprestige) province value – Добавляет престиж лидерам, прикрепленным к отрядам в указанном месте.
  • Leadership “XXX” – Дает игроку XXX очков лидерства.
  • militancy level – Изменяет уровень воинственности. Испытывайте положительные и отрицательные значения.
  • militancy province ideology – Устанавливает высокую воинственность для попов на месте и заданную идеологию.
  • Money “XXX” – Выдает игроку XXX денег.
  • Plurality “XXX” – Устанавливает уровень множественности XXX от 1% до 100%.
  • Prestige “XXX” – Дает игроку XXX престижа.
  • reorg – Все подразделения получили 100% организацию и полную численность.
  • researchpoints(rpoints) num – Добавляет указанное количество очков исследования.
  • revolt province id – Поднимите всех действительных повстанцев страны, которая контролирует id провинции (используйте дважды).
  • showprovinceid(provid) – Переключает видимость идентификатора провинции во всплывающих подсказках.
  • spawnunit unit province id – В указанной провинции появляется подразделение с 0 организацией и полной силой. В случае сухопутного подразделения солдаты появляются в случайной провинции.
  • suppress num – Добавляет очки подавления к вашей стране.
  • tag TAG – Изменить страну игрока на указанную. Часть TAG должна быть написана прописными буквами, и более 1 изменения «усыпляет» ИИ затронутой страны до перезагрузки.
  • teleportselectionto(teleport) province id – Телепортирует выбранную единицу на место.
  • upperhouse – Мгновенное переизбрание верхней палаты парламента.

Victoria 2 События

Читы/обманы — это не единственное, что можно сделать с помощью игровой консоли. Существует множество событий, которые могут срабатывать в игре и приводить к различным изменениям или открывать новый контент. Наберите в интерфейсе консоли «Event num», и произойдет соответствующее событие.

События правительственного типа

  • Event 1000 Сделать социалистическое правительство доступным
  • Event 1001 Сделать коммунистическое правительство доступным
  • Event 1002 Сделать доступным анархо-либеральное правительство
  • Event 1003 Сделать фашистское правительство доступным

События Казус Белли

  • Event 2510 казус белли – Размер разреза
  • Event 2520 казус белли – Смирение
  • Event 2530 казус белли – Место под солнцем
  • Event 2540 казус белли – Размер разреза
  • Event 2550 казус белли – Барабан войны
  • Event 2560 казус белли – Патримониум
  • Event 2570 казус белли – Завоевание

События реформы

  • Event 3000 Здравоохранение В пользу 30% поддержки в Провансе
  • Event 3100 Права прессы
  • Event 3200 Формирует новую политическую партию
  • Event 3300 Пенсии В пользу 20% Поддержка в Провансе
  • Event 3400 Субсидии по безработице В пользу 30% поддержки в Провансе
  • Event 3401 Продление субсидий или отсутствие субсидий
  • Event 3402 Низкие субсидии или хорошие субсидии
  • Event 3403 40% В пользу приемлемых субсидий или В пользу 40% приемлемого мин. Заработная плата
  • Event 3404 20% В пользу хороших субсидий
  • Event 3500 30% В пользу профсоюзов
  • Event 3600 Правила техники безопасности
  • Event 3700 40% За реформу сокращения рабочего времени
  • Event 3750 Общественные собрания
  • Event 3800 40% За реформу повышения заработной платы
  • Event 3900 40% В пользу реформы профсоюзов
  • Event 4000 Поддержка движения за отмену рабства
  • Event 4100 40% В пользу верхней палаты
  • Event 4200 10% За реформу новой системы голосования
  • Event 4300 20% В пользу реформы франшизы нового голосования
  • Event 12000 Правила техники безопасности
  • Event 12010 Реформа регулирования безопасности
  • Event 60108 Продлевать рабство или не продлевать рабство

События избирательной кампании

  • Event 14000 Торговая политика
  • Event 14010 Экономика
  • Event 14020 Религия
  • Event 14030 Гражданство
  • Event 14040 Война
  • Event 14050 Протекционизм
  • Event 14060 Протекционизм против свободной торговли
  • Event 14070 Свобода действий
  • Event 14080 Интервенционизм
  • Event 14090 Государственный капитализм
  • Event 14100 Плановая экономика
  • Event 14110 Атеизм
  • Event 14120 Секуляризованный
  • Event 14130 Плюрализм
  • Event 14140 Морализм
  • Event 14150 Резиденция
  • Event 14160 Ограниченное гражданство
  • Event 14170 Полноправное гражданство
  • Event 14180 Джингоизм
  • Event 14190 Про-военный
  • Event 14200 Антивоенный
  • Event 14210 Пацифизм
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх