Межзвёздный Коммунистический Союз МКС / Interstellar Communist Union ICU. Elite dangerous как сделать скриншот

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Как сделать скриншот elite dangerous

There is a setting in options for that. You have to specify what folder to put them in.

Not at my computer so I can’t say exactly where it is in settings. If you don’t find it re post and when I get to my computer I will give you better instructions. Promise it’s there though. I am doing that on my screenshots.

BTW this game makes awesome desktop wallpaper.

Ok I am at the computer now.

This is a Steam setting, not a setting in Elite. Although Elite has its own version of screenshots. I think it’s F-10 maybe. You really won’t need it if you set the following up in Steam:

Click Steam then choose settings then choose in-game. On the right side of that screen is a checkbox for save uncompressed copy. Above that you need to tell it where to save them. After that when you hit F-12 it will also put full resolution shots in the folder you specified.

I am not always clear so if I have confused you let me know and I can try again.

He’s not talking about Steam screenshots, he’s talking about hi-rez screenshots taken directly from Elite!

@Y.T. Make sure you don’t have anything else intercepting the Alt-F10 key press, for example I think that’s a default used by GeForce experience.

He’s not talking about Steam screenshots, he’s talking about hi-rez screenshots taken directly from Elite!

@Y.T. Make sure you don’t have anything else intercepting the Alt-F10 key press, for example I think that’s a default used by GeForce experience.

He’s not talking about Steam screenshots, he’s talking about hi-rez screenshots taken directly from Elite!

@Y.T. Make sure you don’t have anything else intercepting the Alt-F10 key press, for example I think that’s a default used by GeForce experience.

Ahh. sorry I misunderstood. I have had a bit of trouble getting the hi-res shots taken from Elite to look right. And yes it is alt-F10. I find the Steam shots look quite a a bit better. So thats why I use the Steam shots. Plus you can put them in you screenshots library for all to see. I need to drink some coffee. maybe I can read better then. LOL

Как сделать скриншот elite dangerous

Надоел старый цвет интерфейса Elite: Dangerous? Пришло время это исправить!

9

6

Стандартный оранжевый интерфейс Elite: Dangerous довольно хорош, но всё же кому-то он может быть не по душе, либо просто надоел, так что почему бы не поэксперементировать с его цветовой гаммой?

Для быстрого перемещения по руководству не забываем использовать меню оглавления справа.

Вам необходимо найти файл GraphicsConfiguration.xml, который находится в разделе:

для 32-х разрядных систем:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010

для 64-х разрядных:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64

Навсякий случай сделайте резервную копию этого файла. Открываем его любым текстовым редактором, ищем там (Ctrl+F) раздел GUIColour, в нём нас интересует лишь эта часть:

Изменяя значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue, будет меняться цвет интерфейса в игре. После редактирования сохраняем все изменения и идём в игру любоваться обновлённым интерфейсом.

Находим файл GraphicsConfigurationOverride.xml. Для этого надо зайти в C:\Users\ (C:\Пользователи), либо на другой жёсткий диск, в зависимости от того, где у вас находится папка Users. Заходим в папку пользователя, соответствующую названию учётной записи вашего компьютера. Далее следуем по пути . \AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics

Если у вас не отображается папка AppData, то у вас отключено отображение скрытых системой файлов и папок (а эта папка именно такой и является). Чтобы она у вас отобразилась, необходимо сделать следующее:

Windows 8, 8.1 или 10:
В Metro-интерфейсе выберете «Проводник», либо откройте любую папку. Перейди во вкладку «Вид» (в строке вверху окна), там нажмите на «Параметры». В открывшемся окне переходим на вкладку «Вид», там в поле «Дополнительные параметры» устанавливаем переключатель на «Показывать скрытые файлы, папки и диски», Ок.

После того, как нашли этот файл, открываем его любым текстовым редактором. Здесь нет строк, которые нужно отредактировать, их необходимо дописать самому. В итоге файл должен выглядеть примерно так:

Точно как и в первом способе, нам необходимы значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue. Редактируем их, сохраняем файл и вперёд к покорению космоса.

Главное отличие этого способа от первого в том, что файл GraphicsConfigurationOverride.xml является более приоритетным, чем GraphicsConfiguration.xml и записи в нём не сбросятся при обновлении клиента игры, проверке кеша и т.п. При необходимости этот файл можно просто удалить, т.к. при запуске игры он появится с содержимым по умолчанию.

За данный способ спасибо пилоту John keL1er’у.

Чтобы каждый раз не проверять результат в игре рекомендую использовать вот этот редактор: http://arkku.com/elite/hud_editor/

Все изменения видно на изображении в редакторе. Из текстового поля, что ниже ползунков, копируем нужный нам кусок со всеми изменениями и вставляем в GraphicsConfiguration.xml или в GraphicsConfigurationOverride.xml, в зависимости от того, какой способ изменения цвета интерфейса вы выбрали. Так же можно вносить все изменения сразу в это текстовое поле (вставляем, после кликаем курсором в любое место, кроме этого поля) и вы увидете результат.

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Поделиться403-07-2015 08:50:03

  • Автор: GreatCovex
  • Свободный пилот
  • Зарегистрирован : 01-07-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0/-0
  • Позитив: +0/-0
  • Провел на форуме:
    2 часа 27 минут
  • Последний визит:
    08-12-2015 15:21:45

Покупается тут: http://voiceattack.com/Default.aspx
Требует английскую локализацию windows.
Советую купить лучше это: http://voxcommando.com/home/
Гораздо лучше понимает мой английский

Так я то и хотел английский подтянуть.
А Астра на него ставится?

Поделиться503-07-2015 10:01:33

  • Автор: sokrus
  • Коммунист
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 16-05-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +7/-0
  • Позитив: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 1975-06-06
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    22-07-2019 15:13:39

sokrus написал(а):

Покупается тут: http://voiceattack.com/Default.aspx
Требует английскую локализацию windows.
Советую купить лучше это: http://voxcommando.com/home/
Гораздо лучше понимает мой английский

Так я то и хотел английский подтянуть.
А Астра на него ставится?

Да, на VX тоже можно использовать файлы Астры, но я свои делал.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

База Стражей

Вам нужна система Synuefe GT-H b43-1.
Прилетев в систему, просканируйте систему с помощью FSS сканера, найдите там планету С4 и проведите анализ сигналов на поверхности. Там Вы найдете Сооружение Стражей.
Лететь до планеты от звезды где Вы дропнулись в систему довольно далеко — порядка 27К+ св.с.
При приближении к планете Вы обнаружите в списке объектов на левом экране в разделе Навигация — Сооружение Стражей. Вам туда.

Как правило, на месте, даже днем, довольно темно. Поэтому при заходе на посадку включите режим Ночного видения.

При приближении к месту снизьте скорость и выпустите шасси. Барражируя на небольшой высоте на малой скорости найдите место где можно сесть. Перед посадкой осмотрите Базу Стражей. Вся база имеет осесимметричную конструкцию. В «голове» конструкции имеется возвышенность — запомните ее расположение от места Вашей посадки. Там находится терминал Стражей.

Итак, Вы сели. После посадки сориентируйтесь на местности и отпустите корабль на орбиту для активации Турели. Если Вы до этого момента не использовали режим турели для стрельбы или сканирования — самое время научиться.
Никуда не отъезжая от места посадки — настройте Турель, Подруливание и Грузовой ковш.

Затем, ОТКЛЮЧИТЕ подруливание, включите ночное видение и переведите баланс распределения энергии капаситора по максимуму — на оружие, на системы и на двигатель оставьте поровну. Включите обзор из турели, проверьте удобность вертеть турелью во все стороны, в том числе вверх-вниз. Переведите прицел в БОЕВОЙ режим. Потренируйтесь с движением при обзоре из турели. Если все нормально — подстелите памперс и вперед!

Где бы Вы ни сели — в первую очередь езжайте к терминалу (та самая «кочка», которую Вы приметили при посадке). По пути не гоните, берегите целостность ТРП, т.к. раскурочить его тут будет достаточно желающих. При движении — ориентируйтесь на звуки вокруг. Без надобности ничего не подбирайте с грунта — оно Вам в данном случае не нужно, а свободное место из двух грузовых ячеек — это «ни о чем». Периодически на Вас будут выскакивать из-под земли как чёрт из табакерки охранные дроны. Старайтесь не метаться при этом, а остановиться и расстрелять дрона, стоя на одном месте. Если Вы покатитесь в сторону, пытаясь укрыться от его огня — велика вероятность того, что Вы активируете следующего дрона.

Заехать на возвышенность с терминалом можно довольно легко сбоку.
Когда вы подъедете к терминалу — запустится энергосистема комплекса и активируются дополнительные охранные дроны. Старайтесь расстрелять дронов по одному. Часто при долгом наведении на Вас дроны выпускают ракеты, которые имеют довольно сильную взрывную волну, и Вас может откинуть на приличное расстояние взрывом*.

* Самое неприятное в этой ситуации может быть Ваше приземление на «пятую точку» Вашего ТРП. Из такого положения самостоятельно выбраться будет крайне сложно, а иногда и невозможно — если такое положение стало устойчивым. В таком раскладе единственный выход из положения — перезаход в игру из лаунчера БЕЗ ГОРИЗОНТОВ, и далее — заход в саму игру с подтверждением запроса системы о том что вы окажетесь на орбите. После того как Вы оказались в кабине корабля на орбите — снова перезайдите в игру, но выбрав в лаунчере вариант с горизонтами. Теперь Вам снова придется садиться к Сооружению Стражей

Помимо всего прочего Вы, подъехав к терминалу активируете подъем энергомачт. Всего в комплексе их шесть. Две мачты около терминала и четыре на территории комплекса. Две мачты около терминала можно оставить напоследок и заняться сперва теми, что внизу.
Дело в том, что после активации мачт запустится таймер, который будет отображаться на Вашем экране прицела.

После Базы Стражей

Для сбора достаточного количества необходимых компонентов Вам понадобится несколько раз релогаться в игру для респавна лута. По-новой заряжать мачты Вам уже не надо. Надо просто кататься по комплексу и расстреливать «хрупкие панели» на мачтах и стенах некоторых сооружений. Не забывайте, что охранные дроны тоже отреспились! Если смотреть по направлению к терминалу, то «коряги» с панелями есть по направлению на 12, 3, 6, 9 часов от центра комплекса (12 часов — направление на Терминал от центра комплекса)

После сбора необходимого количества ресурсов, пора отправляться за следующими компонентами.
Полная формула необходимых ресурсов такова:

1) 24 шт — Фокусировочные кристаллы
2) 21 шт — Энергоячейка Стражей
3) 21 шт — Компоненты технологий Стражей
4) 1 шт — Фрагмент чертежа модуля Стражей
5) 8 шт — Разрядная установка HN

п. 1 Вы можете найти собирая лут на заброшенной шахте Dav’s Hope. Я это описывала в гайде про апгрейд у Фарсир.

п.п. 2,3,4 Вы набрали на Базе Стражей
п. 5 Вы найдете на станции Pimi Terminal в системе HIP 24968 — эта система наиболее близкая из всех с этими Разрядниками к Базе Стражей. Напомню, что таких хреновин нам надо 8 шт.

Как только Вы закончили со сбором компонентов формулы — идите к Техноброкеру, занимающемуся оборудованием Стражей и приобретайте у него чертеж Ускорителя ФСД Стражей. Всё, теперь Вы можете его купить на любой базе где есть такой брокер в разделе Доп. Оборудования в разделе Снаряжения Вашего корабля. Вы можете приобретать эти ускорители для всех Ваших кораблей без необходимости повторного поиска Ресурсов Стражей.
Как найти ближайшего брокера:

Если Ваша конечная точка маршрута была база Pimi Terminal, то Вы сможете сделать все на ней — тут есть и сам Брокер и в магазине есть сам Ускоритель.

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Добыча ресурсов

Elite Dangerous — Гайд новичку

Одно из самых первых действий, которые может выполнять новичок в Elite Dangerous — это добыча ресурсов. Как только вы наполните все отсеки полезными ископаемыми, смело отправляйтесь на ближайшую станцию и продавайте их. Эффективность заработка не самая высокая, но наиболее подходящая и относительно безопасная.

Картография

Elite Dangerous — Гайд новичку

Космос — это не только монотонная работа и выполнение однотипных заданий. Это также и широкий простор для исследований: за полученные данные о разных местах в галактике вам будут начислять неплохое вознаграждение. Напомним, что звёзды здесь исчисляются сотнями миллиардов, и путешествовать среди них можно ещё очень долго. Прямо как в жизни!

Вопрос по Астре (aka A.S.T.R.A) — кто пользуется, где купить, пойдет-ли на русской локализации Windows 7?
Заодно и англицкий (произношение) подтянуть. Кажется «Королёв» пользовался, что то не видно его последнее время в игре.
Если можно открыть отдельно в теме — будет Супер.

Elite dangerous исследование планет

Вышедший в декабре 2014 космический VR-симулятор Elite Dangerous обожают миллионы поклонников sci-fi со всего мира – в первую очередь, за огромнейшие космические пространства соизмеримые с таковыми в реальной Вселенной. Сегодня поговорим о том, как игроки вместе исследуют бескрайние просторы космоса.

Тот случай, когда размер имеет значение

Как я уже сказал, масштабы галактик и звездных систем в Elite: Dangerous практически идентичны реальным, поэтому, возможно, именно эта статья поможет вам осознать насколько огромна наша Вселенная.

Естественно, разработчики физически не смогли бы вручную нарисовать все планеты и прочие звездные тела – на помощь пришел многофункциональный и ну очень умный генератор виртуальных миров. Причем, алгоритм получился максимально непредсказуемым и реалистичным – например, когда создатели игры попытались добавить звезду Trappist-1, открытую NASA в 2017 году, оказалось, что в соответствующем месте нечто подобное уже есть! Сперва перед игроками была лишь неизведанная пустота, однако с течением времени на карту ежедневно наносились тысячи новых звезд и… все равно особых успехов в освоении космоса это не принесло. На этом видео демонстрируется прогресс в исследовании нашей родной галактики Млечный Путь с момента релиза по 6 мая 2019:

Все это происходило не просто так, а в рамках проекта Galactic Mapping Project (ныне – просто EDSM), организованного энтузиастами со всего мира. Вместе игроки отправляются в экспедиции протяженностью десятки тысяч световых лет, при этом многие полеты собирают столько пользователей, что к ним присоединяются даже довольно известные люди: так было с журналистом Polygon Чарли Холлом Конечно же, помимо EDSM исследованием космоса в Elite: Dangerous занимаются и множество одиночек, но даже несмотря на это, к сегодняшнему дню из 400 миллиардов звезд в Млечном Пути, обнаружено немногим более 144 миллионов звездных систем, то есть, 0.036% от общего количества. Впрочем, коммьюнити хватило этой информации, чтобы составить точную карту по уже изведанным местам, и данной картой пользуются участники всех экспедиций – в том числе и самой крупной исследовательской миссии Distant Worlds 2. В DW2 участвовали 14 000 человек, целью которых являлось преодоление 65 тысяч световых лет, чтобы добраться от одного конца галактики до другого.

Как проходят экспедиции

Вышеупомянутый Чарли Холл описывал свои впечатления от участия в экспедиции Distant Worlds 2 следующим образом: “Я пролетал сквозь разноцветную паутинообразную туманность, на шестиколесном вездеходе я покорял горы колоссальной высоты, с сумасшедшей скоростью пролетал через узкие каньоны со стенами по 10 километров в высоту и проходил между двумя планетами, расположенными так близко, что их гравитационные поля бросали мой корабль в разные стороны”. Стоит отметить, что Elite: Dangerous отлично адаптирована под VR, Чарли играл именно в этом режиме, поэтому его рассказ сложно назвать преувеличением.

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

✔ Дружественный канал Twentin Karantino:
http://bit.ly/2BBUFJS
_________________________

!comp — Железо стримера
!steam — Стим стримера
!vk — Группа VKontakte
!discord — discord канала
_________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ И ПЛАНЕТ ПОСЛЕ ОБНОВЫ 🔴 Elite Dangerous 3.3 (стрим) #13
Больше Elite Dangerous — http://bit.ly/2yKZM76

Если понравилось видео, ставь лайк, подписывайся и делись с друзьями 🙂
Приятного просмотра!

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

Раздел по топливозаборникам постоянно самовыпиливается уже на протяжение всего руководства. Если он пропал — маякните в комментария.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

8,097 уникальных посетителей
474 добавили в избранное

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер обнаружения (или сканер-детектор) используется как оружие — зажимаем кнопку огня до полной шкалы, — а потому должно быть выбрано в огневой группе. Можно также использовать его в режиме FSS, если поставить соответствующую кнопку в управлении.
С помощью него мы находим сигналы (от всяких сигналов SOS до газовых гигантов), но не отмечаем их на карте системы.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

С помощью анализатора сигналов — полоса внизу под номером один — можно узнать какие тела или сигналы находятся в системе (название в нижнем правом углу.) и их расположение, а так же интересные места на планете.
Слева — под номером два — указано расстояние и температура (второе пока не ясно зачем указывается).
В верхнем правом углу — количество сигналов и тел. Превышение число сигналов может говорить лишь о том, что в системе есть еще что-то помимо тел — например пиратская западня с ложным сигналом SOS — или что в системе есть астероидные поля.

Все что вам нужно для сканирования планеты сканером FSS, так это настроиться на сигнал, найти сигнал и приблизить камеру (в настройках смотрите). Сигналы, как видно на снимке, едва заметны, и при не настроенном анализаторе не выделяются стрелками. После сканирования также будет известно процентное соотношение материалов на планете.
Так же тела обнаруживаются если вы пролетаете рядом с ними — не нужно сканировать каждый спутник или планету, если вы летите к ним для полного сканирования планеты рядом.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Изображения из публикаций

Вышла первая часть обновления «Quality of Life» для Elite Dangerous: Horizons

Объявлена дата выхода Elite Dangerous: Odyssey на ПК

Запускается альфа Elite Dangerous: Odyssey

Гильдия в Elite Dangerous спасла от смерти уже 70 000 игроков

Теперь игроки могут решить судьбу целой цивилизации в Elite Dangerous

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Elite: Dangerous выйдет на PlayStation 4 в июне

Elite Dangerous: Arena изъят с продажи

Сотрудник NASA похвалил создателей Elite: Dangerous за внимание к деталям

Новый способ заработка в Elite: Dangerous 2.2 — Космическое такси

Вышло первое глобальное дополнение Horizons для космосима Elite Dangerous

Elite: Dangerous — Приземление на планеты и наземная техника

Elite: Dangerous — Приземление на планеты и наземная техника

18714 17887 17788 16871 16132 15851 15785 15714 15639 15618 15597 15398 14970 14738 14550 14357 13023 12946 12906 12161 10994 10284 9680 5696 3937 3600 3040 3031 2227 2155 1828 874 697 324

В центре внимания

Обзор Elex II — «Ретро-RPG от создателей Gothic»

Обзор Elex II — «Ретро-RPG от создателей Gothic»

Начало нового приключения — Подробности патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

Начало нового приключения — Подробности патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

Розыгрыш 10 ключей активации для многопользовательской песочницы Myth of Empires

Розыгрыш 10 ключей активации для многопользовательской песочницы Myth of Empires

Что нового в End of Dragons? — Подробный обзор третьего расширения Guild Wars 2

Что нового в End of Dragons? — Подробный обзор третьего расширения Guild Wars 2

«Каждому игроку MMO найдется занятие по душе» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

«Каждому игроку MMO найдется занятие по душе» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

Обзор Horizon Forbidden West — «Сиквел, который мы заслужили»

Обзор Horizon Forbidden West — «Сиквел, который мы заслужили»

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх