Diablo 3. Когда вышла диабло 3

Если отправиться на Metacritic, то можно увидеть неоднозначную картину: отзывы критиков и игроков сильно различаются. Первые оценили игру на 88 баллов, когда пользовательская оценка поднялась всего на 4.1 балла. Но с дополнением Reaper of Souls ситуация не такая плачевная. Оценка критиков составляет 87 баллов, а игроков — 6.6 балла.

Diablo 3

Diablo 3 — третья часть легендарной серии Diablo от Blizzard.

Diablo 3 — компьютерная онлайн-игра в жанре RPG, третья часть легендарной серии Diablo от компании Blizzard. Релиз игры состоялся 15 мая 2012 года, а уже 7 июня вышла русскоязычная версия игры.

Diablo 3 является продолжением второй части. Третья часть игры значительно усовершенствовалась по отношению ко второй части, чем и привлекла огромное количество игроков. Целых 11 лет фанаты ожидали третью часть культовой игры и вот лето 2012 года обдало весь игральный мир жаром преисподней. В первый день продаж игра поставила мировой рекорд с 3,5 миллионами проданных копий.

Diablo 3 скриншот из игры фото

Сюжет

Действие игры происходит в мире Санктуарий. Весь сюжет описан в войне между армиями Небес и Преисподней. Сюжет игры разделен на пять актов, в каждом из которых своя история. Перед началом каждого акта показывается видео, которое знакомит нас со всем происходящим.

Сам сюжет разворачивается через 20 лет после событий второй части игры. В этой игре нет предела совершенству персонажа. Максимальный уровень персонажа — 70. Игра интересна тем, что можно бесконечно улучшать своего персонажа. Сюжет оправдал себя.

После прохождения всех миссий Вам будет предоставлен новый режим приключений, этакая пародия на открытый мир. В нем Вы можете пользоваться картой и свободно скитаться по миру Санктуарии, выполняя различного рода задания и получая при этом различные бонусы.

Diablo 3 скриншот из игры фото

Геймер отправляется на просторы мира Санктуарий, где он будет сражаться с монстрами и демонами. В основу сюжетной линии легли небесные силы и силы Преисподней. Здесь присутствует пять актов, каждый из которых рассказывает свою историю.

Содержание

Общие сведения

По информации от сотрудников Blizzard . Впервые в серии можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.

Употребление снадобий будет ограничено в сравнении с прошлой игрой серии, а управлять игрой при помощи мыши станет проще.

Игровые сервера будут поделены по региональному признаку. Играть можно будет только при использовании сервиса Инвентарь

Инвентарь персонажа— это меню, которое демонстрирует «куклу», показывающую вещи, надетые на вашем персонаже, и инвентарь, где есть место для хранения других вещей. Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его с тем, что мы видели в предыдущей части— Diablo 2. Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом— они продолжают создание инвентаря. По их словам, он пережил огромное количество изменений после того, как началось создание игры. Места в нём стало больше, так же был увеличен и сундук, в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут поместиться в инвентаре.

Места для хранения вещей работают также, как в Diablo 2. Diablo 3 возвращается к системе Тетриса — в этот раз для того, чтобы положить вещь, нужны будут один или два слота.

Pемесленники

Одним из новейших введений в игру являются ремесленники. В Diablo III ремесленниками названы специальные Спутники

Как и во второй части, у игроков есть возможность путешествовать в компании с помощником, сражающимся плечом к плечу с главным героем. Помимо переименования, в Diablo III эта система получила сильное и значительное развитие: теперь у спутников есть свои навыки, а внешний вид их меняется в зависимости от снаряжения, как и у главных персонажей. С ними будут связаны дополнительные задания, переплетающиеся с основной сюжетной линией.

На выбор предлагается три спутника:

  • Храмовник Кормак— воин ближнего боя.
  • Вор Линдон— мастер стрелкового оружия, лучник.
  • Заклинательница Эйрина— маг.

Игра предоставляет возможность игрокам сражаться друг против друга, используя онлайн-сервис Battle.net, который может сам подобрать вам противника, подходящего по уровню мастерства. Также можно сражаться небольшими командами до трех человек. Таковые сражения будут проходить на специальной карте, называемой ареной. Играя в обычном режиме, Diablo III не позволяет убивать других героев.

13 февраля 2013 года был введён PvP-режим. Дуэль проходит на специальной арене, максимальное количество участников — четыре. Действует правило «каждый сам за себя».

Аукцион

В игре будет организована торговля внутриигровыми предметами через аукционы, при этом в некоторых регионах будут доступны также аукционы за реальные деньги (RMAH, Real Money Auction-House). RMAH-аукционы будут недоступны при игре на максимальном уровне сложности. Также RMAH-аукционов не будет в Южной Корее из-за того, что обмен деньгами между игроками на основе игры признается там азартной игрой со всеми проистекающими ограничениями.

Таким образом, игроки смогут реализовывать предметы как за внутриигровую валюту, так и за реальную. На аукционе также можно будет приобретать внутриигровую валюту за деньги. Реальные деньги можно будет выводить через систему PayPal, имеющую ограничение на получение/вывод денег для жителей стран СНГ, или зачислять на персональный кошелек Battle.net для различных оплат в рамках Battle.net. Средства, находящиеся в кошельке Battle.net, невозможно обналичивать, на кошелек действуют также ограничения по объёму средств и территории проживания.

Сюжет

«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма…» Лиа, озвучивающая рекламу Diablo III.

Сюжет Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo 2: Lord of Destruction, в тёмном выдуманном мире Санктуарии. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже не жили. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом: где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, что помогал заточить Духов Первичного Зла в Камни Душ во время их первого прихода. В Diablo 2: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Святилища. На вопрос главного героя «Зачем?» Тираэль отвечал, что Баал захватил энергию Камня Мира, и тот подлежит немедленному уничтожению. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля, тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого об Архангеле никто не слышал.

До сих пор фанаты игры спорят о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня, и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Святилища цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

Известно, что Баал поработил Камень, их сердца разбились. Они забросили свою родину и стали путешествовать по Санктуарию, участвуя в различных битвах и стараясь забыть поражение их великой родины.

События, происходящие в игре Diablo III, начинаются с момента приземления загадочного метеорита в сердце Собора Тристрама. Из воронки, образованной гигантским камнем, начинают появляться могущественные демоны. Известно, что Лиа (неизвестная девушка из трейлера игры) предвидела пришествие Зла в мир Санктуария, что подтверждают строчки: «тень вновь накрывает наш мир» и «я видела, что скрывает тьма». Больше никто не находится в безопасности…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес). Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое— Азмодан и Белиал) будет представлено в игре. Судя по последнему CG-ролику, именно Азмодан будет главным антагонистом.

Игроков ждёт некоторое количество уже пройденных ранее локаций, таких, как, например, Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими частями игры. Объясняется это тем, что прошло уже двадцать лет со времени последнего падения Диабло, и Тристрам был разрушен, заново отстроен и снова разрушен.

История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с уникальными Классы персонажей

Что это все в итоге будет значить для Diablo IV? Узнаем совсем скоро.
Надеюсь, десять с лишним лет от выхода предыдущей части ждать не придется.

Diablo 3 может получить новый класс

В сети появилось множество слухов касательно нового героя Diablo 3 сразу после того, как Blizzard разместила вакансию.

Diablo 3 — это вовсе не сиквел, как вы могли подумать, а чистой воды ремейк. Ведь все «новые» четыре акта возвращают нас в те же, затертые до дыр места: Тристрам, Пустыня, Имперский дворец, Заснеженная крепость и Ад. Однако это не мешает проходить её вновь и вновь, ведь звуковое сопровождение, геймплей, интерфейс остались прежними и заставляют вернуться в прошлое и вспомнить часы, проведенные с удовольствием.

Из нововведений можно отметить: прекрасную графику, PvP, замену хорадрического куба на кузнеца, смену прокачки героя с «уникальной», до идентичной для каждого игрока (ранее игрок сам выбирал умения для изучения), добавление возможности разламывать вещи на составляющие, небольшую смену визуального стиля и большое внимание к деталям, ведь проработано здесь буквально всё до последнего сантиметра, включая монстров.

Однако, безумный успех третьей части скорее всего не в этом, а в том, что Blizzard предоставили игрокам по сути бесконечную игру. Как и в Diablo 2, тут можно устраивать бесконечные попытки выбить уникальную экипировку, а уровни и монстры генерируются случайным образом, что делает уникальным каждый «забег».

Не стоит забывать о регулярных обновлениях и том, что приобретая Diablo 3, вы приобретаете действительно качественный продукт, способный заставить вас скоротать дни и ночи напролет с удовольствием.

В 2001 году для Diablo II выходит крупное сюжетное дополнение — Lord of Destruction. Дополнение добавило в игру новый акт, главным боссом которого стал последнее из трех великих воплощений зла – демон Баал, по сюжету освобожденный своим младшим братом, Диабло, и после направившийся со своими приспешниками на Север.

Сделали ли в Blizzard выводы из всего этого? О да.
Первой вакансией, открытой для следующей игры из серии Diablo, была позиция арт-директора. Именно от этой остановки в августе 2015 для публики начал свое движение поезд ожиданий Diablo 4. Последующие вакансии для арт-департамента обозначили в качестве референса “темный средневековый мир”, и все остальные позиции от этого направления уже не отклонялись.

В статье Kotaku, вышедшей после BlizzCon 2018 — “Прошлое, настоящее и будущее Diablo”, журналист Джейсон Шрайер сообщал, что по инсайдерской информации от сотрудников Blizzard, один из столпов четвертой части это слоган “отдайтесь тьме” (Embrace the Darkness), и что визуальный стиль станет более мрачным, близким к Diablo 2. Новые утечки об анонсе Diablo IV на BlizzCon 2019 описывают игру как темную, пыльную и грязную, с локациями приглушенных цветов, и атмосферой готического ужаса. Звучит именно так, как мечтают поклонники.

