Warcraft III: Reforged – стратегия в режиме реального времени с возможностью сетевой игры, разрабатываемая студией Blizzard Entertainment. Издательством игры займется компания Activision Blizzard. Выход Warcraft III: Reforged запланирован на начало 2019 года на Windows и Mac.
Warcraft 3: Reforged: все, что известно об игре
На Blizzcon 2018 компания Blizzard удивила всех, объявив о полном, сделанном с нуля ремастере Warcraft 3. Обновленная версия под названием Warcraft 3: Reforged получит новую графику и анимации, оставаясь такой же превосходной стратегией в реальном времени, какой она была в 2002 году.
Вы по-прежнему будете командовать армиями Альянса, Орды, Ночных эльфов или Нежити. И хотя всем нам хочется поскорее увидеть совершенно новый Warcraft 4, Reforged – отличный способ оценить игру, которая вывела Warcraft в мейнстрим и заложила основу для World of Warcraft. Вот все, что вам нужно знать.
Дата выхода Warcraft 3: Reforged
Warcraft 3: Reforged должна выйти в 2019 году, но если верить старшему продюсеру Питу Стилвеллу , в «начале 2019 года» уже появится бета-версия. Уже прошло больше половины 2019 года, а о бета-версии так и не появилось никаких новостей, но мы надеемся, что это не означает перенос окончательной даты выхода.
Не вполне понятно, что войдет в бету, но вы можете зарегистрироваться на официальном сайте Blizzard и получить шанс на приглашение. Стилвелл не сказал, как долго продлится бета-тестирование, но упомянул, что в нем действительно будет именно бета-версия с кучей недоделанных элементов и постоянными исправлениями.
При этом есть новость, что Blizzard не планирует серьезных релизов на 2019 год. Надеемся, что ремастер не считается «серьезным» релизом, тем более что уже доступен предзаказ , и на его странице написано, что игра выйдет «31 декабря 2019 года или раньше».
Азжол-Неруб — силы Иллидана пытаются добраться до Ледяной Короны и навсегда уничтожить Короля-лича. Артас должен прорваться через нерубские города Азжол-Неруб, чтобы иметь хоть какой-то шанс достичь Ледяного Трона до Иллидана.
1995 год – Релиз Warcraft 2: Tides of Darkness
Буквально через год история уже серии «Варкрафт» вновь начала развиваться, когда на полках магазинов появилась новая часть «военного ремесла». В связи с тем, что в отличие от людишек, орки по факту являлись инопланетными захватчиками, победа над нами знаменовала собой конец всей этой саги, за основу разработчики взяли концовку оригинальной кампании первой части за зеленокожих. Поэтому кампания начиналась с того, что люди должны были эвакуироваться из разбитого некогда великого Штормграда и отчаянных попыток человечества создать тот самый легендарный Альянс, куда должны были войти не только люди, но ещё эльфы, гномы и дворфы, чтобы дать отпор нашествия Орды.
Главным нововведением в сиквеле оказалось появление у двух сторон конфликта не только новых наземных юнитов, но ещё воздушных и водных. Отныне игра сделала ещё один огромный шаг в сторону динамичных и разнообразных сражений. Помимо этого, отныне невозможно стало собирать каждый раз абсолютно одинаковую армию для каждой миссии в кампании, поскольку теперь где-то полезнее пехота, а где-то невозможно пройти дальше без поддержки мощного флота.
Помимо новых видов юнитов, следом появился и нетипичный для фэнтези новый вид ресурса – нефть. Впрочем, новые виды юнитов тоже представляли собой не сказочных единорогов, поскольку это были коптящие и дымящие подводные лодки, пароходы корабли и вертолёты. Поэтому с определённой точки зрения некоторым показалось, что сеттинг постепенно уходил в стимпанк, хотя это, конечно же, было не так.
Вместе с этим всем появились также и новые оригинальные расы. Играя за людей, можно было управлять эльфами и гномами, а выбирая Орду, можно было взять под свой контроль огров, троллей, нежить и даже некоторых демонов. Расширился вместе с этим набор важных сюжетных персонажей: у людей появился новый король, а тем временем в Орде началась междоусобная война за власть. При этом всём сюжетные герои начали появляться не только во время разнообразных брифингов, но и начали принимать участие в особо важных сюжетных заданиях.
Изменилась и техническая составляющая. Например, во второй части больше нет необходимости подготовки территории к постройке каких-либо зданий, которая раздражала ещё в «Дюне» (в первой части «Варкрафта» необходимо было соединять все постройки дорогами). Также появился совершенно новый туман войны. Таким образом, если в оригинале местность изначально была чёрная, после чего открывалась навсегда, тогда в сиквеле тёмная разведанная часть теперь серая и видно только то, что находится в поле зрения ваших юнитов.
Улучшать во второй части отныне можно не только лишь одних юнитов, но ещё и постройки, разнообразные виды технологий и добычу ресурсов, увеличивая тем самым их приток. К тому же, отныне можно было выстроить ещё парочку ключевых построек в абсолютно любом удобном месте, благодаря чему тем самым появилась прекрасная тактическая возможность строить другие базы в других точках карты. Отныне количество допустимых подконтрольных юнитов повысилось до девяти (в оригинале одновременно под контролем можно было держать лишь четыре юнита). Максимальное количество одновременно играющих игроков в мультиплеерном режиме возросло с 2-х до 8-ми. Также в несколько раз выросли масштабы сражений и разнообразные тактические элементы игрового процесса.
Тем временем, критики, судя по всему, осознав свою предвзятость и недальновидность, на этот раз решили похвалить проект. На этот раз многие геймеры согласились с мнением критиков, поэтому в коммерческом плане, вторая часть оказалась успешней, чем оригинал.
1996 год – Релиз Warcraft 2: Beyond the Dark Portal
Писать масштабное и логичное продолжение сюжетной линии «Метелица» пока что не хотела, но, несмотря на это интерес к вселенной Warcraft продолжал расти в геометрической прогрессии, поэтому разработчики решили разработать аддон. Дополнение «Тёмный портал» было призвано повысить значимость и роль героев не только лишь с точки зрения сюжетной линии, но и ещё с точки зрения игрового процесса. Отныне герои смотрятся более сильными, чем обычные юниты, а львиная доля заданий требует не только сохранить жизнь своему герою, но и при этом убить героев противника.
Сюжетная линия в аддоне был посвящёна теперь не Азероту, а родному миру орков – Дренору. Несмотря на тот факт, что Тёмный Портал, через который Орда пришла в мир людей и прочих рас, был сокрушён, он всё же сохранил свою работоспособность. Могущественному орочьему шаману Нер`зулу удалось объединить раздробленные кланы орков и разорить Азерот, поэтому человечеству это всё надоело, оно собрало свой Альянс и решили атаковать родной мир Орды. Таким образом, все сражения отныне проходят на абсолютно новой территории.
Ещё одно главное отличие аддона заключается в том, что масштабное дополнение разрабатывалось и создавалось не компанией Blizzard, а подконтрольной студией Cyberlore. И, возможно, именно по этой причине оно получилось неплохим, но далеко не превосходным, как прошлые части серии.
В комплекте с Warcraft 3 в очередной раз шел World Editor, редактор, позволяющий создавать собственные карты и кампании. Самой известной фанатской картой стала Defense of the Ancients, созданная в 2003, которая позже превратилась в настоящий феномен игровой индустрии в лице Dota 2 и League of Legends.
Warcraft: Orcs & Humans (1994)
Собственно эти нюансы и составили формулу успеха первой Warcraft. Blizzard предложила игрокам нечто большее, чем методичная постройка своей базы, а в дальнейшем уничтожение базы врага. В Orcs & Humans игрок также должен был заниматься освобождением мирных поселений и заключенных.
Ну и, конечно же, сеттинг. Богатая сюжетная линия выводила уже знакомую всем геймплейную формулу на новый уровень. Интересно, что сначала Blizzard загорелась идеей взять сюжет у популярнейшей настольной игры Warhammer, но возможные проблемы с лицензией отпугнули разработчиков. Дело в том, что к тому моменту Blizzard уже успела выпустить The Death and Return of Superman по лицензии DC, и опыт оказался настолько неудачным, что компания больше не хотела рисковать.
Забавно, что прежде, чем остановиться на противостоянии орков и людей, разработчики рассматривали римские войны и войну во Вьетнаме в качестве сеттинга для игры.
«При создании визуальной составляющей мы вдохновлялись Dungeons & Dragons и Lord of the Rings, — рассказывает художник первых трех частей Warcraft, Сэм Дидиер. — Тогда все убеждали нас, что пользователям PC нужно что-то более серьезное и зрелое. Так что сначала в игре было много элементов средневековой Европы. Как только игра стала успешной, мы решили делать то, что нам нравится, и начали добавлять в серию больше фэнтези и юмора».
При всей своей любви к Dune 2 разработчикам быстро наскучило соревноваться с искусственным интеллектом. К тому же они видели огромный потенциал в том, чтобы устраивать RTS-сражение между живыми людьми. Именно эта возможность игры на двоих в Orcs & Humans и стала ее главным украшением.
Несмотря на относительный успех прошлых тайтлов компании, Orcs & Humans стала первым по-настоящему хитовым продуктом Blizzard, не говоря уже о том, что она вывела RTS на новый уровень популярности.
Warcraft II: Tides of Darkness (1995)
Уже на следующий год вышло продолжение под названием «Warcraft II: Tides of Darkness». Согласно сюжету, люди, потерпев поражение в прошлой части, решили передислоцироваться на континент Лордерон, но орки решили захватить и его, устроив «Вторую Войну».
Blizzard подошла к созданию продолжения должным образом, и предложила игрокам переместить сражению в воздух и на воду, представив новые боевые юниты, такие как подводные лодки, корабли, драконы, нефтяные танкеры, наездники на грифонах и другие.
В 1996 году вышло расширение Beyond the Dark Portal с новыми картами для мультиплеера и кампаниями, представившими по пять новых героев для Орды и Альянса.
В связи с большим успехом серии в 1997 г. Blizzard выпустила для Saturn и PlayStation Warcraft II: The Dark Saga, собравшую вместе оригинальный тайтл и расширение.
Игроки исследовали множество подземелий, объединялись в гильдии, сражались c противоположными фракциями в PvP и отправлялись в рейды, представляющие собой походы большими группами игроков с целью сразить того или иного босса.
Вернитесь назад во времени
Warcraft III: Reforged позволит вам вновь очутится в водовороте непростых событий в истории Азерота и перенесет вас в те времена, когда над спокойными землями нависла мрачная пелена, мир содрогнулся от вторжения Пылающего Легиона, а отважные герои рискнули всем, чтобы спасти родные земли.
Уже скоро вы сможете вновь прикоснуться к заложившей основы жанра классической стратегии в реальном времени с обновленной графикой, потрясающей кампанией (включающей более 60 заданий), тщательно сбалансированным сетевым режимом, набором современных социальных функций и системой подбора соперников, а также огромным множеством игр за авторством самих игроков и не только.
Война продолжается
Вы можете оформить предзаказ электронного экземпляра стандартного издания Warcraft III: Reforged в магазине Blizzard за 1299 руб. или издания Spoils of War за 2499 руб., куда входит ряд внутриигровых подарков и бонусов для других игр Blizzard, которыми можно будет воспользоваться сразу после покупки. Кроме того, игроки, оформившие предзаказ любого из изданий, получат доступ к начавшемуся бета-тестированию Warcraft III: Reforged.
Ниже представлен список бонусов издания Spoils of War.
- Warcraft III: Reforged
- Герой Орды Тралл (облик героя)
- Дочь морей Праудмур (облик героя)
- Падший король Артас (облик героя)
- Кенарий из Изумрудного Кошмара (облик героя)
- Мясной фургон (средство передвижения)
- Значки игрока: человек, орк, нежить, ночной эльф и Король-лич
- Анимированные граффити: пехотинец, рубака, вурдалак и лучница
- Мал’Ганис (питомец)
- Рубашка для карт «Третья война»
- Ануб’арак (герой)
- Джайна (герой)
- Тралл (герой)
- Тиранда (герой)
- Вариант консоли «Альянс»
- Вариант консоли «Орда»
- Вариант консоли «Часовые»
- Вариант консоли «Плеть»
- Вариант консоли Spoils of War
Уже на следующий год вышло продолжение под названием «Warcraft II: Tides of Darkness». Согласно сюжету, люди, потерпев поражение в прошлой части, решили передислоцироваться на континент Лордерон, но орки решили захватить и его, устроив «Вторую Войну».
Разработка игры
Разработчики из студии Blizzard Entertainment занимаются переизданием и ретекстурированием Warcraft III: Reforged. В общей сложности, проектом занимается порядка 50 человек.
Игра базируется на оригинальной части Warcraft III: Господство Хаоса и Warcraft III: Ледяной Трон. Разработчики планируют перенести основные моменты игр и дополнить пробелы в истории для создания полноценной картины мира.
Cтилиcтичеcки комaндa вдoxнoвлялаcь вcтyпитeльным poликoм Mists of Pandaria, дoпoлнeния для World of Warcraft: oн был выполнeн в хаpактepнoм cтилe WoW, нo выглядeл бoлее рeалистичным.
Paзpaбoтчики Warcraft 3 Reforged вo мнoгoм oриентирoвaлиcь имeннo нa World of Warcraft. Ведь спpaйты и acceты оpигинального Warcraft 3 были настoлькo мaлeнькими, чтo c ними былo oчень непpосто рaботaть, a WoW пocтoяннo oбнoвлялcя.
Bместе c обновлeниeм визyальнoй cocтaвляющей игpы рaзрaбoтчики Warcraft 3 Reforged pаcшиpили cпиcок пepcонажeй. B рeмастeрe пoявятcя жeнскиe вeрcии гeрoeв и жeнщины-зомби. Tакиe измeнeния продиктовaны стpемлением к болee рeaлистичному отобpaжeнию миpa Warcraft. Хoтя этoт миp кипит жизнью и нaполнeн отcылками к пoп-культуpе, здecь мoгyт пpoисхoдить дoвoльнo мpaчныe вeщи – и разрабoтчики xoтят, чтoбы эти мoменты читaлиcь в визyaльнoм стилe игpы.
История разработки
- Май 2018 года – начался производственный процесс;
- 2 ноября 2018 года – анонс состоялся на BlizzCon 2018.
- 12 ноября 2018 года было объявлено, что бета-тестирование игры состоится весной 2019-го.
Дата вихода
Выход Warcraft III: Reforged запланирован на начало 2019 года на Windows и Mac.
Технологические особенности
Warcraft III: Reforged сделан на том самом движке, что и оригинальная игра. У юнитов останется тот же тип движений, но более качественные текстуры. Также геймеров ждут улучшенные катсцены, спецэффекты и перезаписанные голоса героев.
Игра получит обновленный «Редактор Мира», который будет иметь новые инструменты для создания пользовательских карт. Также увеличены степени максимального приближения камеры и разрешение экрана – вплоть до 4К.
Мультиплєр Warcraft III: Reforged будет совместим с оригиналом 2002 года.
Сюжет
Основная сюжетная линия останется без особых изменений. Однако у разработчиков в свое время было множество второстепенных линий повествования, которые не попали в оригинальную игру. Переиздание открывает возможность вновь уделить им внимание. Помимо этого будут рассказаны истории некоторых второстепенных персонажей, которые не были до конца раскрыты в Warcraft III.
Действие игры развивается в вымышленном мире Азерот. За несколько лет до событий игры демоническая армия Пылающего Легиона, подчинила себе расу орков, и отправила ее через портал на покорение мира Азерот.
Спустя много лет кровопролитных битв армия Орков была побеждена Альянсом – коалицией людей, дворфов и эльфов. Выжившие орки были согнаны в лагеря, где они, казалось, потеряли свою жажду крови. За отсутствием врагов последовал период мира и Альянс начал распадаться.
Опыт героя увеличивается за уничтожение войск противника или крипов – юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипов дают золото, а из «ключевых» крипов выпадают предметы.
Герой-ориентированный геймплей
Warcraft III отличается от других RTS своим героическим геймплеем. Вы не только накопите армию структур и безымянных юнитов, но также будете обучать легендарных героев, чтобы они руководили своими армиями в бою. Warcraft III объединяет элементы RPG в жанре RTS, позволяя игрокам следить за путешествиями своих героев от миссии к миссии. Наблюдайте, как эти герои растут не только повествовательно, но и повышаются в игре, чтобы дать новые способности и способности и снабдить их мощными предметами и артефактами.
Исходно, в каждой расе есть 4 уникальных героя, но между Нейтральными Героями и героями, созданными по заказу через Редактор Мира, у игроков есть безграничные возможности.
Архимаг Антонидас и Рыцарь Смерти Артас Иллидан Ярость Бури и Кел’Тузад
Перекованные модели
Warcraft III: Reforged использует устаревшую среду и модели оригинального Warcraft III и переносит их в современную эпоху видеоигр, в которую входят самые современные модели и рендеринг. Хотя мы хотели бы поделиться каждой из обновленных моделей в одном месте, я боюсь, что это руководство станет слишком большим. Таким образом, мы делаем следующую лучшую вещь и привязываемся ко всему содержанию Wowhead Reforged Model ниже, чтобы вы могли взглянуть на новые активы персонажей, которые вам наиболее интересны. Какая ваша новая любимая модель?
Кил’джеден Акама Чен Буревестник Диабло Бессмертный гонщик
StarCraft Remastered имеет функцию, позволяющую воспроизводить видео в автономном режиме с HD в течение 30 дней, когда вы хотя бы один раз входите в систему с активным подключением к Интернету, но неясно, будет ли в Reforged аналогичная функция.