Но не все тут сплошное солнышко и радуги, или, в мире “Диабло”, трупы да воронье. Менеджерские и управленческие трудности снова с нами! В середине 2016 из Blizzard ушел директор Джош Москейра, который своей работой над дополнением Reaper of Souls возродил третью часть. За ним последовали сценаристы, а талантливые гейм-дизайнеры вроде Джона Янга, переработавшие систему предметов, и сделавшие вещи с действительно легендарными свойствами, вернулись в World of WarCraft.

Вновь — команда, только набравшая успешный опыт, разошлась. Из этой же статьи Шрайера мы узнали, что проект, над которым они работали, был отменен. Следующая часть Diablo под кодовым названием “Аид” (Hades) до того момента была игрой от третьего лица, не в изометрии. По мнению высших руководителей Blizzard, этот прототип слишком отличался от привычного вида; разработка шла трудно, детали гейм-дизайна за два года не успевали сложиться в определенную форму. И проект был перезапущен, приняв имя Fenris. Нам он будет представлен уже в новом виде.

Что это все в итоге будет значить для Diablo IV? Узнаем совсем скоро.
Надеюсь, десять с лишним лет от выхода предыдущей части ждать не придется.

Спасибо за статью.
А что на счет освещения близзкона?или где его можно будет посмотреть без виртуального билета?

При этом герой может получать различную помощь от небольшого количества уцелевших жителей Тристрам, а также постепенно вникает в суть и причины происходящих событий, узнает о нескончаемой войне между ангелами и демонами, и о роли, которая в этой войне отведена людям – потомкам нефалемов.

Diablo II (2000)

После релиза Diablo у Blizzard North осталось немало интересных наработок, которые они по разным причинам не смогли реализовать в первой части. Да и сама концовка оригинала оставляла очень неплохие шансы на выход сиквела.

Поэтому хотя изначально в Blizzard North не думали о скором выпуске продолжения, рассчитывая поработать с проектом совершенно иного характера, например, над спортивным симулятором (помимо прочих увлечений, многие из Blizzard North были большими любителями NHL Hockey), оглушительный успех и нереализованный в полной мере потенциал заставил их приступить к работе над Diablo II.

Ее релиз состоялся в 2000 году, причем концепция, принцип геймплея, атмосфера и дизайн не претерпели практически никаких изменений. Это был мрачный ролевой экшен в сеттинге темного фэнтези, продолжающий историю о войне между демонами, ангелами и людьми. Сражения в Diablo II все также использовали принцип hack and slash, а вот количество игровых персонажей, как и система прокачки умений, ощутимо расширились. Мир игры также стал более глобальным и разнообразным, появились новые противники и боссы. Наконец, в игре стало доступным невероятно большое количество различных предметов и появился специальный многопользовательский режим, задействующий серверы battle.net, дающий возможность находиться в одном игровом мире одновременно 8 игровым персонажам.

Diablo II: Lord of Destruction (2001)

В 2001 году для Diablo II выходит крупное сюжетное дополнение — Lord of Destruction. Дополнение добавило в игру новый акт, главным боссом которого стал последнее из трех великих воплощений зла – демон Баал, по сюжету освобожденный своим младшим братом, Диабло, и после направившийся со своими приспешниками на Север.

В игре появилось два новых класса с уникальными умениями (убийца и друид), новые локации, расположенные в охраняемых варварами горах, уйма новых предметов и врагов.

В какой стилистике выполнена игра Diablo? Жанр — ролевой боевик, или action/RPG. Здесь присутствует смесь классической компьютерной ролевой игры и элементов экшена. Дополняет все это фэнтезийное наполнение, выполненное в темном стиле.

Diablo 3: игровой мир

Все происходит в мире Санктуарий. За время прохождения игры геймеры смогут посетить четыре города:

Столица государства Хандарас. Новый Тристрам был возведен на руинах Старого Тристрама. Основателями города являются торговцы, которые возвели его после событий в Diablo II.

Второй город, который посетит геймер. Он возведен в пустыне. Поклонники всей серии Diablo смогут поностальгировать, проходя по улицам Калдея, ведь эта локация богата теми местами, которые можно было встретить во второй части.

Это снежная крепость, которая стоит на границе с землями, где обитают варвары. С этим городом игрок познакомится в 4 акте.

Этот город появился в игре вместе с дополнением Reaper of Souls. Является столицей королевства Вестмарш. Отличается мрачностью и готикой.

Diablo 3: персонажи и классы

Геймеру на выбор предоставляется семь классов:

  • Варвар — сильный и грозный воин.
  • Крестоносец. Носит тяжелые доспехи и владеет магией.
  • Охотник на демонов. Пользуется оружием дальнего боя.
  • Монах. Обладает уникальными боевыми техниками.
  • Некромант. Призывает скелетов-воинов и владеет темной магией.
  • Колдун. Призывает ужасных монстров.
  • Чародейка — обладательница тайной магии.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх